РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '28',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=29',
  'YEAR' => '2010',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Марат Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 17:31

Договор № 09/65538. Раз уж началась переписка с представителем Ренессанса, то по своим случаям хотелось бы узнать, почему вы не добиваетесь от компетентных органов закрытия дел в установленный законом срок. По бамперам совсем ситуация не понятная, у меня на руках справки об участии в ДТП (копии у вас), а вы мне рассказываете, что это не страховой случай. Так же не понимаю, почему Ренессансу выгоднее будет оплачивать ремонт и судебные издержки, чем просто провести ремонт по страховому случаю, наверное, не все борются за свои права.  Так, что суд, ФССН, прокуратура, УБЭП, инициация проверки деятельности страховой компании и арест счетов до окончания проверок, минимум, который хотелось бы.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 16:41

Гута-страхование просто ужасная компания. Насколько откровенно они кидают страхователей, прямо слов нет. Весной 2010 года отказались заменить стекло  давшее трещину от скола из-за попадания камня на дороге. Обосновывая тем, что не понятно как образовалась трещина и что это может быть замена по гарантии в салоне, хотя их же эксперт (в Гуте) сам определил и сам же в акте осмотра указал, что явно трещина возникла от глубокого скола. В сервисе мне так же сказали, что какая тут может быть гарантия, если виден глубокий скол от камня. На дополнительные обоснованные претензии отвечали кратко: см. предыдущий ответ. Бред, такая якобы крупная компания, а не в состоянии заменить по страховке стекло. Пытаются зажопить  каждую копейку. И получается, что деньги я им заплатила за КАСКО для того, чтобы они хоть как-то существовали – подарила.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 15:20

Страховали у них автомобиль! Произошел страховой случай и понеслось! Даже не хочу описывать подробности общения с этой отвратной компанией! Абсолютная некомпетенция ВО ВСЁМ!!!!!! Никому не советую связываться, нервы поберегите!

Постоянный адрес отзыва

Олег Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 14:32

Являюсь владельцем а/м Рено - Меган, застраховал свой автомобиль как мне казалось в серьезной и авторитетной компании ЖАСО, однако иллюзии прошли. Придя в отдел урегулирования убытков по заявлению № 529 от 05.02.10 г. столкнулся с некомпетентностью, наглостью сотрудников Костромского филиала ЖАСО. Меня долго мурыжили в итоге получил отказ в выплате от 12.03.10 г. № 170/10-В не смотря на то что на выплату, отказ дается по правилам 17 рабочих дней. Мной было направлено заявление от 30.03.10 г. с предложением произвести выплату в добровольном порядке, однако ответа так и не получал, но возмущает другое; Как  сотрудники филиала могут себе позволить в открытую посылать клиента на три буквы, клиента застрахованного по КАСКО, причем это не единичный случай. Посещая компанию в очередной раз, я услушал как другого клиента по имени Станислав посылают в том же направлении. Складывается впечатление, что некомпетентность сотрудников обусловлена отличным знанием конечного места назначения клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Башлыков Роман Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 11:31

037ат-09/00296

ОНИ не платят всячески задерживают
если вам не дороги нервы и время и не жалко потраченных в пустую денег то вам к ним. ДТП произошло 1 декабря 2009 не по моей вине. Думал у меня же автокаско  пусть обращаються сами. не тут то было , Направление на ремонт ждал 3 месяца, после 3 месяца рассматривают счета со станции, ни одна станция не хочет с ними работать , кидают всех. Так это пол белы три дня назад наконецто поставил машину на ремонт и что? Запчасти пришли а половину работ не согласовали , мол и так пойдет. ждем согласования и все три дня машину не трогали наверно нужно обращаться в суд

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 11:07

Считаю, что компания работает неудовлетворительно... Мой страховой случай произошел 26 марта, разбили стекло (боковое), сегодня 19 мая..., никак не могут выплатить 7 с чем-то тыс.
Это уже смешно, хотя у себя на сайте пишут о миллионных выплатах.
№ 00-0501-005731-1

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 03:24

Внимательно читайте договор!
Не слушайте сотрудников компании, они дают заведомо ложную информацию с целью невыплаты страховки!
Попался на эту удочку, элементы заявленные без ГИБДД (в договоре речь шла о двух элементах в год) были отказаны в ремонте!
Информация к размышлению - от Альфы сейчас отказываются крупнейшие лизинговые компании - так что думайте сами...

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 18:49

Парсаданов Александр полис 901/08/38252/771
Имею печальный опыт общения с компанией "Россия"Автомобиль застрахованный по риску "каско" получил повреждения.Случай был признан страховым, однако платеж(87 тыс руб)не поступает уже больше года ,несмотря на регулярные обращения в отдел качества обслуживания и т.д.Сотрудники заявляют что дату выплаты назвать не могут.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Александр! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 17:02

Самая бессовестная компания на рынке!Полисы продают с ошибками и несчастные люди ждут месяцами исправления.Я жду выплаты 30 тыс.рублей уже 1,5 месяца, сполошные уверения и больше ничего.Моя коллега ждала выплаты ГОД!!!! Выиграла суд совсем недавно.
Не дай Бог вам ,господа, съэкономить 5 тысяч рублей и застраховаться в РОСИИИ!!! Ваши деньги у вас нагло украдут!

 

29 декабря 2011 16:45

Елена, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" возьмут Ваше дело на контроль. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 10:19

Первый раз связывался с ними по выплате ОСАГО. Эксперт насчитал 110тыс за пол морды и бочину. Выплатили 25тыс. Пока с саными вениками в офис в 20-й раз не пришел, строили морду кирпичом. Дегенераты.

Второй раз колеса украли. В страховке все описано. Упираются 4-й месяц. Подаю в суд...

БОЖЕ УПАСИ Вас ненароком отдать деньги этим мошенникам. Хуже страховой не встречал. И самое главное, они сознательно нарушают закон в расчете на то что Вы плюнете на них. Судитесь до конца с уродами!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 07:26

Раньше Ренессанс был для меня одной из  десятки компаний-"грандов" страхового рынка, среди которых можно было выбирать, и у меня не было к Вам никаких претензий, нареканий и негатива. Мое отрицательное отношение к Вам сформировала только лишь сотворенная Вашими же руками (точнее, сторонними под Вашим руководством) реклама, причем достаточно агрессивная. И я не пытался никого оскорблять, подчеркнув, что это - мое отношение к Вашей нынешней рекламной кАмпании, а не к самой страховой кОмпании.

Тем не менее,
с уважением к "гранду"...

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 00:39

ДТП произошло 27 декабря,все оформил как надо,сумма ущерба составляет 52т.р. сегодня уже 18 мая,на звонки отвечают плата стоит на завтро,сделал иск в суд буду судиться,притензию и жалобу буду отправлять в РСА и ФССН,чтобы лишили лицензии этих.в.НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 12:43

Не являюсь клиентом и никогда не воспользуюсь услугами Ренессанс Страхование (у них на самом деле, возможно, все неплохо идет), но лично мне их нынешняя рекламная кампания навевает только одну мысль: в компании работают полные дебилы (судя по их улыбкам и выражениям лиц), и к ним приходят (притягивают, что ли, подобных?) такие же дебилы (судя по подобным же улыбкам и непониманию того, где они находятся и что делают). Повторюсь: это мое отношение не к самой компании, а к этой серии роликов. Хотя... может они ВСЕХ НАС и имели в виду - кто знает? Не... не пойду к ним!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Андрей,
нравится Вам наша реклама или нет – это дело личного вкуса, а не повод скатываться до оскорблений без причины.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 10:19

Не стану тут перечислять номерад дел и фамилии страховых агентов, так как жалко времени... просто лично в силу специфики своей работы (работаю адвокатом) могу отметить, что в нашем субъекте наибольшее количество обращений с жалобами на страховые компании имеет СК "Спасские ворота". Из 10 таких обращений, данная компания 60% на себя утягивает. Спасибо Вам уважаемые "Спасские ворота", именно благодаря Вашей "политике" по отношению к клиентам я никогда не останусь без работы! :-)

Постоянный адрес отзыва