РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
  'PAGEN_1' => '6',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Страхование путешественников за 2013 год

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

23 января 2013 15:55

Полис: GVA0344004161

Добрый день!
Возник страховой случай во время поездки в США в конце октября 2010. После звонка в GVA - представителя Альфастрахование - было предложено обратиться в любую клинику и предоставить документы. Что и сделали - хотя даже не заложили в цену стоимость такси и прочее. Все документы дважды были предоставлены плюс 4 раза за это время отвечали с почты - но так и не выплатили ничего. Если бы не смешная сумма в $250 - я бы написал этот отзыв гораздо раньше.

 

31 января 2013 16:19

Уважаемый Михаил.

Для рассмотрения Вашего случая, сообщите, пожалуйста, куда Вы подавали документы для выплаты страхового возмещения?

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

тимина елена Личное страхование / Страхование путешественников

21 января 2013 17:16

Полис: 1520000-0000439/12мп

Перед очередной поездкой на всю зиму в Таиланд, долго выбирали страховую компанию. Остановились на Согласии только по одной причине, ассист компания Согласия на острове Самуи - SOS International, она, в свою очередь, работает с Bangkok International Hospital, единственной качественной клиникой на Самуи. При наступлении страхового случая, оператор Int SOS отправил в абсолютно другую клинику, аргументируя это тем, что страховая компания Согласие не посылает гарантийные письма в нужный мне госпиталь, в соответствии с внутренними инструкциями. Сказать, что это шок - ни сказать ничего. Операторы, естественно, ничего объяснить не могут. Нигде о том, что есть исключения из списка клиник - не написано. Внутренние инструкции - это конечно отлично, но вызанимаетесь мошенничеством, продавая услуги, которые заранее не можете выполнить. Отправила емэйл в Согласие, в котором описала сложившуюся ситуацию, так же, заказала звонок. Если не будет обратной связи -будузвонить адвокату и пробовать подавать иск.

Постоянный адрес отзыва

Marina Личное страхование / Страхование путешественников

17 января 2013 12:14

Полис: GA-541413

Хочу написать отзыв, чтобы уберечь других от ошибки заключения страхования в АльфаСтраховании. Летом 2012 г. я семьей поехала в Турцию, по рекомендациям туроператора приобрела дополнительный страховой полис компании АльфаСтрахования (типа обычный от РОСНО покрывает не все расходы). В поездке заболел ребенок 3-х лет, температура 39. Как указано в полисе, позвонила с главного корпуса представителям компании, объяснила ситуацию, сказали ждать в номере. Перезванивали раз 5, то отправьте факсом копию полиса, то не получили, отправьте электронным письмом и это все в чужой стране и бегать приходилось далеко (мы жили в бунгало). Потом еще звонили 3 раза разные представители, каждому приходилось рассказать ситуацию и в итоге позвонили в 16 часов (а начала я свои переговоры в 6 утра) и сказали, что не могут найти врача, который бы ЗАХОТЕЛ к нам приехать!!! Это при том, что жили мы в Белеке (30мин от Анталии). Отчаившись я обратилась за помощью по основной страховке РОСНО, и в  течении 15 мин. нас осмотрел доктор, потом прислали такси, свозили в больницу, туда и обратно с заездом в аптеку бесплатно! По приезду домой я написала претензию  компании (номер 3938/12-12) о возврате стоимости страховок (3000руб), по которым мне не оказали помощи. Ситуация повторилась, меня футболили от одного "специалиста" к другому. И в итоге в декабре! прислали отказ по моему заявлению!!! За это время я насмотрелась таких случаев кучу, когда люди пытались получить от компании возмещение и по страховкам туристов и по автострахованию. Схема работы одинаковая- отфутболивание от одного специалиста к другому, ожидая когда у вас закончится терпение!

 

31 января 2013 17:18

Уважаемая Марина!

Между Вами и ОАО "АльфаСтрахование" был заключен договор страхования №GA-541413. Данным договором предусмотрена франшиза в размере 30,00 USD.
В соответствии с п.10.4 Правил страхования выезжающих за рубеж, при установлении в договоре страхования условной франшизы Страховщик освобождается от ответственности за убыток, если его размер не превышает размер франшизы.
В связи с тем, что медицинские расходы не превысили размер франшизы, ОАО "АльфаСтрахование" не имеет возможности осуществить выплату страхового возмещения.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / Страхование путешественников

16 января 2013 22:28

Полис: HR 000246

Перед поездкой в США застраховалась в компании "Эрго Русь", так как ехала на несколько месяцев. Находясь в США обратилась в госпиталь, который мне назвали сотрудники этой страховой компании по поводу болей в области живота (было подозрение на аппендицит). В госпитале меня обследовали, исключили аппендицит и посоветовали обратиться позднее к специалисту, чего я делать не стала. Перед тем, как обратиться в госпиталь, я получила письменное подтверждение от страховой компании, что все мои расходы будут оплачены. Визит в госпиталь был в конце августа, сейчас середина января и компания до сих пор не оплатила счета от госпиталя. Я неоднократно связывалась по телефону с менеджерами компании, они обещали, что вопрос вот-вот решится, но оплаты до сих пор нет. Как клиента этой страховой компании, меня не интересует причина этой задержки с оплатой (по словам сотрудников компании, госпиталь выставил слишком большие счета за обследование). Я считаю, что "Эрго Русь" не выполняет своих обязательств по договору страхования путешественника.

Постоянный адрес отзыва

Andrey Личное страхование / Страхование путешественников

16 января 2013 15:21

Полис: FO035495

Купил полис страхования на группу человек для поездки в ЮАР.
Никакого обслуживания по полису не получил.
Одному из путешественников стало плохо,температура 3 дня от 37,5 до 38,5 ,кашель.Позвонил ,сообщил о страховом случае,полкчил ответ ,что их система не работает в данный момент и они ничего не могут для нас сделать,как только тсистема заработает мне перезвонят.Уже вернулись домой ,никто так и не перезвонил.Хорошо у нас были мощные антибиотики,без них все бы закончилось печально,учитывая что в ЮАР нельзя их купить без рецепта врача.

 

31 января 2013 17:15

Уважаемый Андрей.

ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим  нам очень важны мнения наших клиентов.
Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководством.
Во избежание подобных случаев в дальнейшей работе, с ответственными сотрудниками была проведена разъяснительная работа о недопустимости задержек при организации медицинской помощи.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников

11 января 2013 18:09

Полис: GVA 0344145864

Знаете ли вы, что в системе он-лайн полюсов страхования, путешествующих в Финляндию, есть ошибка??
Благодаря неточности, а именно, в полюсе в пункте территория надо писать просто Schengen, а не Schengen, Finland. Из-за этой ошибки визовый отдел Финляндии не принимает  эту страховку. Телефон естественно у меня был только тот, который записан в страховке. Молодой человек ответил, что это не страховой случай, естественно. Но после моего монолога все-таки продиктовал телефон для связи. Дозвонилась, для того чтобы внести исправления, меня попросили подождать час. Через час прислали на е-майл точно такую же, т.е. заведомо ненужную мне страховку. А я записывалась заранее , и мне нужно именно в этот день отдать документы на визу, т.к. потом уезжаю. Понятно, что мы сделали новые страховки в другой компании. Знаете ли вы, что чтобы отменить теперь уже ненужные страховки нужно лично приезжать в офис, либо на Шаболовскую, либо на Ш.Энтузиастов? Это что заведомо успешный отъем денег? Так, что мы с мужем рано радовались, как удобно он-лайн страхование. И обидно , что такое отношение. Сразу возникают сомнения, а что будет, если будет страховой случай?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

10 января 2013 21:08

Полис: 1334948-3

"СК Ингосстрах" отказало в оплате медицинских расходов, мотивируя тем, что болезнь началась вне страхового срока,
ОТКАЗАЛИ НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ, ДО ЭТОГО БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ДВА ПИСЬМА О ГАРАНТИИ ОПЛАТЫ.

Вкратце, закончился срок действия страхового полиса, купили он-лайн Ингоcстрах на сайте (06.01.13). Срок начала действия со следующего дня, т.е. с 00:00 07.01.13.
Ночью (06.01-07.01) у жены поднялась температура, утром 07.01.13 в 11:40 приехали в местный госпиталь, заранее уведомив об этом Ингосстрах.
На самом деле, если звонить по номеру указанному в полисе попадаешь напрямую в Smile Service - компанию-ассистанс "СК Ингосстрах".


Диагноз: Лихорадка Денге.
Симптомы: сыпь, температура, ломота в теле.

Сказали лечиться дома, выписали лекарства, явиться завтра (08.01.13), уточниться по оплате со страховой компанией.
Smile Service дала добро на оплату, сказали "завтра езжайте без звонка, гарантия оплаты отравлена".
08.01.13 был сделан осмотр врачем, взяли анализы, и отправлены домой с лекарствами лечиться дальше с явкой через 2 дня, т.е. 10.01.13

В ночь с 09.01.13 на 10.01.13 начались боли в животе, заранее предупредив компанию-ассистанс поехали в госпиталь.
Был сделан осмотр дежурным врачом, взяли анализ крови, поставили обезбаливающее и отправили домой с явкой по расписанию 10.01.13 в обед.
Оставили под залог паспорт, так как небыло ответа по оплате от нашей страховой компании.

Утром созвонились компанией-ассистанс, они ответили "гарантию оплаты по ночному визиту уже отправили в госпиталь"
Приехали, сдали анализы, сказали что госпитализация. Гарантия за ночной визит была получена.
Позвонили в Smile Assistance, объяснили ситуацию, сказали ждать гарантии оплаты за госпитализацию на два дня.

Вечером пришел ОТКАЗ ПО ВСЕМ РАСХОДАМ, включая первые 3 обращения и госпитализацию (около 70 тысяч рублей).
Отказ мотивирован тем, что врач, который делал первый осмотр 07.01.13 в своем медицинском отчете указал что симптомы появились "yesterday" = вчера. т.е. 06.01.13 - до начала срока действия полиса.
Попытались объяснить ситуацию, что симптомы появились ночью, но все ссылаются на отчет доктора. Нашли того доктора, она позвонила в "Smile Assistance", объяснила что болезнь началась фактически 07.01.13. После этого компания-ассистанс связалась с СК ИНГОССТРАХ и мы получили отказ, ссылаются на тот самый первый отчет.

На вопрос почему об этом нам не сказали в первый день обращения, в Smile Assistance ответили, "это наша ошибка и мы просим прощения".

Нас уверили, гарантировали письмом в больницу об оплате ДВА РАЗА, и давали дальнейшие указания что и как делать, а потом отказались платить.
Из-за ошибки и некомпетентности компании-ассистанс Smile Assistance в первый день обращения мы оказались в таком положении.

ВОПРОС: МОЖЕМ ЛИ МЫ ГАРАНТИРОВАТЬ НА КАКОЕ-ТО ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ?

 

18 января 2013 09:08

Уважаемый Михаил!

    Компания не возмещает расходы по страховым случаям, произошедшим до заключения договора страхования.
    В Вашем случае, исходя из содержания медицинских документов и информации, размещенной Вами на сайте, полис был оформлен сознательно после наступления симптомов заболевания.
    Решение об отказе принято на основании медицинского рапорта, предоставленного клиникой о том, что заболевание застрахованной началось 06.01.13г., т.е. до даты начала страхования.
Медицинская помощь по второму страховому случаю от 09.01.13г. оплачена в полном объеме.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Артем Ивлев Личное страхование / Страхование путешественников

09 января 2013 14:46

Полис: 61335341

сделал страховку для поездки (категория спорт)
К сожалению она мне понадобилась.
Сломал ногу. номер случая м-199829
Позвонил по телефону.
Долго опрашивали анкетные данные (я сижу со сломанной ногой...)
обещали через ЧАС перезвонить-сказать что делать.

Так как я был в спортивном кемпинге, мне предложили отвезти в больницу в Антальи. Так как ждать непонятно чего я не хотел - больно. я позвонил еще раз и сказал, что еду в сторону Антальи в большницу Олимпус и если у страховой есть пожелания/предложения - у них есть время пока я еду  (а это минут 40).

Доехав до больницы, получил информацию, что мне нужна операция и эта больница работает с этой страховой группой. все что нужно просто звонок подтверждение.

в итоге я звонил раз 10, прошло 4 часа от первого звонка. мне НИ РАЗУ не перезвонили.

единственный звонок от страховой был более через сутки, когда мне просто посоветовали собрать все документы для возмещения. А если бы у меня не было денег на операцию? И операция была бы более срочная? Нафига такая страховка, которая ничего не может?

КАК можно столь не оперативно работать? Как можно было не обработать простейший случай?

Отвратительное отношение менеджеров.

Постоянный адрес отзыва