Анастасия Личное страхование / Несчастный случай
30 января 2015 11:56
Полис: ГС80-ТС13/127635
У меня получилось возместить по КАСКО.(Я из Тулы). Я собрала все документы, сделала независимую экспертизу. Отправила все документы курьерской службой на их головной офис г. Млсква, Орликов переулок, д.5 стр.3. Они приняли и через месяц выплатили. Но при этом я параллельно делала запрос в Центральный банк о существовании данной страховой компании. Лицензия у них есть. Их телефон (495)-799-97-99, начинает отвечать автоответчик, потом набирает в тональном режиме 2 и менеджер берет трубку. Только говорят, что они в марте закрываются. Удачи!!!
Постоянный адрес отзываДаниил Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2015 15:28
Полис: 200151072
Звонил сегодня в сервис, СК одобрило ремонт машины.
Потратил наверно 90 % нервных клеток, буду ждать свою машину из сервиса.
елена Страхование автомобилей / КАСКО
28 января 2015 18:54
Полис: 0019039
Хочу поделиться в предыдущем году была застрахована в СК согласие сначало долго тянули потом и вовсе отказали,пришлось судиться в этом году застраховалась в СК оранта бло обращение без справки из гаи через неделю дали направление на ремонт
Постоянный адрес отзываГриша Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2015 18:46
Полис: 4000№0922310
Добрый день.огромное спасибо за выплату страховой премии по страховому случаю но есть вопрос,так же с автомобилем было застраховано Дополнительное оборудование и отдельно оплачивалась.Хотелось бы знать когда будет оплата доп.оборудования?
спасибо.
07 апреля 2015 08:37
Уважаемый Гриша! Факт заключения дополнительного соглашения к договору страхования и оплаты страховой премии не подтвержден. Оснований для производства доплаты страхового возмещения не выявлено. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2015 14:09
Полис: ссс 0313717205
Светлана Владимировна ! Хочу поблагодарить вас за помощь в решении моего вопроса ! Спасибо ! Добавленная сумма к страховой выплате не покрывает затрат на ремонт на 100%, но я склонен отнести это к недоработке страховой системы (ОСАГО) в целом, нежели к отдельным её представителям. P.S. Отдельное спасибо создателям данного ресурса.
28 января 2015 15:11
Уважаемый Алексей! Спасибо вам за понимание и добрые слова. Светлана, представитель ГСК "Югория"
Нина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2015 09:20
Полис: 0674056511
У меня случилось ДТП на кануне Нового года, не по моей вине, меня подрезали! Я вызвала аварийных комиссаров, все оформили, на следующий день с самого утра и до обеда оформлялись, огромные очереди перед НГ! Но когда я обратилась в Росгосстрах, то думала еще и в страховой проведу целый день! Немного ждала в очереди, девушка все грамотно и спокойно приняла, выдали карту банка "Росгосстрах", это кстати очень удобно!! И через 30 дней ровно, как положено перечислили деньги, достаточную сумму, если честно я даже не ожидала! Все в срок, без нареканий! Спасибо, буду и дальше у вас страховаться! Сейчас стабильная страховая компания = это очень важно!
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2015 09:15
Полис: 1486DС1800009
Второй год страхую машину в «ВСК». Весной 2014 грузовой автомобиль при попытке перестроиться зацепил левую сторону моего Форда. Потребовалась замена дверей, зеркала и крыла, плюс ремонт царапин на бампере и ручках. Суммарная стоимость восстановления автомобиля составила почти 170 000 рублей. Ремонт по направлению страховщика был выполнен идеально, правда, пришлось ждать около месяца. Сначала своей очереди, потом окончания процесса согласования сметы. Хотя нужно отметить, что согласование прошло достаточно оперативно.
Мои знакомые, застрахованные в других компаниях, добиваются ремонта по 3-5 месяцев. Кстати, при заключении договора «ВСК» предоставляет возможность выбора оптимального варианта автостраховки. Я страховал автомобиль только на случай серьезных повреждений, что позволило существенно снизить цену полиса. После описанной аварии я решил продлить страховку еще на один случай. Доплата составила почти 15 000. По-моему, это очень выгодно.
Ирина Бакеева Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2015 21:39
Полис: 0309452405
История аналогичная.10 декабря 2014 года дело было зарегистрировано № 1281310/14 и тех пор кормят завтраками,что платежное поручение сформировано,ждите.3 раза делали запрос в бухгалтерию и уже месяц не ответа не привета.позвонить в бухгалтерию нельзя и не как с ним сотрудники связаться не могут,только ждите говорят и всё.............у моря видимо погоды.Кроме как через суд,в "Согласии" денег не дождаться.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2015 19:09
Полис: 92953500
Застраховал авто жены в Интач.
В конце прошлого года я ехал по трассе и получил прилетевший в лобовое стекло камень от встречной фуры. Камень повредил лобовое стекло и крышу.
Позвонил в СК, было заполнено по телефону заявление. Через три дня я уже был на дефектовке автомобиля.
Еще через три дня было одобрение на ремонт (замена лобового стекла и ремонт крыши).
Официальный дилер предложил оставить машину 3 января, чтобы испытать как можно меньше неудобств из-за отсутствия автомобиля.
Машину сделали за пять дней, 9-го я ее уже забрал.
Со стороны СК все быстро и без проволочек.
Посмотрю в апреле, на сколько увеличится стоимость полиса КАСКО и увеличится ли вообще. А пока всем доволен.
26 января 2015 09:47
Андрей, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение! Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Желаем Вам только зеленого света на дорогах! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Лада Страхование автомобилей / КАСКО
23 января 2015 12:32
Полис: 1486dv0002933
Спасибо компании ВСК. Полностью оправдывают ожидания клиента. Делают все что в их силах, чтобы соответствовать высокому уровню. 3 раза за год без нареканий выполнили свои обязательства по возмещению ущерба, причинённому по разным причинам моему авто. Если бы не повысилась стоимость полиса, то еще раз застраховал бы у них. Еще раз спасибо компании.
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / Страхование путешественников
21 января 2015 13:24
Полис: 0009210-0829258/14МП
Перед отдыхом в Таиланде долго выбирали страховую компанию, и в итоге купили полис у «Согласия». На Пхукете произошел страховой случай — укусила дикая обезьяна. Надо было обследовать рану и сделать необходимые уколы.
Долго не могли связаться по Тайскому номеру со страховой компанией, пока не поняли, что набираем номер неправильно. Если звонить с местной сим-карты, номер надо набирать без «+» и с «0». То есть, страховая компания нам дала два номера в формате «+66 12 345 6789» и мы так и набирали, но никто не отвечал. Поменяв «+66» на «0» всё получилось. В итоге, как только мы дозвонились нашу проблему выслушали, уточнили, где мы находимся и сказали, что сейчас перезвонят для уточнения деталей. К сожалению, у нас не было с собой ни паспортов, ни полиса, ни номера полиса, поэтому нам необходимо было сначала съездить домой, чтобы сообщить номер и серию страхового полиса. (Мораль: имейте копии/фотографии с собой)
Мы позвонили повторно и всё пошло быстрее, как только страховая компания получила от нас номер и серию полиса. Нам выслали координаты по СМС с адресом больницы и номером телефона русскоязычного ассистента, который дежурил в это время в больнице.
По приезду в больницу мы связались с ассистентом, заполнили необходимую анкету. Далее я получила необходимое медицинское обслуживание, ассистент все время был с нами, помогал общаться с врачом и рассказывал, что надо было делать дальше.
Медицинское обслуживание в Таиланде дорогое, но с нас денег не брали, т.к. страховая компания выслала все необходимые подтверждения. Все необходимые лекарства нам тоже выдали бесплатно.
Кроме того, ассистент сказал нам, что мы можем приезжать в любое время и в любую клинику для получения повторного укола, но это оказалось не совсем так. При повторном обращении необходимо повторно звонить в страховую компанию для того, чтобы они заново прислали подтверждение. Нам повезло, страховая компания очень быстро прислала все необходимое.
Отдельное спасибо ассистенту Станиславу за помощь в больнице!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2015 12:11
Полис: CCC№0677723756
Обратился в ф. СК УралСиб В г.Короча Белгородской обл. для оформления полиса ОСАГО. В выдаче полиса, без полиса добровольного страхования пассажиров, мне отказали. Мотивируя отказ приказом головного офиса. Пояснения правительства РФ о запрещении навязывания дополнительных платных услуг.Компания УралСиб находится на территории РФ.- если это не так поясните.
С уважением
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2015 21:42
Полис: М21-395407
С благодарностью за оперативность и хорошее отношение менеджеру компании в Волгоградском офисе. Похоже, что редкие положительные отзывы об Эрго Русь -это все-таки правда! Рекомендую.
Постоянный адрес отзываАлександр Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
19 января 2015 19:58
Полис: 0633516791
Росгосстрах самая не адекватная контора, в которой работаю такие же сотрудники!Решил за страховать свой автомобиль без всяких дополнительных услуг по ОСАГО в городе Армавир ул. Ленина 76.
В ответ прозвучало пишите заявление!бЕЗ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ СТРАХУЕМ!вОТ ТАК!Я спрашиваю в какой форме Его писать, на кого и ти по того.Ответ не заставил себя ждать мы такую информацию не разглашаем!
И это ответил директор этого филиала агент Росгосстраха))))Причём засекреченный агент!И все остальные в офисе так же не сказали, что писать в заявлении и где образец бланка увидеть или скачать,
эту информацию ни кто не даёт из сотрудников росгосстраха.Даже позвонил по телефону горячей линии и там тоже ни чего не знают о заявлении как оно выглядит и как его написать.Возник к ним следующий вопрос сразу же,
за чем вы тогда требуете какое то засекреченное заявление, о котором сами не знаете как оно должно выглядеть и где его можно скачать И ТОМУ ПОДОБНОЕ?Фамилия этого руководителя агентства он только так смог представится
ЕЛЕТИН НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ , такого я ещё не встречал в росгосстрахе не адеквата.Попросил реквизиты их конторы(агентства)на что тоже ответил не скажу!Как это понимать?Кстати они там все на одной волне.
Зомби можно так выразится.Других слов на сотрудников этого агентства не подобрать просто.Не страхуйте в росгосстрах, что бы до них дошло.Что они поступают как пи...ы,не по русски и НЕ ПО Россиийски скажем так!!
Не нравиться говорят идите страхуйте в другом месте...
Кому же такое отношение понравится?Вывод один!Этой конторе плевать на всех.Интересно кто в правительстве поддерживает и контролирует эту контору?Если вся Россия шумит и пестрит на эту контору жалобами!
Неужели сам Путин с ними в связях и всё такое???Когда уже в России выдуманные законы нашем правительством будут ими же выполнятся и ими же контролироваться?Где Российская справедливвость????