РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '39',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - КАСКО

олег Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 20:28

Не ругайте свою компанию- они все одинаковы, почитайте отзывы к любой страховой компании. Собирайте сразу документы с учетом для суда и не верьте ни одному слову работников компании. Все это пройденный этап.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2010 17:53

На стоянке кто-то здорово помял правое крыло.
Ингосстраховские правила страхования лежали в бардачке. Перечитал: "один элемент - без справки".
Поехал. В отделе урегулирования убытков сидят три работника. Клиент только перед одним.
Спрашиваю у двух других, к кому по каско обратиться. Молчат.
Спрашиваю еще раз. Чисто по-советски тот, кто занят с клиентом, резко отвечает: "сядьте в холле, ждите".
Уточняю, сколько примерно придется подождать (подразумевая, что, может, мне подъехать позже). Ответ: "сидите, ждите".
Ладно, подождал. А когда дождался, узнал, что вмятина и царапина одного и того же элемента - это уже два элемента, из-за чего нужна справка.
Вернулся на стоянку, вызвал гаишника. Он приехал, грустно посмотрел: тут, наверное, не машина стукнула, а вандалы какой-нибудь железякой. Поехал в РОВД. Написал заявление, потом в страховую.
В страховой записали, сфотографировали, и посоветовали на следующий же день написать в РОВД заявление, что ущерб для меня несущественный - так мол, дело закроют, и страховщики смогут оплатить ремонт.
Так и сделал. Еще через пару дней привожу из милиции бумажку, что ущерб (условно его обозначил как 10 тыс. руб.) для меня несуществен. И в страховой слышу: "Ах, это для вас небольшие деньги? Значит, мы вам ремонт НЕ ОПЛАТИМ!"

Вот тут я разозлился. В конце концов эти сволочи направили меня в сервис. С этим сервисом они в хороших отношениях, поэтому работу оплачивают после ее выполнения. И я даже был рад, когда в сервисе решили не выпрямлять крыло, а заменить его, в результате чего жмотам из "Ингосстраха" пришлось выложить не 10 тыс, по почти 40.

Больше в эту компанию я не обращусь.

Постоянный адрес отзыва

Rashit Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2010 15:40

почитал коментарии, не совсеми согласен, прошел год, вобщем мне ни разу не отказали, хотя произвели ремонта более чем на 150 тыс., правда к работе сотрудников есть немного притензий - грубоваты. В договорах по КАСКО есть пункт по которому ты должен обязательно представить по требованию замененную деталь, т.е. если случился страховой случай гдето далеко и вы заменили скажем дверь или бампер то должны его тащить в свою компанию, это не удобно.

Постоянный адрес отзыва

Kris Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2010 15:57

вы сами хоть свои отзывы читаете ? у вас ума не хватает элементарно стилистику менять, если вы вообще понимаете о чем я. а вот негативные отзывы действительно реальные. больше продлевать договора с РГС не буду. а вообще случайно сюда зашел.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2010 20:13

В большинстве случаяев страховые компании отказываются выплатить страховое возмещение, если машина имеет вмятины или царапины с разных сторон.
Они утверждают, что данная машина была не в одном ДТП, а в нескольких. Далее они следуют сомнительной логике, что в таком случае они должны возместить затраты на ремонт только по одной царапине, на выбор клиента.
Но эта логика является ошибочной и незаконной.
См. http://www.moscow-advocate.com/00%20Ru/02%20Holdings/03/Holdings.html

Сергей

Слова для поиска: страховая компания отказывается платить деньги страховая компания не ремонтирует машину разные дтп несколько дтп судебная практика суд адвокат выигрыш дела текст судебного решения суда

Постоянный адрес отзыва

dlf Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2010 13:59

Artem70, ты бы еще за стекло имеющее сколы до ДТП заявление на выплату написал :-)

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2010 16:06

Видимо кризис не миновал и эту компанию. Мне видимо повезло что я успел. Прошлой весной испыал их в деле и получил с них направление на серьезный ремонт. Было несколько деталей  под замену покраска и замена стекол в общем на солидную сумму. Меня устроила их работа и сервис и я продлил с ними договор еще на год хотя цена сильно отличалась от прошлогодней из за убытка в большую сторону конечно. Теперь читаю отзывы и молюсь чтобы ничего с ними не случилось. Большая просьба к тем кто тут написал о своих прооблемах,ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ как у вас идут дела. Чтобы знать это временное явление или как? Удачи вам всем.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2009 11:09

 Инициативная группа, действующая в интересах пострадавших от деятельности ГСК в Москве и регионах РФ, готова оказать помощь и консультации по тел.89067306000Свою деятельность активно ведет с 19 ноября, когда был закрыт центральный офис компании в г. Москве. К работе привлечены юристы и адвокаты- специалисты в области страхового права, у которых есть в практике положительные результаты получения денежных средств страховых компаний в том числе и с ГСК.

Постоянный адрес отзыва

Fktrctq Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2009 01:32

В жизни любой страховой компании бывают тяжелые периоды, когда на выплатах хочется сэкономить.
Если на Вас перекладывают свои проблемы, обратитесь к юристу. Это лучшее средство сохранения нервов, благо спецов много, и берут не дорого.
  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2009 20:25

Я была застрахована в РЕСО по КАСКО.
И обратилась к ним после наступления ДТП. Авария была довольно серьезная, более 80% ущерба, так что в страховой признали "полную гибель".
После расчета ущерба выплатили деньги они очень быстро, и все с учетом правил страхования, полную сумму. По этому претензий к ним нет вообще никаких. Это наоборот очень понравилось.
Но вот их отношения с сервисом оставляют желать лучшего. Не могли больше месяца посчитать стоимость ущерба. Очень неповоротливая страховая компания. И сервис, с которым она работает тормозит, и страховая никак не может их ускорить.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2009 13:14

В РЕСО страхую машину второй год. ДТП произошло по вине другого водителя, также застрахованного в РЕСО. Учитывая дилерскую недобросовестность, на ремонт брали деньгами, чтобы починиться на станции у знакомых. Деньги выплатили те же, что и потратили на ремонт, ничего не добавляли. В офисе (СПб, пр. Непокоренных) провели часа 4. Если бы не Новогодние праздники, выплата денег произошла бы быстрее. В общем РЕСО - неплохая компания, но тарифы, конечно, безумные! За свою машину Хендай Гетц плачу чуть ли не 50 тысяч в год. По- моему это - грабеж.  Хотелось бы, чтобы тарифы были бы более гуманны!
Когда оформляли ДТП в ГАИ, произошло довольно странное событие: дознаватель настойчиво требовал, чтобы я отказалась от КАСКО, тем более я не виновата, значит оплатят по ОСАГО... Интересно с какой целью? Может с целью получения премии от РЕСО? А так - все прекрасно....

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2009 10:29

Обратились по стразовому случаю по КАСКО. Потребовалась настойчивость, терпение, но результат достигнут - машину починили (ущерб был серьезный). Прошло 2 месяца после аварии. Но стоит сказать, что если вы что-то хотите получить от ГСК, то вам придется по несколько раз в день появляться у них в офисе и контролировать их действия по вашему случаю.

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2009 14:30

Приобрел машину в кредит в банке "Авангард" и соответственно пришлось застраховаться в "Авангард-Гарант" по КАСКО, выбрал программу "Премиум". За год было 2 ДТП и замена стекла без справок. Все выплатили оперативно, денег на ремонт хватило, даже стал хвалить данную компанию. Однако вчера пришло письмо из страховой, что согласно п.9.3 Правил "Если в течение 6 месяцев наступило 2 и более страховых случаев, произошедших по вине Страхователя... Страховой риск также считается увеличившимся." Увеличили страховой тариф на коэф.1,2, причем последующие страховые взносы я также должен платить по этому коэф. В принципе сам конечно виноват, надо читать условия, только вот непонятно и неприятно, что применили коэф. сразу 1,2, хотя он может составлять от 1,01 до 1,25. Могли бы для начала поменьше насчитать

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 15:52

Со сроками оплаты практически всегда затягивают, но если надавить - очень быстро все решается, считаю что компания - средняя, в общем как повезет. в филиале г.Ростова-на-Дону пока пинка не дашь - никто не зашевелится

Постоянный адрес отзыва