РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '76',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=78',
  'YEAR' => '2010',
)

Отзывы о страховой компании за 2010 год

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 08:59

Пользовался многими компаниями предоставляющими услуги страхования КАСКО. В итоге перешел в Стандарт - цена на КАСКО показалась привлекательной. Когда дело дошло до обращения - начал смотреть отзывы и ужаснулся- подумал: "Все пипец страховку не выплатят" Обратился на Семеновскую в офис выплат. Да очередь есть-ждать нужно! Но девушки на ресепшн все обяснили четко и достаточно приветливо. Эксперты сморят по делу и быстро. Но самое, что порадовло, работа специалиста Игоря Жаринова, все четко разьяснил-быстро оформил документы. Через неделю все подтверждения на ремонт и выплаты были произведены. Сейчас машина на ремонте- честно покрас пол тачки + лобовое без справки. Даже помогли выплатить деньги за аварию с прошлого года - которую оформлял во втором офисе Стандарта на Семеновском Вал. Короче я оч доволен этой компанией - бывают случаи - но их тож можно понять - нас то тысячи-а они одни)))  

Постоянный адрес отзыва

Зорина Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 23:57

Страховой полис 0986DVLZ00521
Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели. На мои ежедневные! звонки отвечали поочередно: экспертов нет, экспертам невозможно дозвониться, эксперты заняты настолько, что не могут даже на телефон ответить. Один счастливый раз мне удалось пообщаться по телефону с ЭКСПЕРТОМ, который не совсем трезвым голосом заверил, что подтверждение отправит через 15 мин. Однако чудо не случилось еще 20 дней!!! Хотя кроме меня шли запросы (по электронке) и из сервиса. По истечение почти месяца ожидания ответа из ВСК, мне ответили, что моей машины в базе вообще нет. Моему удивлению не было предела. В итоге вопрос все же решился положительно, но из-за безответственности и нерасторопности работников компании моя машина простояла  в сервисе целый месяц просто так, хотя ремонт был недорогой и вообще за счет осаго второго участника ДТП.

Постоянный адрес отзыва

Егор Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2010 23:11

Не ожидал,что на столько занизят сумму выплаты. цена одной лишь фары чуть выше суммы, которую насчитала страховая. а помимо этого еще две детали кузова+покрас+замена.
надувательство чистой воды!
при самом грустном исходе, надеялся на сумму вдвое выше. надеясь на то, что клиенты испугаются затрат на независимые экспертизы, свински занижают выплаты ущерба. з"амечательные" законы "замечательные" условия.  Спасибо огромное за то,что придется тратить свое драгоценное время на разрешение этих проблем. вместо помощи, только надувательство.

Постоянный адрес отзыва

Даня Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 10:54

У меня полное каско в УРАЛСИБЕ.
За год было 3 страховых случая.
не выплатили не разу.
отмазались по каждому случаю (у меня франшиза).
Авто у меня дорогой, но калькуляцию каждый раз делали на сумму меньше франшизы.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ у них, деньги за КАСКО я им просто подарил.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 10:43

Ежегодно страхуюсь в компании РОССТРАХ по КАСКО.  Стаж вождения 2 года. Дважды были небольшие повреждения кузова, а также повреждения с заменой лобового стекла.  РОССТРАХ выплатил по КАСКО без проблем, хотя и с небольшой задержкой.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2010 23:59

В росгосстрахе застраховал ЛЕКСУС GS, в ноябре машину угнали дело № 1915622,в апреле прислали письмо с отказом в выплате ссылаясь на неполный комплект брелков,хотя есть акт о приемке всех 2 брелков.Когда сдавал документы ,ключи в службу безопасности все было в комплекте.Звоню им, у них все общение заканчивается на уровне администратора,прошу соединить с отделом кто выносит эти решения отказывают.В обще как им дали рейтинг А++ Написал им Жалобу чем закончится буду писать

Постоянный адрес отзыва

петр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2010 16:05

самое обидное, что все разговоры об ужасном отношении к клиентам в случае наступления страхового случая со стороны росгосстраха, наступили именно после наступления страхового случая(((((((( мне въехали в стоячего в заднее крыло. Выплатили сумму в три раза меньше, чем насчитала независимая экспертиза. Со спокойными лицами мне тут же заявляют, что теперь это полностью моя проблема, и что мне теперь из судов не вылазить.......... очень хочется выматериться......

Постоянный адрес отзыва

Ксения Пермь Личное страхование / Несчастный случай

20 апреля 2010 21:30

Я довольна обслуживаем!
Один из менеджеров компании, а именно Татьяна Анатольевна, не только мне рассказала о программах, но и правильно подобрала полисы для моей семьи. Очень квалифицированный специалист! Спасибо вам!

Постоянный адрес отзыва

василий Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2010 14:22

гЕкатеринбург Зам директора Бобров раздает пустые обещания о выплате. И ухмыляясь говорит что в интернете никто ничего не читает.Стахование гражданской ответствености занеисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору а кто застрахует от Спасских ворот? Добро пожаловать в АД ворота всегда открыты?

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2010 14:17

По ОСАГО Ресо ищет любую лазейку, чтобы отказать в выплате.Задним ходом виновник наехал на мой Форд. Поврежден бампер, накладки, и от того, что бампер уперся в правое переднее крыло, то повело крыло и отслоилась на нем краска. По выплатному делу АТ 2076564 оплатили только ремонт бампера. По крылу отказали, так как эти повреждения не относятся к данной аварии, а было бесконтактное ДТП, то есть автомобиль виновника аварии не касался крыла, и нет справки, что мое авто было целое без повреждений перед аварией. Получается,  у меня каждый день должна быть справка, что мое авто не повреждено, а деталей со скрытыми дефектами виновник и вообще не касался. С экспертами, которые эту галиматью написали, не соединяют. Одна отмашка - идите в суд.Стоит задуматься о правомерности лицензии у этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 22:12

Компания мошейников!!!
Они твердят что 25 рабочих дней,но по закону 15 рабочих дней.Я писала письмо в Москву в офис мне ответили
- 12.12.7. Страховщик производит выплату страхового возмещения в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Страхового акта.
Моя страховая компания говорит
- мы вас видим в списке,но когда перечислит бухгалтерия вам деньги мы незнаем!!!- это нормально?
Я уже один раз к ним обратилась-они мне 3 тысячи рублей выплачивали ровно 6 месяцев!!!!
И где соблюдение ЗАКОНА???

Постоянный адрес отзыва

Игорь Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 19:44

полис № 90108120337771 от 25.12.2008г."Специалист"-Виноградов Сергей.
С января ждал ремонта,теперь жду денег...
Не подскажите, когда в банк идти? Надоело просто так ходить туда. Может я зря это делаю?
А вообще, вас не Россия надо было назвать, а Гандурас!!!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Игорь Леонидович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 90416 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 18:54

КРИК ДУШИ!!!!!!!!!!!
Год назад застраховала у неадекватного Вашего страховщика ГОРБАЧЕВОЙ АНТОНИНЫ ВИКТОРОВНЫ в г.Старой Купавне,она очень много обещала при страховке,а когда страховой случай случился "она все забыла" ,говорит не должна помнить что говорит каждому клиенту темболее год назад .
ВОПРОС- Это что за страховщик ??????
Потом нагрудила и отказалось помочь.А сейчас со стороны ГОРБАЧЕВОЙ А.В. стали сначала я получать грубые звонки,а теперь она пишет постоянно смс сообщения  с текстом  "побойся бога",оскорблением  клиента например -"больным человеком" и т.д.!!!!Я не понемаю почему так она поступает ГОРБАЧЕВА ,ведь Горбачеву больше никто не беспокоит???
После оскорблений и отказа со стороны Горбачевой я  позвонила в Ногинский офис и они мне вежливо все объяснили.
Очень прошу разобраться с неадекватным поведением Вашего страховщика  г.Старой Купавны  Горбачевой А.В.,так как постоянные ее смс сообщения оскорбительны и стали просто уже мешать работе и  надоедать....
Прошу Вас сообщить мне о принятых мерах желательно по почте,так как из-за Вашего сотрудника приходиться отключать на работе телефон.
С УВАЖЕНИЕМ,ОКСАНА.  

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Оксана!

Просим Вас оставить жалобу на некорректное поведение нашего сотрудника по адресу: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

Мы разберемся в ситуации и примем меры, о чем сообщим Вам по электронной почте, которую Вы оставите нам для обратной связи.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 17:12

20 февраля 2010 г. у меня на автомобиле (Тойота Рав 4, 2009, после рестайлинга) пропал датчик парковки (вытащили или отвалился, неизвестно доподлинно). В СК Цюрих мне отказали в выплате на основании, что это якобы доп. оборудование, которое не было застраховано, даже прислали бумагу из судебно-правового центра за подписью начальницы Елены Поповой. Масса времени потрачена на сбор документов в милиции, десятки звонков в Цюрих (90% звонков вообще без ответа, никто трубку НЕ БЕРЁТ), время, проведенное в автосалоне Тойона Мейждор, чтобы разобраться со статусом этого парктроника, нервы - кто мне это компенсирует, интересно?
Парктроник входит в комплектацию Элеганс Рав 4, без него ее просто не купишь, машина застрахована на всю сумму, включая стоимость грёбанного парктроника. По VIN любой человек может проверить комплектность данного авто. Цюрих же ссылается на то, что у них не у всех даже есть ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ (!!!!), то есть эксперт, ковыряясь в носу 2 месяца (!!!), решил, что-таки мой парктроник - это доп. оборудование - на своё собственное усмотрение, от фонаря. Такое впечатление, что он пешком сходил в Японию на завод Тойота Моторс...нет слов.
Я в шоке....какая там Швейцария. тут и Рязань раем покажется по сравнением с методами работы в "Цюрихе". Воз и ныне там, история с парктроником продолжается.
Страховой полис № 0290899, номер убытка У-884746/10. ПОШЁЛ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ...  

Постоянный адрес отзыва