РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '97',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=96',
)

Отзывы о страховой компании

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2019 13:24

Полис: ХХХ 0100375503

Обратился после дтп ,в котором был не виновен ! Специалист Екатерина -профессионал своего дела ! Оценка ущерба была произведена корректно ,в следствии чего и получилась достойная выплата. Очень солидная компания ,я остался доволен. Твёрдая 5 офису ,расположенному в Тамбове ,ул. Агапкина 25а

 

05 декабря 2019 15:02

Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2019 21:14

Полис: МММ №5012164029

Уважаемые автовладельцы, пострадавшие от действий и бездействий СО "Верна"!В моем случае, уже более 60 дней данная страховая организация не проводит отплаты по признанному страховому случаю, на горячей линии не предоставляют никакой информации, на мои письменные запросы с уведомлением не предоставляют ответы, жалоба в РСА ( от 31.10.19) на нарушение сроков и законодательства не повлияла на действия Верна. Две недели назад за свой счет провела независимую экспертизу ТС для последующего обращения финансовому уполномоченному и суд.
Так как эта организация действует на территории Республики Крым без официального представительства, документы по делу добиться от них невозможно.
Они просто собирают (забирают) страховые деньги не выполняя обязательств, издеваются над пострадавшими не предоставляя информации и нарушая все сроки, от чего пострадавшая сторона несет одни убытки и нервотрепки.
В связи с чем, ищу пострадавших от бездействия компании Верна на территории Республики Крым, Симферополя, Севастополь для подачи коллективных жалоб (обращений в суд) на действия\бездействия этой компании и предоставления услуг не соответствующих условиям договора и законодательства. Я не понимаю почему у этой компании не отобрали до  сих пор лицензию.
Люди покупают их полюса, даже не знают что она не оплачивает по страховым случаям или нарушает сроки оплаты. Написала на разбитой машине "СТРАХОВАЯ ВЕРНА НЕ ПЛАТИТ" пусть все ходят и видят и не попадают с такие ситуации как я! Думаю выкупить бигборд и повесить фото разбитой машины с такой информацией.
Прошу откликнутся пострадавших на эл адрес radost17@rambler.ru
Дело ПВЧ-001-0047/19/1 страховой полис МММ №5012164029

Постоянный адрес отзыва

Костюкова Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2019 19:48

Полис: МетЛайф_1903218461 от 19.08.2019

При покупке машины, подсунули договор страхования здоровья с МетЛайф. На руки оригинал договора выдан не был. Хотя уже был оформлен один договор с другой компанией. Только по истечении месяца выдали копию договора. По истечении срока кредита (был выплачен) первая компания вернула деньги за неиспользованный период страховки, а МетаЛайф отказала в возврате денег, так еще и разорвала договор. При попытке восстановить действие договора запросили опять деньги. То есть абсолютно мошенническими действиями отобрали деньги у людей. Прислали письмо, что мол мы сами виноваты. "Воры" - есть "воры". Не в коем случае не заключайте с ними договора, обманут.

 

12 декабря 2019 13:40

Мария, здравствуйте. Мы провели проверку описанной Вами ситуации. Как нам удалось выяснить, Вам действительно предлагалось восстановить действие Вашего договора страхования. Для этого мы попросили направить в компанию несколько определенных документов. Ни о каких доплатах речь не шла. Кроме того, мы повторно рассмотрели поданные Вами документы на возврат части взноса в связи с расторжением договора страхования и в индивидуальном порядке приняли решение осуществить возврат. Информация о сумме выплаты направлена на Ваш электронный адрес. Надеемся, что Вы останетесь довольны принятым решением. С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Шмырин Андрей Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2019 07:50

Полис: 04(7-2)-1800441

В прошлом году купил В Югории страховку «Ремонт у дилера» и ОСАГО. Через два месяца в меня въехали. У виновника ДТП не было полиса ОСАГО. Обратился в свою страховую, мне объяснили, что я могу отремонтироваться по «Ремонту у дилера». Насчитали ущерб 147 тысяч руб. Направление на ремонт выдали быстро, через два дня. Отремонтировали тоже быстро, у официального дилера. Ремонтом доволен. Страховка очень нужная, всем советую. В этом году снова сделал такую же страховку.

 

05 декабря 2019 15:00

Добрый день, уважаемый Андрей Викторович! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2019 20:43

Полис: 0096541411

В росгосстрах страхуюсь давно, но с каждым годом сервис падает. По Осаго обращался три раза. Первый раз приятно удивил, приехал, тут же всё оформил, дали банковскую карту на которую через несколько дней перевели убыток. Второй раз выплату убрали, направляли только в сервис. Но результатами ремонта я остался крайне недовольным. Третий раз я решил взять деньгами и делать машину в проверенном сервисе, так вот это оказалось не просто. Неделю из своей жизни можно вычеркнуть из-за постоянных поездок в офис. На что это рассчитано? Что у человека сдадут нервы и он забьёт? Приехал, написал заявление на выездного специалиста чтобы оценить скрытые повреждения, была назначена дата, время и место осмотра, пригнал машину в сервис, ждал часа три, никто даже не соизволил позвонить. Звонил я в компанию два раза чтобы прояснить ситуацию. и два раза получал от двух разных людей абсолютно одинаковые слово в слово шаблонные ответы оператора будто разговариваешь с роботом: Мы направим письмо оценщику. получим ответ и свяжемся с вами...  А мне что делать в этот момент??? И сколько ждать?? Машина в сервисе! Поехал сам в офис и выяснил, что контора от которой они мне направили оценщика уже не существует! Это как?? Прошло только 2 дня как выписали направление! Могли бы позвонить и предупредить об изменениях! Мне пришлось на работе взять административный отпуск за свой счёт на неделю чтобы утрясти все вопросы со страховой и ещё не решены вопросы, придётся ещё пару раз туда ездить!! Это почему не компенсируется?? И ещё неделю или больше придётся брать за свой счёт, ждать пока отремонтируют, так как машина мне необходима по работе! Моё дело 17493942.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2019 17:25

Полис: 001AT-19/064533

Раньше был в иногострахе и после дтп торчал в офисе больше 5 часов с бумажками и всей прочей фигней, а здесь с осмотром не больше часа потратил, работают как четкий отлаженный механизм, молодцы, жду теперь согласования на ремонт, тоже хотелось бы поскорее

 

27 ноября 2019 22:20

Здравствуйте. Благодарим, что нашли время написать о нашей работе и за высокую оценку. Желаем удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2019 14:41

Полис: ХХХ 0083672888

Добрый день! С моим припаркованным автомобилем было
совершено ДТП,по направлению страховой компании качественно произвели кузовной ремонт (г. Калининград, ул. Дзердинского 73 а).

 

10 декабря 2019 12:10

Уважаемая Анастасия, добрый день! Благодарим за Ваше обращение. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / Несчастный случай

27 ноября 2019 13:45

Полис: 77050102


Прошу вас разъяснить правомерности действий сотрудников втб страхования г.самары . Имея полис ДМС за 7 лет не было ни одного положительного момента при получении консультации ао телефону с сотрудниками. Сотрудники бросают трубки, откровенно хамят, не желают помочь вообще отправляя за информацией к коллегам- которые не являются сотрудниками страховой компании. Почему имея ваш полис отсутствует всякое желание им пользоваться потому что каждый раз   содроганием сердца набирает номер зная что сейчас тебе нахомят или вообще не станут разговаривать. Ожидая пока все пообедают в самарской филиале ,  поговорят на личные темы. Накипело. Сегодня совершая звонок девушка бесцеремонно не стала помогать а просто положила трубку сказав обращайтесь к коллегам. После 4 звонка сотрудник горячей линии в рамках исключения позволила мне помочь. Подчёркивая что это в РАМКАХ ИСКЬЮЧЕНИЯ! исключения чего?????




Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2019 08:06

Полис: МММ 6002106319

Отличная компания. Вежливый опытный профессиональный коллектив. В компании у меня два вида страховки. ОСАГО и КАСКО. Был страховой случай по КАСКО. Осталась довольна. Ремонт произвели быстро и качественно. Спасибо большое

 

05 декабря 2019 14:55

Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Артем Яковлев Страхование имущества юридических лиц / Наземный транспорт

26 ноября 2019 00:21

Полис: Дело №У-50090-19

Добрый день.По делу №У-50090-19, угон застрахованного имущества (застрахован погрузчик, в Санкт-Петербурге), не можем дождаться выплаты. Угон произошел в апреле 2019 г. В августе мы получили подтверждение о признании случая страховым. Начиная с августа ожидаем оплату в размере 1,5 млн.рублей. Наш менеджер Жукова Валерия Андреевна, никак не может повлиять на ситуацию, говорит что финансовые проблемы у компании и просто разводит руками. Мы будем вынуждены обратиться в суд для взыскания суммы страховой выплаты с учетом пени и услуг юристов, если не получим от компании в ближайшее время исчерпывающей информации о сроках выплаты.

Постоянный адрес отзыва

Бабкина Юлия Муфритовна Личное страхование / Несчастный случай

25 ноября 2019 20:20

Полис: 2053890

Хочу поблагодарить страховую компанию Югория за хорошие условия страхования, экономичные цены, а так же за оперативность и профессионализм в работе.
Оформила в этом году страховку от несчастного случая на всю мою семью, заплатив взнос на порядок ниже, чем в другой страховой компании.
К сожалению, не прошло все гладко. Дочка упала и травмировала плечо. Месяц сидели на больничном. После выздоровления, обратилась в страховую компанию, предоставив все необходимые документы.  Через 3 дня деньги поступили на мой расчетный счет. Сумма возмещения меня очень даже  приятно удивила. Еще раз, спасибо Югории.
Желаю Вам дальнейшего процветания.

 

05 декабря 2019 14:55

Добрый день, уважаемая Юлия Муфритовна! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2019 14:57

Полис: 0596504

Хочу отметить профессиональную работу компании и её интересные предложения. В Югории уже два года делаю полис Ремонт у дилера-альтернатива традиционному Каско. Хороший бюджетный вариант всего за три тысячи.Ремонт оплатят  даже если  у виновника не будет Осаго и бесплатный аварийный комиссар.

 

05 декабря 2019 14:53

Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2019 19:53

Полис: 001AT-18/60918

Попал в ДТП по своей вине -неправильно совершил перестроение в левый ряд, не заметил едущую там машину. Повреждения моей Кии были существенны, она была не на ходу, поэтому с места происхествия пришлось ее забирать эвакуатором. В ренессанс в то же день набрал, на горячей линии список документов узнал, все отправил по электронке на следующий день уже было направление на ремонт у меня на руках. Очень быстро их система работает!

 

23 ноября 2019 12:27

Здравствуйте, Алексей. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2019 16:54

Полис: XXX103040507

Спасибо сотрудникам югории г.Тюмень! В другой страховой компании потеряли мою скидку КБМ, за страхование увеличилась сумма. Сотрудники Югории разобрались с моим КБМ и быстро оформили осаго, тариф не увеличился. Буду сотрудничать и дальше!

 

05 декабря 2019 14:53

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва