РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'PAGEN_1' => '16',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2011 19:30

Читаю отзывы, ужасаюсь. Много негативных отзывов о работе как данной компании, так и многих других. Статистика - жуть. Но, если посчитать количество отзывов, количество клиентов и количество случаев ДТП, то будет явное несоответствие.. Из чего можно сделать вывод, что молчунов на порядок больше, чем "делящихся бедой".. А, следовательно, не все так плохо в работе компаний, раз не у всех возникает желание пожаловаться..

Со своей стороны хочу оставить положительный отзыв. Ни сотрудником, ни аффилированным лицом не являюсь. Так же страхую свой авто (002АТ-10/11913),как и многие другие. За два года было 4 страховых случая. В первом случае - джигит въехал в мой стоявший на красный свет автомобиль. Выплата была сделана на всю сумму, без всяких проволочек. Второй раз - во дворе разбили стекла. Благодаря опции "выплата без справок -1 раз в год" согласовал замену по телефону, без приездов и т.п. - поставили стекло на следующий же день. Третья проблема была сложнее - разбили стекло,сняли магнитолу (застрахованную как доп.оборудование). Пришлось обращаться в РУВД, оформлять бумаги и т.д. Скажу прямо, дольше всего времени ушло именно на получение бумаг из РУВД. Параллельно этому согласовал с отделом урегулирования замену стекла (за свой счет с последующей компенсацией). После получения всех документов и передаче их в страховую получил уведомление о признании случая страховым. Правда, тут менеджер,который вел дело, несколько переусердствовал: запросил бумагу о "полной гибели оборудования" - которую я дать не в состоянии,т.к. оборудование,скорее всего,живо и находится в чьих-то нехороших ручках... После некоторого общения с операторами, невыполненного обещания перезвонить я приехал в офис - и был уведомлен, что могу получить деньги за магнитолу(что я и сделал).  Вопрос о ремонте был еще на калькуляции.

10.12.2010 случилось страшное - выйдя из дома, не обнаружил машину. Связался со всеми уполномоченными службами,все как положено. Возбудили дело, съездил в страховую, передал все положенные документы. Господа из отдела безопасности морально поддержали (за что им спасибо), заполнили бумаги, сказали,что ждут меня через два месяца с постановлением о приостановке дела, чтобы я не волновался. Мелочь,казалась бы,но действительно приятно.

Но вернемся к неурегулированному убытку (по краже магнитолы). Офис менеджер очень удивилась, узнав,что я хочу получить деньги не только за угнанный автомобиль, но и за установленное _по согласованию с компанией_ в _уполномоченном_ центре, с приложением всех чеков и актов, стекло.. Пришлось писать заявление, о результате рассмотрения которого ответа пока не получил.

Уверен, что выплачено будет все вместе и в положенные сроки, но компании хочу пожелать быть внимательнее к своим правилам, проводить периодическую переподготовку сотрудников. С точки зрения документов - сотрудников не должно удивлять требование ставить печать на копии документов, выписываемые ими (а и такое имело место быть). Про обратный звонок - догадываюсь, что сотрудники загружены, но email написать вполне возможно и не так долго,а клиенту приятно (и меньше нервов тратится).
Инф. система компании учитывает все звонки - соответственно,может контролировать и наличие ответа менеджера на них.

В целом,несмотря на некоторые оплошности в работе (а все мы люди, все можем ошибаться, главное,чтобы было желание исправлять свои ошибки),работой компании доволен и планирую следующий автомобиль застраховать там же.

Страхователям же желаю быть очень внимательнее к подписываемым документам - тогда и сложностей с реализацией своих прав будет гораздо меньше, и требования к исправлению ошибок менеджерами будут иметь основу.




 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Денис!

Мы благодарны Вам за положительный отзыв о работе нашей компании и приносим свои извинения за те проволочки, с которыми Вы столкнулись при урегулировании Вашего страхового случая.
Конечно же, в Вашей ситуации мы должны возместить Вам и расходы по замене стекла и ремонту сопутствующих повреждений, и возместить ущерб, связанный с угоном Вашего автомобиля.

Выплата по стеклу ждет Вас в кассе с 8 декабря, и мы очень сожалеем, что не сообщили Вам об этом вовремя. Мы уже приняли меры для того, чтобы подобная ситуация не возникала вновь.

Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов уже с новым автомобилем.


С уважением,
Александр Харагезов
Управляющий директор по клиентскому сервису

Постоянный адрес отзыва

Алексей Якименко Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2011 14:40

Думаю, автокаско – это лучший вариант против угона. У меня когда угнали нисан альмера я это понял – блокировка на руль не помогла, сигналка тоже. Зато вот автокаско в уралсибе сработала. Так что новую машину благодаря страховке приобрёл весьма быстро.

Постоянный адрес отзыва

Интач Страхование Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2011 13:38

Уважаемый Илья!
Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был заключен договор страхования Автокаско  на основании Правил страхования транспортных средств, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, водителя и пассажиров транспортного средства от несчастных случаев, транспортных средств от поломок, страхования финансовых рисков (далее – Правила страхования).
5 декабря 2010 г. Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в связи с хищением застрахованного автомобиля.
Повторно сообщаем Вам, что в соответствии с п. 7.3.1. Приложения № 1 к Правилам страхования не является страховым случаем угон транспортного средства (далее – ТС), если Страхователь или Водитель не передал Страховщику ключи от замков и/или регистрационные документы ТС (свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства и т.п.), за исключением случаев, когда ключи от замков и/или регистрационные документы ТС были похищены вместе с ТС в результате грабежа или разбоя.
Однако, как следует из Ваших объяснений, свидетельство о регистрации указанного транспортного средства было похищено вместе с застрахованным транспортным средством.
На основании изложенного ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не находит правовых оснований для осуществления выплаты страхового возмещения.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.2. Общих условий Правил страхования в случае недостижения согласия споры, вытекающие из договора страхования, подлежат урегулированию в судебном порядке.
Просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования и действующем законодательстве, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, "Интач Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2011 19:29

Ранее страховалась в данной компании и всегда все дела рассматривали быстро,так же оперативно давали направления на рамонт!!!В 2010 г. так же была клиентом данной компании - АБСОЛЮТНО довольна!!!Принимают решения о направлении на ремонт - буквально за пару дней!!!!Сейчас снова думаю КАСКО покупать,хочу их,но 44000 р.жалко платить.Авто 3 гола скоро исполнится....    А коллективу Ингосстрах - БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Постоянный адрес отзыва

Ярик Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 15:55

Ночью с Lexusа моего сняли колеса с дорогими колпаками. Почему не сработала сигналка?  Пока ждал выплаты от «России» успел разобраться с компанией, что сигналку мне ставила. Я с них еще потрясу. Теперь переслали 3 пятых страховой суммы.

Постоянный адрес отзыва

Константин Гацук Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 09:55

Повредил себе передний бампер на парковке. Хорошо хоть на сервисе митсубиси они были в наличие и мне поменяли всё день в день. Сам не платил ничего, весь ремонт делала СК Уралсиб, филиал в Н. Новгоорде.

Постоянный адрес отзыва

анна Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2011 23:55

Страховалась в ВСК. За две тысячи десятый год год было три страховых случая (трижды меняла двери)направления делали быстро  причем в салон, где  покупался автомобиль, никаких претензий нет, нормальная страховая компания, иногда были сбои, но дозваниваешься, просишь ускориться и вопрос решается, как надо.

Постоянный адрес отзыва

"Интач Страхование" Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2011 10:47

Уважаемы, Илья!
Компания Интач приносит Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Нам хотелось бы помочь Вам в прояснении сложившейся ситуации, если вы укажете номер вашего страхового полиса или страхового случая.
С уважением,
Интач Страхование

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2011 10:37

Знакомые не первый год уже с ними работают. Кризис прошли без аварий, до кризиса урегулировала без проблем. Обсудили ваши отзывы - говорят, слышали, что некоторые жаловались раньше. Последние месяца три негативных отзывов не слышали. Руководство поменялось, все долги раздали. Но они, повторюсь, сами этот период не заметили.
Я лично сходил "на разведку" к ним (и не только) в офис - решил сменить своего страховщика по КАСКО. Все чинно, вежливо, рассказали, на вопросы ответили, про скидки по КАСКО рассказали.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2011 09:32

Свою машину - Nissan Teana застраховала в Росстрахе. За год пару раз обращалась, сначало из-за царапины на бампере (кто-то на парковке самый умный поцарапал), потом из-за крыла и двери, притерлась об столбик. Все 2 раза машину отправляли на СТОА и там ремонтировали. Максимум это занимало 1 неделю. В целом мне все понравилось, единственный минус, что офис не очень удобно расположен.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2011 09:15

Сталкивался с ними. нормальная компания. Выплаты по каско не быстро, но в полном объёме! попал в дтп, 2 месяца тянули, потом заплатили, на ремонт хватило, ещё и осталось неплохо)) за все царапинки  получил компенсацию

Постоянный адрес отзыва

Глеб Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2011 12:27

Не справился с управлением на скользкой дороге и столкнулся с деревом по касательной. По страхованию жизни получил все быстро и без проблем. Лечение уже прохожу. А вот за машину еще не получил страховку. Агент мне честно сказал, что временные трудности имеют место быть, но они в скором времени решатся.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2011 19:18

Отличная компания. Претензий нет, пришол написал заявление, сдал документы на выплату. Предложили два варианта: взять направление на ремонт или деньгами, выбрал ремонт у дилера. Отремонтировали быстро, на СТО сказали, что компания платит за ремонт без задержек, поэтому и они не тянут с ремонтом. Всем доволен. Хороший коллектив. Выплачивают быстро. Давно с ними работаю. Все нравится.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2011 18:34

Решил сделать жене подарок, купил ей машину на день рождения – новую пежо, маленькая такая, как раз для женщин. Жена у меня недавно права получила, но в центре Петербурга вожить весьма сложно, поэтому мы с ней отъехали чуть подальше, где потише. Села она за руль, всё отлично, 10 минут проехали, остановились, она начала разворачиваться и тут откуда ни возмись бетонная клумба, как раз под размер нашего бампера! Думаю: вот повезло так повезло, только новая машина. Жена конечно сразу в слёзы – машину-то жалко. Я ей говорю: страховка есть, давай звонить. Звоню в УралСиб, говорю что вот авария. Девушка мне по телефону подсказала что и как, у кого получить справки, как оформить доки, на следующее утро записала нас на приём. Жена поехала одна, меня на работу срочно вызвали. Звонит черз пару часов, довольная, говорит уже в сервисе, бампер при ней прикручивают. Ну мы довольны.

Постоянный адрес отзыва