РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '15',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10638',
  'YEAR' => '2010',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2010 год

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2010 17:03

Тем кто хочет проблем - страхуйтесь в РОСНО! Прочувствовал на своём опыте. Было так: лёгкий стук авто, виноват второй участник (клиент ИНГОССТРАХА), я , собрав все бумажки, в том числе и из ГАИ, по принципу прямого урегулирования обращаюсь в "свою" компанию - РОСНО. Думал, наивный, будет быстро и по честному... А на самом деле: по истечении месяца отведённого на выплату после сдачи документов в компании мне заявляют, что вот именно сейчас они не могут произвести выплату, т.к. их филиал на Соколе не сдал все данные в головной офис, при этом: 1) в базе данных головного офиса полис зарегистрирован, 2)прошло уже более трёх месяцев после заключения договора, 3) и что самое обидное - ИНГОССТРАХ согласен на оплату возмещения . Другими словами РОСНО не хочет платить даже не своими деньгами. А репутация для них пустой звук. Кстати, поначалу я думал что это недоразумение и звонил в компанию, на рисепшине со мной очень вежливо и корректно говорили, записывали телефон и обещали в течении дня, максимум завтра перезвонить...- вариант ДИНАМО. Четыре раза  с интервалом 5 дней звонил и никакого движения. РОСНО - это  ДИНАМО!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2010 21:25

Возможно, это проблема отдельно взятого человека, но этот человек сидит в офисе продаж компании "РОСНО" в Отрадном и зовут её Ольга, так, по крайней мере, написано на табличке за её спиной и в каком-то смысле она является лицом компании. В данной компании оформляю ОСАГО уже седьмой год и до настоящего времени, деньги в компанию только приносил, а посему могу считать себя хорошим клиентом для компании. В прошлом году добавил в страховку водителя без стажа, понятно стоимость страховки ушла за 8 тыс. деревянных. Пришло время продлевать, изучив в Интернете несколько сайтов страховых компаний, понял, что калькулятор расчета необходим для украшения сайта, потому как сумма при одинаковых исходных различна и, как правило, всегда занижена, обзвон прояснил ситуацию, и стоимость примерно выровнялась и составила в среднем 8300 с копейками. Попутно поинтересовался рейтингами страховых компаний, полная профанация, потому что представляет собой сравнение балансов положительных и отрицательных отзывов, при этом отрицательные пишут в основной массе разгневанные клиенты, а положительные сами компании, но впрочем, в этом нет ничего крамольного, обычные законы психологии. Заскочив по пути на работу в указанный выше офис "РОСНО" попросил рассчитать, для того, чтобы знать точную сумму необходимую для снятия с дебетовой карты и сравнения с расчетами в других компаниях. Получив расчет в те же самые 8300 с мелочью, заметил, что неопытного водителя вписывать в страховку весьма не выгодно, на что получил в ответ: "Хотите, платите, не хотите, ищите другую компанию, все равно у всех всё одинаково", сказав, что попробую, укатил на работу. Позднее, пришла мысль поинтересоваться стоимостью ОСАГО с неограниченным списком водителей, оказалось в моём случае чуть больше 6500. По пути с работы опять заехал в известный офис "РОСНО" с целью оформить полис. Реальная стоимость составила:6597руб. После того как сказал, что чуть не заказал такую страховку в другой компании, получил от Ольги весьма нравоучительное внушение, смысл которого сводился к тому, что клиенты сами не знают, чего хотят. Опофиозом нашей беседы стало заполнение полиса, со второй попытки, из-за ошибки в сроках действия, поскольку я просил продлить заканчивающийся, и категорически отказался брать полис, который будет действовать одновременно со старым, на что видимо Ольга, обиделась и попросила, сидящую за соседним столом девушку, спросить у меня, не хочу ли я приобрести полис АГО "МИЛЛИОН". Думаю это хорошая почва для размышлений руководителей страховых компаний на тему: "Завоевание клиентов и повышение их лояльности"
полис ВВВ№0529061104

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2010 17:51

ДТП произошло в г.Коломна,М.О.,виновник ДТП скончался.Он являлся клиентом ЭСКО /Рязанский филиал/ сраховой полис BBB 0506288737 пакет документов был сдан в офис в г.Коломна в ноябре 2009г.В январе2010 мне сообщили по телефону сумму,которую начислили ,а выплачивать ее по всей видимости никто не собирался.В Рязане в марте в очередной раз  сменилось руководство и все документы были переправленны в Москву.Не однократно звонила в Москву в отдел урегулирования убытков,отдел выплат,бухгалтерию только все напрасно,результатов никаких,только ОБЕЩАНИЯ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2010 13:05

Зашел продлить полис ОСАГО. Страхуюсь с 2003 года, аварий нет. Агент Сорокина Татьяна хамила с самого начала визита, несла какой-то бред. В базе данных под номером моего полиса оказались данные другого человека и другой машины. Виновным в этом агент объявила меня. В общем впечатление от "конторы" хуже некуда.

 

29 декабря 2011 16:45

От лица компании приношу Вам свои извинения!

Советую Вам оставить жалобу на качество обслуживания данным агентом через специальную форму: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

Жалоба будет обработана, и Вам сообщат о результатах. Будем Вам признательны, так как это поможет нам улучшить качество нашего сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Крайнов А.В. Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2010 22:03

номер дела 026/ИНО Не могу дождаться выплаты более 5 месяцев.обращался к менеджеру по региону Нижний Новгород в Москве, Елена Юрьевна(фамилию не помню)доб номер тел. 1712  Никаких действий не последовало, более того даже не связались со мной по телефону.Выплаты до сих пор нет, планирую обращаться в суд.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день! Мы постараемся Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя и номер полиса по АВТОКАСКО X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2010 10:58

Компанияренессанс не в состоянии решить вопрос о перерасчете переплаты клиенто при покупке страхового полиса ОСАГО. Компания не предоставила пречитающуюся мне вашему клиенту скидку в соответствии с действующим законодательством. Более того, ваша компания делает вид, что ничего не произошло. Всю вину скидывает на клиента. Занимается шантажом - напишите расписку что не имеете петензий, тогда что-нибудь придуемаем. Думает что все клиенты лохи. Никогда не обращайтесь в эту компанию. У вас будет мого головных болей. С ув. Юрий.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Юрий,



Просим Вас указать номер Вашего договора ОСАГО, чтобы мы могли выяснить подробности произошедшего. Переплата могла возникнуть, если неверно был посчитан бонус-малус на основании информации, предоставленной Вами о предыдущих полисах ОСАГО.

С уважением,

Центр контроля качества обслуживания клиентов

ООО Группа Ренессанс Страхование

8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2010 07:15

ОСАГО страховал у них 8 лет.Агент приходил прямо домой, с улыбочкой брал деньги.В этом году мне стукнули машину.Ущерб 9000.СК отправила к своему эксперту за мои (естественно) деньги.Но результаты экспертизы получить у них невозможно, т.к. их подтасовывают.Отдают их только через суд.В результате выплатили только 3800.Пообещали, что остальное вернут без вопросов при предоставлении чеков из автомастерской.Но эти чеки им,естественно, не понравились.Говорят, что цены завышены.А автомобиль уже отремонтирован и повторную НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу делать уже бесполезно.Такой обман и подставы на каждом шагу.Тянут время с каждой бумажкой,чтоб оттянуть суд.  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2010 22:57

здравствуйте. На повороте со встречного грузовика из-за инерции слетели кирпичи и попали в мой легковой автомобиль, повредив его.Факт ДТП зафиксирован ГИБДД и виновник был оштрафован (есть протокол). но страховая компания отказала в выплате ссылаясь на пункт №8 - (д) правил ОСАГО.Правомерен этот отказ?Если да то с кого требовать компенсации ремонта моего автомобиля?вопрос риторический, конечно отказ не правомерен.непременно буду судится со росгосстрахом и выиграю этот процесс.Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2010 13:01

Делал недавно ОСАГО в компании Цюрих. Девушка мне сказала, что ОСАГО делают,только если я сделаю ещё какую-нибудь страховку у них, например страхование жизни. Я заметил, что это требование незаконно и попросил показать документы, на что мне ответили, что это внутреннее распоряжение и, если меня не устраивает, то я могу идти в другую страховую компанию.
г. Мурманск

Постоянный адрес отзыва

Макс Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2010 10:21

Застраховали свою машину в Росстрахе по КАСКО.Платили два года по 20000 рублей (даже чуть больше). За эти два года на кузове автомобиля были зафиксированы многочисленные повреждения (царапины и т.д.).Обратились в компанию, они все зафиксировали. Причем эксперт написал выплата по данным повреждениям "НЕ БОЛЕЕ 15000 РУБЛЕЙ"! Сказали что дело рассмотриться в течении месяца.Подавали документы в январе 2010 года, а сейчас уже АПРЕЛЬ 2010, т.е. прошло уже три месяца. По каждому нашему звонку они нам говорят перезвоните либо через неделю, либо завтра, либо послезавтра.........Все они никак дело рассмотреть не могут. Вот и сидим ждем, когда начнут рассматривать. И сколько получим денег не знаем, ведь и 1000 рублей тоже не более 15000! Так что друзья мои бегите от этой страховой компании и не оглядывайтесь!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2010 18:32

в 2009 гоу попал в ДТП виновник  застрахован в Спасские ворота, мутные товарищи из данной компании решили, что они выше органов уполномоченных решать виновность или невиновность и своим волевым решением  решили что ДТП было обоюдным и платить отказались пойду в суд.

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2010 13:39

Еще раз хочу повторить слова уже сказанные другими пострадавшими от этой кампании, готовьте документы сразу на суд, по хорошему с этой кампанией нельзя. К примеру повреждения связанные с ДТП, которые подвержены сотрудниками ДПС, оценочной экспертизой, они списывают на дорожные условия в результате длительной эксплуатации транспорта. Хотя при оценке повреждений представители отсутствовали и все свои расчеты проводили по представленным фотографиям независимых экспертов.Назначенную сумму выплат с 40000 тысяч, произвели выплату в сумме 1900 рублей. Делайте выводы уже сами, всего хорошего, но только не этой кампании.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2010 13:19

по осмотру описали: замена радиатора.фары. бампера.при оценке решили что радиатор мне не нужен бампер оценили в 5 т. р. и минус 80% хотя он стоит 28900 вместо фары предложили купить стекло хотя оно у меня целое а вот крепёж фары разбит.На что надеються на авось прокатит.Подам в суд сначала на страховую ,а потом на виновника на остаток за нанисения ущерба пусть думает потом где свою ответственность страховать

Постоянный адрес отзыва

петр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2010 16:05

самое обидное, что все разговоры об ужасном отношении к клиентам в случае наступления страхового случая со стороны росгосстраха, наступили именно после наступления страхового случая(((((((( мне въехали в стоячего в заднее крыло. Выплатили сумму в три раза меньше, чем насчитала независимая экспертиза. Со спокойными лицами мне тут же заявляют, что теперь это полностью моя проблема, и что мне теперь из судов не вылазить.......... очень хочется выматериться......

Постоянный адрес отзыва