РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10640',
  'PAGEN_1' => '8',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Несчастный случай за 2016 год

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

25 января 2016 13:03

Полис: 8004522169;8004522170

МетЛайф это новый вид мошенничества. Оформляется страховка легко, а вот расторгнуть полис невозможно. Операторы по телефону постоянно заняты, на оставленный номер не перезванивают, когда позвонила на телефон указаный на официальном сайте меня опять переключили на тот номер который постоянно занят. Узнав, что я хочу расторгнуть полис,сразу переключают.

 

12 февраля 2016 14:01

Добрый день, Татьяна! Информируем Вас о том, что Ваш полис отключен от списаний. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Личное страхование / Несчастный случай

22 января 2016 17:26

Полис: АЛ(АК 60/2013/01-52/30553)А1

Моя ситуация такова: в июле 2013 года приобрел автомобиль в кредит. Недостающую сумму предоставил Ай Мани Банк. Страхователем выступала данная страховая компания. Срок страхования по договору, составлял 60 месяцев (5 лет), с возможностью досрочного погашения. В течение 25 месяцев исправно погашал кредит равными долями, не допуская просрочек и. т.д. А в октябре 2015 года появилась возможность досрочно погасить кредит, что я и сделал благополучно! Получил справку о полном расчете перед банком, написал заявление на досрочное расторжение договора страхования и стал ждать, т.к. ждать было чего: страховая премия за 5 лет составляла порядка 84956 рублей! Два раза обращался в банк, там отфутболивают "Ждите!" Что ж, по всей видимости, придется обращаться в суд, тем более, что в пункте 3.8 договора есть следующие строки (цитата) "В случае полного досрочного погашения кредита по заявлению клиента происходит возврат страховой премии в размере 97% от суммы страховой премии пропорционально сроку действия полиса страхования..."

 

12 февраля 2016 13:59

Уважаемый Геннадий! Мы рады, что нам удалось с Вами пообщаться по телефону. По нашему запросу в АйМаниБанк информируем Вас о том, что возврат денежных средств согласован банком, и банк произведет выплату в ближайшие дни. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Несчастный случай

20 января 2016 19:49

Полис: 45-00-50263-ГАПН-С1

   19.01.16 был в гл. офисе на ул.Киевской,7 .в 12.15час. Напротив входа за стойкой reception дежурная барышня и перед ней 2-3 посетителя. На мои вопросы отвечает коротко: "читайте объявления и др. печатную информацию" или просто отмалчивается. На просьбу назвать свою фамилию чуть-ли не послала. Кстати,бейджика с именем или другого идентификатора у нее не было. В общем,пахнуло махровым совковым хамством. Но с охранником щебетала очень оживленно и с улыбкой.  Из штампа на моем документе понял,что это,вероятно СПЕЦИАЛИСТ ЕРМАНОВИЧ Д.И.  Администрация,обратите внимание,что там у вас творится! Жесть!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

20 января 2016 05:47

Полис: 14LM1681/005300

имею полис ДМС  СОГАЗа, 28.12.15 направила по эл.почте копию назначения врача на исследования крови, ответа по эл.почте не дождалась, позвонила в Владивостокский филиал СОГАЗа, после долгого допроса обещали гарант письмо отправить, но "в последний раз", т.к. СОГАЗ ранее оплачивал услуги лаборатории по данному полису уже 2 раза с интервалом в 1,5 мес. По состоянию на 20.01.16 письмо так и не поступало в компанию производящую исследования, т.е. ситуация говорит о том, что за гарантийным письмом нужно ползти на коленях и упрашивать со слезами. Видимо не выгодно СОГАЗу- не хотят платить

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

19 января 2016 00:13

Полис: 8004415052

Не связывайтесь с этой компанией.Согласилась получить их пакет документов по электронке,решилась на их уговоры застраховать жизнь семьи,но изучив предложение,оно мне не подошло.Через два дня связалась по горячей линии с представителем,сообщила об отказе о предложении-его приняли,но деньги снимали два месяца подряд!!!Пока не начала настойчиво звонками их мучать-"мы решаем,да ваша заяка принята об отказе"- мне отвечали.Но деньги снимали и не вернули!Несерьезная организация!

 

12 февраля 2016 14:13

Добрый день, Елена! Информируем Вас о том, что Ваш полис отключен от списаний. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Танзиля Личное страхование / Несчастный случай

13 января 2016 19:51

Полис: договор № 84052/118/0074/1

ЛЮДИ!!!! Не связывайтесь с компанией АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!!! Получить возмещение уже, почти полгода не могу, требуют документы, которые не относятся к обязательному перечню, ТЯНУТ время! Страхуйтесь в других компаниях, проверенных! Сама работаю в Банке и как в любом другом Банке, часто сталкиваемся со страховыми случаями. Так вот, не одна еще страховая компания не тянула со сроками больше месяца по возмещению ущерба. Я в ШОКЕ!!!
           Мы с мужем получили ипотечный кредит в 2007г., (я как заемщик, а муж - созаёмщик) и сразу же застраховали ЖИЗНЬ, и квартиру в этой компании, а так как он был основным плательщиком, его застраховали на большую сумму. Кредит был получен на 10 лет. Все 8 лет платили исправно по графику. И тут случилось страшное несчастье! 11 августа 2015г. погиб мой муж (несчастный случай на производстве) и тяжба по поводу погашения кредита при наступлении страхового случая, за счет страховки продолжается по сей день! Мной были собраны документы, где основным документом является «Акт о несчастном случае  Ф-Н-1» где указана причина смерти и обстоятельства. Согласно этой причины смерти, страх. компания должны были оплатить долг по кредиту, но доходит до смешного, стали запрашивать дополнительные документы, которые являются рабочим материалом только следственных органов. Даже следователь впервые столкнулся с тем, что эта страховая компания запрашивает такие документы по незавершенному делу, а дело может рассматриваться годами…… И был в ШОКЕЕЕ! Чтобы не портить свою кредитную историю я вынуждена оплачивать ежемесячную сумму платежа по кредиту в полном объеме (так как являюсь заемщиком), которая выше моей з/пл. Сколько может это продолжаться!!!! Как жить!!!
Я обязательно подам иск на вас в суд за моральный ущерб и неисполнения вами условий договора страхования…… Всем знакомым и клиентам в своем банке не буду рекомендовать иметь с вами какие -либо отношения!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

12 января 2016 14:57

Полис: 8004361999

Заключила договор о страховании и здоровья в МетЛайф, справно платила, и вот сломала руку, обратившись в страховую, отослала все требуемые документы все устроило, все приняли. Через месяц началось нечто. Снимок сломанной руки должен быть цветной, чуть ли ни в 5D, справка без печати синего или фиолетового цвета. Контора дальтоников что ли! Все документы высланные им оригиналы, других снимков и справок в здравоохранении не придумано. Когда все это закончится неизвестно, хватит издеваться над людьми, деньги лопатами гребете, отношение измените к людям.

 

15 января 2016 14:10

Добрый день, Светлана! Информируем Вас, что Центр страховых выплат АО «МетЛайф» направил Вам письмо на электронную почту, а также заказное письмо Почтой России о статусе рассмотрения Вашего заявления на страховую выплату. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, пишите, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

11 января 2016 16:37

Полис: уже аннулирован

После общения по телефону с представителем компании МетЛАйф вразумительного ответа по их безобразной работе я так и не получила. Возврат моих взносов, взятых с меня за время разбирательств по страховому полису, так и не был осуществлён. Сплошной обман и наплевательское отношение к клиентам!!! Очень не рекомендую этого недобросовестного страховщика. Жаль, что его рекомендует уважаемый мной Райффайзенбанк!

 

13 января 2016 15:30

Добрый день, Елена! Информируем Вас о том, что возврат взносов был осуществлён 17.12.2015. Если у Вас ещё остались вопросы или требуется консультация, мы с готовностью Вам ответим! Для этого оставьте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, написав, нам с пометкой «для Ирины Жучковой», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва