РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '7',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
  'YEAR' => '2011',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

Инга Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 13:35

Возмущена работой компании Росгосстрах в части каско (ВД 4970762). После вынесения решения по страховому случаю, подала претензию № 184683 в головной офис(заявление подано 09.11.11). Претензия рассматривается в течение 15 рабочих дней, однако ответа до сих пор нет. Звоню каждый день, ответ как у "попугаев": срочно подадим на рассмотрение специалисту или еще не рассматривалось, ждите. Сколько??? От ответа на претензию зависит мой ремонт, который я никак не могу начать.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Инга!
Ответ на жалобу № 184683 подготовлен. Копию письма Вы сможете получить в центре урегулирования убытков. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Влада Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 11:51

Дело № 04-21511-09/11. ДТП, в котором я не виновата. Документы приняли 11.10.11 в Москве, потом 10 дней переправляют в область, потом звонишь и пытаешься выбить направление на ремонт - получила с большими трудами и путем личного присутствия в областном филиале моего страхового агента только 25.10.11. Но самое ужасное, что после приема машины сервисом, надо ждать согласования суммы ремонта между сервисом и Питерским (!!!) филиалом Югории. Причем здесь Питер - не понятно, но связи с ним ни у кого из Московского обласного филиала нет (как они говорят, только электронная почта и какая-то внутренняя телефонная связь). Надо просто сидеть и ждать, пока из Питера прийдет согласование. А машина уже месяц в сервисе стоит в разобранном виде. Никакие звонки и жалобы в электронном виде не помогают.  Дело сдвинулось с мертвой точки только когда в их офис лично мною была подана претензия с обещанием обратиться в органы, ведущие надзор за страховой деятельностью. Люди! Не сидите и не ждите и не портьте себе нервы в бесполезных звонках. Сразу при нарушении сроков необходимо подать пписьменную претензию (в произвольной форме пишется), получить второй экземпляр на руки с отметкой страховой. Копию претензии с жалобой можно подать в контролирующие органы: Федеральная служба по финансовым рынкам (Москва, Ленинский проспект, дом 9), а также Российский Союз Автостраховщиков (115093, г.Москва, ул.Люсиновская, дом 27, стр.3. Через 5 дней после претензии согласование из Питера было получено и машина отремонтирована за 2(!!!) дня.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 11:40

Оказание юридической помощи по спорам со страховыми компаниями по всем видам страхования: оспаривание заниженной суммы страховой выплаты в судебном порядке, взыскание утраты товарной стоимости автомобиля, взыскание утраченного заработка, взыскание расходов на лекарственные препараты и санаторно-курортное лечение в результате повреждения здоровья в ДТП. 8-903-316-19-37  Наталья

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 10:21

Ничего хорошег не могу сказать про компанию.Работют одни аферисты.С июля 2011г не могу получить выплату миллион отмазок.живу в Ростове на Дону На телефонные звонки уже месяц не отвечают.Насчитали в разы меньше чем обошелся ремонт на самом деле,ремонт был на сервисе с которым у ростры заключен был договор,Начальник отдела по урегулированию убытков   данной компании в г Ростове на Дону не далекий человек в своем деле он практически не разбирается или включает тупого,место покрасить на иномарке он оценивает в 3000 рублей вместе с краской.Было дикое желание поцарапать ему капот на его иномарке и швырнуть ему в морду 3 рубля Может быть в каком нибудь зачуханном гараже он и покрасит место за эти деньги.Жаль что не 90-ые я бы с этим дрыщем по другому бы поговорил.Жалею очень что связался с этой компанией и застроховал 2 машины там.Скорее всего буду расторгать с ними договор

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2011 22:37

10 января 2011 г. произошло ДТП с полной гибелью ТС в Смоленской области. В страховую компанию сообщили сразу же, документы все собрали в марте 2011 года. На сегодняшний день 05.12.2011 г. ГУТА СТРАХОВАНИЕ не оплатила КАСКО!!! Наверное, надеялись на другой исход событий, на то, что некому будет получать компенсацию.
Безобразное общение, качество услуги, абсолютное отсутствие жизненного опыта. Ребята, не шутите так, БОГ все видит.
Готово исковое заявление в суд, но мне хочется задеть живую струну души сотрудников, которые в курсе моей ситуации. Опомнитесь, работайте так, как это нужно людям!!!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2011 19:28

№5022781 Тоже планирую решать вопрос в судебном порядке,так как по правилами КАСКО всех СК в качестве одного из документов компетентных органов, подтверждающих факт причинения ущерба (страховой риск - "Ущерб"), признается и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, причем про основания отказа в возбужд. у.д. - ни слова!
Поэтому отказ страховой по этому основанию абсолютно незаконен!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2011 18:35

№5022781  02.11.2011 припарковал автомобиль около дома,когда вышел обнаружил повреждения:царапина на капоте и повреждена фара.Обратился к участковому,что бы получить все необходимые справки.В заявление,как и советуют сотрудники СК Росгосстрах,в возбуждение уголовного дела не отказывался.
когда забирал справки в овд,получил справку и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.отвез документы в ск,и через месяц получил необосновынный отказ от выплат,ск ссылается на то что правоохранительные органы отказали в возбуждение уголовного дела...
то есть все делаешь по правилам,предоставляешь все необходимые документы,а тебе все равно отказывают.
Автомобилисты, поберегите свои нервы, время и деньги, не страхуйтесь в Росгосстрахе!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 21:12

Два месяца назад попал в аварию в аварии я не виноват. Срок расмотрения дела 30 календарных дней со дня подачи последнего документа и вот здесь начинается самое интересное. Я сдал обсолютно все документы 12 октября 2011 поидее должны произвести выплату 12 ноября 2011. Мне звонят со строховки и говорят типо я не донёс один документ хотя я их все сдал. Короче это всё продолжалось 2 месяца потом выплотили 26000 тыс. а ремонт машины вылез на 39000 тыс. Они мне даже не предоставили смету на каком основании они  мне выплотили эту сумму. Никогда в жизни не воспользуюсь услугами росгостраха и вам не советую.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 18:07

дело: 101-А11890/11

26.10.11 В машине 3ми лицами были разбиты задние стёкла, стеклами была поцарапана внутренняя обшивка дверей.

Из повреждений: стекло задней правой двери, внутренняя обшивка правой двери, стекло задней левой двери, обшивка задней левой двери. Машина новая, обслуживается у дилера в МСК покупала КАСКО. Сумма повреждений, по предварительной оценки дилерского центра ~12 000 стёкла+работа по вставке стёкол, 22000 обшивка на обе двери + работа ~5000 итого 39000 тр. По договору страхования стёкла меняются без справок, так же есть возможность заявить 1 раз за страховой период стр. случай сумма ремонта по которому не превышает 5% или 30 000 тр.



При незначительной сумме выплаты, при бессправочных стёклах (обшивку я готова была ждать, собирать справки и т.д.) страховая не пошла на встречу и не захотела выдать направление на стёкла до выдачи постановления с ОВД, да, это их право.  

После получения всех справок (через 20 дней)  на 2 ой день  выдали постановление, в этот же день с сервиса была направлена калькуляция по ремонту. Жду уже 9 дней. От страховой за всё вемя ни звонка, ни малейшего интереса к клиенту. На вопрос: "когда согласуют" говорят, что обычно до 2 х недель, но сроки в договоре на согласование стоимости не оговорены, поэтому имеют полное право тянуть до бесконечности. При этомм сами не звонят, надо звонить и узнавать всё самой. В официальном колл-центре не знают, где реально находится их офис в СПб. Говорят один адрес, а ехать надо на Аптекарскую наб. (почему-то на момент моего страхового случая про этот адрес не знали не в Московском отделении МСК, не на их сайте). По звонку в колл-центр дело найти не могут, говорят звонить в офис в СПб. Офис работает с 9-16:30 по будням. Когда подавала заявление, по страховому случаю, просидела в очереди 3 часа. Когда спрашивала, что будет ,если найдут того, кто разбил, то девушка, принимающая заявление сказала: "Будем с ним судится, пока суд не решит направление не дадим". Вот и КАСКО, судится я и сама могу. Получается всем выгодно, что бы никого не нашли...

30.11.11 закончилась страховка. Думала, если стёкла поставят раньше продлю у нах, теперь к ним не за что не пойду..

Машина стоит 2 ой месяц на стоянке, никуда не поехать.

МСК, спасибо за сервис!

В это время знакомым, другая страховая ремонтирует капот, бампер и говорят занести постановление, когда получите (2ой участник скрылся, а это 2-3 месяца ждать постановление).

В сервисном центре сказали, что эта страховая согласовывает ремонт дольше всех, другие страховые стекла сразу с направлением согласовывают.





Постоянный адрес отзыва

Мила Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 17:51

Застраховалась КАСКО,думала хорошая компания,ни тут то было!Произошел случай,царапина на бампере,собрала бумаги отвезла 28.08.11 и все тишина,сегодня 02.12.11.Дело на рассмотрении говорят постоянно на протяжении 3 месяцев.Звонить бесполезно,нервов больше на автоответчик потратишь,но у меня подходит к концу срок страх.в ГУТЕ (Слава богу),они звонят исключительно по-поводу продления полиса.Больше к сожалению их ничего не волнует.Не рекомендую никому!!НИКОГДА!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 14:07

Страхуюсь в этой компаниии уже 4 года. Вынужден оформлять каско (машина кредитная).
В августе произошел страховой случай дело № 04-16986-09/11. Мало того что выплаты пришлось ждать сверх всех установленных сроков, так и выплатили в два раза меньше чем было потрачено на ремонт. На все вопросы у них ответ один (обращайтесь в суд, это ваше право).

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 12:23

Всем здравствуйте! У нас такая же проблема, как и у большинства, в нас врезался 17.09.2011г. автомобиль застрахованный в ОАО СК «РОСНО», дело № 128386. Страховая насчитала и выплатила 37948,25 руб. за практически полностью разбитую кабину, искривленную раму «ГАЗ-3302» Газель 2006г., независимая экспертиза насчитала – 88546,69 руб. с учетом износом. Написали претензию к РОСНО, получили отказ. Копии претензии направили в РСА и ФССН. Сейчас готовим документы в суд. Будем обязательно писать жалобу в РСА и ФССН, чтобы эту недобросовестную компанию привлекли к ответственности и отобрали лицензию на право заниматься этой деятельностью.  Обязательно подавайте на них в суд, чем больше нас будет, тем быстрей нас заметят. Если не можете самостоятельно представлять свои интересы в суде, то стоимость услуг представителя стоит 15000руб. – эти деньги будут взыскиваться с ответчика (РОСНО). После того как пройдем эту инстанцию обязательно напишу.  Всем удачи.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Наталья! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше недовольство.  Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, Вы можете подать претензию, написав  на адрес электронной почты dk@rosno.ru. Убедительно просим Вас в письме указать интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Для подачи претезии в нашу компанию Вы также можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".

Наши специалисты обязательно рассмотрят Ваше обращение и уведомят Вас о принятом решении.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2011 17:18

12 октября 2011г. выдали справку в ГАИ,
(камнем на дороге разбило стекло) я сразу поехал в страх компанию все оформили,съездил в оценочную оценили!Дальше сказали в страховой ждите через месяц вся сумма придет вам на счет!
Сегодня уже 01.12.11 ни денег не объяснений(отправлял им претензию на адрес),а еще и филиал у нас в городе закрыли г.Ижевск.Страховку делал ОСАГО и КАСКО!
Будем подавать в суд!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2011 13:09

Купили летом машину, застраховали в этой "конторе". Неделю назад нам хулиганы оторвали зеркало. Обратились в милицию, завели дело. Обратившись в страховую узнали что в г. Ростове-на-Дону они прикрыли оба своих офиса сославшись на то, что проблемы с базой данных и оставили какой-то номер телефона. Позвонили по этому номеру, заявление на страховой случай по КАСКА принять отказались. Сказали ждите 12 декабря, мы типа откроемся и все сделаем. Они нарушают условия договора и игнорируют клиентов. Если лицензия приостановлена они обязаны работать с клиентами, но не имеют права заключать новые договора

Постоянный адрес отзыва