РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '22',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=21',
  'YEAR' => '2017',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2017 год

Черняева Вера Страхование имущества физических лиц / Ипотека

21 июня 2017 11:29

Полис: Серия 1707 № 1052098

В начале июня у нас прогулялся ураган, у меня в саду часть крыши ( тетон) снесло, я подала заявление на повреждение кровли, а они мне отказали на основании того было произведено исследование и оказывается мой тетон превратился в шифер. Прекрасно они в каком веке живут, сейчас шифером почти никто не кроет крыши.  И подпись Начальник РЦУУ       Евтеев А. Ю.
На место проишествия никто не выезжал . везде обман.
Так что больше здесь страховаться не буду.

 

23 июня 2017 09:25

Уважаемая Вера Николаевна! Рассмотрев Ваше обращение от 21.06.2017г. по выплатному делу № 15365235, сообщаем следующее: Между Вами и Филиалом ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области заключен Договор страхования (Полис серии 1707 № 1052098) на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовых (единых)) № 167 в редакции, действующей на момент заключения договора страхования. Заявление о произошедшем событии от 08.06.2017 г. было урегулировано письмом об отказе (исх. № 15-01/02-41218 от 14.06.2017г.) по упрощенной схеме с использованием программы «Зеленый коридор по добровольному страхованию строений (квартир), домашнего и/или другого имущества». В соответствии с условиями анкет исследований события вышеуказанной программы, достоверность изложенной информации в которой заверена Вашей подписью, в случае урегулирования заявленного убытка повторные обращения по этому событию не рассматриваются. Кроме этого, претензий к Страховщику Вы не имеете, о чем свидетельствует Ваша подпись в анкете исследования события. На основании вышеизложенного и руководствуясь Правилами страхования № 167 Страховщик не имеет правовых оснований для пересмотра суммы страховой выплаты по вашему заявлению. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2017 17:03

Полис: 57422/17

Страховка с франшизой, при дтп было повреждено лобовое стекло, гибдд указало в справке два элемента, когда я забирал справку указал на более широкий ряд повреждений, сотрудник осмотрев автомобиль дописал все повреждения от руки и поставил сверху печать. Но страховая компания уцепилась за это и заявила что в документах гибдд данного повреждения нет и вобще оно появилось при другом случае.. хотя на стекле нет сколов от комней и данной трещине появиться неоткуда! Так что не страхуйтесь в ЛИБЕРТИ, эти ребята любят только получать деньги а вот возмещать ущерб нехотят в полном обьеме.. одним словом Мошенники!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2017 12:32

Полис: ССС 0705654957

Очень разочарована работой офиса вашей компании. Много лет страховали авто у вас, последняя страховка закончилась 29 января 2016 года. Проживаю в Сочи, авто зарегистрировано в Челяб.области. Обратилась в офис для оформления дистанционно. Отказали в страховке на 6 месяцев. Категорически. Как так? Ведь существует минимальный срок страхования. К сожаленю, придется поменять страховую компанию.

 

20 июня 2017 16:08

Уважаемая Елена, благодарим Вас за обратную связь! Мы бы хотели отметить, что в ООО "Зетта Страхование" отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства. Вместе с тем, учитывая, изложенную Вами информация, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, информация будет донесена до руководителя филиала. Для заключения договора Вы можете обратиться в удобный для Вас офис продаж с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. Также Вы можете оформить полис онлайн на нашем сайте https://zettains.ru/ С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

16 июня 2017 11:54

Полис: 016/16/0526831/311

При обращении за гарантийным письмом для обращения к специалисту в конкретное мед учреждение, получен отказ без объяснения причины! В результате обращения по адресу dms@uralsib.ru ответа так и не получила! Оказалось, как ответили в мед учреждении, что с данной компанией имеются какие-то бухгалтерские проволочки относительно платежей! Итог - не смогла попасть к врачу в нужное мед учреждение! P.S. Если не в состоянии выполнять свои обязательства, не преувеличивайте и не заявляйте, что ваша контора хорошая..

Постоянный адрес отзыва

Абдукаримов Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2017 08:10

Полис: EEE0381058301

Четыре часа битвы ничего не дали,кроме извинений,что сайт в данный момент загружен.Дохожу до оплаты-ВСЕ!!!!Конец всему,уже даже номер диагностической карты наизусть знаю.Что это?Помощи по звонку никакой.Зачем писать тогда номер телефона ?Напишите почту,если автоответчик произносит почту и телефон дан только для этого.Ужасно.Потеря времени,полное разочарование.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2017 20:06

Полис: eee 7894561230

Здравствуйте!
(для тех, кто не дочитает: не повторяйте чужих ошибок, выберите другую СК)

Пришло время продлить полис. Думаю, 21 век же, а сделаю я через Интернет…
Захожу на сайт, с трудом удалось завести личный кабинет, несмотря на то, что я IT-спец.
Тьма ошибок!!! Дальше — больше! Потратил час тщетных попыток выполнить продление полиса. Никак!
В итоге, плюнул, сел в машину, поехал в офис (ехать то 6 минут...), думал будет быстрее и проще… ага…
С нужными документами обращаюсь в офис, а там: «не делаем, вот Вам памятка, сделайте через Интернет». Огорчился, решил отложить вопрос, может не с той ноги встали…
Пробую через месяц — на сайте та же беда… Еду в офис, ответ: «сделать не можем, делайте в Интернете...». Опечалился слегка.

Ещё через месяц решил добиться результата. Два часа манипуляций на ПК и телефоне с целью продлить уже полис! Несмотря на тысячи ошибок, удалось дойти до этапа оплаты и оплатить… и… в конце концов получаю одновременно ошибку на мониторе и СМС о списании суммы в телефоне! О как! Перезахожу в личный кабинет, информации о полисе нет, об оплате тоже нет, на эл. почте так же… Звоню в банк, уточнить состояние последней транзакции: «оплата проведена успешно». Мда… Звоню в поддержку ВСК, говорят: «помочь не можем, пишите письмо на webpay@vsk.ru» Написал, ответа нет…
Итог:
На момент написания отзыва ни денег, ни полиса… Вот так.
Берегите себя, выбирайте другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2017 14:25

Полис: XXX0006088950

Решил застраховать свой мот что бы поставить на учет. Решил взять минималку (20 дней) для проверки, деньги списали полис в базе бьется полиса нет уже 4-е сутки, обратная связь не работает.

Постоянный адрес отзыва

Максаев Алексей Личное страхование / Несчастный случай

14 июня 2017 10:28

Полис: AIP0001111

Позор этой страховой компании. Пишу второй отзыв. На первый позвонили и всё.Написал письменную претензию в эту страховую, что б ответили, для дальнейшего разбирательства в суде. Так они в течении месяца даже не могут ответ выслать на эл. почту. Решение принято об отказе, а ответ боятся выслать. То адреса почты нет, то телефона нет. В письме я все указывал. Перезвонил, попросил продублировать ответ, так они неделю будут рассматривать и высылать ответ на эл. почту. Вот дожили. ПОЗОР.ПОЗОР.ПОЗОР. Метлайф. Надеюсь все таки, что дожму их с ответом. А потом в суд. А после решения суда в надзорную инстанцию

 

26 июня 2017 18:42

Алексей, добрый день. Официальный ответ был направлен на Ваш электронный адрес 14.06.2017 г. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июня 2017 17:59

Полис: XXX0006071529

10.06.17 погнавшись за минимальной базовой ставкой, на сайте Макса оформил и сразу оплатил электронный полис ОСАГО. На этом всё! Деньги с карты ушли, а в личном кабинете на сайте Макса сначала появился номер полиса с отметкой - не оплачен, после вообще пропали все записи, а сейчас снова появился номер полиса с отметкой - оплачено. Более ничего. По прошествию 2-х суток с момента оплаты: полис осаго я так и не получил, на эл.почту ничего не прислали, на сайте РСА номер полиса не бъется, через форму обратной связи - никто не отвечает, в кол-центре говорят: произошел сбой, ждите, когда-нибудь получите. В итоге: в соответствии с правилами ПДД управлять т/с без полиса я не могу, хотя договор осаго уже день как действует. На главной странице сайта компании - нет никакой информации о том, что приобрести осаго у вас не получится, останитесь и без полиса и без денег. Совершенно не заботятся о клиентах и деловой репутации. Такими темпами и до отзыва лицензии не далеко. Неуд.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2017 08:20

Полис: ЕЕЕ 0370646020

По всей стране об этой шаражкиной конторке (Росгосстрах)пишут отрицательные отзывы , а руководству до одного места . Ни в коем случае не страхуйте там ни чего , пусть эта компания уйдет в мир иной .

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июня 2017 18:30

Полис: ССС 0700846601

В 15 году поменял права, все как положено пришел написал заявление о смене прав. До этого 2 года еще вписывал начинающего водителя, в этом году его решил не вписывать, и оказалось, что у меня кбм то как у начинающего водителя, а то что 10 лет безаварийного вождения это такая мелочь. В ответе из страховой сказано что что у меня КБМ начинающего водителя, и так как срок действия полиса уже закончился то ничего менять они не будут.  Если предстоит менять права, советую идти в другую компанию, тут могут забыть поставить галочку, что смена прав а не новый водитель.

Постоянный адрес отзыва

Бобрышев Павел Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июня 2017 16:59

Полис: EEE № 0390196799

Здравствуйте! Двенадцатого апреля продал автомобиль который находился у меня в собственности буквальным образом всего неделю.  Собрал необходимый документы для расстаржения и Четырнадцатого числа отправил их  заказным письмом по адресу Москва , Дербенёвская набережная 7 , стр. 22. После истечения определенного времени позвонил по номеру 8 (800) 333-8-800, где мне сообщили, что ничего вообще ни когда не получали. Далее по идентификатору отслеживания почтовых отправлений узнаю о том, сто заказное письмо с документами отправлен ные мною -  получино адресатом 19 -го апреля в 12:51. Звоню далее уже на протяжении  всего времени до сего дня на номер указанный ранее номер горячей линии и всё время мне говорят, что письма моего не видели. Я конечно не обеднею от этого возврата и не стану богаче, просто непорядочность - это не самый верный способ достигать желаемых результатов!

 

14 июня 2017 19:30

Добрый день! Мы проверили информацию по Вашему случаю. Пожалуйста, уточните, почтовый идентификатор. К сожалению, на данный момент письмо нами не было получено. Мы сможем уточнить статус письма, зная номер. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июня 2017 10:43

Полис: Номер ущерба 9592/133/00633/17

Номер ущерба 9592/133/00633/17
Добрый день!

07.05.2017 произошло очень серьезное ДТП с участием моего автомобиля. Виновником ДТП был признан участник ДТП, застрахованный в «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ». 19.05.2017 было подано заявление в СК со всеми соответствующими документами, где был присвоен номер ущерба 9592/133/00633/17.
22.05.2016 был произведен осмотр ТС на полученные повреждения силами СК!
На данный момент прошел уже 21 день с момента регистрации моего дела. А выплаты так и нет!
Операторы каждый день говорят разную информацию, то создан какой-то платеж и ждите 8 дней, то они ждут какой то документ. Получается так, что четкого ответа никто не дает.
Никаких уведомлений о задержке выплаты от СК мне не поступало.
Так как у авто получены очень серьезные повреждения собираюсь обращаться к страховым юристам, видимо только так можно будет решить вопрос с данной СК
До сегодняшнего дня думал, что «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» серьезная и ответственная компания, на деле оказалось не так!
Иметь дело с данной СК не рекомендую ни одному человеку.Так как компания напрямую нарушает законы!!!

 

13 июня 2017 15:38

Уважаемый Михаил! Благодарим за ожидание ответа. В настоящее время ситуация успешно урегулирована и денежные средства переведены по указанным реквизитам 09.06.2017. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2017 10:54

Полис: 161306

Узнал про страховую компанию Согласие и Решил Через Сайт оформить Полис ОСАГО Онлайн .Ввел все данные ,которые прошли проверку в Базе РСА ,но не могу перейти к оплате из за  КАПЧИ ,которая не проходит проверку уже 2 День !Это безобразие!

Постоянный адрес отзыва