РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '28',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=29',
  'YEAR' => '2013',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2013 год

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

05 сентября 2013 11:09

Полис: 79005/046/11815/2

примерно 20 августа 2013 г . оставил машину около дома где-то на пражской, через несколько часов обнаружил, что кто-то сдавая скорее всего задом притер мою заднюю правую дверь и заднее правое крыло. повреждения минимальные, даже можно сказать косметические, если и потребуется кузовной, то только немного на крыле, ни глубоких вмятин, порванного металла или даже царапин до металла практически нет...

обратился рядом в отделение полиции, где дали постановления в отказе в возбуждении УД...

ну какое гаи или вообще следствие будет заниматься таким случаем...непонятно что случилось в глухом московском дворе...

примерно через неделю был осмотр в Альфе, где после него мне сказали, что отказывают в направлении  на ремонт, в свзяи с тем, что у меня программа "голое каско" и требуется ВУД, на что я спросил, кто мне возбудил бы дело тогда, а тем более сейчас по такому случаю ? на что мне сотрудники посоветовали обратиться к прокурору....

я более слушать не стал и попросил написать в их службу контроля качества сервиса...
их ответ также отрицательный...

ДА, у меня голое каско...НО - по нему требуется или справка из ГАИ, или ВУД ИЛИ ОТКАЗ В ВУД по п3-6 ч1 ст 26 УПК!!!

я второй день пытаюсь дозвониться до Баздревой Елены из Альфы - которая мне вчера написала об отказе, у нее постоянно занято, я оставляю свои координаты, но никто не перезванивает...

Еще раз - да, у меня машина застрахована по простой программе, ок!

НО - есть же и здравый смысл - ваш эксперт видит каков масштаб повреждений и как они образовались - что заявитель не лжет и повреждения образовались именно от внешнего воздействия, а не машина врезалась боком!

Какое УГОЛОВНОЕ ДЕЛО???
Или вам более важна ваша казуистика и бортануть лоха-клиента ?

я у вас страхуюсь второй год, меня все устраивало до настоящего времени! но на третий вряд ли я уже буду продляться у вас...!

я понимаю, могли бы предложить формально доплатить разницу между моей программой и другой - где бы подошел такой отказ в ВУД ? но нет, мы клиента бортанем, да ?

и если уж я предоставил отказ в ВУД (который допускается в принципе)- почему мне отказали в возмещнении ?)

мне тупо надо было вызвать в другом месте, на дороге  - ГАИ ? ждать два месяца чтобы получить справку, ДА ? Альфа была довольна тогда ?????



Олег


Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2013 22:40

Полис: 20155838/12

Моя история длиться уже с февраля месяца! Я в установленные законом сроки сдал все документы в СК . Прошло пол года, мне позвонили!! Пригласили на подписание соглашения о переходе права в случае обнаружения тс  это было, прошу заметить 2.07 .13 года ! Сегодня 2 сентября денег нет ! Звоню в СК, оператор говорит, что дело находиться в отделе по урегулированию убытков, у специалиста этого отдела Маскалюка А. А.добавочный номер 3504!
НО ДО СИХ ПОР ДЕЛО НЕ ПЕРЕДАНО В БУХГАЛТЕРИЮ И ДЕНЕГ НА ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ,  ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ МНОЙ В СК, ТОЖЕ НЕТ!!!!!!!  ЭТА КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ПО ПРИНЦЫПУ ОБМАНА .....

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2013 22:27

Полис: 10173190/12

Я Шмырев  Андрей Викторович приобрел как и все страховку каска. Машина стояла месяц на улице пока я был в отпуске. Кто-то притер, кто-то свернул боковые зеркала. Страховая компания рассматривала очень долго, даже просрочила все сроки. Результат- отказ. Нелепая экспертиза, даже смешно становится как будто спьяну смотрели. Такой им вопрос: у нас каско или осаго  и куда деньги девают ? И все таки 73000 тоже деньги. Буду всем друзьям говорить какая отвратительная компания. Люди не покупайте полюса.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2013 20:42

Полис: У-000-031-668

Просьба сообщить сумму выплаты и перечислить деньги в установленные сроки. Акт по делу подписан 08/07/2013, прошло уже почти два месяца.
Обращался уже несколько раз, в том числе и через форму на сайте, всегда ссылки на бухгалтерию, незаконные, естественно.
В следующий раз придется обращаться в суд.

 

09 сентября 2013 16:51

Уважаемый Юрий, Сообщаем Вам, что выплата по делу У-000-031-668/13 была произведена 06.09.2013г. Пожалуйста, проверяйте поступление денежных средств на расчетный счет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2013 13:08

Полис: 0027027

Люди! Ни в коем случае не обращайтесь в эту страховую компанию!!!! У меня произошло ДТП 04.05.2013, сегодня 04.09.2013, а воз и ныне там! Кормят завтраками сотрудники компании постоянно путаются в сроках рассмотрения дела, причем как в Питере так и в Москве!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2013 10:26

Полис: 901/11/14985/781

Попал в ДТП, признан не виновным, по КАСКО предоставил все документы в страховую, направили на ремонт в сервис-центр, машину не взяли от РОССИИ большая задолженность, так ездил несколько раз. Обратился к начальнику отдела убытков, тот с порога сказал, обращайтесь в суд, в Санкт-Петербурге с ними не один сервис-центр не работает. Принял решение забрать деньгами. Насчитали мало, ещё и выплаты задерживают. Никогда не страхуйтесь в ОСАО РОССИЯ.

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2013 15:47

Полис: 066751

ДТП 22.06.2013г.
Вина не моя, (крыло, бампер, фара)
все сроки уже вышли.
на претензии не отвечают.
на вопрос когда оплатите, ответ один не знаю.
Желательно что бы им зарплату так платили. А вообще они МУ......................

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2013 15:37

Полис: СБ50№0328950

Дело №0008389148.
12 августа 2013 года ехал в автомобиле (а/м 2012 года выпуска на гарантии у Официального Дилера) на работу. Во время поездки получил удар по лобовому стеклу камнем, с последующим образованием трещины. Позвонил в РГС, присвоили номер заявке о страховом случае. Приехал через пару дней в офис, написал заявление о наступлении страхового случая, написал заявление о направлении по замене стекла к официальному дилеру, а не в ЭйДжи Эксперт (неофициальный дилер). Получил отказ по представленным документам! Хотя, как следует из условий страхования транспортного средства Вариант "А" п. 11 "Предоставление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования (а Договором НЕ предусмотрено иное!), в следующих повреждениях:
- стекол и внешнего освещения ТС (за исключением боковых зеркал, стеклянной крыши).
Скажите, пожалуйста, какой тогда может быть мотивированный отказ по документам (или в принципе отказ)?

 

04 сентября 2013 08:32

Уважаемый Андрей! Разъяснения относительно решения компании направлены Вам в письме за исх. № 52486 от 21.08.2013г. Вы можете получить направление на ремонт на СТОА ООО «Эй Джи Экспертс Рус» в удобное для Вас время. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2013 15:33

Полис: СБ50№0328950

Дело №0008389148.
12 августа 2013 года ехал в автомобиле (а/м 2012 года выпуска на гарантии у Официального Дилера) на работу. Во время поездки получил удар по лобовому стеклу камнем, с последующим образованием трещины. Позвонил в РГС, присвоили номер заявке о страховом случае. Приехал через пару дней в офис, написал заявление о наступлении страхового случая, написал заявление о направлении по замене стекла к официальному дилеру, а не в ЭйДжи Эксперт (неофициальный дилер). Получил отказ по представленным документам! Хотя, как следует из условий страхования транспортного средства Вариант "А" п. 11 "Предоставление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования (а Договором НЕ предусмотрено иное!), в следующих повреждениях:
- стекол и внешнего освещения ТС (за исключением боковых зеркал, стеклянной крыши).
Скажите, пожалуйста, какой тогда может быть мотивированный отказ по документам (или в принципе отказ)?

 

06 сентября 2013 08:47

Уважаемый Андрей! Разъяснения относительно решения компании направлены Вам в письме за исх. № 52486 от 21.08.2013г. Вы можете получить направление на ремонт на СТОА ООО «Эй Джи Экспертс Рус» в удобное для Вас время. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

ДАНИЛОВ СЕРГЕЙ Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2013 10:30

Полис: 22005860101165061985

ДТП было в марте 2013 г. Виновник ДТП застрахован в другой компании. Я не виновник. Машина кредитная. До сих пор не могу забрать машину из сервиса, хотя ее уже отремонтировали, потому что у страховой компании нет денет. Сумма, которую насчитала компания за ремонт меньше реального убытка в 2 раза. Но даже эту сумму компания не может до сих пор выплатить за ремонт. Отношение сотрудников поражает своей бездушностью и отстраненностью от проблемы. Отпихивают как ненужного щенка от с одного телефона на другой и никто ничего не решает. Отвечают :"Перечислим", но когда это будет точно не говорят. Через несколько дней мой полис каско заканчивается, но я до сих пор езжу на автобусе и плачу кредит за машину, которой не могу воспользоваться. Просто безобразное отношение к клиентам, к людям, которые заплатили за страховку каско немаленькие суммы!

 

26 сентября 2013 16:57

Добрый день, Сергей! По результатам рассмотрения Вашей претензии #8806, сообщаем, что выплата по делу У-200-022056/13 была произведена 26.09.2013г. Пожалуйста, проверяйте свой расчетный счет. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства связанные с задержкой выплаты. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Попова Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2013 10:11

Полис: 100144358

КУДА звонить чтобы добиться результата? 03.06.2013 купив в салоне у оф. диллера машину Тайота Раф4, застраховала свое авто СП "Каско", 20.07.2013 произошло ДТП не по моей вине, обратилась в компанию о возмещении ущерба, меня их же работники Стах. компании отправляют на ремонт в дилерский центр (это в другой город за 350км) На дворе 03.09.13г я и в суд не могу подать на страховую, и машину никто не ремонтирует без оплаты. ТАК зачем я тратила свои НЕ МАЛЫЕ деньги, чтобы на протяжении такого времени нервничать и переживать (что противопоказано врачами, т.к. состою на учете у онколога). 21 век на дворе, а я попалась на мошенников (в лице СК СОГЛАСИЕ) 2недели назад писала претензию на руководителя отдела Урегулирования ущерба в г. Сыктывкар, а результата нет. Помогите добиться истины, я ведь не денег прошу штобы испоьзовать в личных нужно, а прошу возмести ущерб, для этого я и воспользовалась услугами страховой компании...

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2013 08:08

Полис: 58922/046/01029/3

Компания ужас!!!! Люди не обращаитесь к ним. Менеджеры не компетентные. При принятие документов все устраивало, через мясяц выясняется что не хватает акта осмотра транспортного средства, в деле отказано. И все опять по новой. Менеджер : Лефлер Виктория Юрьевна, дело № 5892/046/00986/13(КАСКО(УЩЕРБ))

 

04 сентября 2013 14:45

Уважаемая Ирина! Направление на проведение ремонтно-восстановительных работ транспортного средства по убытку № 5892/046/00986/13 подготовлено. Вы можете его получить в отделе урегулирования убытков ОАО «АльфаСтрахование» филиала. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2013 22:14

Полис: ф18295

Отвратительное отношение,девушки как роботы за стойками ,на любой вопрос:-пишите заявление.По КАСКо вынос мозга два месяца из-за лобового стекла и два месяца с остальным ремонтом и выбором сервиса.Прошло четыре месяца...никто не звонил!!По общему телефону тоже развод...запишут ,пообещают позвонить...И ЖДИТЕ!!!до других специалистов вообще соединение не проходит! будите слушать симфонии.)ЖЕСТЬ!НЕРЕКОМЕНДУЮ.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2013 18:19

Полис: АТ-4515796

Застраховал автомобиль по КАСКО в октябре 2012г. В мае 2013 попал в ДТП. Виновником признали не меня. Ресо должна выплатит ущерб на условии ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ, о чем уведомило меня в июле 2013. Все документы сданы им в начале августа 2013. Сейчас сентябрь от них никакой информации. VIP-отдел ничего не знает. У них одни отговорки, что все решает Москва подождите немного. Направил им притензию, будем судиться. Не рекомендую. Не выплачивают всрок!!!! номер дела АТ-4515796

Постоянный адрес отзыва