РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '125',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'YEAR' => '2013',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2013 год

Анастасия Валерьевна Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2013 13:45

Полис: 1330004/0008080

заплатив деньги, рассчитывала хотя бы на нормальное отношение, но компания про тебя забывает, как только получает от тебя не маленькую сумму и отдает на растерзание якобы юристам, отняли невероятное количество сил и времени

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2013 10:45

Полис: 011АТ-11/01170

ООО «Группа Ренессанс Страхование» оставило крайне негативное впечатление. Был там застрахован в 2012 году  полис каско 011АТ-11/01170. Летом на ходу «поймал» камни, упавшие с самосвала. Сломалась решетка радиатора, фара, царапины – примерно 20-30 тысяч рублей ремонта. Собрал все справки, приехал на осмотр, где машину бегло сфотографировали и сказали ждать. А дальше – тишина, общение с автоответчиками и операторами по замкнутому кругу. Случайно узнал, что мне было отказано в выплате. Документ № ЮО-5869 гласил, что на основании экспертизы по их мнению был наезд на шлагбаум, что не соответствует заявленным фактам. Алё, господа, как должен вести себя этот шлагбаум, чтобы локально проломить решетку, повредить фару, поцарапать капот сверху и крыло снизу, одновременно оставив фрагменты камней? Разве что исполняя танец нанайских мальчиков вокруг машины…
А дальше был суд и получение со страховой компании 3-х кратной стоимости ремонта.
Больше всего удивило тупое жлобство страховщика. Судите сами, заслужен ли этот эпитет? Во-первых, Ренессанс мог просто отремонтировать машину. Наверняка у них договор с дилером о ремонте по оптовым ценам и страхового взноса на ремонт хватило бы. Во-вторых, имело смысл удовлетворить мою претензию на 37000 рублей и не доводить дело до суда. В суде, кстати, они согласились на эту сумму, но мне было достаточно уже 100000 рублей, потому что было потрачено время и усилия. Ренессанс, конечно же, не согласился на мировое соглашение на таких условиях, и в результате по решению суда выплатил мне 143000 рублей с копейками.
Уважаемые страхователи, не бойтесь идти в суд – результаты того стоят. Могу поделиться опытом, как взыскать с нерадивого страховщика ТРЕХКРАТНУЮ стоимость ремонта. Постараюсь помочь, пишите as1@rbcmail.ru

Постоянный адрес отзыва

Александр Буданов Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2013 15:59

Полис: барков

93 дня с момента ДТП, выплаты нет.

Постоянный адрес отзыва

Климова Галина Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2013 15:50

Полис: 1018 0136958

Номер выплатного дела 7333207, заявитель Климова Галина Владимировна.
В октябре оформляла у КАСКО на автомобиль ПЕЖО308. В первых числах декабря произошел страховой случай (ДТП), 3 декабря позвонила оставила заявку (номер выплатного дела 7333207), сказали приехать показать повреждения на автомобиле и подвезти список документов. 4 декабря подъехала, все оформила. Девушка, которая принимала документы сказала, что в течение 20 календарных дней мне придет смс о том, что направление на ремонт от СК было отправлено на СТО. По сроку, 25-26 декабря я позвонила в Росгосстрах, мне оператор сказал, что дело на рассмотрении, и что документы рассматриваются 20 рабочих дней! Далее новогодние праздники. Позвонила 9 января, сказали, что все еще в процессе рассмотрения...10 января тоже самое, при этом говорят, что документы переданы специалисту и они будут рассмотрены в кратчайшие сроки...и тишина...сегодня уже 16 января! Сколько еще можно ждать!? Кому звонить!?

 

18 января 2013 11:10

Уважаемая Галина Владимировна!
Направление на ремонт отправлено на СТОА 17.01.2013г.
Срок рассмотрения заявленного события, в соответствии с п.10.3 Б Приложения № 1 к Правилам страхования-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.


Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Кулик Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2013 12:52

Полис: 055471-16/12

Хуже компании еще не встречал. Готовьтесь: Югория = Платить ей + любые повреждения, сумма которых выше суммы КАСКО, оплачиваются самостоятельно.

14.08.2012 наступил страховой случай - лопнул пластик на обеих фарах (судя по характеру повреждений, а также по результатам впоследствии проведенной независимой трассологической экспертизы - из-за крупных камней и щебенки, вылетевшей из-под колес впереди идущего транспорта). По состоянию на 16.10.2012 года никаких документов от СК получено не было. Никакая информация не предоставлялась (даже по телефону). 29.12.12 (обратите внимание - прошло больше 4 месяцев!) пришло письмо с отказом в ремонте. Отказ основан на фотографиях, выполненных мастером при осмотре а/м. При этом в качестве основного аргумента выбрана наименее поврежденная фара. Возбуждено уголовное дело, жду результатов. В ответ Югория сменила юридический адрес и таким образом ушла от ответственности.

12.12.12 наступил страховой случай - было разрушено правое боковое зеркало. Осмотр проиводился 16.12.12. 28 декабря 2012 года по словам оператора данные были переданы в Югорию. По состоянию на 15.01.13 информация получена только в  устной форме: выслано обычное письмо Почтой России с решением (правильно, ведь позвонить нельзя, через СМС сообщить - вообще из разряда ненаучной фантастики. Вдруг клиент сам приедет за бумагами!). Какое решение - даже думать боюсь (учитывая, что в одном страховом случае уже отказали). Больше я в Югорию ни ногой.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 23:34

Полис: 901/11/34881

Всем, доброго дня! 12-37769
Номер полиса 901/11/34881. Номер дела
Хочу поделиться отрицательным опытом, дабы люди не наступили на те же грабли.
В ноябре я попал в ДТП по своей вине. Записался на прием, на котором осмотрели мой автомобиль. Первое, что не понравилось - это то что на выбор мне предложили только двух официалов по всей Москве, да и то они оба находятся на северо-западе моего города рядом со МКАДом.
Приехал в сервис в нем меня сразу предупредили, что с Россией они работают только по предоплате, а РОССИЯ им уже очень, очень давно не платила.
В итоге названиваю уже около месяца и слышу, что счет в бухгалтерии и его скоро оплатят. На вопрос как скоро, мне говорят, что они не знают, информацию у кого можно узнать, не дают.
Почитал тут комментарии, и решил, что на днях нужно будет обращаться в РСА и ФСФР.

 

17 января 2013 11:25

Добрый день, Олег!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 21:31

Полис: 1002835

Директор компании КулешовСС в г. Иваново поставил работу компании правдами и неправдами НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ремонтТС по страховке.Консультации по телефону вводят клиентов в заблуждение

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 18:53

Полис: 04(7) №064966-16/12

Дело № 04-16280-16/12. 29.11.12 наступил страховой случай(трещина по всему лобовому стеклу). По условиям полиса КАСКО (Надежность) можно ремонтировать такие повреждения 1 раз в год без справок. Страховая компания потребовала предоставить документы из полиции. 03.12.12 пакет документов поступил в страховую( по словам оператора отдела урегулирования убытков) Справку из полиции об отказе в возбуждении уголовного дела довезла 08.12.12. В заявлении в СК  в просила направление на ремонт. 17.12.12 в отделе урегулирования убытков СК Югория мне сообщили, что в страховом возмещении мне отказано, документы будут отправлены мне в этот же день. На дату 15.01.2013 документы не поступили, причины отказа неясны

 

23 января 2013 14:22

Добрый день.

Я уже комментировал ваше сообщение, поэтому задам те же вопросы.

На основании чего отдел урегулирование потребовал предоставить документы из полиции, если вы обращались без справок из компетентных органов?

В полиции, небось, написали: "Претензий ни к кому не имею, искать ни кого не надо, ущерб не является значительным, дайте мне справку для СК"?

Настоятельно рекомендую доехать до ОУУ, заберете отказ (если он есть) и сможете решить этот малопонятный вопрос на месте.

P.S. На всякий случай: 8-800-100-8200 - фед.номер, если ОУУ не пойдет на контакт.

Удачи вам в решении этой проблемы.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 15:42

Полис: 111111111

Уважаемые коллеги по несчастью.
Я как и вы совершил ужасную ошибку в жизни - обратился в контору Согласие.

Назвать Компанией данное сборище идиотов и мошенников у меня язык не поворачивается.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ: ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В РОССТРАХНАДЗОД И ПРОКУРАТУРУ.

Пусть у данной контрорки отберут лицензию и если повезет, посадят за мошенничество хотя бы одного из руководителей.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 14:19

Полис: АС19911347

Первый год использования КАСКО понравился, быстро реагируют рассматривают и направляют. Решил остаться с ИНГОССТРАХ, позвонил озвучили цифру, но в офисе сказали что неправильно посчитали и сумма увеличилась на 9000 т.р. по отношению озвученной по телефону, и на 3000 т.р. по отношению к первому году. Сотрудница на ул.Свобода сказала, что предыдущий расчет действует два месяца, у меня получалось до 18.01.13 (обращался в офис 15.01.13), и что стоимость возможна будет той что сказана по телефону. После того как я сказал, что уйду в другую страховую она позвонила Андрею в центральный офис и неведомый Андрей сказал, что все истек срок того расчета...Видимо клиентов много у ИНГОССТРАХА, одним больше одним меньше.

 

25 января 2013 15:42

Уважаемый Сергей Евгеньевич,

К сожалению, при оформлении продления Вашего договора страхования сотрудником допущена ошибка и не был принят во внимание факт наличия действующего расчета и Вам озвучена неверная сумма страховой премии.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Марина Львовна Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 12:28

Полис: 12345678

Номер моего дела 143090/12
Сколько еще времени ..я могу ждать ответа на мою претензию!!!!!! Хамское отношение всех сотрудников компании!!!! Люди...не отдавайте свои деньги мошейникам!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 11:56

Полис: Серия полиса № 1660000 № 6007044/ТСФ

не буду писать того что пишут другие... хотя присоединяюсь ко всем негативным отзывам!!!

номер страхового дела 164759 от 10.12.2012 года. регион екатеринбург.

жду сроки возмещения по каско!

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2013 17:33

Полис: 037661

Дело 199066-12. Дозвониться не возможно вообще. По 3-4 часа на телефоне и без результатов. Документы по страховому случаю подала 21.09.2012. Их принимала Валдаева И.П. Барабанный переулок. При приеме документов все было нормально. Через 3 месяца получаю уведомление, что документы, а именно справка и определение, оформлены не должным образом. Что за бред? У меня каско и заплатила 50000 рублей. Что за отношение. Обещали в течении 7 рабочих дней по направлению отправить в сервис!!! Теперь ищут подвох. А документы все были оформлены как надо. С другой машиной была застрахована в Росгосстрахе. Те же документы из ГАИ и все было сделано в течении месяца. Здесь даже невозможно узнать чего не хватает в документах, которые они уже приняли и дали реестр приема-передачи. Сейчас случился еще один страховой случай, теперь даже не знаю что делать. Я в шоке!!! Слов нет. Буду писать президенту и в компанию которая контролирует страховые. Если понадобиться и в суд подам.

Постоянный адрес отзыва

Анашин Сергей Викторович Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2013 17:25

Полис: 901/10/111615/771

Мой полис 901/10/111615/771 выплатное дело УДУ/12-31368
Написал заявление для возмещения ущерба и предоставил документы для возмещения ущерба 25.10.2012 г. Сейчас дело зависло в бухгалтерии и висит почти два месяца. Неужели сумма в районе 10000 руб. так велика для страховой компании, что надо столько ждать.

Постоянный адрес отзыва