РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '25',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=132',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОССИЯ - ОСАГО

Седых Евгений Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

24 ноября 2011 15:19

Номер моего полиса ВВВ 0175613485, я пострадавшийв ДТП, которое совершил держатиль страхового полиса ОСАГО Гасанов Халаддин Ислам Оглы за номером ВВВ 0565570612. В Омском отделении ОСАО Россия отказались принять документы о ДТП, они были приняты вашим представителем из Новосибирска по описи и отправлены в Новосибирск. ДТП произошло 29.06.2011. Документы переданы в страховую 26.07.2011. После звонка в представительство ОСАС Россия в Новосибирск в середине сентября, мне сообщили, что все документы переданы в бухгалтерию для выплаты 8.09.2011. Но до сих пор выплата так и не была произведена.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений Александрович! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

23 ноября 2011 18:01

Мой полис номер ВВВ 0562861116, я потерпевший. Полис виновника застрахованный в этой Роисее ВВВ 0579075454. Прошло уже 2 месяца как мне отвечают в Саратовском филиале, что документы до сих пор в Москве. И когда мне ожидать их тут блеать?

На следующей неделе подаю в суд со всеми компенсациями и неустойками, а также оплатой услуг адвокату!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Игорь! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2011 22:10

Дело № ФЗЛ/11-16712. Повреждение авто  в ДТП, виновник  застрахован а ОСАО "Россия"(полис ВВВ  0578750149). Документы мною переданы в офис на Варшавском шоссе 01.09.11г. в полном объеме менеджеру Анне (к ней претензий нет). Примерно через месяц  озвучили стоимость ущерба (24000 руб.), и я стал ждать выплаты. Проверка счета, на который должны перечислить деньги, превратилась в ежедневный моцион, а звонки к оператору, заканчивались словами: "Дело в бухгалтерии/казначействе". 20 октября 2011г. в том же офисе заполнено обращение на имя зам.ген.дир. г-на Федоренкова В.В. с просьбой об ускорении выплаты и объяснения методики расчета причиненного ущерба, а также просьбой передачи копии акта осмотра моего авто. В указанный сотрудниками двухнедельный срок ответа по почте я не получил, и пришлось нанести визит все в тот же офис на Варшавке 08.11.11г., где было получено (скорее всего) свеженапечатанное письмо, (т.к. на руки получен оригинал!), в котором указали, что мое заявление поданное 01.09.11г признано страховым случаем, и что выплата будет произведена в ближайшее время. ЗАНАВЕС!!! По устоявшейся традиции прошу  сотрудников страховой компании "Россия» ответить мне на данном сайте в очередной раз. И, я так понимаю, ждать меня снова к себе в "гости". Предостерегаю кого-либо иметь дело с вышеозвученной организацией, и пусть пути ваши не пересекаються.
P.S. Очень радостно читать об успехах компании и очередных подписанных договорах у них на сайте. А ГДЕ ЖЕ ДЕНЬГИ??? У ЭТИХ УСПЕШНЫХ????
P.S.2: УЖЕ ОЗНАКОМИЛСЯ С ТЕКСТОМ ДОСУДЕБНОЙ ПРЕТЕНЗИИ, ПОЙДУ ДО КОНЦА!!!
+7-903-727-68-28

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Николай! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2011 22:10

Прочитав отзывы, пришла в ужас! У меня страховой случай.Сумма ущерба небольшая. №убытка 3646 от 31.10.2011 г. Во-первых насторожило то, что к оценщику нужно ехать на другой конец города. В ИП иваньков не понятно за,что с меня взяли 680 руб. В офисе компании полно народу, говорящего о систематических невыплатах. Сегодня позвонила, чтобы узнать, в какие сроки происходят выплаты.Ответили, что по закону в 30 дней, но они выплачивают от 1,5 до 2 месяцев. Даже не стесняются говорить, о том, что нарушают закон. Чувствую, что дойдет до суда!!!!! Казань

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Альбина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, полностью номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Рустам Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2011 17:58

Много лет подряд пользовался "услугами" вашей компании,но когда произошел страховой случай добровольной выплаты не дождался,суд вынес решение  исполнительный лист серия ВС № 007991416, выдан Кировским районным судом г.Уфы. Исполнительное проиводство возбуждено в Останкинском ОССП г.Москвы и снова в ответ тишина.Я так понимаю только международный суд может повлиять на вас???????Думаю с таким подходом к своим клиентам у вас нет шансов закрепится на данном рынке у нас в провинции!!!!!!!!Жду ответа

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 23:40

страховой случай произошел 07.11.2010 г, меня признали потерпевшей, возбуждено уголовное дело по факту угона ТС, прошел уже год, выплат нет до сих пор,сегодня  05/11/2011 г, сдала документы Масленникову А.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Татьяна!  Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 12:32

10-7002 и 10-7003 с 7 авпреля 2010 г. не выплачены. Свои сообщения потом невижу - стирают их? По телефону отвечают, что передали документы в бухгалтерию, когда будет выплата - ничего конкретного и вообще ничего не говорят, советуют обращаться к руководству с письменной претензией.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Эдуард! «Горячая линия качества» сообщает, что как только мы получим информацию из блока урегулирования убытков. Мы вам сообщим в оперативном порядке. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 12:06

дела №№ 10-7002 и 10-7003 с 7 апреля 2010!!!   По телефону отвечают, что переданы бухгалтерию, но выплат ДО СИХ ПОР НЕТ, и советутуют отправлять руководоству письменную претензию.
Уважаемая служба поддержки, если Вы хотите реально помочь, а не отписаться, типа, запрос отправлен в отдел выплат, РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Эдуард! Спасибо большое за предоставленные сведения. как мы уже сообщали что "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

регина Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2011 23:04

виновник ДТП застрахован в СК Россия(г.Казань) и по страховому случаю от мая 2011г до сих по не перечислена оплата(дело №1773).теперь готовлю досудебную претензию и затем исковое заявление в котором еще и за исползование средст процент по ставке рефенансирования попрошу...не доверяйте сей недобросовестной компании

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Регина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, полностью номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:58

Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:58

Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Ирина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.   С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:54

Произошло ДТП 11.09.11г. виновник застрахован в России. Эксперт России насчитал мне ущерб в 25 тыс, когда в независимой экспертизе 70 тыс.
Сегодня 27 октября я поехала писать претензию, что не согласна с суммой ущерба.Как оказалось дело еще даже не в бухгалтерии для выплаты, а 29 числа последний день! Отстояла в очереди 3 часа,для какой то галочки, что я отказываюсь у них ремонтироваться, а оказалось как сказал специалист нужно было без очереди подойти.
По приезду домой написала в РСА письмецо с уведомлением. Жду ответа, как будут вести сообщу!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Ирина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2011 20:39

21.10. попала в Дтп...( пострадавшая сторона) , узнала что у виновника аварии страховая компания Россия, тут же залезла в интернет почитать отзывы....я  в шоке!!! Очень боюсь что будет так же как и с нижеотписавшимися людьми! Буду ждать результатов! Надеюсь не добавлять в скором времени еще один негативный отзыв в адресс вашей фирмы!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Наталья! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)                          

Постоянный адрес отзыва

Гагик Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2011 11:31

Добрый день,я  оставляю свой отрицательный отзыв 2 раз.После обращения в горячию линию по качеству я надеялся,что что-то изменится,но нет тот же ответ по телефону:"Ваше дело 11-16636 находится в бухгалтерии,пишите письменную претензию, и его может рассмотрят?"Претензию я написал,но собираюсь  вручить им не через электронную почту,а при съёмочной группе!.Совсем обозрели,значит без претензий и суда они никому не платят?Так кто выдал лицензию такой компании????

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Гагик! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 38 297,81руб. по п/п 49185 от 17.10.2011 г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва