РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?YEAR=2014',
  'PAGEN_1' => '6',
)

Отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) за 2014 год

Николин Николай Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

11 января 2014 07:57

Полис: ВВВ 0193643033

Застраховал новый автомобиль форд транзит 1 класса в компании ВСК Не заметил штамп в нижнем правом углу т.к. был без очков, который гласил "Не использовать в режиме пассажирского транспорта", сотрудник компании не проинформировал меня об этом ограничении полиса ОСАГО. При страховании я предоставил страховому агенту ПТС, в котором было указано что мой автомобиль предназначен для пассажирских перевозок, это противоречит ограничению страхового полиса ОСАГО. При предъявлении документов в транспортную компанию, страховой полис не был принят из-за этого ограничения. При обращении по месту страхования (Форд Центр Лидер) меня направили в центральный офис, там мне сказали видел ли я что подписываю я пояснил что был без очков и не видел мелкие буквы. При переоформлении страховки мне сообщили, что бланков без штампов нет,, тогда я решил расторгнуть договор. Мне сказали что с меня удержат 20% стоимости полиса за прошедшие дни страхования. Моё заявление  на расторжение договора передали на рассмотрение начальству, о результатах рассмотрения мне обещали сообщить на следующий день. Никто непозвонил, я сам перезвонил в компанию мне сказали что разберутся с этим вопросом и перезвонят на следующий день, снова никто не позвонил. Я поехал в офис компании, где мне сообщили что сотрудник компании который занимается моим вопросом переведен в другой офис. В другом офисе мне сказали что сотрудник компании который занимается моим вопросом отсутствует на месте попросили оставить документы другому сотруднику, чтобы тот впоследствии передал мои документы сотруднику компании который занимается моим вопросом. Мне обещали перезвонить. В течении следующей недели мне никто не звонил, я так же не смог дозвониться. По двум своим офисам то  в один то в другой меня "гоняли " целый месяц, в итоге выяснилось, что мои документы утеряны. Пришлось писать новое заявление. Обещали вернуть деньги через месяц, но по прошествии месяца деньги не вернули. Я снова поехал в офис там мне сказали что мои документы находятся на рассмотрении у юристов. Вернуть деньги обещали через 2 недели. В результате деньги вернули 13 декабря 2013 года а в компанию я обратился в конце сентября, при этом мне пришлось ездить в офис компании 9 раз и выплатили мне 3315р вместо 5103р.
Выводы. В данной компании по моему мнению работают некомпетентные и безответственные люди      

 

13 января 2014 19:37

Уважаемый Николай Иванович! В Вашем случае обращение необходимо адресовать в страховую компанию, где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

ЮРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

08 января 2014 22:31

Полис: 028AT-13/00838

ЗАСТРОХОВАЛ АВТОМОБИЛЬ КАСКО. НЕ ОСМОТРИВАЯ ТС ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О НЕСТРАХОВОМ СЛУЧАЕ. ДИРЕКТОР ДЕПОРТАМЕНТА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ЧИГАРЕВ Д.Ю. принял не осматривая автомобиль. Просто так удобние и быстро. Благо ("ИХ") правила страхования позваляют. ПРАВИЛА СЧИТАЮ НЕ ЗАКОННЫ (ПРАВА У СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ А ОБЯЗАННОСТИ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫ (НЕ ОБЯЗАННЫ ПРОВОДИТЬ ОСМОТР АВТО)). ОЧЕНЬ ХИТРАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!!

 

09 января 2014 11:15

Уважаемый Юрий! В Вашем случае обращение необходимо адресовать в страховую компанию, где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

08 января 2014 11:43

Полис: TRV ¹ 0003219819

Застраховавщись в компании помощи врача так и не дождались.Потратив при этом деньги на звонок в страховую и время на ожидания врача.Пришлось потом за свой счёт вызывать врача.Никому не советую пользоваться данной компанией.

 

21 января 2014 09:31

Уважаемая Екатерина! Мы проверили статус по приведенным Вами фактам. 02 января в 17:20 (по московскому времени) Вы обратились в круглосуточный сервисный центр СК "Цюрих" в связи с наступлением страхового случая. После проверки валидности полиса, координатор направила подтверждение оплаты в госпиталь. Сервисный центр повторно до Застрахованного дозвониться не смог, так как звонки абоненту не проходили. Застрахованный с Сервисным центром больше не связывался. В целом процедура оказания помощи нашим клиентам выглядит так: при поступлении звонка от клиента СК «Цюрих» координатор сервисной компании определяет причину обращения и ближайшую к месту проживания застрахованного туриста клинику, способную оказать медицинскую помощь; связывается с персоналом мед. учреждения, подтверждает согласие и возможность принять пациента; направляет гарантийное письмо в клинику. Время организации медицинской помощи в зависимости от региона и времени суток в среднем составляет 30-40 минут. Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы, в том числе на телефонные переговоры, в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования. Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) с заявлением и документами, подтверждающими фактические затраты на лечение, рецептом от врача и медицинскими документами (если имеются). Также нам необходимы номер счета и реквизиты банка, по которым мы сможем перечислить страховое возмещение. Или направьте, пожалуйста, указанные документы по электронной почте на адрес zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «TRV-0003219819». С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва