РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10647',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10647',
  'PAGEN_1' => '5',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Ипотечное страхование за 2015 год

Вячеслав Страхование имущества физических лиц / Ипотека

13 февраля 2015 14:48

Полис: 00451141944539981

на ответ Альфастрахования: http://www.rustrahovka.ru/response/46558.html

На ваш пустой ответ сообщаю следующее:
тут публичный сайт и оставлять свой личный номер телефона нет желания, более того если бы вы хотели его узнать, то вам бы не составило труда это сделать-номер полиса есть, в полисе. в том числе указан номер телефона Страхователя. Звонки указанные в предыдущем отзыве осуществлялись мною 11 февраля, что и указано в самом отзыве-обратите внимание на дату и слово "сегодня".  
В продолжение истории:
Съездил в авторизованный центр, в котором получил техническое заключение (НЕ АКТ ЭКСПЕРТИЗЫ!), повез в офис Альфастрахования. Это нечто...
1. в нарушение требований ФЗ 152 О персональных данных, сотрудники не получают от клиентов письменное разрешение на обработку, хранение персональных данных. Более того смело берут паспорт гражданина РФ в руки и уходят из кабинета, как после объяснили-для снятие копии. Хотя на их месте я пригласил бы клиента с собой, во избежание неприятностей.
2. Сотрудник попросила разобрать телефон, забывая что страхователь перво наперво Потребитель, не облаждающий специфическими техническими познаниями и не обязан уметь или даже знать как разбирается телефон. Непонятно на кого ляжет ответственность за возникшие последствия таких разборок телефонов.

ну и сказали ждать 2 недели, хотя непонятно чем мотивируются, про 2 недели в полисе не нашел...  С другой стороны дали время подготовиться к иску по защите прав потребителя, так как все кто приобретал услугу совместно с электроникой в салонах связи попадают под действие закона о защите прав потребителя, так как договор страхования не подписывали  и следовательно пользуются правами заведомо слабой стороны- Потребителя, в том числе и правом возмещения морального вреда.

 

26 февраля 2015 09:42

Уважаемый Вячеслав! Урегулирование страхового события по программе Комплексная защита происходит на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке договора, и Правил страхования имущественных рисков. В связи с тем, что согласно условиям договора страхования выплата страхового возмещения основывается на Заключении сервисного центра, Вам необходимо предоставить Заключение сервисного центра с указанием стоимости ремонта/причины поломки поврежденного имущества. Обращаем Ваше внимание, что в случае приобретения договора страхования после 01 октября 2015 г. при наступлении страхового события Выгодоприобретатель предоставляет кроме Заключение/акт диагностики сервисного центра калькуляцию/ копию калькуляции и Акт/ копию акта о выполненной работе с документами, подтверждающим оплату ремонта. Страховой акт составляется и утверждается Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт, причину и размер ущерба. Информация, предоставленная в Ваших обращениях, направлена руководителю Федерального контактного центра и филиала ОАО «АльфаСтрахование» для рассмотрения. С нашей стороны проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства при общении с сотрудниками страховой компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование имущества физических лиц / Ипотека

11 февраля 2015 17:49

Полис: 00451141944539981

Прибрел в связном смартфон LG Nexus5+комплексную защиту.
Вчера подскользнулся и раздавил экран. Сего дня раз 20 звонил и Санкт-Петербургский и в федеральный отделения Альфастрахования- это кошмар.. Большей некомпетентности и глупости еще не слышал. Говорю- в полисе указано написать заявление в течении 3х дней после наступления страхового случая, какие общие действия? Ответ: нужен акт экспертизы из сервис центра. На мой логичный ответ что сервис центры производителя не могут давать экспертных заключений, так как не являются экспертами в соответствии с законом РФ, а так же являются заинтересованными лицами, начинают нести реальную чушь- все делают.. Обзвонил 4 авторизованных центра, ни один не делает никаких экспертиз, так как сотрудники не аккредитованы как эксперты. Но доблестные сотрудники Альфы продолжают долдонить-нужен акт экспертизы.... Если подать на экспертизу, то явно за 3 дня ее никто не сделает... Вопрос: может подскажете адреса экспертов в Санкт-Петербурге, уполномоченных производить именно экспертизу, или подскажите какой документ нужен в реалии, может акт с оценкой предстоящего ремонта?

 

13 февраля 2015 13:03

Уважаемый Вячеслав! Укажите, пожалуйста, в какой день, в какое время были звонок в страховую компанию, номер своего контактного телефона для того, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разедел служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование имущества физических лиц / Ипотека

10 февраля 2015 05:19

Полис: 03350143046349425

Купив свой айфон в конце октября и приобрев "комплексную защиту" я подумал,что айфон в безопасности.Но в декабре в метро прохожий задел меня,что повлекло подению моего айфона,с многочисленными трещинами я обратился в сервисный центр,где получил акт...вообщем сделал так,как сотрудник проинформировал меня по телефону.Подал документы еще 19 декабря 2014 года,я до сих пор,а это как минимум 10 февраля,не получил никаких результатов.Очень жаль,что приходится тратить столько времени на то,чтоб заставить страховщиков работать.

 

13 февраля 2015 15:48

Уважаемый Антон! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. По заявленному событию принято положительное решение о выплате страхового возмещения. Документы по заявленному событию переданы на оплату. В течение восьми рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена по представленным реквизитам. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Диана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

08 февраля 2015 11:57

Полис: 0010491122

При покупке квартиры с ипотекой была вынуждена (банк настоял) застраховать квартиру именно в Росгосстрахе. Сейчас при наступлении страхового случая, который прописан в договоре (был залив квартиры, да такой, что с потолка и по стенам не просто капало, а ливень шел!), мне отказано в выплате.
Причин до сих пор не знаю! Т.к. по телефону причин не говорят, а письмо с отказом, которое якобы мне направили еще месяц назад почему-то до сих пор не пришло! Хотя из других организаций мне регулярно приходят письма максимум за 10 дней!
Сегодня еще узнала, что чтобы получить копию письма об отказе надо поехать только в московский офис росгосстраха (который находится у черта на куличках), написать там заявление на выдачу копии письма, а потом еще через три дня опять поехать в эту даль за ответом на мое заявление!
Как срок оплаты страховки подходил, так они мне 100 раз смс прислали с напоминанием об оплате, а как страховой случай наступил, так мало того, что отказали, так еще и без причины!
15тыс. в год плачу за эту страховку, видимо, на премию кому-то.

 

11 февраля 2015 08:56

Уважаемая Диана Александровна! По причинам конфиденциальности личной информации о клиенте,компания не вправе разглашать содержание данного письма. Копию письма с разъяснениями исх. № 218 от 12.01.2015г. возможно получить в региональном центре урегулирования убытков г. Москва, обратившись с письменным заявлением собственнику, страхователю, либо лицу с нотариально заверенной доверенностью. Письмо будет выдано в течение 3-х рабочих дней после написания заявления. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Анатольевич Страхование имущества физических лиц / Ипотека

06 февраля 2015 14:50

Полис: 07234142336842435

Взял в кредит телефон айфон5S для дочери,при покупке телефона продавец узнав,что для ребенка навязала полис Альфа-страхование.Через месяц телефон у дочери украли.Собрал все указанные документы отвез в офис компании.Прошло две недели не ответа ни привета-ответ один с вами свяжутся.Через месяц написал в службу контроля качества.Ответ пришёл оттуда по электронной почте.Отказ.Буду вынужден обратиться Российский союз страховщиков,ГосФинОрганы,и в суд.Пора ребята вас лишать лицензии.Мошенники.Да и не в одной страховой компании я не видел такое количество бездельников,которые попивают кофе и на людей не обращают внимание.Ни дай бог у вас застраховать Авто или имущество.Люди подумайте.С вами буду судиться просто ради принципа,вернули бы хотя бы стоимость полиса ни стал бы.

 

11 февраля 2015 16:41

Уважаемый Сергей Анатольевич! В Ваш адрес по электронной почте направлена копия письменного мотивированного решение об отказе в выплате страхового возмещения. Обращаем Ваше внимание, на то, что после предоставления запрошенных документов страховщик готов вернуться к рассмотрению заявленного события. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование имущества физических лиц / Ипотека

04 февраля 2015 20:25

Полис: 123456

Здравствуйте! по карте сбербанка были мошеннические действия в следствии которых у моей мамы с карты была украдена пенсия, было подано заявление в полицию, органы по какой то причине не возбудили дело, соответствующая справка была выдана и передана в альфа страхование, но последние отказались компенсировать денежные средства ссылаясь на справку из полиции. Похоже на какую то круговую поруку, и зачем тогда вообще страховать карту? Платить деньги? Зато альфа... снимает шикарный офис в центре Воронежа но вместо реальных выплат ограничивается отписками, да и сотрудники грубят и говорят что телефон у них не для обсуждения отказа. Делайте выводы.

 

09 февраля 2015 12:02

Уважаемый Роман! Для детального рассмотрения Вашего обращения и принятия соответствующий действий, просим сообщить номер заключенного договора страхования и ФИО страхователя. Запрашиваемую информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Демченко Владимир Борисович Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 января 2015 01:06

Полис: 1206VIPGV1205

Ещё 06.11.2014г написал заявление в ВСК-МОСКВА (вх номер 3333)с просьбой выполнить свои обязательства по договору и выплатить страховую сумму. Ни ответа ни привета... Буду обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

22 января 2015 18:17

Полис: 11111111111

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!!!! НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ В ЧАСТИ СТРАХОВАНИЯ сразу видно. ВТБ может оказывать только бвнковские услуги. В страховании делать нечего!
Все началось с того, что меня обязали делать комплексное ипотечное страхование в ВТБ-страхование, а не в той компании которая меня устраивает, ипотеку брала в ВТБ 24. Мы готовили документы с Либерти-страхованием. О том, что будет ВТБ страхование я узнала на подписании кредитного, сказали, что до Либерти дозвониться не могут, а в ВТБ страховании все готово. Мне просто пришлось пойти на это.
Во-первых очень долго готовили договор, и не с первого раза, потому как мои документы потерялись при передачи между сотрудниками.
Во-вторых, закрыла досрочно ипотеку, мне не сразу сделали письмо о закрытии кредитного договора. Ну как в нормальных компаниях типа Росгосстраха и Либерти, предоставляете письмо, и с даты в письме расторгают договор страхования и возвращают Вам неиспользованную сумму. Но это в НОРМАЛЬНЫХ страховых, это не относится. В ВТБ-страховании расторжение с момента обращения, так что если Вы сразу не побежали к ним, Вы теряете, а они соответственно приобретают. Как это было в моей ситуации. Так как я обратилась не сразу, мне сказали все, мы Вам ничего не должны, в договоре это указано. Вот не зря я не хотела там страховаться.
В-третьих дозвониться не реально.
В-четвертых по телефону специалисты разговариваю не вежливо.
В-пятых никто даже не позвонил для продления договора. Отвратительная работа. Ну если не получается, надо освободить эту сферу деятельности от своего присутствия. Это же бьет по репутации ВТБ вцелом.
Надеюсь этот отзыв увидят нужные специалисты, а для подтверждения подлинности отзыва оставляю свои данные: Рудакова Ирина Александровна, брала кредит в Москве 09 января 2014 года

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 января 2015 14:19

Полис: 02360140805903045

28 ноября подал заявление постраховому случаю.сказали ждать две недели.12 января позвонил,сказали ждать еще 2 недели на рассмотрение.получается факт мошенничества.можно смело заводить уголовное дело на компанию.прошу разобраться.

 

14 января 2015 19:18

Уважаемый Александр! Для детального рассмотрения Вашего обращения и принятия оперативных действий по урегулированию возникшей ситуации, просим сообщить уточняющие данные о страховом событии, а именно: Филиал ОАО "АльфаСтрахование", где было подано заявление. Запрашиваемую информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва