РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '21',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=23',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2014 15:51

Полис: 001AT-13/82867

23.01.2014 произошел страховой случай 001AS14-022245. все документы в страховую были предоставлены 06.02.2014, ждите 15 рабочих дней. 06.03.2014 направили на ремонт в Мэйджор, 16.03.2014 поставил машину. 18.03.2014 звонок с СТО - отправили на соглосование скрытые повреждения. Звоню в страховую, отвечают у нас десять дней на соглосование 31.03.2014 будет ответ. 31.03.2014 звонок в страховую, отвечают ,что за 10 дней они приняли решение о выезде независимого эксперта для осмотра скрытых повреждений. Эксперт поедет 07.04.2014, потом в течении 5-7 дней он даст заключение, а потом еще в течении 5 рабочих страховая примет решение. Итого как минимум ждать еще три недели. Пока только рассказывают о сроках - 5 дней на это, 7 дней на это, а результата нет. Таких сроков  еще не по одному страховому случаю у меня не было, и не понятно когда все это кончится. Вывод - в Ренесанс лучше по каско не страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2014 17:48

Полис: 007АТ-13/02163

Задерживают выплату по КАСКО! 22.11.2013 произошел страховой случай угон, страховая своевременно оповещена, все документы из МВД своевременно поданы и приняты страховой без нареканий, после подачи полного пакета документов, согласно правилам страхования через 15 дней меня пригласили для подписания соглашения о сумме и сроках выплаты, соглашение подписано 27.02.2014 г.  согласно соглашению мне должны сделать выплату 31.03.2014г. Сегодня именно этот день, выплата не произведена, на обращение на горячую линию получен ответ: мы еще в течении 10 дней будем рассматривать!. 5 месяцев уже рассматриваете, за это время можно каждую букву под микроскопом рассмотреть. Машина была источником моего дохода, без нее я не работаю и плачу за кредит по 20 000 в месяц, заняла у всех друзей и родственников, уже все сроки вышли долги отдавать, а тут страховая затягивает. Мне обратиться в суд, по суду +50% страховой суммы (закон о защите прав потребителей), + все судебные издержки, юрист сказал можно еще и амортизацию оспорить, и ждать еще 3 месяца, и прятаться от родственников и банка потому что платить уже нечем????  Не знаю как в других страховых, но я больше страховать по каско не буду!!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2014 00:01

Полис: 002АТ-13/17256

07.10.2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. Сколько еще ждать? Составленную претензию работники страховой компании тут же дааалеко положили и забыли. Будем обращаться в Роспотребсоюз, а затем в суд. Никому не советую связываться с компанией Ренессанс кредит!

Постоянный адрес отзыва

И Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2014 14:43

Полис: 001AT-13/23514

Случайно застраховался в данной компании из за привлекательного тарифа но уже несколько раз пожалел,  что сэкономил. Компания абсолютно не клиентоориентированна, при звонках в коллцентр девушки не имеют никакую информацию, для уточнения информации по делу записывают твой номер и обещают перезвонить, после чего если перезвонят и не успеешь взять трубку то все звони еще раз и записывайся за ново и жди 2 дня, либо вообще могут не перезвонить, в отделе претензий обещают разобраться ну так как нет результата понятно что это просто слова. Писал жалобу на имя руководства, 2 месяца нет ответа на претензию, и они готовы принять претензию о том почему нет ответа на претензию и на это тоже надо ждать месяц. Ни с кем из компетентных сотрудников соединять категорически отказываются хотя сами не имеют никакой информации. На вопрос почему 5 месяц не выдают направление, 5й Месяц!!! Они говорят, они уточняют дополнительную информацию. Какую??? У меня наезд на препятсвие поврежден 1 элемент!!! Сотрудники гаи все зафиксировали, все документы я предоставил, но по их правилам, они могут безобоснованно отправить вам письмо об увеличении сроков рассмотрения по любым причинам на неограниченный срок, у них в правилах так и прописанно!!! И сотрудники отдела претензий так и говорят: будем хоть 5 лет рассматривать, у нас негде не регламентированы сроки если мы сообщили вам в течении месяца об увеличении. Это полный бред. Послушайте мою ситуацию и не повторяйте мои ошибки!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2014 16:48

Полис: DZF-120314-496

Хотел приобрести полис КАСКО, сделал предварительный расчёт DZF-120314-496, время обратного звонка было назначено с 14:00 до 15:00. Больше двух часов ждал звонка, но так и не дождался!!! Если Вы так наплевательски относитесь к человеку, который хочет заплатить Вам деньги - какое же будет отношение к тому, кто захочет получить компенсацию?!
Страховаться в Ренессансе не буду.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2014 18:02

Полис: 004AT-13/02739

25.10.2013 года у меня произошёл страховой случай  №004AS13-005472 по данному страховому случаю пакет документов от мня получен страховой компанией в полном объёме 21.11.2013 года и мне отправлено смс о передаче всех документов на рассмотрение. Далее 09.12.2013 года мне приходит смс о направлении моего автомобиля в некий АМКАПИТАЛ, я объясняю по телефону что я не передавал никаких счетов актов и так далее от данного СТО, после проверки данных  сказали что извиняются это ошибка, ждите - В ТЕЧЕНИИ 15 ДНЕЙ! мы рассмотрим заявление! что меня возмутило, почему из-за ошибок СК  я должен ждать ещё 15 дней! По телефону сообщили что разберёмся и теперь у меня с периодичностью два раза в неделю происходит один и тот-же диалог : я сообщаю кто я и что, какой у меня страховой случай и так-далее, мне сообщают , что да мы видим ваши неоднократные запросы по поводу выплаты, и мы ПОВТОРНО отправим запрос! к сожалению никаких ответов нет, перезванивайте!  и так по сей день!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

11 марта 2014 08:36

Полис: 011900

Был застрахован. По страховому случаю не платили, обратился в суд. На суде унижали,оскорбляли, говорили что заключили договор с состоящим на учете в психушке, имею стойкие психические отклонении, подделали более 3 документов, то есть мои подписи в разных документах и изменили целые абзацы имеющие значение в договоре, в лучшую сторону для компании. Суд был в пользу компании. Пытался возбудить уголовное дело за фальсификацию, заведомо ложный донос, клевета, оскорбление, без полезно, одни отписки что всё нормально у компании. Считаю что наши суды берут взятки, потому что как можно рассмотреть дело по другим документам, не обращая внимание на мои заявления, ходатайства и замечании чтоб не оскорбляли. За такие поступки обращался во все органы в России.

Постоянный адрес отзыва

Хакужев Заурбий Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2014 14:48

Полис: 010АТ-12/05170

6 апреля 2013 года я попал в аварию, сам сильно пострадал, дважды прооперирован, долго восстанавливался, поэтому самому невозможно было заниматься страховкой. Но все истебованые документы и требования страховой компании "Ренесанс страхование" мною были выполнены в срок. Я не был пьян за рулем, но почемуто страховая упорно ждала Решение суда. Теперь по получени и всех документов они обманом заставили меня подписать какое-то "соглашение" на основании которого срок выплаты отодвинут еще на 1,5 месяца!!! Это несиотря на то, что в их Правилах (кстати очень неадекватных) - этот срок прописан в 7 дней!!!

Постоянный адрес отзыва

тимур Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2014 21:57

Полис: 0307091776

Сегодня не смог продлить полис ОСАГО там где его покупал,сказали Ренессанс продлить можно только в офисе,а другие компании пожалуйста,поехал в ближайший офис в перово он ЗАКРЫТ,завтра полис заканчивается придется ездить без него из за этих ново–введений,работаю с 8до 21,в другой офис не могу приехать они рано закрываются!

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2014 13:47

Полис: 017AT-13/00990

приобрел машину 10 октября, произошло дтп 28 октября 2013 года, все оформЛяю через гибдд страхока по каско, 30 октября фотографируют, и затем говорят ждать 15 дней  (я брал автокредит и каско включил в стоимость кредита, т е ее оплачивал банк), каждую неделю звоню сам в страховую, они все работают, а когда проходит 15 обещанных дней выясняется, что деньги с банка не пришли, они все эти 15 дней решают с банком что-то, но банк не шевелятся, я звоню в банк в своем городе , в Москву, на следующий день пришли деньги на мой счет. и дальше опять ждем еще раз 15 дней, опять названиваю в страховую, опять какие-то проблемы, я со всеми ругаюсь и уже в конце дня приходит смс  и 13 декабря едим на сто ( моя машина на ходу) и это еще не конец...сто смотрит скрытые повреждения, отсылает страховой на оценку, ждем 10 рабочих дней, страховая что-то не оценила, сто отсылает документы на дооценку, ждем еще 10 рабочих дней, это уже 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ, это всё происходит в январе на праздники, сто заказывает зап. части, но теперь проблемы на сто нигде зап. частей нет, я опять всех науши и зап части пришли о омск 17 февраля, а 18 начинают ремонтировать машину, короче моя машина после дтп уже как 4 месяца ремонтируется, думайте сами, не дай Бог ещё раз обращаться в эту нестраховую компанию

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

19 февраля 2014 14:28

Полис: 3500ю1879

Хочу выразить свое удивление работой ваших сотрудников, я, Литвинов Александр Анатольевич, обратился к вам за медицинской помощью, у меня ДМС вашей компании, резко стало плохо,температура поднялась до 38 .8 начало рвать и сильно трясти. Вызвали скорую, которая приехала только через 45 минут, с учетом того что скорая была вызвана во вторник в 4 утра и факт пробок можно отмести, на момент когда приехала скорая температура была уже 39. Бригада осмотрела, сделала укол и сказала есть по минимуму и ждать врача на следующий день. Мы оставили номера телефонов, но с нами так и не связались.
На утро опять поднялась температура и т.к. есть нельзя мы позвонили в вашу компанию и оставили свои телефоны чтобы уточнить будет ли врач или есть смысл ехать к обычному в поликлинику.
Оператор вежливо записала номер но перезванивать не стала, прошел час и мы поехали к обычному врачу с температурой и слабостью

У моей девушки другая страховая компания и мне мягко говоря странно такое отношение, в ее компании они рассматривали вашу компанию по предоставлению ДМС, но теперь не только не будут сотрудничать, но и всем  коллегам HR  из смежной области напишет о таком отношении.

Плюс мы обратимся с просьбой в "Объеденную энергетическую компанию" с просьбой сменить компанию, которая предоставляет ДМС, письмо уже отправили.

Остается странным такое отношение к людям, которые платят за ДМС...
Постараюсь поделиться своим опытом с друзьями и коллегами

Постоянный адрес отзыва

Светалана Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2014 10:15

Полис: 007АТ-12/10410

В Самарский филиал направлена претензия о досудебном урегулировании требования о страховом возмещении. По телефону сказали, что исполнитель Трофимов А.В. В течении 2-х дней дозвониться не возможно, с ним не соединяют. Оставляли тел. контакта - никто не перезванивает.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2014 13:37

Полис: 001АТ-12/59594

На основании своего опыта общения с этой компанией могу сказать лишь то, что НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НЕЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ!
14 августа 2013 г. мою машину обокрали в Крыму, раскорёжив заднюю дверь. Я взял документы из местного отделения милиции и в сроки, предусмотренные договором, предоставил все необходимые документы в Ренессанс. Работники компании с самого начала тянули рассмотрение дела: не осматривали машину, заставляли писать новые и новые заявления, а потом даже через месяц не отвечали на них, хотя с трудом признали мой случай страховым.
Сейчас дело в суде. Надеюсь, мой юрист не только отсудит причитающуюся мне компенсацию, но и добьется штрафных санкций.
Совет всем: если по недоразумению связались с Ренессанс, по прошествии сроков рассмотрения дела СРАЗУ ЖЕ ПОДАВАЙТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В СУД, требуя не только компенсацию по страховке, но и штрафных санкций к компании.
Компания недостойна имени, которое носит! Это не ВОЗРОЖДЕНИЕ, это РЕГРЕСС: компания стремиться сделать клиентов бесправными рабами и заложниками своих "правил", которые сама же нарушает!

г. Чигарев Д.Ю, "Управляющий Директор Департамента Урегулирования претензий"! (УДДУП - "говорящее" сокращение!) Желаю Вам  и Вашим близким такого же отношения во всех учреждениях, какое получил у вас. Если не умеете работать - увольняйтесь вместе со своим "департаментом".

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2014 10:50

Полис: 1018 0512129

№ дела 8998047

Врезался в бордюр, повредив заднюю подвеску. Все справки из ГИБДД оформил, отвез машину дилеру (у меня удаленное урегулирование убытков). И вот уже две недели идет "процесс согласования".

По телефону Росгосстрах сообщает, что приняли положительное решение и идет процесс согласования с дилером. Никакой дополнительной информации не сообщают, ссылаясь на то, что она скрыта (на каком основании??)
По факту же дилер сообщает, что страховая компания отказала в выплате.

Постоянный адрес отзыва