РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2009',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?YEAR=2009',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2009 11:49

Пьяный водитель вьехал в мою машину. Он застрахован в ЗАО СК "РСТ". Соглано нового законодательства, я обратился в свою страховую компанию - Росгосстрах. Меня не хотели принимать, потом решили "отшить", дав номер телефона в гор. Ярославле и пояснив, что там зафиксируют факт ДТП и дадут номер регистрации. Я сразу позвонил и меня в грубой форме попросили не беспокоить, мотивируя тем, что у них в списках нет ЗАО СК "РСТ". На второй день у меня приняли документы, которые я смог сам получить в ГАИ. В Росгосстрахе записали только мой адрес прописки и не стали записывать адрес фактического места жительства. Я думаю, что ответа на своё заявление я не получу. При приеме документов страются всеми правдами и неправдами "отшить" клиента. Улыбаются только тогда, когда им приносят деньги. Ничего, мы ещё будем судиться. Как говорит в таких случаях В.В. Жириновский: "ПОДОНКИ, одназначно!".

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2009 23:26

В апреле 2009 года я заключила договор с компанией "МСК" на страхование своего автомобиля по КАСКО. 14 сентября 2009 года возле дома мне разбили лобовое стекло, поцарапали капот и дверь. Для получения страхового возмещения мной из районного ОВД были получены соответствующие документы. После чего в соответствии с рекомендациями специалистов "МСК" я подвезла весь комплект документов в офис компании по адресу: ул. Ткацкая, д.5. все необходимые документы были представлены мной 17 октября 2009 года, где мне выдали направление на ремонт в автосервис. Однако в направлении на ремонт поставлен штамп: "БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО СТРАХОВОЙ К РЕМОНТУ НЕ ПРИСТУПАТЬ". специалист "МСК" сообщил, что согласование будет проходить 15 рабочих дней, соответственно решение по моему делу № БТ02434 должно быть принято 9 ноября 2009 года. до настоящего времени согласование не прошло. На мои неоднократные звонки в офис "МСК" мне говорят: "ДА, СРОК СОГЛАСОВАНИЯ 9 НОЯБРЯ 2009 ГОДА УЖЕ ПРОШЕЛ",почему нет решения менеджеры не знают. Регулярно с 9 ноября 2009 года по два-три раза в день я звоню в "МСК", по моей просьбе менеджеры пишут сообщения  специалистам по их внутренней почте заявки, чтобы мне перезвонил их специалист и сообщил по какоу причине согласование не проведено. Но ответа на свои сообщения я не получаю. Так что ни за что не страхуйтесь в МСК, пожалейте свои деньги и нервы.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2009 12:34

Просто безобразная компания. В ДТП виновным был водитель компании РОСГОССТРАХ. Единственный раз не застраховал свой автомобиль по КАСКО. Очень долго рассматривали мое дело, потом через месяц,когда мое терпение лопнуло, сказала девушка,что мой случай передан в центральный офис - в итоге через 22 дня я получил сумму, равную покупке двух фар ксеноновых и капота - остальное делал за свой счет, а именно добавил аж 102000 рублей. Вот тебе и ОСАГО в РОСГОССТРАХе. Все занижено в цене. БЕСПРЕДЕЛ. Обращаться в эту компанию не советую-на себе проверил. Судится буду с ними обязательно!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2009 18:16

Страховая МСК .
полис 1245331
дело Б 29064
Образовалась Трещина на лобовом стекле.
Машину на осмотр предоставил.
Все Документы сдал 09 октября 2009г.
До 05ноября по телефону отвечали-дело на рассмотрении.
05 ноября- ответили что в Водительском  не указана дата окончания срока действия. Предоставьте права с указанным сроком действия.
Написал Жалобу на их сайт директору с указанием стать правил выдачи водительских удостоверений  и копию жалобы в ФССН.
До 09 ноября отвечали-Акт на утверждении.
16 ноября -новая отмазка- у агента не было доверенности на право заключения договора страхования.ДОВЕРЕННОСТЬ САМ ПРВЕРЯЛ-ЕСТЬ!
Отвечают по телефону операторы. фамилии не называют. Обещают отправить по их внутренней почте заявку, чтобы мне перезвонил ихСПЕЦИАЛИСТ.
Естественно, никто от них не перезванивает.
Завтра отправлю на адрес офиса телеграмму с требованием письменного ответа по почте и досудебную претензию в конверте с уведомлением о вручении. ЖДУ 3 ДНЯ И В СУД.
КОПИИ РАСКИДАЮ ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ.

Постоянный адрес отзыва

Tatiana Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2009 14:17

Купила полис КАСКО у Росгосстраха.
Попала в небольшое ДТП в результате которого был поврежден кожух запаски и задний бампер (и там, и там содрана краска).
Приехавший на место ДТП эксперт Росгосстраха почему-то отнес к данному ДТП только повреждение кожуха запаски, хотя там однозначно видно, что в момент столкновения кожух коснулся багажника второго автомобиля, участвовавшего в ДТП, а бампер - бампера второго автомобиля....  
Была в офисе компании на Липовой ал., пыталась выяснить, каким образом можно вписать повреждение бампера в направление на технический ремонт.
С этого момента стало очень весело и интересно... Девочки (где таких набрали - наверное, в Доме2) хлопают глазами, ничего вразумительного сказать не могут, эксперт (угрюмый молодой человек) хамит, потерянного времени куча.... Не буду в подробностях....

Причем цена вопроса максимум 10 тыс.руб., а страховой взнос - около 70-ти тыс.!!!!
Уж не позорились бы!

Заканчивается мой страховой год. В январе надо заключать очередной страховой договор. В Росгосстрах больше ни ногой, и другим НЕ СОВЕТУЮ!


Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2009 22:12

вообщем, дело такое: страховой случай произошел еще в июле 2009г а на носу уже декабрь... печально :-(
первый месяц ни ответа ни привета, оказалось что в документах что-то было не дописано
ладно, дописала...
далее, опять ни ответа ни привета... в офисе все в больнице...
еще месяц, документы отправлены, ждите... еще месяц - картина повторяется - "...документы отправлены, ждите, я ничего сделать не могу, решают все в головном офисе..."
была отправлена претензия - мягко говоря она просто осталась незамеченной и на нее никто не захотел отвечать и даже не собирался и близко!!!
добрались до головного месяца (замечу, изначально от филиала поступила информация, что связаться с ними невозможно ввиду смены телефонной станции или чего-то в этом роде) НО! как оказалось почему то по старым номерам с ними тоже можно было связаться ... а вот там то как раз и сказали, что мои документы даже не рассматривали в виду того, что к ним поступили не все мои документы, где-то еще и подписи не было :-( когда это все дошло до филиала в петрозаводске, то опять страховой агент оказался в отпуске и неизвестно на какие сроки :-(
неужели я должна еще и следить какие документы отправляются в главный офис??????
кстати, записываю все разговоры на диктофон, целый сериал комедийный (скорее всего!) получается))) эх, вот отослать бы это все в инспекцию страхового надзора!что на самом деле творится...

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2009 19:58

Мой друг застраховал автомобиль в Согласии - мы в шоке! Все сотрудники в екатеринбургском офисе - идиоты (складывается впечатление что у всех максимальное образование - 3 класса церковно-приходской школы), а секретутка - хамка!!! Проще отказаться от выплаты - чем получить ее!!!)))

Постоянный адрес отзыва

Давид Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2009 16:32

Господа при заключении договоров и подписании полисов, не обращайте внимания и не поддавайтесь на улыбочки и уговоры сотрудников "Спасские ворота"  - поверте это единожды!!! Внимательно изучайте документы, собенно обратите внимание на разработанные ими же правила страхования! документ ни как не в Вашу пользу

Постоянный адрес отзыва

артем Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2009 15:23

каско в ресо -это бред,застраховал матиз 2009г.в новенький весь такой был,утром обнаружил вмятину на стойке.Знакомый в сервисе сказали:по знакомству минимум 4000----ресо отвалило 2800руб и типа говорят что и этого много,совсем охренели,где они такие цены видели!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2009 11:55

Уже больше полугода динамят с выплатой по КАСКО, такое ощущение, что контора вообще скоро сольется и всех своих клиентов кинет. Будьте осторожны !!! Не страхуйтесь там !!!

Постоянный адрес отзыва

Цирульников Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2009 17:50

Полностью поддерживаю москвичей, оставивших отрицательные отзывы.Деньги  за полис берут большие, гораздо больше, чем приличные компании (взять  к примеру Ингосстрах), в офисе, чтобы попасть к "специалисту" сидишь часами, персонал не вежливый.Дальше-больше, выплаты производят с огромными просрочками, постоянно врут. Мои два дела по урегулированию убытков находятся на выплате с мая этого года,-сейчас ноябрь.Вот и думайте идти в эту контору или нет.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2009 18:33

В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да  и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела!  В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и  СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2009 18:32

В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да  и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела!  В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и  СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2009 14:51

Получил направление на кузовной ремонт в OOO "Экспресс лак". Бардак полный, обещали сделать ремонт за 5 дней, пошла вторая неделя, машина не готова. Ответить ничего не могут. Попросил жалобную книгу. Нет. Номер лицензии. Нет. Ренессанс работает с такими партнерами. Да и сама компания изменилась. Больше страховать машины не будем. Если уж такое,то лучше за меньшие деньги.

Постоянный адрес отзыва