РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'rostra',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '9',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ростра

Марианна Д. Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 15:21

№дела 00-0501-031309-1
Ув.сотрудники данной страховой компании! Мне кто-нибудь может дать внятный ответ о том, когда я получу свои деньги???
первый страховой случай у меня наступил 1 сентября. в меня влетел мерседес, который несся на красный свет. Мало того, что он чуть не лишил меня жизни, в добавок мне еще отказывается выплачивать Ваша страховая компания.
второй страховой случай произошел 1 января. в котором я тоже не виновна. дозвониться до компании невозможно. я почти каждый день приезжаю в офис и слышу только одно и тоже, что всё будет, подождите, потерпите и всё такое...
что мне делать я не знаю. слышу, что все суды завалены исковыми заявлениями на данную компанию и что компания-банкрот. но мне, честно говоря, это не прибавляет ни надежды и моя машина от этих новостей сама не восстановится.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 15:14

В ноябре 2010-го года произошел страховой случай. В декабре 2010-го года были предоставлены все документы. Сейчас на дворе апрель месяц 2011-го года выплаты нет и Кирилин Андрей Михайлович не даёт ни каких внятных ответов по срокам выплаты, как уже раньше правильно отметили кормит "завтраками". Поторопился и застраховал второй автомобиль в средневолжском филиале этой же СК, сейчас собираю документы по страховому случаю и уже сейчас возникает огромное желание плюнуть на эту СК и пойти к другим, но денег жалко. Не допускайте таких же ошибок, не страхуйтесь в СК РОСТРА и её филиалах.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 17:11

Застраховал машину в Ростре по совету агента, ну что ж, ему не повезло - он теперь у меня в черном списке вместе с самой Рострой будет. Совершенно непонятно что делать, страховой случай произошел в декабре, а я до сих пор не могу даже узнать, в каком состоянии дело, из-за этой их бляdской музыки! Приехать в офис - не помогает, потому что там до недавнего времени очереди на 6-7 часов, а теперь еще и ввели запись по телефону, который кроме музыки никакой информации не выдает. Чтоб они сдохли, владельцы и менеджмент этой сраной шарашкиной конторы!

Постоянный адрес отзыва

КОНСТАНТИН Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 16:11

Страховался по КАСКО в московском филиале (директор Штыров А.Ф.) дело № У450-71577/10. ДТП произошло 04.12.2010, собрал все справки, с февраля 2011 жду выплаты - ответ один "Нет денег!", сотрудники уже начали прятаться, на звонки не отвечают, приходится приезжать в офис. Без денег не могу отремонтировать машину. Когда прекратится это мошенничество?!

Постоянный адрес отзыва

Марк Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 17:25

Дело 00-0501-033376-1
Три месяца нет выплаты. Предлагаю дозваниваться не до урегулирования убытков а звонить в отдел выплаты и мед страхование. Делать это массово и постоянно. Чтобы они общались толко с теми кому они должны.Можно устроить флеш моб на тему а ростра не платит

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2011 23:14

ОАО СК "РОСТРА".
Дело № 3826/10 от 07.09.2010.
Полис № 400-0501-213053 от 09.10.2009 г.
С ноября по февраль месяц тянули согласование счета, который выставила  компания по ремонту.Машину на ремонт не ставят без оплаты.  
"Лед" тронулся в феврале,  отвезла  счет на ремонт автомашины. Счет принял главный специалист отдела УУ Кондрашина Н.И. 10 февраля 2011. И ничего с тех пор. Счет так и не оплатили. Машина гниет. Сумма ущерба составляет 97 тысяч 104 рубля 68 копеек.
   Оставался почти месяц до окончания страховки в данной компании, как мне НЕ повезло!!!!!! А еще обиднее, что нет моей вины в ДТП, т.к. второй участник скрылся.
НЕ повезло дважды.
    

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2011 19:01

Господа, у меня 2 убытка в Ростре по полису № 000 503/002416 -705366.

Поскольку господа из СК РОСТРА не желают внимать заплатившим им гражданам, здравому смыслу и весомым аргументам, помимо бумаг в суд, которые я, как и многие из вас, сейчас готовлю (потому как я не собираюсь соглашаться на калькуляцию, имея официаьлное подтверждение о возможности попасть на СТОА; ростра судя по всему экономит - дешевле выплатить по их "своей" калькуляции, чем заплатить реальную сумму ремонта СТОА) - приглашаю всех желающих присоединиться к проекту "медийная атака на РОСТРУ".

Имею связи и контакты по роду дейтельности, готова организовать "медийную поддержку" из бизнесу - авось бизнес лучше пойдет.

Пожалуйста, дайте знать все, кто:
- имеет дополнительные полезные связи в СМИ
- имеет интересные мысли на тему
- имеет интересные возможно неофициальные данные по бизнесы СК Ростра
- имеет желание и готовность попасть в СМИ/на ТВ по больной теме

Юлия
jul7776 собака яндекс ру

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 21:52

№дела 032423-1,полис 000503/002466-716042,менеджер д.4642(но его никогда нет на месте)все документы подал 18.01.11 сегодня 30 марта-тишина,написал до судебную притензию в фссн и рса.победа будет за нами!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2011 09:23

В сентябре 2010 г. произошло ДТП, вред нанесён моему имуществу (автомобилю) застрахованных в РОСТРЕ водителем. Вроде и сумма небольшая 12000 р. На дворе март месяц, денег нет, кормят завтраками. Когда я сдавал документы, в офисе я увидел ещё одного обманутого человека, который ждет денег уже 9 месяцев. Интерсно от этой СК кто-нибдуь денег вообще получал?

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 00:50

Страховой случай призошел 3 января 2010 года. Я на своей Корсе по скользкой дороге не повороте задела припаркованую машину. Моя вина, ночь, гололед. Но был полис КАСКО, да и повреждения не такие уж большие -  маленькая вмятина  на двери и царапины. Но РОСТРА показала себя - на СТОА не направляют без обьяснения причин, денег не платят с тех пор, говорят только одно "На перерасчете", дозвониться не реально (ждешь минимум час, а то и того больше)! КАК ИСКАТЬ ПРАВДЫ???? УЖАС!!! БЕЖАТЬ ОТ НИХ, ТЕМ КТО НЕ ПОПАЛ НА ИХ УДОЧКУ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2011 17:58

При попытке продлить полис КАСКО после 2-х летней безаварийной езды, был обсчитан оператором по сравнению с он-лайн калькулятором, хамски отказано в объяснении причин удорожания полиса.
№ полиса: ..... ./......-745678

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2011 12:25

В ДЕКБРЕ 2011 ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ номер дела 028746-1 до сих пор ни ответа ни привета разговаривать отказываются. один способ заставить заплатить идти в суд. если есть похожие ситуации предлагаю подать коллективный иск

Постоянный адрес отзыва

Вероника Личное страхование / ОСАГО

27 марта 2011 16:41

Я не думала, что все так плохо с этой компанией. Мой муж застрахован работодателем от несчастных случаев на производстве. Сломал руку, все документы после служебного расследования направили в компанию еще в октябре. Мы уже забыли про это. Но потом решили выяснить что происходит, почему нет денег. Первый раз дозвонились, нам сказали, что деньги вот-вот поступят. Прошел месяц, перезваниваем и та же история, что и у многих: девушка, мелодия, а потом гудки. Основная наша проблема, что мы не москвичи, в офис нам не добраться, остается только звонить.

Постоянный адрес отзыва

Алсу Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2011 10:05

В октябре 2010 года произошёл страховой случай. До сих пор страховая компания не возмещает приченённый мне ущерб. Страховой полис №920-0501-163317 от 27.10.2009г. № дела У-920-68805/10
На наше заявление о выдаче копии документов, сотрудники Казанского филиала ОАО ""Ростра" ответили, что документы будут выданы после того, как будет выплачено страховое возмещение.
Ваша компания позиционировала себя как надёжная и стабильная, на которую в случае возникновения страхового случая можно положиться. Однако, как показало время Вы надлежащим образом взятые на себя обязательства не исполняете. В таком случае открытие филиала в городе Казани приследовало цель получение прибыли от продажи полисов с последующей невыплатой по наступившим страховым случаям в дальнейшем.
Надеюсь невыплата страхового возмещения связана с неудовлетворительной работы персонала Казанского филиала ОАО "Ростра".

Постоянный адрес отзыва