РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'FILTER' => 'good',
  'PAGEN_1' => '8',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'YEAR' => '2016',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2016 год

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2016 16:18

Полис: ДСТ-0004451592

Не хотел страховаться - никогда затраты на страховку себя не оправдывали. И тут уже кредит выплатил и хотел отказаться от услуг зетты - 30 тыс рублей, как никак. Но у меня жена машину иногда водит, а водитель она тот еще :) Ну и решил - перестрахуюсь застрахуюсь. Благо в офисе  все быстро, если по записи. И как в воду глядел! Но страховка пригодилась мне, а не жене. Один  пяьный олень выбежал на дорогу, скользко было - не успел остановиться, так что положил его на капот. выбежал из машины, мужик в порядке, только с коленом что-то. Посадил его на переднее сидение и поехали в больницу. У мужика оказалась нога сломана. А у меня капот помят - здоровый мужик был, под 100 кило. Ну я немного растроился, но не сильно - поехал на следующий день в Зетту. Записался на осмотр. Провели экспертизу на следующий день, оформили все. Через три дня направили на ремонт. Починили машину за два дня. Считаю, что легко отделался. И доволен Зеттой - не надо было доказывать, что я не верблюд. Выполнили свои обязательства как надо.

 

26 февраля 2016 19:19

Уважаемый Роман, благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Оперативная помощь клиентам при наступлении страховых событий - одна из наших основных задач. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания. Надеемся и дальше оставаться Вашим надежным страховым партнером. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей г.Тюмень Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2016 18:11

Полис: 038869 ,036208

Свой автомобиль Ford Focus по Каско я застраховал в Тюменском филиале , в районном агентстве по ул.Широтная 61а, Специалисты мне объяснили .что за беэаварийность на следующий год у меня будет скидка в размере 25%.Заманчиво , но на дорогах случается всякое . Вскоре я узнал что В Югории есть  полис Ремонт у Дилера ,  на тот случай если авария будет не по моей вине ,то мне отремонтируют мою машину у дилера  и без износа , и я  купил  себе еще  такой полис всего за 2900 рублей .  Теперь я защищен на все 100%.Спасибо сотрудникам Тюменского районного Агентства за чуткое отношение к клиентам. Теперь всем советую приобрести такой полис .

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2016 21:21

Полис: 036844

В  Тюменском филиале ГСК "Югория" страхуюсь с 2008года. Застраховано  две машины. Недавно произошёл страховой случай. Сотрудники отдела по урегулированию убытков приняли документы , произвели осмотр машины и за считанные дни выдали направление на станцию.                                                Хочу отметить приветливость и высокий профессионализм работников ГСК "Югория "

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2016 16:36

Полис: 04-203065

В страховой компании "Югория" застраховалась первый раз, предложили ряд программ ,меня устроила программа по которой я могу оплатить лишь половину стоимости. После оформления дополнительно поехала на осмотр а/м в офис "Югории" на Менделеева 14. Была приятно удивлена дружественной. теплой обстановкой в офисе. Все приветливы. Эксперт  все быстро сфоторграфировал. Приятно сотрудничать с профессионалами.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2016 15:55

Полис: ТГ-А11-17/15

Зовут меня Антон Коломийцев, номер полиса ТГ-А10-17/15. Застраховался в компании эни в декабре 2015 и уже в январе произошел страховой случай((( ехал с женой в торговый центр и при обгоне столкнулся с ауди...слава богу остались живы, отделались легким испугом...но машинка наша сильно пострадала!( обратились в компанию, хотя настроен был судиться изначально так как уже наслышан от знакомых о работе страховых компаний! но на наше удивление у нас в тот же день приняли заявление и на 10 рабочий день нам выдали направление на ремонт на сервис к нашему дилеру - ключ-авто. Ждали пока заказанные детали придут мы конечно долго!но на сегодняшний день машина ремонтируется и я безумно счастлив этому!!!!спасибо эни за человеческое отношение!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2016 12:51

Полис: 1506DC0000418

Я клиент ВСК уже на протяжении пяти лет по ОСАГО и первый по КАСКО. недавно из-за плохой погоды я попал в довольно неприятную ситуацию.спокойно стояв в крайне левой полосе неожиданно вылетела с встречной полосы авто которая врезалась сначала в впереди стоявшую машину,после в мою,а потом в стоявшую за мной!!!!!!и продрала весь бок  у ТРЕХ!!!машин!!!у виновника еще и не оказалось ОСАГО!все было бы печально для меня,если бы не КАСКО ВСК!получил направление на ремонт к дилеру Мерседес-бенс))и через полтора месяца я снова за рулем моей любимой машины)СПАСИБО ВСК! p.s.если честно думал упарюсь доказывать что я не верблюд,и начнется волокита!такое было уже в вашей компании пару лет назад, когда приехал по ОСАГО,но нет,все четко!это значит-работаете над собой))))приятно видеть рост профессиональных качеств ваших сотрудников!

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2016 15:04

Полис: 205759

Читал страховые новости на сайте и тоже решил поделиться своим опытом. Долгое время уже страхуюсь в компании "Югория", раньше, когда машина была свежей делал и обязательную страховку и добровольную. Попадал в крупное ДТП, запомнилось, что в считанные дни выдали направление на станцию и я отдал машину на ремонт. Очень понравилось обслуживание. В прошлом году из финансовых соображений решил добровольную страховку не делать. Мой агент предложил на тот момент новейший продукт "Югории" под названием "Ремонт у дилера", объяснил все тонкости полиса. Суть его в том, что при наличии виновника ДТП он работает как каско с ремонтом на дилерской станции. При это, цена полиса на мою Калину вышла 2900р. В этом году уже встретился со-своим агентом и снова сделал этот полис. Еще хочу кое что добавить, вчера прочитал новость, что в июле придется менять бланки полисов ОСАГО. Так же пишут, что делать это придется из-за 10 миллионов поддельных полисов. Прочитав это, я еще раз убедился в профессионализме и дальновидности "Югории" в целом и моего агента в частности. Ведь предлагая год назад этот новый полис, он меня именно об этом и предупреждал, что все чаще будут возникать ситуации, в которых я, добросовестно купивший полис осаго, не смогу получить деньги на ремонт своей машины из-за виновника без полиса (с поддельным). А "Ремонт у дилера" в таких случаях защищает мою машину. Еще раз спасибо "Югории" за хорошую работу и хорошие страховые продукты.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2016 18:15

Полис: ДСТ-0004174145

Когда ты на дороге, нужно быть готовым ко всему. Пешеходов надо всегда пропускать, но не когда они выбегают на дорогу! Вот так и было - подросток решил перебежать дорогу, а я ехал около 80 км/ч. Резко по тормозам и сзади в меня въезжает кроссовер. Задняя часть  всмятку, но все живы. Нос слегка у меня разбит, подушки безопасности те еще штуки! ГИБДД, сбор справок и я в страховой. Сотрудники вежливые, объяснили, что мне позвонят по итогам рассмотрения моего заявления. И действительно через 3 дня я уже был в сервисном центре. Через пару дней мне позвонил мастер и сказал что есть скрытые повреждения, их согласовывали 5 рабочих дней, вообщем ремонт занял дней 10, но я остался вполне доволен

 

13 февраля 2016 14:51

Уважаемый Алексей, спасибо за отзыв! Обратная связь от наших клиентов помогает нам улучшать качество обслуживания. Надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим ожиданиям! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2016 12:44

Полис: 04-214594-01/13

Добрый день, дело было так: на парковке у магазина, в заднюю часть моего автомобиля, влетел скутерист, которого в свою очередь "толкнул" незаметивший его водитель машины, форд транзит грузовой, но точно уже не помню. Итог: царапины и вмятины на бампере и заднем фонаре. По моему полису КАСКО все восстановили без вопросов у официального диллера, без лишних вопросов и проволочек. Особенно хочется отметить профессиональное поведение моего страхового агента, Микушиной Натальи Николаевны, с тех пор все полиса получаю только у неё в "Югории". Устраивает все: оперативность, пунктуальность, профессионализм и вежливое обхождение моего страхового агента Микушиной Н.Н. Спасибо "Югории" за таких сотрудников!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2016 19:34

Полис: ДСТ-0004400584

Пользуюсь услугами Зетты уже третий год. В ноябре при пролонгации полиса КАСКО, мне как постоянной клиентке сделали скидку. Аварий у меня не было за весь срок, но вот в декабре не справилась с управлением, так как дорога была скользкая и въехала в огорождение на обочине. Вызвала ГИБДД, все оформили. В виду своей загруженности удалось доехать до офиса только через пять дней. Немного переживала, что могут возникнуть сложности, но рассмотрение заняло всего 7 рабочих дней. Ремонтом осталась довольна.

 

22 января 2016 16:08

Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за отзыв! Мы ценим наших клиентов и стараемся сохранять выгодные условия страхования. Надеемся и дальше быть Вашим надежным партнером на дорогах! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование

Постоянный адрес отзыва

Ирина Юрьевна Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 16:26

Полис: AA101503292

При попытке угона автомобиль был поврежден. Ситуация произошла 18.12.2015г., перед новогодними праздниками. В Нижнем Тагиле единственный официальный дилер по ремонту Hyundai - Оками Тагил (авто на гарантии), ремонт произвела за свой счет, не дожидаясь Постановления из полиции (т.к. ждать долго: 10 дней на расследование + подписание документа+праздники). В соответствии с правилами страхования СК Ингосстрах собрала все документы, в установленный срок передала их в СК (за 2 посещения СК). Итог: 12.01.2016г. передала Постановление, 19.01.2016г. получила денежное возмещение своих затрат. Спасибо СК Ингосстрах! Спасибо сотрудникам Ингосстрах в Нижнем Тагиле!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 15:14

Полис: 04(7-1)-057098

По осени  на парковке повредили стекло люка. В центре выплат встретила приветливая девушка, почти все документы за меня оформила.  Молодой человек фотографировал машину. С пониманием отнесся к тому, что я растерялась и не смогла капот открыть и ответить на его "дурацкие вопросы". На СТО все сделали быстро,  какие-то вопросы тут же согласовали со страховой компанией; Стекло ждала  дней 10 , а заменили его за  один день. Меня все более чем устроило. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

ООО Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 10:10

Полис: 04(7-1)-010005-01/15

Повреждено лобовое стекло транспортного средства ПАЗ, принадлежащего юр. лицу. Страховое возмещение получено посредством ремонта на СТО. Ущерб урегулирован в полном объеме благодаря слаженной работе специалистов страховой компании. Все довольны.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2016 20:08

Полис: 136839500

Застраховался в компании Интач  в апреле 2015года. Специалист компании приехал в удобное для меня время. Оформили очень быстро (полис КАСКО и ОСАГО). Помимо этого мне предложили поучаствовать в акциии "Умное страхование". По истечении месяца оказалось, что я "аккуратный" водитель и в качестве приятного бонуса мне перечислили на карту 7000р! =))
Конечно, было желание отъездить год без ДТП, чтобы в будущем году не повысилась цена нового полиса. Но, к сожалению, 8 января 2016, не справившись с управлением из-за гололеда, врезался в отбойник дороги.
Позвонил в СК, и в этот же день получил направление на СТО "Мега Моторс" на Лабораторной ул. (СПб). Приехав туда, встретился с дружелюбным мастером-приемщиком Дмитрием, который произвел дефектовку и сделал необходимые фотографии. Сказал, что по правилам: Требуется 10 раб.дней на согласование сметы со СК.
Спустя 2 дня мне позвонили из сервиса и пригласили на ремонт. По срокам ремонта определили 2 - 3 дня. Спустя 2 дня - автомобиль забрал!=)) Спасибо за отличный сервис! Рекомендую!

Постоянный адрес отзыва