РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10641',
  'PAGEN_1' => '6',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ДМС за 2014 год

Л. Петросян Личное страхование / ДМС

21 января 2014 10:49

Полис: 61466889

Моя дочка учится в Мадриде и мы выбрали, по нашему мнению надёжную, международную страховую компанию Альянс, полис № 61466889.
В начале января у дочки стал побаливать десна, боль отдавала в верхнюю челюсть и стала опухать щека.
8 января ночью боль стала невыносимой и созвонившись со страховой она поехала в госпиталь, где после осмотра дежурными врачами, которые сделали вывод что это не зуб а нерв, был сделан обезболивающий укол и назначен МРТ на следующий день.
9 января, созвонившись и получив добро от страховой, дочка с болью и опухшей щекой просидела в госпитале с 8 утра до 17 часов!!! Девять часов страховая и госпиталь решали какие то бумажные вопросы и вопросы оплаты!!!
В итоге МРТ было сделано, но самое интересное, сказали что заключение по нему будет готово только 15 числа.
Сегодня 21 января и мы до сих пор не получили ни заключения по МРТ, ни диагноза, ни рекомендаций по лечению, вообще никакой медицинской помощи.
Каждый день звоним в страховую, и каждый день одно и тоже – «отправили запрос, ждём ответа».  У меня нет слов как это назвать!  Прошло 13 дней! Что это!?
Номер дела М-259533

 

29 января 2014 10:51

Уважаемая, Л. Петросян. Благодарим Вас обращение и предоставленную информацию . Нам искренне жаль что возникли проблемы со здоровьем Вашей дочери. Все зависящее от страховой компании было осуществлено, а именно решен вопрос осмотра , сделано МРТ, предоставлены результаты.Оплату мед. осмотра и проведение МРТ страховой копанией будут оплачены. К сожалению, согласно полученных результатов, Вашей дочери необходимо дальнейшее лечение, которое не входит в условия полиса. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства .

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / ДМС

17 января 2014 19:31

Полис: 120204157

Заключили через Ренесансс страховку с 21 веком, самую дорогую, называется Элитная. В итоге к ребенку в месяц должен был прийти врач ортопед-хирург... месяц ребенку был 26 декабря, а врач даже не позвонил!!! Звонила в сам центр "заявка есть, должен был созвониться до 7.01, мы ему обязательно напомним". Кстати по программе ещё узи д.б. быть в месяц никто о нем и не заикается, ни педиатр не звонят с центра.
Ещё страховка на дочь 3х лет, тоже умиляет-это входит в страховку это не входит... в итоге после перелома восстанавливались в обычной поликлинике.
Пока впечатление о ДМС нулевое :(

Постоянный адрес отзыва

Артём Личное страхование / ДМС

15 января 2014 14:33

Полис: #1996 к договору 1386AG11S0232

Обращался  в ВСК по телефонам в  отдел по медецинскому сопровождению договоров СОАО "ВСК". 7852776 и 7274444 - итог - не брали трубку 10 ! минут. Потом при переадресации заявили, обращайтесь сами. И досвиданье. В итоге в 119 больнице сказали, что ТОЛЬКО после письма в соответствующее отделение больницы примут! Футболят и футболят! Зачем организации страхут через этого страховщика?

 

15 января 2014 16:33

Уважаемый Артем! Сообщите Ваши контакты на ресурс klient@vsk.ru с текстом данного обращения. Постараемся Вам помочь! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва