РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '76',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=78',
  'YEAR' => '2012',
)

Отзывы о страховой компании за 2012 год

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2012 18:42

Полис: 2841286

В июле месяце 2012г. подали заявление на получение выплат, был подан весь перечень обязательных документов(в т. ч. акт независимой оценки),сумма выплат укладывается в полномочия СК. Но деньги до сих пор так и не получили! Почему задерживают выплаты не объясняют, только обещают и предлагают позвонить еще раз на следующей неделе!!! И так уже 3 недели!!! Как добиться выплат? И можно ли получить неустойку,так как сроки уже прошли?!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2012 18:35

Полис: 2024298/11ТФ

Дело №698/12 В ночь с 09.06.2012 на 10.06.2012 произошло повреждение автотранспортного средства неизвестным. Осмотр авто экспертом компании был назначен только на 27.06.2012! До 31.07.2012 решался вопрос о страховом случае. Итак 31.07.2012 было выдано направление на ремонт      в котором были указаны что имеются скрытые повреждения. СТОА Векта плюс на которую меня направил страховщик, не начинает ремонт пока не будет ответа от страховщика по согласованию. Итак с 07.08.2012 моя машина стоит в разобранном виде на СТОА. Страховщик попросту игнорирует все запросы по согласованию, да еще и вводит в заблуждение при моих визитах в их офис на Графском переулке. Дважды было обещано что все согласуют именно в тот день в который я приезжал. Но до сих пор (22.09.2012) ничего не сдвинулось, опять просто игнорируют. Мое терпение уже не выдержало и я оставил претензию №7676/12 от 13.09.2012. В дальнейшем собираюсь отправить жалобу в Федеральную службу страхового надзора РФ и в суд.

Постоянный адрес отзыва

Вася Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2012 16:52

Полис: 26363\131

Данная страховая компания не держит слово перед своими клиентами.
Сроки а также суммы выплат не корректны,достаточно сложно получить информацию по страховому случаю общение по телефону не представляется возможным.и это по каско.да уж

Постоянный адрес отзыва

Софья Беляева Личное страхование / Страхование путешественников

25 сентября 2012 15:03

Полис: BGR2007BD/1

Была застрахована в "ИНГОССТРАХ" от невыезда. Выезд в Болгарию должен был быть 20 июля 2012, но накануне я попадаю в больницу. Заранее предупреждаю туроператора и страховую. 25 сдаю все необходимые документы: копии паспортов, путевку, выписку из больницы и.т.д., 26 июля доношу еще калькуляцию, РКО и свои реквизиты и жду 15 рабочих дней! Каково было мое удивление, когда после ряда звонков в течение еще почти месяца и всевозможных ответах на вопрос, когда же будут выплаты, я узнаю об отказе по причине отсутствия подтверждения из больницы. С моей стороны были собраны все необходимые документы! Никаких писем от страховой так и не приходило об отказе! И ни на один мой телефонный звонок не было четкого ответа! Прошло больше 2 месяцев! Я планирую обращаться с этим делом в суд, т.к. с моей стороны все пункты договора были выполнены.

 

04 октября 2012 12:14

Уважаемая Софья Юрьевна!

Для принятия обоснованного решения по страховому случаю экспертами Компании был направлен запрос в медицинское учреждение, согласно п. 8.4 Правил страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей. О данной ситуации Вы были проинформированы по телефону и в письменном виде.
Сотрудники Компании неоднократно связывались с представителями лечебного учреждения для ускорения получения ответа на запрос, однако запрошенная информация была получена только 26.09.12г.
01.10.12г. в срок, установленный Правилами страхования, возмещение по страховому случаю переведено Компанией на реквизиты, предоставленные Вами.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2012 14:56

Полис: +79028391487

Дело 242146,направление выдано 7 августа в СТО страховой, смета составлена СТО, просто тупо не согласовывают, звоню оператору уже 5 дней подрят, делает какие-то запросы, все бестолку, никто на них не отвечает. Машинка-то новая!

 

28 сентября 2012 12:45

Добрый день, Алексей!
26 сентября со СТОА заказ-наряд согласован.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2012 11:43

Полис: БББ0597000959

Московская страховая компания "МСК" просто кидает своих клиентов. "23 августа 2012г.  я обратилась за возмещение в МСК. В ДТП рабили бампер и повредили крыло, вследствии чего погнулся внизу кузов автомобиля.  Автомобиль НИССАН МУРАНО декабрь 2004г. 21 сентября 2012г. я получила возмещение в сумме 8885 руб. и была шокирована, мне ремонт автомобиля на станциях ТО посчитали минимум 25000 рублей. При оформлении ДТП мне не было предложено провести ремонт на станции ТО через страховую.  Компания просто кидает своих страховщиков, видимо уже не имеет устойчивого финансового состояния и ей  безразличны постоянные клиенты.  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2012 09:22

Полис: 120144251

Сроки взаимодействия с клиентом и время реакции страховой не регламентированы в договоре. Сроки рассмотрения обращения, поступивших документов необоснованно затянуты. За все время страхового случая страховая не позвонила мне ни разу!!! Все приходится узнавать самому. Не смогли отправить направление на СТОА - нет физ адреса и адреса электронной почты. Пришлось узнавать им адрес, хотя СТОА в списке сотрудничества. Не предупредили о независимой экспертизе! Рассмотрение любого факта занимает до 5 до 10 рабочих дней. Невозможно приехать в офис и поговорить о ходе дела и причинах столь долгого времени. Компания как крепость - ощетинилась калл центром и выдает скупую не детализированную информацию. Неоднократно уличал сотрудников во лжи со сроками - постоянно разные цифры дней рассмотрения. Сейчас дело находится на стадии расчета стоимости компенсации, тем не менее однозначного ответа - ремонт или конструктивная гибель мне не дали. Всё очень неприятно и мутно. Новую машину с 15% повреждением под "гибель". Я понимаю, что расчет стоимости ремонта у официального дилера вышел за лимит ответственности страховой, но должна же быть логика в вещах. Два месяца (1 месяц простоя по вине стоа) длится эпопея не по моей вине.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2012 07:37

Полис: 0581114615

Дело № 0006916787. Skoda Fabia 2001 год
После ДТП почитал кучу ужастиков про выплаты от РГС, скрестил пальцы и попросил «пусть мне повезёт!»… Не повезло… Сегодня пришло извещение о выплате. Сначала о самом ДТП:
На нерегулируемом перекрестке, где я ехал по главной, влетела мне в бок Toyota Harrier — машина из другой «весовой категории», поэтому попортила мне железа (а потом и нервов) много.
Первичный осмотр эксперта по направлению РГС:
— замена + покраска: правого переднего крыла, передней правой двери, задней правой двери
— замена правого переднего стекла (разбилось при ДТП)
— ремонт центральной стойки
— замена молдингов дверей.
Всё оформил, отвёз сразу машину в более-менее приличный сервис. На «вскрытие» для оценки внутренних повреждений в сервис был приглашен эксперт от страховой, который описал плюсом следующие внутренние повреждения:
— замена центральной стойки (чинить её было просто бесполезно)
— замена переднего электро-стеклоподъемника
— замена внутренней обшивки передней правой двери (её порвало, но пока дверь не удалось открыть этого не было видно).
— повреждение усилителя порога
Примерная калькуляция от автосервиса (ремонт ещё не закончен) около 90000 за все работы, материалы, расходники + покраска
Сегодня (на 28-й день после подачи заявления, тянули до последнего) пришла калькуляция от РГС: 15487.13р. :-(

Любопытства ради приценивался на сервисе а-ля «От Равшана и Джамшуда» — там сказали, что отремонтируют «для продажи» минимум за 50тр.
«Для продажи» — это без замены запчастей, с многокилограмовым слоем штукатурки и покраской в гараже вместо покрасочной камеры.

Я понимал, что авто не молодое и из-за аммортизации всё равно не отобъют мои затраты, но не 6 же раз — это даже не смешно. Видимо кроме как через суд общаться тут бесполезно

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2012 00:16

Полис: гст1-тс11/090048

Купила  машину думала где застраховать по КАСКО,я не проконсультировалась, не прочитала отзывы,в салоне решила застраховаться у компании Гута страхование,уж так лживо и лесно пела мне представитель данного лохотрона.Честно я пожалела очень.Во первых очереди на подачу первички по 3-4 часа тянуться,жесть.дозвонится не реально.У меня первое дело аж от 18 июля 2012 года №170144-12,нарушены все сроки выплат,второе дело от 03 сентября №191461-12,просто капец друзья!!! После получясовой прослушки их музыки берет трубку попка специально обученная и заумными фразами мягко говоря говорит всего доброго.....
ДРУЗЬЯ ПОТЕРПЕВШИЕ ПРЕДЛАГАЮ ПИСАТЬ В СУДЫ И РАЗЛИЧНЫЕ ИНСТАНЦИИ КОЛЛЕКТИВНО!!!!Пусть у них отзовут лицензию.Я не замедлительно иду в суд.Разошлю во все инстанции и добьюсь наказания.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 21:32

Полис: SYS571529633

Была попытка угона машины. Не удалось, т.к. сработала спутниковая сигнализация и через нее приехал патруль. Сломана личинка на дверях и проблемы с замком зажигания, собраны все справки из полиции, выезжал независимый эксперт машина не заводилась и решение ремонт, но пришел еще один эксперт страховой компании когда уже было получено направление на ремонт и,  о чудо отказ в ремонте (в автосервисе при диагностике сняли блокировку, которая сработала при угоне) с комментариями - машина стара и нормально, что личинка на дверях прокручина, и машина заводится с трудом.  
Вот у думай, им было выгодно, чтоб ее угнали? Может они хотят разориться, готовятся к банкротству и готовы выплачивать деньги за угон, а не менять просто замки на машине?????

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2012 20:09

Полис: СОАО"ВСК"

Здравствуйте,хотела бы обратится по поводу ОСАГО. Мы подавали в суд на ВСК. Выиграли дело,отправили исполнительный лист в ВСК,уведомление,что они получили его пришло мне. Но выплаты как 3 месяца нет. Как теперь забрать эти деньги.

89378370449 Дарья

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2012 20:05

Полис: у виновника

Дело 7003418
15.09.12 разворотил мне передок клиент вашей  конторы.По дружеским прикидкам автомастеров (приятели) минимальный ремонт у них с деталями и скидками 28000 (рено логан,передний бампер,правое крыло,правая фара,залом лонжеронов справа и рельсы крепления бампера)Насчитали к выдаче 10850.Уже собрал документы для суда,независимая в пятницу.(у официалов з⁄части тянут на 18000(бампер,переднее правое крыло,фара))
Вывод:контора подпадает под ст.УК 159 (мошенничество),а в рамках страны,ч.4ой же статьи, в особо крупных размерах.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 16:23

Полис: не помню, в Мещанском суде дело 2/1601/11

Отыграв таки за несколько лет свои деньги до сих пор не могу их получить. Авангард их просто не выплачивает, несмотря на вступившее в силу решение суда. Уж и решение суда два раза им отвозили, и по телефону сто раз общались - они либо теряют документы (о чем кстати прямо говорят), либо кормят завтраками и все равно не платят. Пришлось брать исполнительный лист и обращаться к приставам. Еще раз пишу - люди, не связывайтесь с этой компанией, нервы потом дороже восстанавливать придется, ибо пофигизм этой компании воистину бесит.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 13:53

Полис: 11710C50A0057

24.09.2012г. Обратился в СОАО ВСК г.Чеялябинск ул. Кожзаводская 2-А, для продления страхового полиса получил отказ.Мне хотелось бы выписать полис не такой какой мне предлагают,а именно ранее он был выписан на СТО,а хотелось бы выписать по калькуляции.Обратился к руков. филиала обьяснили тем,что согласно внутреннего распоряжения от 21.05.2012г. полис по КАСКО выписывается только на СТО.Хотя ни каких письменных подтверждений я так и не увидел.Что делать в данной ситуации??  

 

25 сентября 2012 16:16

Уважаемый Дмитрий!
Документы компании, к которым относятся  Распоряжения, Приказы и т.д до Клиента не обязаны доводиться, поскольку являются внутренними документами компании. В данном случе по добровольному страхованию компания предлагает выгодные условия для обеих сторон, с которыми Вы вправе не согласиться или принять их.




С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва