РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'FILTER' => 'good',
  'PAGEN_1' => '8',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=6',
  'YEAR' => '2011',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2011 год

Тамара Личное страхование / Несчастный случай

21 сентября 2011 22:44

Я очень осталась довольной после своего посещения в офис Росгосстраха в г. Сальске очень грамотный специалист Ирина кажется так зовут обьяснила по вопросу компенсации а также после общения я с удовольствием застраховала дочь свою Спасибо!  

Постоянный адрес отзыва

Андрон Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 21:16

- Практически невозможно дозвониться по страховому случаю: готовьтесь потратить целый день.
+ Когда все-таки дозвонишься, сотрудники работают корректно и четко, схемы хорошо отработаны и объясняют все доходчиво и терпеливо. Потом, кстати, сами перезванивают и дают свои мобильные, чтобы проще было связаться.
- Задержка выплаты: мне заплатили спустя 4 месяца после угона, хотя отчасти это связано с «компетентными органами», которые почти 3 месяца не могли мне выдать справку о приостановлении уголовного дела по угону.
+ Оплатили угон, в полном объеме за вычетом амортизации (и это главное, все-таки).
Так что общая оценка, пожалуй, все-таки +

Постоянный адрес отзыва

Лагутов Валерий Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 18:05

История моих взаимоотношений с Компанией длится уже более 5-х лет. После первого страхового случая (незначительный ущерб) решил уже не менять в будущем Страховщика. Все мои претензии были выполнены без проволочек, в срок и с хорошим качеством. В нашей стране это немножко неожиданно. После общения с многими страховыми компаниями (мой водительский стаж с 1982 года) я был приятно удивлен. Спасибо большое персоналу Компании. Агитирую друзей воспользоваться вашими услугами.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2011 15:03

С самого начала осталось очень хорошее  впечатление. Вежливый агент, терпеливо ответил на все мои каверзные вопросы, хотя я бы себя на его месте послал куда подальше. В общем застрохавался и через месяц попал в аварию. Выплаты прошли как по маслу. Я уже готовился выбивать что-то и доказывать, изучал законы, но это не пригодилось. Удобно, что смски присылают когда принято решение и деньги переведены. Пришлось чуть добавить на рермонт, но страховку все равно окупил чуть ли не в два раза!

Постоянный адрес отзыва

Сурнина В.Г. Личное страхование / ДМС

19 сентября 2011 16:10

Я и моя семья не первый раз прибегаем к услугам компании МАКС в связи с ДМС. Мы никогда не получали отказа компании в оплате медицинских услуг, работа сотрудниками проводилась быстро, общение по телефону - корректное. Спасибо всем. Удачи!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 12:18

Стаховой полис СК Россия приобрел у ОД Ниссан при покупки а/м.
За год было два страховых случая(КАСКО) - лоб. стекло и царапина. В обоих случаях вопрос был решен менее чем за неделю, вместе с ремонтом.
К сожалению, на начало 2011 года договоров с ОД Ниссан не было, поэтому застраховался в другой компании.
Если в январе 2012 будет действующий договор с ОД Ниссан, буду снова рассматривать данную компанию.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Сергей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2011 04:22

Хорошая страховая, ДТП произошло 15 августа, я пострадавший, на следующий же день сдал документы по своему КАСКО, номер дела 2096. Уже через два дня я получил направление на ремонт к дилеру, почти две недели заняло согласование стоимости ремонта и через 5 дней после начала ремонта я получил назад свою машинку. Все очень оперативно, претензий не имею, я благодарен за качественное выполнение ими их обязанностей.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Савченко Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2011 16:10

Застраховался в этой компании еще три года назад и абсолютно всем доволен,вот был случай год назад попал в сильнейшую аварию и к моему удивлению компания выплатила все до копейки и вовремя. Побольше бы таких компаний, спасибо Вам!
С уважением Евгений.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день. Евгений! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2011 02:08

Обратился в Гута-страхование по совету друга. У меня нареканий по обслуживанию нет. Страховой случай произошел  18.07.11 - моя вина и я единственный участник. Предоставил весь необходимый набор документов в срок. В течение 14 или 30 дней они рассматривали(уже не помню). В указанный ими срок получил SMS-оповещение и направление в сервис. На данный момент мое авто полностью отремонировано. Все профессионально сработано. Огромное спасибо. И еще один совет автомобилистам: будьте внимательны к оформлению факта ДТП - читайте договор страхования, за время моего нахождения в Центре урегулирования убытков на Мичурина г.Екатеринбург лично сам видел 3 горе-водителей, которые пытались получить со страховой, не предоставив им требуемых документов.

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2011 15:47

Застрахованны по КАСКО Шевроле Лачетти 2 года в Балаковском филиале, 2 раза обращались за выплатой, один раз ремонтировали на станции, другой раз получали деньги на карточку. По срокам могу сказать что очень затянули, все выплаты были в течении 1,5 мес. Но очень понравилось отношении сотрудников компании к нам, и в одном и другом офисе. Все очень вежливые, все рассказали нам. Если надо звонили в саратов все узнавали и перезванивали. Нам с мужем понравилось. Застраховали у них другую машину по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Н. Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2011 20:45

Уважаемый Александр!
Я хочу поблагодарить Вас за Ваш профессионализм и хорошее, качественное выполнение своей работы. Питерское отделение вашей компании в течение полутора месяцев задерживало выплаты по моему страховому случаю, хотя случай был признан страховым, и по телефону меня без конца кормили завтраками, и не могли определенно сказать, когда будут деньги. В конце концов, терпение мое иссякло и я написал жалобу в головной офис компании на имя генерального директора, как мне посоветовал сотрудник отдела сопровождения ЗАО СК Контакт-Страхование на одном из сайтов в интернете.  Ни на что не надеясь, и думая что это очередная формальность, написал указанную жалобу и отправил по почте в Москву. Каково же было мое удивление, когда через 3 (!!!) три (!!!) дня мне перезвонил вышеозначенный Александр и вежливо извинившись за неудобства, прокомментировал мою ситуацию и сказал что деньги на мой счет перечислят в течение 5 дней. Я был приятно удивлен этим звонком, но еще больше я был удивлен, когда ровно через 2 дня после этого звонка я получил звонок от сотрудника их отдела урегулирования убытков, который сообщил, что деньги мне уже отправлены!
Рекомендую руководству компании хорошенько присмотреться к работе сотрудников питерского офиса и вынести благодарность сотрудникам московского офиса, которые, судя по всему, знают цену каждому клиенту.
Спасибо еще раз лично Александру за оперативность и помощь в решении моих проблем!
С уважением, Владислав Н., Санкт-Петербург

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2011 17:30

приятно удивлена качеством обслуживания в Казанском офисе Ренессанс Страхование по ул.Дзержинского. приняли и обработали мое заявление о страховом случае по КАСКО за полчаса, еще в течение 3 часов направили по электронке документы на ремонт а/м. никаких очередей и недоразумений. все четко и ясно.

 

29 декабря 2011 16:49

Инна, здравствуйте!

Большое спасибо за Ваше сообщение! Мы обязательно передадим его в Ставропольский филиал.
А, может, расскажете поподробнее, чем Вам помогли сотрудники?
Если, конечно, есть желание и время.

В любом случае, надеемся, что и в дальнейшем мы будем оставаться Вашим страховщиком!

С уважением,
Юлия Боброва
. ЦентрКонтроляКачества .
обслуживания клиентов ООО "Группа Ренессанс Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2011 17:26

приятно удивлена качеством обслуживания в Казанском офисе Ренессанс Страхование по ул.Дзержинского. приняли и обработали мое заявление о страховом случае по КАСКО за полчаса, еще в течение 3 часов направили по электронке документы на ремонт а/м. никаких очередей и недоразумений. все четко и ясно.

 

29 декабря 2011 16:49

Инна, здравствуйте!

Хочу поблагодарить Вас, за сообщение. Я обязательно передам его в Казанский филиал.
Мы постоянно соверешенствуем свой сервис и стараемся работать так, чтобы Вам было удобно с нами.
Надеемся, что и в дальнейшем будем оставаться Вашим страховщиком.

С уважением,
Юлия Боброва
. ЦентрКонтроляКачества .
обслуживания клиентов
ООО "Группа Ренессанс Страхование"

Постоянный адрес отзыва

ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2011 16:49

Уважаемая Яна!
В настоящее время проводится проверка в отношении представленной Вами информации, о чём Вы были уведомлены 01 сентября 2011 года.
С уважением, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

X





Постоянный адрес отзыва