РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'PAGEN_1' => '10',
)

Плохие отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) за 2013 год

Олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2013 13:34

Полис: ВВВ№0615880533

Дело №171594 от19.12.2012г. Занизили выплату денег по страховке в ПЯТЬ раз. подаем в суд на Вас, обязательно взыщем по суду расходы на адвоката. Ваша некомпетентная работа с клиентами оставляет желать лучшего. Очень хорошо что теперь вы оплатите нам не только машину, но и дорогостоящие услуги нашего адвоката.

 

12 февраля 2013 13:26

Уважаемая Олеся!

Отдел контроля качества ознакомился в Вашей претензией, однако мы не имеем возможности проверить, изложенные Вами факты, равно как принять меры по устранению нарушений, поскольку Вы указали некорректные номер договора и (или) убытка.
В связи, с чем просим Вас сообщить корректные данные на zhaloba@ru.zurich.com  с указанием в теме письма «Рустраховка-33170».
На основании полученной информации, мы сможем провести анализ Вашего отзыва и прислать Вам ответ.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Кийко Евгений Валерьевич Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2013 01:24

Полис: 0001388091

14 декабря  сдал  все  документы,  включая  все  справки,  постановление  с  ГАИ...20  приезжали смотрели  незавизимые  оценщики..21  числа  получил направление  на  ремонт...22 числа  машину  на  эвакуаторе  (она перевертыш,  не  на  ходу) повез  в  Элан  моторс....бригадир ремонтно-кузовного  подразделения только  увидев  машину  сказал  что  тотал.....вообщем  он  ее  пофотографировал,  забрал  направление.и пообщещал  что  к  31  числу  передаст документы  в центральный  офис  в  москву......30числа  я звонил...передали.....и  вот  началась  тягомотина....с 9-го  числа документы  от  оценщиков,  от  автосервиса  у  них,  в центральном  офисе,  в  москве,  о  том  что она  тотальная.а  сегодня  уже  1  февраля,  а     страховая  компания  не может никак  принять  решение  что она  тотатьная.......не  могут  принять  решение о  выплате.....кормят  обещаниями..сначала  у них  было  10  рабочих  дней  на  приятие  решения,  потом  стало  15  дней..звонил  в  этот  понедельник.говорят уже  о  20ти.....что  дальше-то....

 

12 февраля 2013 13:28

Уважаемый Евгений Валерьевич!

Благодарим за обращение.
Прежде всего, хочу принести свои искренние извинения за доставленные Вам в процессе урегулирования страхового случая неудобства.
Далее хочу отметить, что для признания случая страховым Страховая компания проводит ряд мероприятий.
Соответственно, заключение независимых экспертов, а также проверка всех обстоятельств дела и представленных документов входят в стандартную процедуру по признанию заявленного случая страховым.
Информируем Вас, что проверка по Вашему выплатному делу завершена.
Событие признано страховым.
После получения от Вас полного пакета документов по одному из выбранных вариантов выплаты страхового возмещения по убытку, Страховщиком будет произведена выплата страхового возмещения по представленным реквизитам.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2013 19:02

Полис: ДСТ-0001389275

В октябре прошлого года в результате дтп наступил страховой случай , мой автомобиль "догнал" следом двигавшееся авто. Ситуация банальная. Предоставил автомобиль и документы в страховую компанию и получил направление на ремонт к официальному дилеру. Ремонт заключался в замене накладки заднего бампера. Встал на очередь в сервисе. Буквально через 10 дней снова наступает страховой случай по той же банальной причине. В зад моего авто снова "въезжает" лихач и в этот раз "добивает" задний бампер и достаёт дверь багажного отделения.
Вызванный на место происшествия сотрудник ГИБДД, производит беглый осмотр места происшествия, практически с моих слов записывает повреждения автомобиля и вносит в протокол. Хочу ответить, что в момент дтп, мой автомобиль был грязный (было слякотно и шёл сильный снег), да и темнело, так что о конкретном ущербе, понесённым моим автомобилем в следствие аварии не могло быть и речи.
Со всеми выданными мне работником ГИБДД справками на чисто вымытом авто направляюсь в страховую компанию. Производивший осмотр эксперт компании снова подтвердил факт повреждения заднего бампера, необходимости его замены, что соответствовало направлению по первому страховому случаю, и выдал дополнительное к первому направлению в сервис направление на замену двери багажного отделения.
С этим направлением я и прибыл в тот же сервис и сдал автомобиль в ремонт.
В течении ремонта и более тщательного осмотра повреждений автомобиля в сервисе, было установлено скрытое повреждение датчиков заднего хода (парктроника), которые нуждаются в замене. На посланное в СК мастером сервиса согласование о скрытых повреждениях, специалисты СК ответили отказом. По их мнению, неработающие датчики парктроника не являются скрытым повреждением вследствие дтп, поскольку производивший осмотр автомобиля эксперт компании не указал возможность их повреждения и не вписал в направление на ремонт.
Абсурдная ситуация, подразумевающее то ли некомпетенцию экспертов страховой компании, то ли их халатность, то ли преднамеренное желание занизить величину ущерба моего авто. Ведь при осмотре было понятно о возможности такого дефекта, потому что удар пришёлся как раз на уровне злополучных датчиков, и при столь серьёзном повреждении бампера (а он практически полностью разбит) исключать их повреждение было бы просто нелепо.
Теперь ситуация складывается таким чудным образом, что специалисты автосервиса не могут приступить к работам по ремонту моего автомобиля из-за несогласованности с СК вопроса о замене датчиков, а страховая компания всячески отказывает на запросы под надуманным и абсурдным предлогом. "Бодание" сервиса с СК идёт уже третью неделю, а воз и поныне там: на все запросы сервиса СК отвечает невразумительным отказом.
А заложником в этой ситуации становлюсь я, страхователь, выбравший данную компанию и наивно отдавший ей свои деньги. Жаль, что в своё время внимательно не прочитал отзывы о этой компании, а доверился советам своих знакомых. Просто они не оказывались в подобной ситуации и не испытали всех её "прелестей".
Серьёзно задумался о смене страховщика, теперь уже есть горький опыт в этом вопросе, и не хочу, чтобы он повторялся в будущем.

 

04 февраля 2013 12:07

Уважаемый Сергей Васильевич!

Благодарим Вас за отзыв.
После обнаружения скрытых дефектов СТОА направила Акт разногласий с указанием повреждений, в том числе, задней правой ПТФ и патрона лампы, а также повреждений парктроника правого и левого среднего для согласования со Страховщиком, который направил ответ в СТОА о согласии оплатить замену задней правой ПТФ и патрона лампы и парктроника правого среднего.
По повреждениям парктроника левого среднего на данный момент Страховщиком запрошено у СТОА документальное подтверждение повреждений вышеуказанной детали ТС.
Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2013 17:02

Полис: 3071651

номер дела7384707
13 декабря в машине родителей выбили переднее правое боковое стекло.Уже14 декабря подали все документы.И началась эпопея.Документы по электронной почте шли 5(!) рабочих дней,так и не дошли собственно.Моим родителям-пенсионерам пришлось ехать за ними самим,на машине без стекла,в мороз.Потом говорят,стекло вставим после праздников.Затем срок перенесли на 18 января.Итог:22 января,машина уже больше месяца стоит без стекла и никто не чешется.Никому не посоветую эту компанию и на следующий год выберем другого страховщика

 

07 мая 2013 11:14

Уважаемая Мария! Мы ознакомились с Вашей претензией, однако мы не имеем возможности проверить, изложенные Вами факты, равно как принять меры по устранению нарушений, поскольку Вы сообщили некорректный номер договора и (или) убытка. В связи, с чем просим Вас в ответ на данный отзыв дополнительно сообщить корректные данные на zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «Рустраховка-32975 от 21.01.2013г.». На основании полученной информации, мы сможем провести анализ Вашего отзыва и прислать Вам ответ. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2013 17:57

Полис: дело № 257895

В начале ноября 2012г. попала в дтп, виновник въехал мне в зад!:) в общем обратилась к мошенникам - БИН страхование по КАСКО за ремонтом моего авто. И вот, собственно, до сих пор ничего....Специально выбрала не выплаты в натуре,а ремонт - дабы упростить себе жизнь, а не бегать по судам....оказалось - нет!....Все равно никто ничего не делает...тянут,отговорки по телефону. Буду писать в стархнадзор, но думаю толку мало:(

 

24 января 2013 14:30

Уважаемая Марина!
Мы не сможем прокомментировать ситуацию.
Поскольку указанный Вами номер договора, выплатного дела отсутствуют в нашей системе.
Просим Вас сообщить корректные данные на zhaloba@ru.zurich.com  с указанием в теме письма «Рустраховка-32922 от 18.01.2013».
На основании полученной информации, мы сможем провести анализ Вашего отзыва и прислать Вам ответ.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Карпов Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2013 20:02

Полис: ВВВ№0619776451

Простоянно страховался в компонии с  2006г но в прошлом году купил новую машину, а в салоне у страховщика не было Цюриха. Я захотел продолжить у него страховку предварительно с консультировался в главном офисе и меня уверели, что перерыв  в год на отразится при льготе на стр.премии. Заключил новый договор, но что то мне показалось дороговато 4356,00 за LOGAN 84л.с. И только дома увидел, что в 8 п. договора написано "Договор заключен впервые"
У ж лучше б остался в РЕСО, безработному пенсионеру жалко каждый рубль. Полис ОСАГО серия BBB № 0619776451 страховщик Дунаева А.Ю.

 

31 января 2013 12:13


Уважаемый Евгений!
Благодарим за отзыв.
По результатам рассмотрения сообщаем Вам, что сотрудниками отдела продаж Вам была дана корректная консультация по порядку применения КБМ (на основании имеющейся у Страховщика информации по предыдущим договорам страхования). То есть, при заключении договора ОСАГО Вам был присвоен класс КБМ, который действовал на момент окончания предыдущего договора страхования.  
Увеличение же суммы страховой премии по договору ОСАГО произошло вследствие того, что Вы изъявили желание включить в список лиц, допущенных к управлению ТС трех дополнительных водителей класс КБМ по которым по предыдущим договорам ОСАГО Страховщику предоставлен не был.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

04 января 2013 18:53

Полис: ДСТ-0001623410

В наябре 2011 года произошло небольшое ДПТ, в машину въехали сзади, как следствие-лопнувший бампер. Оформили всё как положено, в этот же день сдал документы. На дворе январь 2012, а воз и ныне там. Никто ничего не знает, дело рассматривается. Написал уже две жалобы, результата ноль. Предыдущую машину страховал у другой компании, два крупных ДТП, меняли практически весь кузов, быстро без волокиты и задержек, всё в срок, на ремонт поставили даже чуть раньше. А здесь мелочь, а столько нервов потрачено. Потелефону вообще никто ничего сказать не может, да и при личном визите ситуация не меняется. Жду когда в апреле закончится страховка и пойду в нормальную компанию, а сюда ни ногой, и никому не советую!

 

24 января 2013 13:38

Уважаемый Владислав!

Понимаем Ваши беспокойства в сложившейся ситуации.
10.01.2013г. застрахованное транспортное средство было направлено на станцию технического обслуживания для выполнения восстановительного ремонта.
В настоящее время со станцией ведется согласование стоимости ремонта автомобиля.
Сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва