РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2020',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2020',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2020 год

Букреев Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2020 21:15

Полис: SYS1594368121

Ужасный опыт страхования с РЕСО-Гарантией

6 лет подряд страховали весь автопарк в РЕСО. И единственный за все время страховой случай по КАСКО перечеркнул "отличную работу" с данной страховой.

Данный случай произошел в феврале 2020 года на трассе, наледь от встречки с крышы грузового повредила водительскую сторону. Экспертом при осмотре обнаружены еще мелкие повреждения. А затем почти месяц выносили решение. В итоге в апреле получили наконец письмо о полном отказе. Получили разочарование и желание идти в суд. Обратились официально для получения документов по материалу дела АТ10035552 и .... в страховой решили чтобы отказать в выдаче, передумать и частично признать 2 элемента повреждений вместо 7 элементов по обращению страхового случая.

Писали письма руководству, 6 лет сотрудничества и одно единственное обращение, статус вип-клиента. Думаете кому то нужно разбираться.



Итого очень сожалеем что связались с не порядочной компанией и 6 лет страховались платили деньги. КРОМЕ ОГРОМНОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ ни имеем. Ужасное выполнение обязательств......

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2020 14:46

Полис: СНТ-000001924 от 9.09.2019

Страховой полис КАСКО - СНТ-000001924 от 9.09.2019
Решил застраховать по полису КАСКО автомобиль. Автомобиль новый, год эксплуатации.
Приехал агент страховой компании, заполнил бумаги, сфотографировал автомобиль, получил деньги за полис, выдал страховой полис КАСКО. Это было в сентябре 2019 года.
    Затем, в ноябре 2019 года, произошел страховой случай, машина была поцарапана в паркинге, была вызвана полиция, приехала следственная группа зафиксировала все повреждения автомобиля.
    Затем было возбуждено уголовное дело. Соответственно, я обратился в страховую компанию за возмещением ущерба в день повреждения автомобиля. Мне было сказано – получите справку из полиции. В конце декабря такая справка была написана отделом полиции. Далее, страховая компания под названием «СД Платинум» направила меня в сервис на оценку ущерба. Я съездил в автосервис и стал дать.
    Еще через месяц, мне пришел ответ, что я должен предоставить акт до страхового осмотра автомобиля, в ином случае, в ремонте мне будет отказано. Естественно, акта у меня того на руках нет.
    Никогда не страхуйте ничего в «страховом доме Платинум»!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2020 00:49

Полис: М62-001471023

С самого начала переписки со "специалистом" Мурадовой Екатериной, меня попытались заверить, что разорванное (!) в хлам железо и колесный диск с вырванным куском на машине уже были на фотофиксации при составлении договора Каско (и соответственно в покраске мне отказано, в замене колеса мне отказано). Откровенная ложь. Машина приобреталась у официального дилера в родном идеальном железе на дорогущих дисках R21 Performance (серебро), о чем свидетельствует и моя собственная фотофиксация. А попала в ДТП на черных оригинальных подарочных дилерских дисках R20. Т.е. на лицо тупая шаблонная отписка и официальный отказ на дурачка. Посмотрю как ОД получится их вразумить и поставить на место. Не получится у ОД - получится у моих юристов. И не факт что они отделаются досудебной.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Пометун Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2020 15:09

Полис: серия 06621023010301 №000003239

При  возникновении страхового случая 22. 01. 2020,  был присвоен номер дела 0017611526. Когда приехали на осмотр в СТО работник ремонтной службы сообщил , что передний бампер и окраска его исключены из перечня повреждений, восстанавливаемых по страховому случаю. Мы были в шоке, так как об этом ничего не знали. При оформлении страховки никто нас не предупредил об этом. В полисе тоже нет упоминания об исключении бампера. Имеются фотографии автомобиля, сделанные страховым агентом при оформлении страховки на мой телефон. На котором видно, в каком состоянии  автомобиль.   Работник СТО объяснил что в пластмассовой решетке под бампером были трещины, поэтому возмещать ущерб страховая компания отказалась. Решетка под бампером не пострадала при ДТП, а бампер был частично поврежден.   Не думаю, что кто-то стал бы оформлять такую страховку за 40000 рублей. Работники Росгосстрах обязаны предупреждать клиентов о таких вещах! Страховку оформляли в Санкт-Петербурге по адресу Заневский проспект 65, корпус 1(магазин ОКЕЙ).
Не рекомендую никому выбирать Росгосстрах для страховки имущества.

Постоянный адрес отзыва