РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
  'PAGEN_1' => '19',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2012 год

Алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2012 08:14

Полис: №1159TRB25527910

Полис №1159TRB25527910
Отдыхали в Таиланде с 18 по 28 января. 19 января ребёнок начал капризничать 20 из-за высокой температуры вызвали врача. Диагноз - вирусная инфекция. Как в дальнейшем выяснило - стандартная ситуация для ребёнка в процессе акклиматизации, но тогда было не до размышлений. Вызвали врача через администратора отеля и только после этого вспомнили о порядке оказания медицинской помощи по страховому полису. Оператор ВСК успокоил и объяснил порядок дальнейших действий и перечень документов необходимых для представления в компанию. Все обошлось тремя посещениями врача и суммой в 4 с лишним тысячи бат.
По возвращению из отпуска документы были оперативно рассмотрены, выплата произведена 11 марта в размере 3600 рублей.
Спасибо!

 

13 марта 2012 12:35

Алена, здравствуйте! Большое Вам спасибо за отзыв. Мы стараемся оперативно оказывать финансовую защиту нашим Клиентам по вопросам, касающимся их здоровья. Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и весеннего настроения!



С Уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2012 18:21

Полис: 111399

Ребята и девчата!Я не знаю как вы устраняли все неполадки ДТП..по КАСКО..но я остался очень доволен ремонтом своей машины..
во первых все сделали очень качественно и в срок!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

07 марта 2012 15:01

Полис: 0005218289

Выражаю благодарность Марии Александровой из Балашихинского филиала Росгосстрах
Выплаты произведены в течении 10 дней после сдачи документов

Постоянный адрес отзыва

Илона Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2012 17:14

Полис: 2215689

Была застрахована в компании Отечество. Честно говоря, переживала, т.к. только когда застраховалась в ней, прочла негативные отзывы. Но все это оказалось "давно и неправда". Компания переименована, у нее новые акционеры и выплачивают они хорошо сразу. На собственном опыте это подтверждаю! Подрезала тут меня она "блондинка". Я, правда, тоже не брюнетка, но без аварий 15 лет ездила. В общем, не вдаваясь в подробности, скажу - в Открытии без проволочек все сделали для того, чтобы я снова могла передвигаться по городу не на метро, а на собственной машинке. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2012 20:40

Полис: ВВВ 0168585138

Автомобиль BMW 525d`01. Попал в дтп. Второй участник был виноват, у него ОСАГО РЕСО, у меня тоже. Повреждения: Обе фары, капот, правое крыло, ГУР, "телевизор", радиатор, рамка радиатора, передний диффузор, стрельнула подушка водителя, преднатяжитель, пиропатрон аккумулятора, загнуло левый лонжерон + куча подкапотного пластика и патрубки всякие. Выплатили почти 90000, на хороший ремонт хватило без проблем.

PS:Это мой первый случай взаимоотношений со страховыми компаниями.

PPS:Заплатили в течении 14 дней.

Постоянный адрес отзыва

sharmankatrin Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2012 20:20

Полис: sys 528643357

Муж купил новую машину киа риа (Оформили каско). На мойке при выезде поцарапали бок (сами виноваты). Все проходила на моих глазах. Был час ночи. .Позвонили на номер, указанном в карточке,нам ответила девушка, все объяснила.Вызвали дпс. Приехали в течении часы. Составили акт. Утром муж взял все нужные документы. Оценил ущерб в сервисе. Заехал в страховую. Через неделю позвонили о том, что машину можно сдать в выбранный нами официальный сервис. Ремонт занял 2-3 дня, заплатили франшизу и забрали авто. Через некоторое время позвонили из страховой, узнали все ли в порядке. Итог: довольны.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2012 17:22

Полис: 11090С5008614

Здравствуйте! Четвертый год страхую свой автомобиль в "ВСК" (Краснодарский филиал) по КАСКО и ОСАГО. Обращаясь с повреждениями, ни разу не столкнулать с проблемами в оформлении и выплатах. Главное, знать Правила страхования и предоставлять надлежащим образом оформленные документы. Если некоторые считают, что заплатил за КАСКО и всё сделают, это не так. Есть определенные страховые риски и ньюансы. Единственное пожелание, в Отделе убытков увеличить штат сотрудников, чтобы избежать негодования со стороны клиентов за долгое ожидание в очереди. :-)

 

13 марта 2012 12:34

Светлана, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Ваши пожелания будут переданы на рссмотрение в Головной офис Компании.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2012 12:41

Полис: 001АТ-11/30688

Читал много отрицательных отзывов о компании. Мне видимо повезло. Хочу выразить благодарность этой страховой компании за её оперативную работу. ДТП 03.02.12 завтра еду забирать машину из сервиса. Всё прошло очень быстро. Спасибо огромное. МОЛОДЦЫ!!!

 

05 марта 2012 12:04

Здравствуйте, Михаил!

Благодарим за положительную оценку нашей работы!
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!

Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2012 18:15

Полис: 000902/11

Ярославль я застраховалась в Согласии  по совету знакомых цена полиса КАСКО в 2011 составиля на мою РЕНО Логан 24 тыс.руб - умеренно. в мае было ДТП наезд на ограждение повредила дверь крыло порог и бампер вызвала ГИБДД и сообщила в страховую компанию сразу выплатили около 80 тыс руб осталась довольна правда полис на следующий год посчитали 72 тыс руб

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2012 22:41

Полис: Т50№7283810/1

Неоднократно БЛАГОДАРЮ Руководителя группы обработки вызовов по договорам добровольного автострахования КАСКО Челнакову Юлию!!! Единственный сотрудник к которому можно обратится и получить мобильную, квалифицированную помощь. Ни когда не забудет, не подведет, не будет переключать на других специалистов и всегда достаточно 1 раз объяснить и попросить помочь. Надежный и клиентоориентированный СПЕЦИАЛИСТ!!! МОЛОДЧИНА ЮЛЕНЬКА ЧЕЛНАКОВА!!!!! САМАЯ ЛЮЧШАЯ, но к большому сожалению ЕДИНСТВЕННАЯ!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

24 февраля 2012 17:40

Полис: ФЗЛ/12-1368

документы поданы в полном объеме по ОСАГО 23.01.12. В течение месяца телефонистки отвечали, что дело на рассмотрении. По прошедшии месяца уже конкретный сотрудник сказал, что послан запрос  СВОЙ архив, чтоб нашли копии полиса виновника, но месяц архив не может дать ответ. А после получения копии -приступят к рассмотрению и изучению страхового случая. Намекнули, что архив они перенесли в г. Петропавловск-Камчатский и ходят туда пешком из Москвы. Поэтому сотрудник рекомендовал сразу обращаться в суд, что будем и делать. Жаль, что такая х...( плохая) организация прикрылась громким именем страны и еще получает грамоты от МинФина за нарушения законодательства

 

27 февраля 2012 09:03

Добрый день! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Николай Пестов Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2012 20:17

Полис: 4000 - 0604172

За сорок(!) лет водительского стажа,- ВПЕРВЫЕ в жизни пришлось оформлять восстановительный ремонт по страховке. Прежние старенькие Запорожцы, Шестерку ВАЗ и микроавтобусы Тойота ремонтировал сам, благо - и по образованию, и по натуре – автомеханик. И вот, выходя на пенсию, решились купить впервые НОВЫЙ Туссанчик. Естественно, застраховали прямо в салоне Рольф-Сити  по Каско в Росгосстрахе ( оказалось дешевле из многих Заслуженных контор). Вышло около 37тыр. Через год РГС предложили большую скидку по программе Опытный безаварийный водитель, - 20 тыр!  И вот с первыми морозцами, - въехал в стоящий на обочине Бычок! От бампера – до лобового стекла все – в гармошку!!! Шок был ужасный! Но до приезда Гайцов по насоветованной при покупке  Карте РАТ, - вызвал бесплатного аварийного комиссара, оформившего (за неделю, правда…) ДТП и сдавшего ВСЕ бумаги в РГС. Там тоже протянули положенные 20 дней, еще две недели – допэкспертиза. За этот месяц ожидания приговора, начитался в Сетевых отзывах  столько негативных отзывов, что и не надеялся на благополучный исход! Однако, - и вызвали, и согласовали сумму на ремонт у дилера, и СТО дали выбрать из достойных – любую…! Немного давила опасность признания а/м безвозвратной ( это при пробеге в 17 тыс.км.! – обидно было бы!). Но Рольф-Алтуфьево справился на отлично!  И вот, вчера пригласили забирать приехать… - аж не верилось, что без моих рук и денег машина – готова! Молодежь, конечно – не поймет, у них за год – аж по десятку ремонтов слу чается. А пенсионеры, проезжающие за сезон с внуками по 5-10 тысяч до дачи и обратно, - поверят. ПРОСТО – НЕ ВЕРИЛОСЬ!!!  Сегодня прошел второе ТО, и,  сразу - техосмотр, - ВСЕ НОРМАЛЬНО!
Уверен, что многие посчитают сей  отзыв – заказной рекламой, поэтому готов ответить на любое недоверие лично, хоть при встрече, хоть по телефону. Разрешаю РГС сообщать неверящим мой эмейл. А работникам Страховой компании РГС – ВЕЛИКОЕ СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2012 15:03

Полис: не помню

Наверное мне повезло со страховыми. Ренессанс была вторая моя страховая в Нижнем Новгороде, была застрахована весь 2011 год, оформляла полис через интернет, выбрала функции нужные мне и только оплатила в офисе - очень удобно.
В течении года было 4 страховых случая на разные суммы - два без второго участника, один по дтп, причем я виновная. Все 4 случая во время оплатили (брала направления на ремонт к официальному дилеру). Первый случай рассматривали дней 14 (у них по правилам 15 дней вроде рассмотрение), второй дней 10, а третий и четвертый дня  4. Проблем не возникало не в одной ситуации. Единственное, на втором случаи попался неопытный консультант, который не знал правил страховой, но как только я начала с ним спорить, то подоспела старший менеджер, которая быстро разрулила ситуацию. В одной из ситуаций меня сразу послали опять к ментам (вина ментов, делали копию справки о фиксации и плохо отксерили повреждения),так как нужно дописать и заверить их печатью, иначе москва зарежит такие документы. В страховой по сути я была каждый раз только по разу, заполняла заявление, сдавала весь комплект документов (по телефону все подробно рассказывали), получала расписку и все, а потом просто получала на телефон сообщение куда мне ехать на ремонт. Дальше записывалась на ремонт  и сообщала номер дела, сервис уже был в курсе. Причем у меня сервис тойоты, не самый дешевый, но как мне менеджеры в сервисе говорили, что страховая не урезает им сумму ремонта и не устанавливает лимит, сервис сам оценивает  и выставляет счет.
Я бы с удовольствием и на этот год продлила, но у них не удобный режим работы, чтобы гнать машину на предварительный осмотр, а я просто не успеваю к ним добраться в будни. Даже пожаловалась в москву, чтобы поменяли режим работы и сделали выходной в будни, а субботу хоть рабочей, вот обещали рассмотреть. А мальчики-оценщики всегда идут на встречу, так как в центр урегулирования убытков я всегда приежала к 19 часам уже, а зимой было уже темно и снимать машину нужно только до 16, но они входили в мое положение и ставили машину прям под осветительные столбы, чтобы фотографии получились нормальные и как нужно.

 

27 февраля 2012 17:28

Здравствуйте, Елена!

Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
Надеемся, что Вы все-таки продлите договор в нашей компании :)
Комментарий по времени работы офиса принят.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

17 февраля 2012 10:31

Полис: 35822600

Прошу руководство компании отметить сотрудника Питерского филиала Интач /Илью Даниловича (фамилию не знаю) за умение работать с людьми. С момента страховки и вплоть до наступления страхслучая вежливость и четкость в работе всех сотрудников меня лично просто поразили. Просто человеческое спасибо всем Вам!

 

17 февраля 2012 16:23

Владимир, спасибо за высокую оценку!
Нам очень приятно, что Вам нравится общение с нами, а сотрудника Илью мы обязательно отметим! Спасибо)

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Постоянный адрес отзыва