РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2010',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2010 год

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2010 18:56

Третий месяц жду согласования акта разногласий по скрытым повреждениям.
Все операции проводятся через "Автоконсалтинг Плюс". НА вопросы РГС  о высланных ими в адрес СТОА документах говорят, что выслали, но номер исходящего не называют; представителям СТОА также вразумительно ответить не могут.
После НГ буду подавать на них в суд на возмещение морального ущерба.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Евгений! Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела, чтобы мы могли проверить статус дела, данную информацию, Вы можете оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Стас Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2010 16:03

не выплата, не выплата и ещё раз не выплата. Сотрудники компании говорят, что помочь не чем не могут, так как у них нет связи с Самарой. Копии Акт Осмотров заказал(для Юридической конторы) два месяца назад - результат "НОЛЬ". С номерами дел история идентичная - не знают, сказать ни чего не могут... когда выплата будет тоже не знают, поэтому что делать дальше не знаю. Когда страховал свой авто в этой компании даже и не думал, что сложится такая ситуация.

Постоянный адрес отзыва

Стас Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2010 15:52

Хуже страховой не встречал, то как ведёт себя персонал и выше поставленные чины не лезет ни в какие ворота.
Задержка по выплате более чем на четыре месяца, плюс ко всему прочему мой автомобиль, импортного производства, оценивался поле ДТП как отечественный авто, из этого исходит, то что компания не в состоянии заплатить в сроки даже "копейки", боюсь и по думать о крупной выплати.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2010 22:48

18.06.2010 года произошел страховой случай по КАСКО №2799158. 30.08.2010 - страховой случай по КАСКО № 3104090. Промурыжили полгода, в итоге - отказ об оплате.Прошу разобраться, пожалуйста! В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
Виктор

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Виктор! По убытку № 2799158 акт согласования согласован в полном объеме 19.11, иных документов не поступало. По убытку 3104090 назначен дополнительный осмотр для согласования.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2010 15:05

Затягивают выплаты по ДТП по ОСАГО уже 3 месяца(№дела 4660/09).Никакой информации не дают.Ответ один-в их базе нет полиса их клиента ВВВ №0544942231(отгружен ОАО "Альфастрахование" типографией Госзнака 25.06.2010).Полностью плюют на все федеральные законы и сроки их исполнения.

Постоянный адрес отзыва

Alex Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2010 20:08

Такого сервиса давно не встречал. МСК ставим твердый кол. Дело номер Б56538РГ (царапина на бампере)все документы собраны отданы проходит 2 месяца приходит ответ что они де провели независимую экспертизу и документы не соответствуют повреждениям. (без автомобиля по фотографиям). Подаю на них в суд. Жалобы в ФССН РСА и УВД по месту юр регистрации о мошенничестве. но главная борьба сними НИКОГДА не страховаться у них.По крайней мере в Москве полно адекватных компаний вот у них и страховаться!!! А представляете если серьезное ДТП машина месяцами разбитая стоит в сервисе и владелец бегает по судам...

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2010 19:33

Покупал полис в 1СК.
Попал в дтп, 100% прав. Сделал независимую оценку и в свою любимую 1СК по прямому возмещению. Дело 66/2010
Итог: выплату ждал больше месяца (хотя по закону не более месяца) не доплатили почти ПОЛОВИНУ!!! Теперь в суд. Трубку по номерам снимают раз в неделю из Питера постоянно через Москву звонил.....
Вобщем ГОБЛИНСКАЯ компания!!! Если нужны заморочки, то обращайтесь в неё!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Эдуардовна Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2010 17:03

у меня произошел страховой случай 13 августа 2010 года,сегодня 14 декабря 2010 года. Документы из ГАИ были сданы в ВСК через неделю.До конца августа лично съездила в Банк (машина кредитная) за разрешением на ремонт. Лично отвезла в ВСК,где молодой парень на рецепшене по адресу СПб,ул.Воронежская,д.5. взял документ,нигде ничего не отметил (сама виновата,понадеялась),заверил,что все будет передано. И ,видимо,вместо этого благополучно потеряно.Я все это время ждала звонка от компании приехать за разрешением на ремонт. Потом стала звонить.Это очень  трудно,трудно-это еще мягко сказано,трубки не берут по 40 минут,я вообще удивляюсь теперь как я сразу дозвонилась после аварии,сейчас это кажется фантастикой. Если не верите,позвоните сами ,тел 334-97-77.Потом вас переключат куда-нибудь и все повторится снова.После этого Банк (по моей просьбе) еще раз направил разрешение по почте. Но вот уже 15 дней прошло,а ВСК опять его не получали.
Я потом напишу чем закончится эта история. Но страховаться в этой компании точно больше не буду.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2010 16:50

Попал в ДТП, виновник застрахован в СК МАКС г. Воронеж. 2 недели промурыжили, так и не приняли документы, мотивируя тем, что я обязан договориться с виновником, чтобы тот предоставил свой авто в Макс для осмотра(Это маразматическое требование у них даже напечатано и висит на стенде перед кабинетом). Бумажку о том, что они отказываются принять документы тоже не дали, ругался со всеми, включая местного директора. Пошел в свою страховую по прямому возмещению.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2010 16:30

Застраховал автомобиль по КАСКО и ОСАГО в Ингосстрахе, полис КАСКО №AI12701509 (премиум регион), произошёл страховой случай (сломали ночью бампер во дворе), в выплате отказали с формулировкой якобы я обратился в органы не незамедлительно, хотя все сроки мной были соблюдены. Далее, произошло ещё три небольших страховых случая (треснуло лобовое стекло, на капоте скол с деформацией, и наехал на коробку, выпавшую из впереди идущего КАМАЗА) по этим случаям, в целом, суммы выплат были занижены на 50 %. Сужусь с ними, успешно, по бамперу в суде вообще проблем не было, по заниженным оценкам сопротивляются пока. В суде ведут себя нагло, в открытую издеваются, мол попробуй забери у нас свои деньги. Фальсифицируют документы с лёгкостью и ошибками. И ещё одна деталь, страхуют почти в каждом городе Ингосстрах (полноценные многокомнатные офисы в центре города, с огромными рекламными вывесками), но когда дело до суда доходит, оказывается, что это не филиалы, а так просто домики в деревне, без родины и флага, а филиал только один и он в областном центре, подавать в суд можно только там, из за этого многие предпочитают не связываться с ними, и они наглеют…….
Совет - подавайте в суд, в любом случае все расходы взыщут в вашу пользу со страховой компании + неустойку за просрочку выплаты. И страхуйтесь только в той страховой компании, у которой полноценный филиал в вашем городе, и все спорные моменты будут решаться на месте.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Виктор Владимирович,

В течение срока действия Вашего договора страхования КАСКО произошло 5 страховых случаев. По трем из них выплата страхового возмещения были произведены на основании заключения независимых экспертов и счетов со СТОА, предоставленных Вами по результатам проведения ремонта. По одному убытку в выплате было отказано (повреждение переднего бампера). Автомобиль после проведения восстановительного ремонта на осмотр в Компанию Вами не предоставлялся. В связи с чем по страховому случаю от 27.03.10г. выплата была произведена на основании заключения независимого эксперта за вычетом стоимости повреждения переднего бампера.  
Все решения по страховым случаям приняты в соответствии с условиями договора и Правил страхования КАСКО.
Решением суда Ваши требования о доплате возмещения удовлетворены частично.
В ходе проведения судебных заседаний Вы не контактировали с представителями Компании, в связи с чем Ваши выводы о некорректном поведении представителей Компании в суде не имеют под собой оснований.
    Просим Вас не разглашать ложную информацию о действиях сотрудников Компании. В противном случае Компания оставляет за собой право обратиться с иском о защите деловой репутации.



С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                Т.К. Пахомова


Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2010 11:30

Госпожа Пахомова.... Читаю Ваши комменты и удивляюсь, Вы почему людей дезинформируете? Еще раз пишу-

"с 1 марта 2009 года в случае ДТП Вы можете обращаться за страховым возмещением без справки ГИБДД (европейский протокол) при следующих условиях:
•    ДТП произошло  с участием двух ТС;
•    вред  причинен  только  имуществу;
•    размер ущерба не превышает 25 тыс. рублей;
•    обстоятельства ДТП зафиксированы при обоюдном согласии сторон.»

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Анастасия Валерьевна!

Ответ на обращение размещен после Вашего отзыва от 15.12.2010г.
    
С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2010 10:57

Имею претензии просто к компании. Можете мой отзыв не публиковать. Мне всё равно, я больше в этой компании свою машину не страхую. Главная претензия - почему клиент не может САМ выбрать автосервис, где проводить ремонт? Почему ему навязывают фирму, которая от него далеко и неудобно расположена? И в которой отвратительное обслуживание. Я говорю о Шмидт-Моторс, которую мне навязали для ремонта зеркала.

Постоянный адрес отзыва

наталья эдуардовна Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2010 16:37

мой муж Балахнин Виталий Юрьевич при покупке сотового телефона заключил страховой договор в отношении его здоровья и жизни 22.04.2008 года.А П03.02.2009 г. случился инфаркт миокарда с последующей инвалидностью 2 группой.После выписки из больницы я все документы отправила в банк ренесанс.Затем после получения инвалидности отправила заверенную нотариусом справку об инвалидности  Зайцевой Полине Васильевне с уведомлением .Документы получены оператором Глазковой но решения по делу нет ни отрицательного ни положительного  с июля 2009 года .А в декабре 2010 года из департамента по взысканию задолжности пошли угрозы.Куда бежать где искать виноватых.Банк подает на нас в суд.Почему банк не выплатил страховку в сумме около 3 тысяч рублей.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Наталья Эдуардовна!

ООО «Группа Ренессанс Страхование» выражает Вам почтение и благодарит за информирование о возникших проблемах.

Отделом урегулирования убытков страхования от несчастных случаев был инициирован разбор поступившей претензии.

По результатам разбора Вашего обращения  мы направим  письменный ответ Почтой России.

Мы не можем разместить  ответ на Ваше обращение на этом сайте, т.к. согласно Ст. 946 ГК РФ «Тайна страхования»  Страховщик не вправе разглашать полученные им в результате своей профессиональной деятельности сведения о страхователе, застрахованном лице и выгодоприобретателе, состоянии их здоровья, а также об имущественном положении этих лиц.

С уважением,

Отдел урегулирования убытков страхования от несчастных случаев

Грекова Ирина

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

14 декабря 2010 14:12

страховал ипотеку(дом).Ответ давали 3 дня.вечером второго дня была названа "окончательная" сумма в 48 000 р.,но утром на 3-й день она увеличилась до 53.
Это как,нормальная работа,3 дня решать и не определиться окончательно?А завтра увеличите до 60 000 ?
Брянск

Постоянный адрес отзыва