РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '34',
  'TRASH' => '?ELEMENT_ID=ygorija',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория

Anton Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 12:54

Попал в ДТП. Виновник клиент Югории. Мне выплатили деньги за ремонт авто. Но после выявились скрытые повреждения. Писал заявление на скрытые, все приняли, осмотр сделали, но прошло уже больше месяца как от них тишина - не возмещают. Трубку не берут. Честно сказать у сотрудников отношение как будто к ним сосед имеющий привычку по долгу деньги не отдавать в займы просит.

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 22:24

жду ответа от югории 4 месяца! всех уволить!!!!!!!!!!!   не связывайтесь с этой страховой компанией. висеть на линии по часу и в итоге не получить вразумительного ответа от сотрудников, набранных по обьявлению - это пиздец

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:02

Это просто беспредел! По делу 16260 и 16257 в Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:00

Это просто беспредел! В Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время.

Постоянный адрес отзыва

ИННА Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 16:32

ЮГОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  компания хуже не куда 2 месяца ждать деньги на выплату и часами ответа на телефон. позор И БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!! вот РОСГОСТРАХ 2 НЕДЕЛИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ, неужели все придется решать через суд,очень жаль.

Постоянный адрес отзыва

Anna Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 15:47

Заявлено о 4х страховых случаях по КАСКО (04-00213-09/10 от 18/06/2010) в мае-июне 2011 года.
Три направления с трудом удалось дождаться, по поводу 4го — просто уже нет слов…
Если Вас устраивает, что 40 минут вы ждете ответа оператора колцетра, который не способен ответить Вам внятно, когда Вы получите хоть какой-то ответ от этой компании, то это для Вас. Компания для мазохистов!
Удачи!
Лично я жду еще неделю и иду в суд!

Постоянный адрес отзыва

Anna Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 15:46

Заявлено о 4х страховых случаях по КАСКО в мае-июне 2011 года.
Три направления с трудом удалось дождаться, по поводу 4го — просто уже нет слов…
Если Вас устраивает, что 40 минут вы ждете ответа оператора колцетра, который не способен ответить Вам внятно, когда Вы получите хоть какой-то ответ от этой компании, то это для Вас. Компания для мазохистов!
Удачи!
Лично я жду еще неделю и иду в суд!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 12:00

Первый раз столкнулась с таким беспределом!!!! № 14844 Выплату по зеркалу ожидаю более 1,5 месяцев...А самое интересное документы зафиксированы позже на 3недели...их сдачи.По телефону комментариев не дают, дело на рассмотрении))))))

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2011 21:29

Дело номер 04-06715-09/11
Пытаюсь добиться выплаты по калькуляции с апреля (сейчас уже середина августа). До сих пор нет не то что денег, а даже страхового акта - якобы еще не готов. Срывают все сроки, которые сами себе и ставят - уж сколько раз мне обещали, что вот-вот, уже все, обязательно перезвонят - и ни разу не перезванивали даже.
Дозвониться сложно - по полчаса висишь на линии. В офис приезжал три раза только за последние пару месяцев - каждый раз по два часа в очереди, а результата ноль.

В общем, если вам дороги нервы, время и деньги - не связывайтесь с Югорией!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2011 14:27

Самая худшая из 10 средненьких за последние 12 лет по Автокаско. Причина в нереальном затягивании рассмотрения страх. случаев и выплато по ним. Редкостные уроды. Несмотря на статус государственной компании. не могут выплатить по 2 случаем уже более 2-х месяцев. Постараюсь подать на эту отстойнешую контору в суд. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 11:37

Ужасная организация любых процессов!
Для оформления страхового случая придется ехать аж на алтуфьевское шоссе и без записи нереально долго ждать, а по записи будете  заполнять кипу документов, а потом снова ждать
Но толи еще будет. После этого пройдет не мало времени, пока Вы получите направление в сервис, и Вас никто не спросит, а в каком районе Вам удобно. Когда я покупала полис, мне обещали все ремонты у определенного диллера, но ... увы ничто не вечно под луной, его на момент обращения не оказалось в списке партнеров Югории ... поэтому дали направление к тому, отзывы о котором не самые лесные ...
но и к нему попасть не так просто, потому что направление выдается через ... "года". я жду уже 1,5 месяца! правда первое выдали через 2 недели.
Звонить в Югорию - отдельная история. очень долгая и нудная, и увы неэффективная.
Зря потратила деньги  и нервы, и пока еще не получила никакого результата.

Удачи новым клиентам. пусть нас станет намного меньше у этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Сверлов Денис Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2011 14:54

дело 04-08033-09/11, москва
дтп произошло 6 мая, виновник не я, автомобиль новый, решил ремонтироваться по каско в официальном салоне партнере югории. по состоянию на 30 июля автомобиль уже практически три месяца стоит на стоянке сто, ожидает согласования повреждений от югории. все документы давно сданы и осмотры проведены, звонил в колцентр раз наверно 30, мало того что туда не дозвониться (30-40 минут ожидания), так сотрудники колцентра каждый раз отмораживают - у них на обработку обращения отводится 10 рабочих дней, после чего они должны перезвонить, естественно никто не перезванивает и получается замкнутый круг.
готовим документы для искового заявления в суд, других альтернатив решения вопроса похоже не предвидится.
не совершайте ошибки - ни в коем случае не страхуйтесь в югории!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2011 17:13

У меня два дела № 167, 3104 в этой страховой 1 дело от 2 июня, второе от 28 июня так вот получилось что въехали мне в бочину причем в одно и тоже место две разные страховые у этих лиц. Ремонт будет один итог: страховая срубит с одной деньги и с другой а ремонт один!!
В итоге я до сех пор жду от них выписку на станцию обслуживания. Прошло уже 1мес и 25 дней после подачи заявлений. Периодически звоню вставляю им по шее то Виктория говорит что дело ваше в пред стаховом отделе, то чего то там не хватает, вообщем Мария теперь говорит что а этой неделе выпишут мне документ на ремонт. Я не верю им они реально не соединяют с руководителем, не говорят все правды что и как, в итоге 2месяц амычений только чтобы получить законную справку на ремонт.  

Записалась на прием к руководителю  отдела выплат Малинов Виталий Владимирович,, принимает он только по четвергам с 14-00 до 18-00,  записана на 15-30. 18 августа. Приеду обязательно с  СМИ они как раз собирают темы про страховые компании и про то как нас народ мурыжат!! В этой страховой больше не срахуюсь никогда!!!  Лучше чем Ингосстрах компаний нет они выдают документы на ремонт в день сдачи всех справок!!
Люди не ленитесь не страхуйтесь у них как я поняла скупой платит дважды!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 15:25

Дело 04-12044-09/11. Страховой случай наступил 23 мая 2011г. Документы нужные собрала, отдала. Никто никогда не звонил мне из ск Югория! Спустя время (примерно 15 дней) я все же дозвонилась сама! Оказалось для направления на ремонт, не хватает одной бумажки из банка! НИКТО об этом не соизволил мне сообщить! 5 июля 2011 я подвезла бумагу из банка. Обещали через 10 дней дать направление на ремонт! Прошло 15 дней! НИКТО не звонил, не писал, не извещал и тд.!!! Я дозвонилась, оператор сказала, что все документы собраны, но ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАССМОТРЕНЫ для направления на ремонт, не переданы!!!! Сотрудники ск ЮГория! Вы когда НАЧНЕТЕ РАБОТАТЬ???? Поеду писать жалобу в ФСС и в суд подавать, надоели уже!! Категорически не советую страховать что-либо в ск "югория"!!!!

Постоянный адрес отзыва