РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '76',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=75',
  'YEAR' => '2011',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2011 год

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 18:10

ДТП произошло в октябре месяце 2010 года, пока там сбор документов и разбор Дтп прошло два месяца в итоге подал документы в страховую компани только в Декабре месяце.
Подал документы все приняли пообещали ваплатить в течении 30 дней все как пологаеться но прошло уже восемь месяцев а выплаты все еще нет! подал в суд дело выйграл судья посоветовал передать документы в Службу Сдуебных приставов потому что большк ни как при таких случаях денег не выбить.!


Увожаемые Дамы и Господа не страхуйтесь в компании Ростора если наступит страховой случай то выплаты не добьешься!!!

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 15:32

Пришла SMS о перечислении денег на ремонт автомобиля по страховому случаю (дело № 0004601881) на сумму 6224,30 рублей. Совершенно непонятно как можно за такие деньги заменить задний бампер и левый задний фонарь, плюс к этому отремонтировать заднюю дверь, при этом всё это надо ещё и покрасить (автомобиль Great Wall Hover). Интересно, по каким методикам рассчитываются суммы возмещения? И пробовали ли сами страховые деятели "Росгосстраха" отремонтировать машину при таких выплатах?

Аркадий.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 13:58

Дело № 2459321(исполнитель Смирнова Н.В.). ДТП произошло 13.12.09 года страховая компания не выполняет свои обязательства. По справкам ГАИ и по решению суда виновник установлен(страхователь Россгосстраха), выплаты не производятся, почему-то находятся различные причины для не выплат. Интересно для чего мы страхуем свои авто??? И для чего справки из ГАИ и для чего бывают суды??? Наверное это формальность. Страховая компания всё равно знает один ответ "ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ!" граждане будьте внимательны в выборе страховых компаний!!! Я то точно СТРАХОВАТЬ в Россгосстрахе  НИ КОГДА НЕ БУДУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 13:26

дело № 0004303609. украли колеса  с повреждениями прошло уже  2.5 все документы давно предоставил, по направлению на ремонт давно все оплатили , а по предоставленным чекам на  колеса  кормят завтраками, думал что серьезная компания придется идти в суд

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Олег! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 12:57

Дело 450937. Москва. В данной компании страхуем многие годы дом, квартиру, вот и авто застраховали год назад. Беременная супруга отвыкла от низких машин и пока ее была на ТО, взяла матушкину короллу, совершила небольшое ДТП при маневрировании в темноте во дворе дома. Поврежден немого порог возле брызговика и поцарапан бампер. Заявили, представили требуемые документы. При приеме сотрудница сказала, что до конца недели сможем в ремонт отдать. Соответственно строили свои планы относительно обещаний. В итоге, рассматривали почти 4 недели и сегодня по звонку сообщили об отказе. Причин не объясняют, обещанное СМС тоже, конечно никто не прислал. "Подробности письмом", когда неизвестно. Ощущение, что в компании работает только девушка Анна, отвечающая на жалобы в инете и операционистки. В общем за 50 тыс. руб. поимели только проблемы и частое общение с операционистками, других вариантов компания не дает, а операционистки все повторяют заученную фразу, которую Вы запоминаете с 3-го раза наизусть. Машину отремонтируют за 10 в сервисе. Создалось однозначное мнение, что компания заточена на невыплаты под любыми предлогами. Разумеется при не выполнении страховой своих обязателств, прекратим все виды страхования. Зачем выбрасывать деньги на поддержку недобросовестного страховщика? А тем, кто раздумывает достаточно почитать отзывы на данной странице и сделать свой выбор.  

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Дмитрий! Вы указали некорректный № выплатного дела, поэтому посмотреть детали не представляется возможным.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Марианна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 12:32

Добрый день!  Бывшая "любимая" компания!

Семь лет я , моя семья, друзья страховали а/м, имущество и жизнь в вашей компании. За семь лет внесения денег и продления стаховок, случилась маленькая неприятность: небольшое дтп, в ходе, которого водительское зеркало оторвалось и разбилось. Все оформили в соответсвии с установленными правилами: муж пострадавший, другой водитель признал свою вину. В офисе оформили все без проблем. Прошел месяц, пришла смс- Вам перечислили 974 руб. А/м VW passat. Позвонив в компанию, я предложила вернуть им деньги, и отдать а/м для установки зеркала, т. к. данной  суммы не хватить ни на установку и тем более на покупку зеркала. Меня послали в суд , причем в прямом смысле послали!  Мне интересно, кто обращался в суд и выиграл дело????
Или у нас как всегда............  Но точно скажу : прощай этой компании! и не только я

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 08:35

Дело  ПР2741436
Может сотрудники Вашей компании подскажут.. где можно покрасить передний бампер опеля Zafira за 1600рублей!?????
Или это политика "Ресо-Гарантия" по отношению к клиентам? (17лет водительского стажа без ДТП по моей вине)
Виновник застрахован в  страховой компании "Спасские ворота"

До этого Ресо-Гарантия нам выплачивала по каске за списание Дэу Матиза 2х месячного, которого убил молодой тинейджер-мутант на митсубиси, (по первому снегу ночью выехал на встречную полосу и ударил в бок наш припаркованый матиз так, что аж колёса поотрывало!!!)
Так выплата по этому делу произошла только через 7 мксяцев!!!!!!
с каждым разом удивляюсь политике этой "чудесной" компании...............

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 04:24

дело № 0004495177,
задний бампер -ремонт окраска
фонарь задний левый замена,
планка номера замена
дверь багажника -ремонт окраска
боковина левая кузова задн, деформация - ремонт окраска
поперечина задн левая кузова-изогнута  деформация-ремонт окраска
Стойка кузова задняя левая деформация -ремон окраска
фонарь в двери багажника разбит-замена
арка заднего лев колеса замята-ремонт окраска
где колонка ремонт все сплюсовал получилось 17,7
Вроде все расписано правильно
и на это насчитали и перечислили мне 18341,34р 08.08.11г
хотя 30.06 уже все документы были переданы, машина осмотрена.

я ее отремонтировал,
материалы (фонари, краска и т д )
14000р,
ремонт- 30000р
вот и получается росгострах это не страховая а кидающая компания

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

09 августа 2011 23:56

отрицательный отзыв относиться к филиалу г.дзержинска и н.новгорода.менеджер лариса.застраховала автомобиль весной 2011г.по каско.через месяц в меня врезается в зад волга и тут начался геморрой у нашей компании.при обращении менеджеры были некомпетентны в решении вопроса,даже не знали,куда направить на ремонт машину,хотя при страховании обещали все по высшему разряду,потом все-таки выискали в интернете кузовной центр агат(обращение 28.03.2011).назначили 2 экспертизы(агат и ПЭК-независимая).агат оценил ремонт в 90тыс.руб.,а их ПЭК сначала в 12800руб.,а затем в 25тыс.руб.компания была не согласна выплачивать агату 90тыс. и разорвала с ним договор,даже не оповестив меня.дело стояло на место.после длительного ожидания я решила позвонить сама и об этом узнала.далее мне стали предлагать ремонт в различных гаражах,на что хватало денег у компании.в итоге направили в н.новгород на ул.деловая,2 кузовной центр самурай.машина была сдана в ремонт с обещанием выполнения работ по европейскому качеству.сроки выполнения обещали 2-3недели.в итоге затянулось до 1-1.5мес.в день получения машины выяснилось,что они перед моим приходом ее разбили в левый передний бок.ремонт еще затянулся на неделю за счет самурая.в общем,никому не советую обращаться в эту компанию,если не хотите беготни с документами и проблем с сервисом(компания пустозвон). страховой полис осаго ввв №0552120909

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 21:41

Застраховалась по рекомендациям близких друзей, которые уже 2 года там страховались и не было проблем. Проблемы как раз начались ,судя по всему ,с осени 2010г.
Работа в отделе урегулирования построена просто ужасно-3 дня сидела только чтобы подать документы, не говоря уже о том, что там просто тесно, холодно ... Наконец все сдала, получила направление и...жду уже 4 месяца. Дозвониться до них практически невозможно. Дозвонившись, узнала, что денег у них нет. Сегодня знакомые сказали (не знаю можно ли этому верить, но судя по всему скорее можно, чем нет), что вот-вот и они банкроты. Короче, пишу претензию, несу в офис, жду 10 дней, а дальше -в суд.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 20:30

У меня все та же история: авто в кредит - Русфинансбанк - Росстрах - КИДАЛОВО на 156000р. Друзья! Давайте писать о том, кто что сделал и что из этого вышло. Будем помогать друг другу. номер полиса писать не буду... не хочу даже.

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 19:30

гравием на автодороге,были нанесены точечные повреждения на лобовом стекле и лев. двери, обратилась за возмещением по ущербу...  и сплошной обман... отказали... не имея на то причин мелкие повреждения возмещаются по каско без справок из гибдд,  росгострах возместил по каско за стекло  без обращения в милицию... буду обращаться в суд...№АС13835719, специалист козырев д.в.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Светлана Михайловна!

    В соответствии со статьей 57 Правил страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах», являющихся неотъемлемой частью договора страхования, при наступлении страхового случая страхователь обязан незамедлительно заявить о случившемся в органы ГИБДД, МВД или иные компетентные органы и получить справку, подтверждающую факт происшествия. В случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали, остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, антенны автомобиля, обращение в вышеуказанные органы и службы не является обязательным.
    11.07.11г. Вами в филиале в г. Смоленске было заявлено 3 страховых случая: повреждение лобового стекла отскочившим предметом, повреждение ЛКП задней левой двери в результате ДТП, деформация передней левой двери в результате ДТП.
    21.07.11г. Компанией было принято решение о выплате страхового возмещения за повреждение лобового стекла и задней левой двери.
    Передняя левая дверь автомобиля имеет не только повреждения лакокрасочного покрытия, но и повреждения, для установления которых необходимо ремонтное воздействие. Однако справка ГИБДД, требующаяся в соответствии с Правилами страхования КАСКО, Вами не была предоставлена.
    Решение об отказе в выплате по данному страховому случаю было доведено до Вас в письме от 04.08.11г. (исх. № 748/11), направленном в Ваш адрес.
    Таким образом, обязательства по договору страхования исполнены Компанией в полном объеме.
        
        
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 18:34

Ни когда больше не подойду к этой конторе. И вам не советую. Машину повредили на улице.  Повреждения зафиксировал участковый царапину на бампере и скол краски на капоте. Первоначально страховая пыталась доказать что скол и царапина между собой не связаны. И по сколу  платить не будут а только по царапине. Провели "независимую" трассологическую экспертизу как вы понимаете в компании находящейся в одном помещении с МСК.  Когда стала понятна стоимость ремонта капот 5000 руб А царапина на бампере порядка 20 000. И ситуация изменилась  координально. Скол оплачивают (хотя я на этом не настаивал и был согласен что к царапине он не относится) а по царапине отказали . Хотя до этого меня убеждали в обратном.  И мое заявление было именно по царапине. Сославшись на заключение экспертизы в котором написано что царапина  получена в результате ДТП. Дали почитать заключение эксперта - это просто липа и бред сумашедшего. И копию экспертизы не дают Царапина  имеет сложную форму и несколько раз меняет направление. А по заключению эксперта написано что произошло столкновение с неустановленным предметом ограниченной высоты. Короче это просто аферисты . Придется делать действительно независимую экспертизу. Ну и  в суд.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 15:31

Поцарапали мне машину, итог покраска 3 частей, застрахован по ОСАГО в МАКС, вернее был к своему несчастью. На мое заявление компания выплатила в 4 раза меньше. 4 месяца переписывался предлага нормально рассчитать стоимость ремонта. Ответ - стандартное письмо с нотказом. Обратился в итоге в суд. В итоге полная оплата ремонта по расчетной стоимостит другой экспертизы с компенсацией всех расходов. Важный момент, если вы выиграли суд и имеете исполнительный лист на руках, не отдавайте его в МАКС или приставам, у МАКСа в Сбере открыт счет, лучше подать заявление с исполнительным листом на Вавилова, 19 (Москва), это центральный офис Сбера. Платеж по листу мне пришел на следующий день. Всем удачи в борьбе с "социально отвественной" компанией МАКС.

Постоянный адрес отзыва