РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'sect' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ergo-rus',
  'TRASH' => '?YEAR=2016',
)

Отзывы о страховой компании ЭРГО за 2016 год

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2016 11:18

Полис: М-31-500469 от 16.08.2016 г.

В октябре 2016 года у меня угнали авто. Застраховала машину в Эрго-Русь г. Екатеринбург за 1,5 месяца до угона. Все документы предоставила в компанию, кроме Свидетельства ТС, т.к этот документ был похищен вместе с авто. Процедура оформления документов в страховой по угону стандартная: привозишь постановление о возбуждении уголовного дела, ждешь 2 месяца и предоставляешь постановление о приостановлении уголовного дела. Этого момента очень боялась. Думала, что начнутся заморочки с выплатой как и везде: позвоните завтра, ваше дело на проверке и т.д. и т.п. А нет!!!! Полную страховую сумму по полису за угон перечислили через день!!!!!!!!! Я удивилась, это мягко сказано! Не ожидала, что еще остались страховые компании, которые выполняют свои обязательства на 100%!!!!! Эрго-Русь лучшая из лучших!!!
Но я столкнулась с проблемой снятия денег со счета: банк запросил подтверждающие документы. И тут Эрго не подвели!!! После моего запроса в течении получаса мне на эл. почту отправили Акт и Платежное поручение!!!
Спасибо сотрудникам компании! Очень оперативно работают! В офисе страховой все очень приветливы и доброжелательны!!! Спасибо Вам большое!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2016 06:24

Полис: 111111

Попыталась оформить ОСАГО в интернете. Заполнила все данные, потратила 15 мин своего личного времени. Перешла к оплате и вдруг - техническая ошибка 101. Я понимаю, что это сделано целенаправленно, чтобы невозможно было купить полис. НО.  Вы считаете, что это повышает рейтинг компании? К счастью, я не имею в вашей компании "номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии." Претензии я имею к страховой компании, которая обманывает потенциальных страхователей в интернете. Как у Райкина - "Ребята, кто шил костюм? - Мы. И не с кем говорить"

Без уважения Тутушкина Наталья Николаевна.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2016 14:08

Полис: М12N426626

Вызвал представителя компании 29.04, представитель прибыл 6.05. Составил акт,  но клиенту копии не дал, сославшись на политику компании.(нарушение условий договора)
Получил направление по E-mail только 7.06 со сроком действия по 05.06. ( один месяц) . После
возражений по телефону и почте продлили еще на месяц( нарушение законодательства).
При сдаче машины в СТОА обнаружил, что перечень работ в моем направлении шире,чем в
СТОА.
На мое заявление о не соответствии( т.е. о факте подлога) вместо извинений получил за подписью
Руководителя управления бессмысленный ответ .

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2016 09:26

Полис: М12 466552

При страховом случае авто направлен не в официальный дилерский центр. Деталь подлежащая замене, несмотря на рекомендации сервиса, по настоянию компании была отремонтирована. Ввиду сложности ремонта, качество было достигнуто не с первого раза. При досрочном расторжении страховки, компания ведет себя непрозрачно и непорядочно. Предпринимаются любые методы для невыплаты остатка. Компания в любом случае остается в БОЛЬШОМ плюсе.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2016 00:12

Полис: 12-483745

01 июля 2016 г. я обратился в Вашу компанию в Санкт-Петербурге в связи с тем, что из-под колеса попутного автомобиля вылетел камень и повредил мне лобовое стекло. Для осмотра 08 июля 2016 г. и последующего согласования по замене стекла направлен на Уральскую ул. 33 (дело № 3107-16). Мне было обещано, что в ближайшее время позвонят и сообщат когда я смогу приехать на замену стекла. Однако 29 июля никаких звонков не было, и я решил узнать, как продвигается мое дело. В результате выяснения установил, что на 31 июля движения по моему делу равно “нулю”. При этом мне ваши сотрудники говорили, что якобы все согласовано, а выходит все наоборот. Мой вопрос еще нерешен даже на Уральской 33. Сами после моего обращения пальцем не пошевелили, а только “футболили” позвоните на Уральскую, узнайте там, как дела. Это первая в моей практике страховая компания, где направили в автосервис и забили. С таким подходом, ни какой клиент не захочет страховаться в такой компании.

Постоянный адрес отзыва