РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '9',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10640',
  'YEAR' => '2014',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Несчастный случай за 2014 год

Владимир Личное страхование / Несчастный случай

02 апреля 2014 13:00

Полис: 0000000000

В феврале месяце сего года оформил потребительский кредит в альфа банке. на сегодняшний день готов погасить кредит полностью и обратился в банк о возврате суммы страхования. Получил отказ. Обратился в альфа страхование - отказ. Никаких документов по страхованию не выдали. Как быть в этой ситуации.

 

07 апреля 2014 11:45

Уважаемый Владимир! Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить Ваши ФИО, номер договора страхования или кредитования. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru. О результатах мы сообщим дополнительно. Просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Артур Личное страхование / Несчастный случай

17 марта 2014 11:57

Полис: 349864/13

Добрый день! Мое дело находится на рассмотрении гибели транспортного средства с 10.02.2014, обещали что мне позвонят и пригласят на подписание документов в течении 20 рабочих дней.
В итоге сегодня 17 март, времени прошло больше чем 20 рабочих дней, мне так ни кто и не позвонил.
В колл-центре меня проконсультировать нормально не могут, только и делают что пишут заявки.
Обписались этих заявок и писем в профильное подраздиление. Мне так ни кто и ни разу не позвонил со страховой компании. В ответ лишь - "ждите, специалисты с вами самостоятельно свяжутся", и так каждый раз. Дело с мертвой точки не сдвинулось.
Уважаемая СК Согласие, такого отношения к своему клиенту я не наблюдал ни в одной компании. Прошу в срочном порядке разобраться с данным делом и созвониться со мной в кратчайшие часы. Данные есть у вас (000-6858 окончание моего номера).
В противном случае вынужден буду обращаться в прокуратуру г.Москва с жалобой на работу вашей компании..
Все сроки уже вышли.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

13 марта 2014 09:40

Полис: 8004342453

Люди не ходите в эту компанию, они как болото - засосут, потом не выберешься. Меня как держателя банковской карты подписали по телефону на страховку от несчастных случаев. Я еще переспросил, что если что-то не устроит? смогу ли отказаться. Ответили: "Да, конечно, в течении 4-х дней с момента получения документов". Почитал условия, если не дай бог случится какой-нибудь перелом, то выплата составит всего 2000 руб. + беготня и справки собирать. Я им позвонил, говорю не надо мне такой страховки, отключайте. Да, говорят, отключаем. Через 2 дня приходит СМС, что будет произведено списание. Я снова к ним, офис закрыт, по телефону автоответчик. Оставил сообщение. Перезванивают, говорят, мол из банка не сообщили, что надо отключить, но теперь точно отключат. Ничего больше делать не надо. Проходит еще 2 дня. Снова приходит СМС, списали первый взнос. Вот теперь думаю, куда мне еще податься, чтобы меня наверняка отключили и вернули назад НЕПРАВОМЕРНО полученные деньги или сразу в суд с заявлением бежать?

 

14 ноября 2014 10:13

Добрый день, Дмитрий. Если сейчас у Вас есть вопросы, которые требуют разъяснения, напишите, пожалуйста, на форму обратной связи с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Несчастный случай

06 марта 2014 14:11

Полис: 06312/364/557273/3

Я, Пронина Лилия Алексеевна, сообщаю Вам, что 19/12/2013г произошел страховой случай (договор № 06312/364/557273/3) с Прониным Геннадием Александровичем (смерть). Все документы по страховому случаю были направлены 27.02.2014г в Отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование–Жизнь». 27.02.2014г истек срок рассмотрения  документов. На звонки, менеджеры не отвечают, информации до сих пор не поступила.С операторами общалась три раза, те принимали заявки, и никакой информации. Что это за страховая компания?

 

26 марта 2014 10:08

Уважаемая Лилия! Сообщаем Вам, что 14.03.14 платежным поручением № 1743 выплата страхового возмещения была перечислена на счет Выгодоприобретателя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

04 марта 2014 17:34

Полис: 02027140407176416

Столкнулся случайно с услугами этой компании. При покупке телефона за наличный расчёт, вручили и полюс. Комплексной защиты. По истечению 24 дней, прикинул, что этот полюс мне не нужен. И решил расторгнуть договор, на что получил отрицательный ответ, что полюс расторгнут быть не может, мол сами виноваты, что заключили договор. А если всё же, я его расторгну, то денег что были уплачены ,я не получу.
Вывод... компания АльфаСтрахование умышленно навязывает свои услуги.
P.S Если с них невозможно выбить денег за расторжение,и якобы использования полюса, то что с них возможно получить при каком - нибудь случае...
Делайте выводы.
А лучше не связываться с этой страховой компанией!!!

 

27 марта 2014 14:16

Уважаемый Сергей! Согласно п.8 Правил страхования, данный полис можно расторгнуть по желанию до вступления его в силу, т. е. в течение 15 календарных дней с момента покупки. После вступления его в силу, расторгнуть договор страхования и вернуть полную страховую премию можно только в случае, если будет установлено что брак заводской или в случае утраты товара, краже предмета, где страховая премия возвращается за вычетом использованных дней. На основании изложенного, ОАО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для возврата страховой премии при расторжении данного договора страхования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Несчастный случай

28 февраля 2014 16:26

Полис: 76 208 654630/01094508

При оформлении заявления на расторжение договора в офисе компании обещали, что выкупная сумма будет перечислена через 3 недели, однако при обращении на единый номер, менеджер зафиксировала заявку, предложила подождать еще 5 дней(это срок рассмотрения заявки), при этом сказала, что договор действует и заявления нет

Постоянный адрес отзыва

Иван Личное страхование / Несчастный случай

19 февраля 2014 07:58

Полис: 120340894

подал документы 21 ноября по несчастному случаю и до сих пор никаких ответов нет, по телефону говорят что задержки на два месяцам по выплатам, прошло уже три..

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2014 16:27

Полис: 059401/004/631

Люди, бегите дальше от такой компании, свои обязательства они НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Страховала ребенка. После наступления страхового случая и подачи всех документов прошло 3 месяца (вместо обещанных десяти дней) наконец-то дело рассмотрено, отдали в бухгалтерию для выплаты. Прошло еще 9 дней, выплаты не производят и когда будут производить бухгалтер не знает.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2014 14:02

Полис: 02-11-004-15112509309

В августе 2013 взяла кредит,обязали заплатить страховку в СК. Успела написать заявление на не заключение договора в 20-ти дневный срок (п. 8), деньги не возвращают, говорят, принято отрицательное решение,на руководство не переводят,в офисе не принимают. Самое веселое, кредит я уже давно закрыла.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2014 12:20

Полис: 901/121/22342/50126

Здравствуйте!15 июля 2013 года с моей машиной застрахованной в вашей страховой компании  произошёл несчастный случай. Как мне сказали в компании что документы  готовы и переданы в бухгалтерию для выплаты,но до сих пор , а сегодня уже 18 февраля 2014 года  никаких  денег мне не выплатили.

Постоянный адрес отзыва

ЕВГЕНИЙ Личное страхование / Несчастный случай

14 февраля 2014 19:06

Полис: дело 2217187

В Волгограде 30 декабря 2013 года сдал все документы на получение страховки по травме Заведено дело 2217187 .Неоднократно звонил интересовался своим делом на какой стадии. Числа 17-18 января 2014 было передано на оплату все это со слов работников (тел.89275288912) последующие недели были только отговорки мы перечислили Вы получите в конце недели , вот так длится уже четыре недели. Все сроки выплат прошли , хотя звонил последний раз 13.02.2014 в обед сказали , что  деньги как всегда перечислили , спросил номер платежки и от какого числа мне ответили , что номера пока нет но деньги перечислили . Сегодня 14.02.2014 денежные средства на счет (карточку) так и не поступили. Неизвестно для чего тянут время, или они не платежеспособные . Может на них за такие проволочки нужно всем писать жалобы в федеральную службу страхового надзора для информации адрес : г.Москва  125993 Миусская площадь д.3 стр.1 Коваль Александр Павлович    

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

11 февраля 2014 14:29

Полис: 6792W/232/003543/4

в автосалоне при покупке новой машины в кредит, менеджер "подсунул" подписать договор страхования от несчастных случаев по финансовым рискам. При том кредит оформлялся от СЕТЕЛЕМ банка, имеющего аналогичную страховку. НО!!! всё стало понятно на следующее утро... договор заключался в 18.00 а утром я пришел в 10.30 в салон и заявил о своем нежелании заключать договор страхования в виде его ненадобности для меня и введения меня в заблуждение. В результате... долго и упорно вел переговоры по телефону с руководителем дилерского отдела, написал обращение и ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ в выплате сумму за подключение к Программе. СЕТЕЛЕМ возвращает 100% в течении 21 дня, и другие компании, а вот АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ "кивает на пункт 8 своих условий (которые кстати не были выданы менеджером при заключении договора) - "КРУГ ОТ БУБЛИКА" вам клиент при досрочном расторжении... даже если Вы заявили о своем желании в течении суток !!! с момента подписания . Притом подписания с умышленным сокрытием существенных условий договора. А договорчик кеглем 8 написан и много там пунктов спорных. Теперь вынужден обратиться в Суд. Но такого хамского отношения к своим клиентам еще не видел... Я понимаю, когда аферисты, используя различные "лазейки законодательства", "разводят", а тут солидная Компания так бессовестно забирает 24 тысячи рублей, кивая на то, что Вы ужу несколько часов назад подписали договор.. за ЭТО - ВСЕ ДЕНЕЖКИ НАШИ . НЕ КРИЧИТЕ ТОГДА О СВОЕЙ КЛИЕНТО ОРИЕНТИРОВАННОСТИ и борьбе за качество услуг

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Несчастный случай

08 февраля 2014 21:20

Полис: ВД 8693799

Документы по страховому случаю передал в СК "РГС-Жизнь" в соответствии с договором страхования через офис банка-выгодоприобретателя в октябре 2013. С тех пор наблюдаю пинг-понг по телефону, так как не могу ходить из-за переломов обеих ног. Когда начну ходить (даст Бог скоро) в страховую не пойду. Сразу в суд и в надзорные органы. Имею опыт портить жизнь хитроп.... Рассчитываю получить компенсацию за моральные страдания, испытываемые моей семьёй и мной, инвалидом, во время звонков коллекторов банка-выгодоприобретателя и за испорченную кредитную историю.  

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

04 февраля 2014 18:32

Полис: 134825

Не довольна дмс вообще,мне врач дал направление на прохождение анализов на экг эхокг и узи щитовитки чтоб подтвердить анализ нид по сменному типу,мне  страховая дала разрешение на экг,и отказав в остальных,
1 за что я плачу дмс если мне отказывают в прохождении анализов,а лишь разрешают пройти то что я могу бесплатно пройти в любой больнице и даже вызвав скорую помощь,смысла тогда в дмс не вижу
2 если б запросили мою больничную карту, то там видно что я несколько месяцев назад проходила экг и диагноз подтвердился,а для того чтоб пройти эхокг нужно,чтоб между экг и эхокг было не более 2мес,а у меня интервал больше,теперь мне надо снова пройти экг на которое мне страховая дает добро,но не смогу пройти эхокг т.к. Мне в этом отказали,т.е. Без этих анализов не возможно поставать мне диагноз,соответственно и лечение врач тоже без них не сможет назначить
3опять если же посмотрев мою медицинскую карту, будет видно,что за последнюю неделю мое состояние здоровья ухудшилось
4 делая из всего этого выводы,что предоставляемые вами услуги хуже,чем в сельской поликлиннике,только там я не плачу за дмс деньги,а вы обманываете народ  

 

05 февраля 2014 17:00

Добрый день, Светлана. Прежде, чем мы направим Ваше обращение врачам, уточните, указанный Вами номер страхового сертификата полный? Вы можете направить полные данные ФИО и номер полиса на ресурс klient@vsk.ru, чтобы мы оперативно провели проверку. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва