Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2017 20:49
Полис: 04-368362
Хотела бы поделиться своим впечатлением о страховой компании Югория в г.Тюмень (широтная 185) Я страхуюсь в этой компании уже несколько лет и очень довольна. Оформляют быстро, вежливый персонал, всегда звонят и напоминают, что заканчивается срок действия полиса, смс- рассылка так же оповещает примерно за неделю- очень удобно. Уже не первый год преобретаю с полисом ОСАГО дополнительный полис за 2900, по которому я смогу отремонтировать свою машину у официального дилера без износа. Эта программа называется «ремонт у дилера» и я всегда уверена за надежную защиту своей машины, ведь в наше время на дорогах такое движение, риск каждый день, тем более очень много безответственных водителей, которые не покупают ОСАГО. Спасибо за такую хорошую разработку защиты авто за небольшие деньги. Номер моего полиса 04-368362.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2017 17:39
Полис: 620189
Страхую свою машину уже 3 ода в Югории по Каско, в последний год пришлось обратиться за выплатой, чуток царапнули мой автомобиль на стоянке. после того как обратился в офис прошло 6 дней и я получил направление на станцию. там около 3 дней машинку ремонтировали и я забрал с салона как новенькую) из своего прошлого опыта я понимаю что скорость ремонта зависит от внутренних договоренностей компании с со станцией, и скорости оплаты счета. Видимо у Югории этот процесс налажен очень хорошо! Радует, не многие компании так умеют)
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
16 декабря 2017 16:10
Полис: xxx 0021193991
При покупке е-осаго допустил ошибку,живу в новокузнецке,там есть филиал,но у меня вопрос долго ли происходит замена полиса или как выглядит процесс исправления,сколько времени занимает?,может быть такое что в офисе просто нету полисов на замену и что в таком случае делать
18 декабря 2017 15:40
Уважаемый Дмитрий! Офис в Новокузнецке не занимается оформление и внесением изменений в полис. В данном случае необходимо обратиться в офис компании в городе Кемерово. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2017 12:33
Полис: 1406847
Страхую свой автомобиль по каско в Югории на Широтной 61а - третий год. Первый год у меня были выплаты по полису, всегда быстро и доступно объясняют мои действия при обращении. Ремонт моего авто произвели быстро и качественно и я не стал изменять этой страховой компании хотя в другой страховой мне насчитали дешевле. В этом году кредит я свой закрыл, но страховку сделал и выбрал комфортную для меня программу. Хочу обратить внимание на слаженную работу в компании. Еще хочу поблагодарить моего агента за особое отношение к нам - клиентам.
Постоянный адрес отзываАнндрей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
15 декабря 2017 22:55
Полис: 78532/367/503901/7
Подскажите 22.11.17 оформил кредит,а 24.11.17 обратился в отделение вашей страховой компании и заявлением на возрат страховки,на дворе 15.12.17 а решение мне так не сообщили ,хотя документы были приняты и написано заявление.
Как узнать решение о возврате???
21 декабря 2017 14:22
Уважаемый Андрей! Приносим извинения за ожидание ответа. Заявление рассмотрено и документы передано в профильное подразделение для осуществления выплаты. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
15 декабря 2017 22:34
Полис: еее№0394971780
уже 36 часов сижу на сайте ИНГОССТРАХ. продлить договор не могу. отсылают на сайт РСА, который предлагает компанию "сибирский спас", а у неё рейтинг минус 100.
26 декабря 2017 17:25
Уважаемый Роман Шамильевич! СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме. В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте. После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации). СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии. Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 декабря 2017 18:14
Полис: ЕЕЕ 2001825533
Абсолютно дружелюбный персонал в г. Тверь. За +1000 руб. к основному полису в этой компании предоставляют полис "Защита" на 50000 руб. от тех, кто ездит без полисов Осаго, а сейчас таких развелось много, т.к. номера больше не снимают. Как раз такой у..од и въехал в меня, выезжая задом. Выплатили по полису защита быстро и оценка с недавних пор хоть и недостаточная но адекватная, расчет по единой базе РСА. Буду страховаться у вас дальше, если условия останутся гуманными. Тут пишут много грязи про Росэнерго, но у меня только положительные эмоции.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
15 декабря 2017 15:54
Полис: 314-78-007-425-17
Модератор, Сравни.ру, Страховому агенту сообщили на месте какие страховые риски мне нужно застраховать дважды это проговорили с агентом,после чего агент подготовил все документы,после подписи документов мне был выдан один лист копии полиса страхования,на вопрос все ли это документы,агент ответил да!После того как я попала в ДТП.я подала докуметы в страховую компанию ,на что мне пришёл в письменной форме ответ в виде отказа на возмещение ущерба по КАСКО,после чего я стала выяснять в чем причина отказа,поехав к страховому агенту,где выяснилось что страховой агент в силу своей не квалифицированности в оформлении договоров допустила ошибку,а именно,застраховав не те риски о которых я просила,а так же как выяснилось этот агент не выдал мне оставшиеся документы:анкета страхователя,правила страхования,договор.По выяснению с руководством данного агента этих обстоятельств ,где на видеозаписи руководство признает что они не могут отвечать и дать свою голову агенту который оформлял,вину руководство признает но помочь не может.В письменной форме соглашаться с ошибкой своего агента они отказываются.
Так что делайте вывод,если в этой конторе работают сотрудники которые не компетентные даже в оформлениии договоров что уж говорить об остальном.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
15 декабря 2017 12:15
Полис: ЕЕЕ 2001846614
Покупали ОСАГО в рассрочку на год. 3 раза оплатили, заплатили 95%стоимости полиса, теперь оказывается, что полис "исчерпал" себя и мы больше не можем его продлить. Оставшиеся 3 месяца до окончания года мы либо без полиса, либо с новым полисом, но без скидок и плюс доп страховка за 1500 руб. Причём в субботу стоимость полиса на 3 месяца составляла 3800 руб, а в понедельник сумма выросла до 4300. Агенты объясняют это не выполнением их плана по продаже полиса. Грубо я оставалась должна 500 руб, а теперь 4300. КРУТО!!! И ещё куда то делись все наши заработанные скидки.
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / ОСАГО
15 декабря 2017 11:49
Полис: EEE 0395354123
Не могу дозвониться 2 день до этой чудо-страховой кампании! электронный ОСАГО не получить((( перекидывает на НАСКО, документы не подгружает. Дозвониться до них нереально, тупо не отвечают на тел.
Постоянный адрес отзываСмотрова Светлана Петровна Личное страхование / Несчастный случай
15 декабря 2017 10:30
Полис: 5642/176
Здравствуйте! Как Вы посоветовали 11.12.2017 года я отравила интернет-претензию на klient@vsk.ru, но ответа так и не дождалась. Как я понимаю, замкнутый круг!!! "Спасибо" большое за Вашу помощь и дай Бог здоровья Вам и Вашим семьям! С наступающим Новым годом!!!
15 декабря 2017 16:32
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО
14 декабря 2017 21:15
Полис: 123456
добрый вечер. мне нужны были изменения в страховой полис, т.к. была замена водительского удостоверения. Ходила несколько раз, сказали что нужно придти три раза и тогда можно будет принять на рассмотрение мои документы. Предварительно узнала режим работы по горячей линии "СОГАЗ" и там ни о какой среде не было речи, даже без перерыва на обед! а на двери написано, что перерыв с 14/00 до 15/00 и среда это день "убытков" кроме них ни чем другим не занимаются. также на горячей линии ответили что замена займет не более 5 минут, на что сотрудник компании ответила, что не сможет мне оформить изменения за эти 5 минут. После отказа мне, сотрудник начала принимать клиента который пришел позже (конец рабочего дня), а мне было отказано без объяснения причин.
Светлана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 декабря 2017 10:24
Полис: Менеджер Цикина Юлия Сергеевна
Пыталась заключить договор ипотечного страхования. По телефону Цикина разговаривала плохо, все время перебивала, не слушая что надо клиенту. В результате переписка по электронке была ни о чем. На мой вопрос могу ли я предварительно записаться на заключение договора, сказала нет. Когда пришла в офис Архангельского филиала, она же мне сказала: "А вы договаривались? " Начала возмущаться в присутствии посторонних лиц тем, что я подписала бланк заявления, как- будто я совершила не поправимое. При этом не учитывал того, что я ее намного старше.Мне пришлось уйти ни с чем. Подобное поведение сотрудников СК возмущает. Что это такая за договореность должна быть на заключение сделки и сколько она стоит?
14 декабря 2017 14:10
Уважаемая Светлана! Судя по всему между Вами и нашим сотрудником имело место недопонимание, что послужило причиной возникновения данной ситуации. От лица компании приносим извинения. С нашей стороны будут предприняты необходимые меры. Также поясним, что для оформления полиса необходимы определенные согласования, что занимает определенное время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Глеб Беланов Страхование автомобилей / ОСАГО
14 декабря 2017 10:09
Полис: 002АТ-12/49150
Исполнительный лист номер 018383369 был передан сотруднику компании Каталышовой Е.В 30.11.2017( копия заявления у меня есть)
Хотелось бы понять ,когда будет погашена задолженность ?
15 декабря 2017 17:07
Глеб, добрый день. 13 декабря Вам был направлено письмо с официальным ответом компании по Вашему обращению, а также наш сотрудник связался с Вами по телефону и разъяснениями. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам или обратитесь по телефону 88003338800.