РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10649',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10649',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Страхование дома, дачи за 2013 год

Иван Бурлыкин Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

15 февраля 2013 16:31

Полис: 12196605

Здраствуйте. 21,01,2013 г. Произошол страховой случай с моей дачей 23.01.2013 г. в страховую компанию мною были поданы все необхадимые документы. Направление №0007542031 от 21.01.2013 г. По какой причине вы не соблюдаете сроки расмотрения и выплаты.

 

19 февраля 2013 16:17

Иван, добрый день!
В соответствии с п. 8.2.8 Правил страхования, Страховщик имеет право: «запрашивать документы и заключения, связанные с наступлением заявленного события и необходимые для решения вопроса о страховой выплате, у организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством РФ, а также проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению, если обстоятельства, причина события, размер причинённого ущерба не вызывают сомнения».

На данный момент убыток находится на стадии принятия решения, в ближайшее время Страховщиком будет принято решение по убытку.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

alex Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

14 февраля 2013 08:07

Полис: 25712865

Для чего потребовалась оценка? За чей счет она проводится? В страховом полисе указан размер страховки. Где ваши 15 дней для выплаты страховки?

 

19 февраля 2013 15:30


Заявление о наступлении страхового случая по указанному Вами договору страхования от страхователя или доверенного лица в Компанию не поступало.
При обращении в дополнительный офис Вы были проинформированы о порядке подачи заявления о страховом случае и необходимых документах.
Оценка стоимости ущерба производится для определения размера ущерба и осуществляется независимым экспертом за счет Компании по результатам проведения осмотра поврежденного имущества.
Выплата страхового возмещения производится в течение 15 рабочих дней после получения полного комплекта документов по страховому случаю, в том числе результатов независимой экспертизы.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону  в отдел урегулирования убытков в филиал в г.Красноярске 8 (391) 272-44-85.

С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

марина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

25 января 2013 18:48

Полис: 11267942

23 декабря 2012 года было аварийное отключение энергоснабжения дома на 10 часов. разморозилось все отопительное оборудование дома. на следующий день были поставлены в известность и страховой менеджер, и инспектор в офисе. дали указание собрать большое количество документов, заверив, что случай страховой.  Экспертиза выдала акт о разрушении. Сегодня получила ответ об отказе в выплатах в связи с отсутствием в  договоре данного страхового случая. Знаю, что    суд примет решение  в мою пользу, потому что договор так напечатан, что даже под лупой многое не разобрать.  Жалко времени и нервов на суды , потому что собрать  то, что требовал росгосстрах отняло уйму времени. У меня пять договоров в этой компании, и человек 30 страхуются по моим рекомендациям. Уйду сама и уведу их.

 

28 января 2013 17:00

Уважаемая Марина!
По представленной информации идентифицировать убыток не удалось, в связи с этим дать разъяснения по принятому решению невозможно.
В свою очередь информируем Вас, что признание случая страховым/нестраховым находится в компетенции специалиста по выплатам, задача Вас, как страхователя, предоставить полный комплект документов, предусмотренный правилами страхования. Для получения комментариев по принятому решению Вы можете обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

11 января 2013 21:32

Полис: 3070 № 15046359

                          Претензия.



8-го Октября 2012г.Произошло событие с признаками страхового случая, а именно, пожар в принадлежащем мне на правах частной
собственности доме находящемся по адресу: М.О. деревня Нижнее Мячково. Дом был застрахован в страховой
компании"Росгосстрах" полис: Серия 3070 № 15046359. В этот же день в офисе ООО"Росгосстрах" мной было подано заявление о наступлении страхового случая и делу был присвоен № 0007093524 (т.е заявление было подано в установленный срок).
28го ноября 2012г. в страховую компанию ООО"Росгосстрах" был предоставлен последний из необходимых для рассмотрения данного дела документ.
В соответствии с пунктом 8.1.2 "правил страхования", страховщик обязан в течении 5-ти рабочих дней принять решение
о признании или непризнании события страховым случаем, а так же страховой выплате или отказе в страховой выплате.
В соответствиями с пунктом 8.1.3 "правил страхования" в случае принятия решения о признании события страховым случаем
в срок равный 5ти рабочим дням после дня принятия соответствующего решения произвести выплату, а в случае отказа
в страховой выплате письменно уведомить страхователя о принятом решении в тот же срок.
Довожу до вашего сведения, что с момента подачи всех необходимых документов прошло более 1,5(полутра)месяцев, но никакой
информации по данному выплатному делу не в устной, не в письменной, не электронной форме до моего сведения донесено НЕ БЫЛО!
Операторы CALL Центра вашей компании т.е ООО"Росгосстрах" никакой информации предоставить не могут ссылаясь
на то, что они ей не обладают, а лишь только озвучивают как роботы заученную наизусть фразу: Цитата: "Ваше дело находится
на рассмотрении, рекомендуем ожидать ответа в течении срока рассмотрения", Конец Цитаты.На мой вопрос о том что все сроки
(между прочим установленные компанией ООО"Росгосстрах") давно истекли операторы не могут ответить,никак, а в некоторых случаях
проявляют откровенное хамство (не зависимо от принадлежности к полу).
Одновременно с этим хочу довести до вашего сведения что данное "жилище" т.е частный дом находящийся по адресу:
М.О.Деревня Нижнее Мячково, было единственным местом для проживания моей семьи: Меня,
моей супруги и двух несовершеннолетних детей, одному из которых едва исполнился 1(один)годик,второму 6(шесть)лет.
По сей день нам находящимся в такой ужасно сложной ситуации имея на руках двух маленьких детей, оставшись без одежды, документов
и иных личных вещей (потому как на момент пожара всё находилось в данном доме), крайне тяжело и приходится проживать "где придётся"!!!
Прошу вас не оставить данную жалобу безответной и в кратчайшие сроки произвести выплату по страховому случаю,
а также уведомить меня о выплате или отказе в выплате.
  
В противном случае буду вынужден обратиться, с уже составленным, моим юристом, исковым заявлением в суд.



X 11.01.2013г.
С Уважением Кучеренко Д.В


 

06 февраля 2013 10:51

Уважаемый Дмитрий!
Сообщаем, что для решения вопроса о выплате страхового возмещения Вам необходимо предоставить документ удостоверяющий личность выгодоприобретателя, то есть копию Вашего паспорта. Дополнительно обращаем Ваше внимание. Что военный билет является документом удостоверяющим личность в период прохождения военной службы.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Мустафина София Рифатовна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

08 января 2013 14:19

Полис: 10106991

Мне, Мустафиной Софии Рифатовне, принадлежит квартира, расположенная по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Элеваторная, д.77Б, кв.3.
       26 мая 2011г. между мною и ООО "Росгосстрах" был возобновлен договор имущественного страхования (Страховой полис серии 3070 № №10106991) по варианту страхования 1 (полный пакет рисков), предусмотренного пунктом 3.3.1 Правил страхования N 167. Объектом страхования, в моих намерениях, являлась квартира, расположенная по указанному выше адресу.  Страховая сумма по данному договору составила 200 000 (двести тысяч) рублей.
      20 января 2012 года в застрахованном помещении произошел пожар, являющийся страховым случаем, о чем составлен акт  противопожарной службы от 20.01.2012г. В возбуждении уголовного дела по факту умышленного поджога отказано Постановлением от 30.01.2012г.
     13 февраля 2012г., сформировав необходимый для выплаты страховой компанией страхового возмещения пакет документов я предоставила его  вместе с заявлением, содержащим просьбу выплатить страховое возмещение  в Агентство  ООО «Росгосстрах» г. Новороссийска №1.
      Ответ мною, после многочисленных повторных обращений был получен лишь спустя три месяца,  15.05.2012г., который указывал на то, что ООО «Росгосстрах» не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения ввиду того, что предоставленные в страховую компанию копии документов имущественного интереса подтверждают мое право собственности на квартиру, расположенную по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Элеваторная, д.77Б, кв.3, тогда как согласно Полису №10106991 объектом страхования является квартира, расположенная по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Элеваторная, д.77, кв.3.
         С целью уточнения адреса (для страховой компании) мною в Администрацию МО г. Новороссийск было направлено заявление, с просьбой предоставить информацию о возможном изменении адреса принадлежащей мне квартиры, на которое  был получен ответ с указанием на то, что адрес жилого помещения не изменялся. С указанным ответом я вновь обратилась в страховую компанию, где вновь получила отказ.
       Не имея  иных рычагов воздействия на страховую компанию, я обратилась в Первомайский районный суд г. Краснодара (по месту нахождения филиала юридического лица, в г. Новороссийске - Агентство) с исковым заявлением о взыскании со страховщика суммы страхового возмещения, где вынуждена была оставить свое заявление без рассмотрения под двусторонним нажимом страховщика и суда. Представитель страховщика в судебном заседании, в частности, просил доказать, что квартиры №3 в доме №77 по ул. Элеваторная в г. Новороссийске не существует, при этом не поясняя как можно доказать принципиальное отсутствие чего бы то ни было. Дом №77 по указанному адресу существует в действительности, но это частный дом без образования квартир.
       В дальнейшем, с целью установления факта наличия неточности в записи я обратилась с заявлением в Ленинский районный суд г. Новороссийска, Определением которого от 29 ноября 2012г., мне было отказано в принятии заявления к рассмотрению ввиду наличия спора о праве и было рекомендовано обратиться к ООО «Росгосстрах» в порядке искового производства о взыскании суммы страхового возмещения.
       Мои действия напоминают хождение по «замкнутому кругу», выхода из которого не вижу не только я, но и судебная власть.
       Возникают закономерные вопросы. Почему в результате допущенной представителем страховщика ошибки, в написании адреса принадлежащего мне жилого помещения, я уже год не имею возможности получить причитающуюся мне страховую выплату и отремонтировать дом (где вынуждена проживать и сейчас, в отсутствие иного жилья, в условиях неприемлемых для нормального жизнеобеспечения (отсутствует пол, потолок, закопчены стены и т.д.)?.
       Почему, мы граждане, пострадавшие в результате страхового случая должны доказывать через суды наличие явной ошибки представителя страховщика?
      Или я должна предоставить страховщику документы, подтверждающие право собственности на несуществующую квартиру №3 в доме №77 по ул. Элеваторной в г. Новороссийске?
      На основании изложенного прошу Вас оказать содействие в решении моей проблемы либо, по возможности,  разъяснить мне мои дальнейшие действия.
Копия настоящего обращения направлена мною в ФССН, Инспекцию страхового надзора по Южному федеральному округу, в Межроегиональный союз защиты прав страхователей. За защитолй своего права я в настоящий момент обратилась также в Ленинский районный суд г. Новороссийска с заявлением о взыскании страховой выплаты в порядке Закона "О защите прав потребителей".

 

09 января 2013 13:36

Уважаемая Наталья Витальевна!

У ООО «СК «РГС-Жизнь» в настоящий момент по-прежнему нет законных оснований для выплаты по Вашему заявлению. В списке застрахованных лиц к договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней №0036902012 от 16.05.2012 Варламов Даниил Сергеевич не значится. На согласовании и подписи у страхователя находится проект дополнительного соглашения о включении Варламова Д.С. в список застрахованных лиц по договору.
Для ускорения решения вопроса рекомендуем Вам обратиться к Страхователю.

Страховой сертификат от 20.09.2012, который Вы приложили к заявлению, страховым полисом не является. Это документ, разъясняющий основные условия страхового покрытия и порядок действий застрахованного лица и/или выгодоприолбретателя при наступлении страхового случая. Условия страхования в отношении Вашего сына определяются договором страхования №0036902012 от 16.05.2012 с учетом всех дополнительных соглашений к нему. Одним из таких соглашений в список застрахованных лиц должен быть включен Варламов Даниил Сергеевич, однако до настоящего времени подписанный страхователем экземпляр этого соглашения в ООО «СК «РГС-Жизнь» не поступал. Рекомендуем Вам связаться со страхователем для урегулирования данного вопроса.  


Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва