РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?YEAR=2016',
  'PAGEN_1' => '75',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2016 год

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2016 21:29

Полис: 0359838854

Ужасно организована работа отдела урегулирования убытков в Ростове-на-Дону,график рабочих дней вообще не соблюдается,приём документов ведёт один сотрудник компании и принимает в час от трёх до пяти человек,
соответственно очередь на 12 часов дня более 130 человек.
Естественно что при такой организации приёма заявлений, в день примут не более 40. Но количество новых страховых случаев с каждым днём увеличивается!
Вобщем, всё сделано так, чтоб создавать видимость работы отдела,принимая в день как можно меньше заявлений на возмещение убытков,тем самым отсеивая около 70 процентов тех, кому в результате такой организации работы отдела не суждено вообще подать заявлениена возмещение убытков.
Информирование о фактическом графике рабочих дней отдела ЛОЖНОЕ!!!
25.12.2015 года проехав 30км (в одну сторону)приехал
в отдел по страховому случаю, но оказалось что отдел в рабочий день не работает, входная дверь закрыта и на ней лист бумаги с информацией что отдел не работает из-за отсутствия отопления.Причём ни даты, ни подписи, ни печати нет.Кто писал, когда писал, когда начнёт работать отдел ?
На стук в дверь вышел мужчина который сказал что на бумажке вся информация, написана ПО РУССКИ.
На вопрос, кто он, какая его должность в компании,
он ответил — БОЛЬШАЯ должность, и закрыл дверь.
Позвонил в Росгосстрах по номеру 8-800-200-99-77(прямые номера отделов они отказываются предоставлять и сами отказываются с ними связываться для получения информации о фактическом графике работы).
На мой вопрос когда будет работать отдел урегулирования убытков в Ростове-на-Дону, девушка по имени Мария сообщила,что это вопрос к властям города, так как компания Росгосстрах не имеет отношения к отоплению.Честно говоря я так и не понял причём здесь власти города, если данный офис компании находится на
территории частного сектора где не городская отопительная система, а автономная(то есть самостоятельная). Даже если какие-то неполадки с водяным отоплением, то существет огромное количество
разных видов обогревателей(в том числе переносных, не требующих монтажа или установки) работающих от электрической энергии.
Но как сообщила мне Мария, отсутствие отопления это
причина по которой деятельность компании Росгосстрах парализована, и без отопления, которое по её словам, должны обеспечить власти города, деятельность компании Росгосстрах невозможна.
К сведению, 25.12.2015 в Ростове-на-Дону было где-то +7, а учитывая что в помещении данного офиса площадью около 40 кв.м одновременно находится примерно 70 человек,отговорка про отопление расчитана на очень наивных.
Я попросил Марию сообщить мне номер телефона отдела урегулирования убытков в Ростове-на-Дону, чтоб перед тем как ехать я мог уточнить работают они или нет, чтоб в очередной раз мне не пришлось зря проехать 60 км. На что Мария мне ответила, что номера телефонов офисов компании они не предоставляют, а узнать работает офис или нет я смогу только при личном визите.Я переспросил Марию, правильно ли я понял,
что для того чтоб узнать работает офис в рабочий день или нет, я должен ездить по 30км туда и 30км обратно, и другой возможности узнать о фактическом режиме работы офиса,в компании Росгосстрах не существует?
Мария ответила — «только при личном визите в офис компании».

28.12.2015 простояв в очереди около часа и увидев что за это время было принято всего 3 человека,а мы были во второй сотне,я понял что до нас очередь сегодня не дойдёт. Как мне сказали те, чья очередь подходила, нужно приезжать занимать очередь не позже 3 часов ночи,чтобы были шансы пройти в этот день.
Причём на следующий день очередь не переходит,нужно занимать заново.
После очередного звонка на номер  8-800-200-99-77 компания РГС прислала  мне смс сообщение с графиком и режимом работы данного отдела, в котором говорилось
что 8,9 и 10 января 2016 года отдел будет работать с 9 до 17 без перерыва.
Однако ни 8 ни 9 января отдел не работал.Опять пришлось проездить зря ещё 2 дня по 60 км. И ладно бы я ездил сам, жалко 71-летнюю маму, инвалида второй группы, которой приходится уже в четвёртый,и как я понял далеко не в последний,раз зря ездить в этот офис Росгосстраха, так как она является собственником домовладения которому приченён ущерб в результате дтп.
09.01.2016, после очередного безуспешного визита в закрытый офис, звоню в РГС по номеру 8-800-200-99-77, спрашиваю почему ни 8 ни 9 января отдел урегулирования убытков в Ростове-на-Дону не работал, и когда действительно будет работать? На что получаю ответ что по их информации 8 января отдел работал и 9 января(то есть сегодня) работает.Прошу дать мне номер телефона отдела — получаю отказ.Прошу чтоб они сами связались с отделом и убедились по факту что сегодня отдел не работает, на что получаю ответ — мы исходящих звонков не совершаем.Прошу сообщить мне когда действительно будет работать отдел, получаю ответ который (впрочем как и все предыдущие ответы) выглядит издевательски — «сегодня работает».
Такое впечатление что Росгосстраху просто нравится издеваться над людьми.

С введением ОСАГО сам несколько первых лет был клиентом Росгосстраха,думал солидная серьёзная компания,пока не попал в дтп,виновником которого был не я, и после чего понял что ошибался.Тогда Росгосстрах показал мне что плевал даже на своих клиентов.Ну вот судьба,не по нашей воле, опять свела с Росгосстрахом. Приходится терпеть такое отношение.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование имущества физических лиц / Ипотека

07 января 2016 08:18

Полис: 03950142335317345

Ужасная компания. Желаю скорейшего банкротства, т.к такому хамскому сервису за мои деньги и качеству услуг не место на рынке. Полнейший бардак в филиале г. Иркутск. Понес сдавать телефон после наступления страхового случая, по горячей линии сказали один список документов, когда пришел в офис уже другой список лежит. И пока я там стоял люди в очередь выстраивались ругаться, т.к у всех были проблемы с выплатами (которых нет). В итоге плюнул и решил не тратить время и нервы, тут ежу понятно что добиться компенсации не реально. Мне такой сервис не нужен - Верните страховую премию! PS Гореть вам в аду со своими полюсами!

 

13 января 2016 18:28

Уважаемый Павел! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании. На данный момент мы проводим разбирательство по Вашему вопросу. К сожалению, у нас отсутствует информация о дате, времени и номере телефона, с которого Вы обращались к страховщику для получения сведений о списке требуемых документов по урегулирования страхового случая. Укажите, пожалуйста, данные сведения, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить сове обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

СЕРГЕЙ Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 января 2016 15:48

Полис: 01021150504877874

В результате наступления страхового случая было подано заявление в страховую компанию в октябре 2015. По требованию до этого была проведена диагностика. На январь 2016 страховка так и не выплачена. компания молчит. Перспективы для компании: претензия, иск в суд о защите прав потребителей, обращение в роспотребнадзор и в органы, контролирующие исполнение лицензионных требований.

 

12 января 2016 12:33

Уважаемый Сергей! Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить Ф.И.О. Страхователя и филиал ОАО «АльфаСтрахование», где было подано заявление о произошедшем событии. Запрашиваемые данные Вы можете направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование ответственности / ОСАГО

03 января 2016 20:09

Полис: 0714445401

Отношение к клиентам ужасное, фойе площадью   3 на 2 м а посетителей не меньше 10 человек постоянно.Стоимость ОСАГО менеджер определяет по своей непредсказуемой системе,на  доводы клиента о неправильной стоимости страховки заявляет:Не нравится страхуйся где нравиться.

Постоянный адрес отзыва

Шаменова Страхование автомобилей / ОСАГО

02 января 2016 19:51

Полис: z6922/383/20310442/3

13 января 2015 года мною был куплен телефон samsung galaxy со страхованием,28 августа телефон был украден и я пошел писать заявление.Собрал все нужные документы и 3 декабря пошел в страховую компанию.сказали через неделю поступят деньги ,так и не поступили. Позвонил еще раз  сказали  еще через 5 рабочих дней пришлось ждать еще неделю, но деньги все не приходили позвони еще раз и говорят снова ждать 3 рабочих дней
,так как сейчас уже новый год рабочие дни начинаются с 10 января а страховка до 13 у меня,либо они специально тянут время либо все это обман,очеень зол

 

12 января 2016 11:51

Уважаемый Клиент! Для проведения проверки просим сообщить адрес офиса ОАО «АльфаСтрахование», в который были направлены документы. И предоставить копию акта приема передачи документов по заявленному случаю. Документы Вы можете предоставить в виде сканированных копий на электронную почту good-service@alfastrah.ru в «Службу контроля качества сервиса». Ваше сообщение важно для нас. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва