Галина Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2013 15:42
Полис: 50090290001139901719.
ДТП произошло 08.04.2013, (дело № У000-024816/13) Получали направление на ремонт в ООО"ЛАНДА СЕРВИС" Машину до сегодняшнего дня не делают, так как у БИН страхования нет денег оплатить мою машину MERSEDES-BENZ ML280"разговор с генеральным директором сервиса "Игорь Петрович" в ремонт не берут без полной оплаты СК.2 месяцев без машины по вине страховой компании. Сколько будет продолжаться это безобразие? Сейчас 30.05.2013!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2013 23:37
Полис: № У–000–016104⁄13⁄1
07.03.2013 года были поданы документы для возмещения страхового случая и заведено дело № У–000–016104⁄13⁄1 После чегополучено направлени на ремонт в СТО по выбору страховой компании 07.03.2013 года я отвез направление на СТО, после чего стал ждать перевода денежных средств. Со слов оператора горячей линии мне сообщили, что дело передано в бухгалтерию 05.04.2013 До настоящего времени выплаты на СТО не поступили, со слов операторов горячей линии они направляют запросы в бухгалтерию, которая на их запросы не отвечает. После истечения сроков оплаты страхового возмещения установленные правилами комбинирования страхования от 30.01.2013 года ООО "БИН Страхование" 20.05.2013 я обратился с жалобой на нарушение порядка компенсации страхового возмещения вх. №5282 на которую до настоящего времени нет ответа, Рекомендую не страховаться в данной страховой компании если не хотите сложностей с выплатами. Видимо придется обращаться в суд, хотя не хочется терять время и деньги. Учтите данный отзыв те кто собирается страховаться в ООО "БИН Страхование"
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2013 16:54
Полис: 30006010101165085136
2 февраля 2013 на мой автомобиль КIA RIO III ночью во время оттепели на неохраняемой стоянке произошёл сход снега и льда повредив при этом лобовое стекло,переднее левое крыло,капот,крышу,правую стойку,заднюю и переднюю правую двери.Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании БИН страхование.
После данного случая сразу позвонила в местное УВД и страховую,Приехавшие сотрудники всё зафиксировали а в страховую поехала по их записи,где дали список какие документы надо собрать и назначили день осмотра автомобиля.
Собрав все документы и справки,кроме акта осмотра авто при страховании,так как страховой агент его мне на руки не дал,по назначенному времени приехала.Забрав документы сотрудница БИН страхования сказала,в течении 30 рабочих дней сделаем перевод денег
Прошёл месяц,звоню,дозвонилась с трудом,ответ вы не предоставили акт осмотра,объясняю что он у ваших брокеров, в общем брокеры им пересылали акт осмотра в течении 3 недель, Наверно эти брокеры находятся на Камчатке и на оленях её везли.Наконец я услышала в трубке телефона дело на калькуляции.
Калькуляция проводилась около месяца,потом в бухгалтерии ещё недели две провалялось и наконец 14 мая 2013 г. Я услышала деньги перевели на ваш расчётный счёт,сколько спрашиваю,ответ, не знаем.
Звоню в банк, да пришли деньги 55000 рублей.Это они перечислили при таких повреждениях.
Мой автомобиль выпуска 2011 года.Это значит,что все повреждённые детали подлежат не ремонту а замене.Обзваниваю что сколько стоит.
Дверь передняя 9838 р.
Дверь задняя 9110 р.
Капот 6448 р.
крыло 4476 р.
крыша 14000 р
стекло лобовое 5000 р.
передняя стойка кузова 20500 р.
итого запчасти выходят на сумму: 69327
Теперь по работе,я только узнала по замене лобового стекла и крыши с покраской самое дешёвое что нашла 35000 р.
Посоветовалась с адвокатом,он предложил свои услуги,разобрать данное дело в суде,так как сотрудники страховой компании своими действиями совершили против меня мошенничество и им грозит уголовная ответственность по ст.159 УК РФ.Даже если они докажут что калькуляция составлена правильно они должны были оплатить по 3% от общей суммы выплаченной мне за каждый месяц просрочки по истечении 30 рабочих дней после принятия от меня заявления о повреждениях авто.Если мне и перепадёт мало денег,выплатят хоть моему адвокату за работу,а это им обойдётся 12000 р сутки. Наказали меня а я их.
Всем совет,не церемоньтесь,и не ждите,вас всё равно обманут, по истечении 30 дней подавайте в суд.А как у меня пройдёт судебный процесс позже напишу.
Анжела Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2013 08:51
Полис: У-000-006-928-13-1
Номер дела У-000-006-928-13-1. Оформила КАСКО в 1-ой Страховой. Отвратительная компания! Никому не рекомендую. Чистый МММ, занимаются лишь сбором средств, дальше никаких действий! Как с таким выполнением своих обязательств они до сих пор существуют на рынке.
ДТП было в декабре 12 г., до сих пор "мычат", нет ответа-согласовывают. Сколько же можно, уважаемые!!!? Сил нет больше терпеть такой беспредел, буду подавать в суд, сообщу в РСА, в ФССН!!! Предлагаю всем написать коллективную жалобу в прокуратуру.
Ксения Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2013 13:59
Полис: 0101165073579
ДТП произошли 22 февраля 2013 и 13 января 2013 соответственно. Направления на ремонт выдано только 9 апреля 2013. Этому предшествовали долгие разбирательства, то им фото не дошло, то акта первичного осмотра у них по каким–то причинам не оказалось (он был составлен в момент приобретения страховки). Через месяц после второго ДТП (26 марта) приезжал еще раз инспектор осматривать автомобиль. В итоге, ура!!! 9 апреля выдали направление! Но в нем не было указано и половины тех зап.частей, которые указал инспектор при повторном осмотре в акте!!! В итоге приехав в сервис на осмотр 18 апреля 2013, оказалось естественно, что нужно доп.согласование со страховой на эти запчасти, которые были указаны в акте осмотра, но почему–то не указаны в направлении!!! Запрос из ООО "ФИД–Сервис" на согласование дополнительных запасных частей был направлен по электронной почте 18 апреля, 6 мая и 13 мая! В теме письма как и положено они указывали номера дел. Но на данный момент, а сегодня 21 мая, письма до них странным образом не дошли! До сих пор их операторы утверждают, что запрос на согласование они не получали! С момента ДТП прошло более 4 месяцев! Деньги за страховку были заплачены в полном размере и в установленный срок. Я никак не могу понять – почему я не могу получить услугу, за которую я уже заплатила?! Деньги они приняли, а работать не хотят. Я платила не за то, чтобы мою машину еще пол года ремонтировали после ДТП! Все установленные нормативные сроки давно прошли! Впервые сталкиваюсь с таким не умением и не хотением отрабатывать деньги клиентов.
Постоянный адрес отзываНадежда Валерьевна Страхование автомобилей / КАСКО
16 мая 2013 15:27
Полис: 30006010101165085143
После ДТП обратилась в страховую компанию, мне сказал Акимов Л.А., что меня "кинул" страховой агент т.к. нет фото машины до аварии. Как они работают? Оригинал договора, квитанцию дают, деньги забирают, а фото машины нет. Хотя при заключении договора страхования "КАСКО" агент машину фотографировал. Спустя три месяца боданий, я решила расторгнуть договор в марте 2013 года и забрать половину денег за неиспользованную страховку, сумму которую я получу мне рассчитали при написании заявления о расторжении, звоню каждый день, а ответ один и тот же: ВАШЕ ДЕЛО В БУХГАЛТЕРИИ НА ВЫПЛАТЕ. В настоящий момент все сроки по выплате просрочены. Название компании поменяли, а лучше работать не стали. НАДОЕЛО! Я составляю претензию и направляю ее в страховую компанию, РСА и ФССН. Следующий этап СУД.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 мая 2013 14:26
Полис: У-140-015-398/13
В течении 5 лет страховал по КАСКО автомобиль в вашей страховой компании, за 5 лет была одна лишь незначительная выплата(поцарапали один элемент), в результате пожара 04.03.2013 года автомобиль сгорел полностью(полная гибель автомобиля), все документы по страховому случаю были предоставлены 25.03.2013г в страховую компании, на сегодняшний момент выплата не произведена, прошли все сроки, в случае не выплаты в ближайшее время придется обращаться в суд с возмещением всех затрат
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2013 13:36
Полис: 50702630101165088330
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Выплаты нет третий месяц. Внятных ответов никто не дает.Сколько ,когда ничего не известно. Похоже в отношениях со страховыми компаниями суд является неотъемлемой частью!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2013 12:39
Полис: Дело 262270,262264
Был на осмотре в центре урегулирования убытков ул.Кулакова д.6 , 20.12.2012, после осмотра через 15 минут были выданы направления на СТОА к дилеру, о чудо я не поверил такой оперативности по отзывам было все ПЛОХО,приехал на осмотр к дилеру показав машину мне сказали что нужно согласовать со страховой скрытые повреждения и запасти для ремонта, обещали согласовать за один день,ждал звонка неделю после сам перезвонил и о.....л, дилер мне сказал стоимость ремонта превышающею в два раза чем в направление, и началось, со страховой превышение не согласовали, придется вам доплачивать, а так хорошо все начиналось, мне показалось что какой то сговор наверное, стоимость ремонта там не большая в этот лимит укладывался, пришлось забрать направления буду сам ремонтировать у другого дилера, вернул супер быстро полученные направления в страховую 07.03.2013 , сказали в течение 14 дней выплатят, и началось, "Приносим свои извинения за доставленные неудобства информация по данному убытку отправлена руководству с пометкой ВАЖНО", а в конце ждите. РЕПУТАЦИЮ вы УЖЕ ПОТЕРЯЛИ все мои знакомые и друзья,при встречи спрашивают ну как дела со страховой, я говорю ЖДИТЕ, а они смеются, многие уточняют какая страховая у меня, чтобы не попасть в эту неопределенность как я. Запомните рейтинг надежности для нас клиентов мало что значит, ГЛАВНОЕ РЕПУТАЦИЯ, а ее то и НЕТ, вот так вот компания БИН–СТРАХОВАНИЯ.
Постоянный адрес отзываЭмиль Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2013 18:19
Полис: 31902420101165078945
Дело № У-020-006877/13
Застрахован в 1 СК по КАСКО. 29.12.12 произошло ДТП. 11.01.2013 мной были предоставлены все полагающиеся документы в Питерский филиал, что подтверждает опись. Сегодня на дворе 23.04.2013, а выплаты так и нет. Уже третью неделю звоню чуть ли не каждый день, а овтет один и тот же, ВАШЕ ДЕЛО В БУХГАЛТЕРИИ НА ВЫПЛАТЕ. Девочки по телефону ничего больше сказать не могут, создается такое ощущение, что если они скажут что-то лишнее, то их расстреляют за это. Впервые в жизни сталкиваюсь с такой скрытной компанией. Короче мне надоело это все, я пытался общаться по доброму, пытался ругаться, но резульитата нет. Я поручил юристам компании в которой работаю (благо у нас есть свои юристы и компания довольно серьезная, да и я не последний человек в этой организации) составить претензию и направить ее в страховую компанию, РСА и ФССН. Теперь жду пять рабочих дней, и если не придет оплата, то подаем в суд. Кстати добрые люди также сказали, что после суда страховыая компания обязана будет также выплатить 50% от страховой выплаты, помимо страхового возмещения. Не понимаю, почему нельзя нормально работать, а всё делать через одно место. Противно даже. Вместо того, чтобы помогать, эта страховая компания делает только еще хуже.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2013 13:22
Полис: 23328520001139901518
Автомобиль был застрахован по КАСКО и ОСАГО в 1 Страховой. 21 марта авто продано, 22 марта написано заявление на расторжение договора ивозврат остатка по страховкам за неиспользованные месяцы. Срок возврата, который был озвучен — 2 недели. Идет 4-я неделя — денег нет. Бухгатерия ничего внятного, кроме как «Ваша заявка в банке» сказать не может. При каждом моем обращении обещают отправить служебку в Москву. А «воз и ныне там». Цена вопроса — 2650 р. Это даже не выплата по убытку. Это МОИ деньги, которые мне ОБЯЗАНЫ вернуть! Номера заявок (со слов бухгалтера): РВ- 330-018-678/13 (1660, 05р.) и РВ-330-018-694/13 (988,04р.). Не хочу дарить им даже такую небольшую сумму.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2013 15:55
Полис: 30006010101165067704
Добрый день,
Хотела бы оставить свой положительный отзыв, среди всех отрицательных. Так как я была очень приятно удивлена тем, как бысро все разрешилось с моими обращениями. 05.01.2013 я попала в ДТП, 06.01.2013 в меня въехала машина, получается, что 2 случая подряд почти в один день,я позвонила в СК и зарегестрировала свои обращения, мне назначили день и время когда нужно было подъехать.Перед тем как ехать почитала отзывы и думала что всё это конец мне ничего не отремантируют. В назначенный день я приехала в 1СК, меня оформили и в этот же день выдали 2 направленияна официального диллера.Сейчас я отремантировалась. На прошлой недели ездила в компанию написала на ремонт без справок в 3%, на этой недели позвонили и сказали что можно забирать направление. Осталась довольна этой компанией несмотря на отрицательные отзывы.