РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'PAGEN_1' => '9',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - КАСКО за 2013 год

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2013 12:43

Полис: №04-017804

В сентябре 2012 года произошло страховое событие – в результате попадания камня образовался скол и трещина на лобовом стекле. О наступлении страхового случая я незамедлительно уведомил СК «Югория» по телефону контактного центра и в установленные сроки оформил заявление в центре урегулирования убытков.  Был произведен осмотр повреждений а/м и оформлено дело номер 04-18374-09/12
После рассмотрения дела СК «Югория» выдала направление на ремонт в сервисный центр «Абсолют Корона». По согласованию с сервисом я представил автомобиль для первичного осмотра 04.10.2012. После осмотра представитель сервисного центра сообщил, что после согласования с СК «Югория» сервисный центр закажет необходимую деталь и уведомит меня о дате выполнения ремонта. Далее, в течение 2 (двух) месяцев на мои неоднократные звонки  сервисный центр отвечал что деталь еще не пришла и в конце ноября 2012 года уведомил меня что они отказываются выполнять ремонт т.к. не могут купить требуемое лобовое стекло.
После этого я обратился по телефону в СК «Югория» с просьбой направить меня в другой сервисный центр. 18 декабря представитель СК «Югория» сообщил мне по телефону, что направление выдано в сервисный центр «Ирбис Авто»  (тел.  495 995 1212). 26 декабря 2012 года я позвонил в указанный центр, где мне сообщили, что могут записать меня на первичный осмотр на начало апреля 2013 года. На следующий день позвонил в этот же сервис, спросил можно ли записаться на поатную замену стекла. Ответили что да, модно на завтра. Т.е. очевидно нежелание сервисов работать с клиентами "Югории". В итоге отправил претензию на имя начальнику центра урегулирования убытков ГСК «Югория»
Гуляева Константина Петровича. Дальше - в суд.

 

23 января 2013 14:00

Алексей, очевидно надо написать заявление на выплату по калькуляции.

Сервисы с СК либо работают, либо нет, с такой формой взаимодействия сталкиваюсь впервые.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Кулик Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2013 12:52

Полис: 055471-16/12

Хуже компании еще не встречал. Готовьтесь: Югория = Платить ей + любые повреждения, сумма которых выше суммы КАСКО, оплачиваются самостоятельно.

14.08.2012 наступил страховой случай - лопнул пластик на обеих фарах (судя по характеру повреждений, а также по результатам впоследствии проведенной независимой трассологической экспертизы - из-за крупных камней и щебенки, вылетевшей из-под колес впереди идущего транспорта). По состоянию на 16.10.2012 года никаких документов от СК получено не было. Никакая информация не предоставлялась (даже по телефону). 29.12.12 (обратите внимание - прошло больше 4 месяцев!) пришло письмо с отказом в ремонте. Отказ основан на фотографиях, выполненных мастером при осмотре а/м. При этом в качестве основного аргумента выбрана наименее поврежденная фара. Возбуждено уголовное дело, жду результатов. В ответ Югория сменила юридический адрес и таким образом ушла от ответственности.

12.12.12 наступил страховой случай - было разрушено правое боковое зеркало. Осмотр проиводился 16.12.12. 28 декабря 2012 года по словам оператора данные были переданы в Югорию. По состоянию на 15.01.13 информация получена только в  устной форме: выслано обычное письмо Почтой России с решением (правильно, ведь позвонить нельзя, через СМС сообщить - вообще из разряда ненаучной фантастики. Вдруг клиент сам приедет за бумагами!). Какое решение - даже думать боюсь (учитывая, что в одном страховом случае уже отказали). Больше я в Югорию ни ногой.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 18:53

Полис: 04(7) №064966-16/12

Дело № 04-16280-16/12. 29.11.12 наступил страховой случай(трещина по всему лобовому стеклу). По условиям полиса КАСКО (Надежность) можно ремонтировать такие повреждения 1 раз в год без справок. Страховая компания потребовала предоставить документы из полиции. 03.12.12 пакет документов поступил в страховую( по словам оператора отдела урегулирования убытков) Справку из полиции об отказе в возбуждении уголовного дела довезла 08.12.12. В заявлении в СК  в просила направление на ремонт. 17.12.12 в отделе урегулирования убытков СК Югория мне сообщили, что в страховом возмещении мне отказано, документы будут отправлены мне в этот же день. На дату 15.01.2013 документы не поступили, причины отказа неясны

 

23 января 2013 14:22

Добрый день.

Я уже комментировал ваше сообщение, поэтому задам те же вопросы.

На основании чего отдел урегулирование потребовал предоставить документы из полиции, если вы обращались без справок из компетентных органов?

В полиции, небось, написали: "Претензий ни к кому не имею, искать ни кого не надо, ущерб не является значительным, дайте мне справку для СК"?

Настоятельно рекомендую доехать до ОУУ, заберете отказ (если он есть) и сможете решить этот малопонятный вопрос на месте.

P.S. На всякий случай: 8-800-100-8200 - фед.номер, если ОУУ не пойдет на контакт.

Удачи вам в решении этой проблемы.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2013 17:40

Полис: 04-0260289-09/11

Дело номер 04-18259-09/12

Исходно автомобиль целый, без вмятин и царапин.
Стандартная авария - стукнулся своим передним бампером о задний бампер другой машины.

Приехал оформлять, через некоторое время выдали направление на покраску бампера к официальному дилеру.
Поехал к дилеру, те сняли бампер, сказали надо менять бампер и рельс под ним, и что они сами согласуют с СК.
СК ответила, что да рельс менять надо, а бампер "вычеркнула" из согласования.
Поехал в центр урегулирования убытков, написал заявление, попросил пересмотреть.
Ответили, что нет, на бампере присутствуют какие-то посторонние следы, и он замене не подлежит.
Приехал еще раз, написал еще одно заявление на пересмотр, указал что бампер был до аварии целый, все повреждения от этой аварии.
Теперь была уже вообще отписка в стиле "так решил наш эксперт, надеемся на ваше понимание", бампер менять не будем.

Ладно думаю, раз было направление на покраску, может быть дилер все же сможет нормально починить и покрасить.
Но нет, дилер ответил мне, что бампер вообще не подлежит ремонту, как замену так и покраску вообще исключили из согласования.

Что там за эксперты, непонятно. На основании чего делают эти выводы, тоже непонятно. В СК есть только фотографии автомобиля, осмотр те самые пресловутые эксперты ни разу не делали.

Начал процедуру с независимой экспертизой и далее скорее всего подам в суд. Посмотрим что будет.

Плюс хамское отношение в центре урегулирования убытков от какой-то начальницы(к сожалению не спросил фамилию).

 

23 января 2013 14:40

Добрый день.

Есть же акт предстрахового осмотра, там были указаны имеющиеся на момент страхования повреждения?

Только предположу, что ОУУ не согласился с заменой бампера, дилер не хочет заниматься ремонтом, а вы заложник ситуации.

Постоянный адрес отзыва