РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?YEAR=2014',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2014 год

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2014 19:56

Полис: АА100656945

Хочу поблагодарить сотрудников компании Ингосстрах Тверь. Страховали автомобиль второй год по полису Каско.
25.08.14 небольшое ДТП не по нашей вине, сегодня (08.09.14) уже забрали машину из СТО как новую. Ремонтировали через официального дилера. Работа четкая, слаженная, без проволочек, осмотр автомобиля, согласование с СТО быстро, вежливые менеджеры. С момента ДТП до возвращения автомобиля из СТО прошло ровно 2 недели!
Спасибо Ингосстрах! Пусть и дальше будет все на таком же высоком уровне!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 16:39

Полис: 574001

Понравилось СТО (ИП Новосельский) на которое компания отправила на ремонт. Повреждения были не сказать, что маленькие - задний бампер, багажник, фары.
Несмотря на то, что не дилер - сделали все отлично! Правда, пришлось немного подождать, когда придут запчасти.
Взял у них визитку, если что - буду туда второе авто пригонять, если что.

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2014 22:57

Полис: 5651857

Доброго времени суток.
Являюсь клиентом РОСГОССТРАХ с 09.2013 г по полису КАСКО. За год произошло целых три страховых случая, об одном из которых оставлял положительный отзыв ранее ( сайт забыл к сожалению ) сейчас напишу о двух других.
Так получилось, что купив новый автомобиль через месяц обнаружил на корпусе левого зеркала царапину - вызывать ДПС не стал, тк дело было утром в будний день и ждать пришлось бы очень долго к тому же слышал, что можно обратиться в течении года без справки о ДТП. В общем и целом повреждение было маленькое, едва заметное, но досадное - с ремонтом не спешил. По той причине, что скоро истекает срок действия текущего полиса КАСКО решил отремонтировать имеющееся повреждение, обратившись в СК без справки. Заявление приняли по телефону, направили в отделение компании по месту жительства - стандартный набор документов, осмотр и подача заявления. Положительное решение о направлении автомобиля на ремонт пришло довольно быстро - наверное через неделю. Записался на СТОА без проблем. За то время, пока ждал осмотра повреждений на СТОА получил еще одно досадное повреждение - из под колес фуры, которую опережал вылетел либо болт, либо камень и повредил правую верхнюю часть ветрового стекла. Я был очень расстроен, даже зол, ведь только записался на осмотр и тут все по новой + ко всему узнавал стоимость следующего полиса КАСКО огна закономерно выросла на 15 000 р за два обращения.
Вновь обратился в СК, вновь отправился в то же отделение на подачу заявления и на осмотр. Не самые лучшие ощущения, конечно, за практически 5-и летний безаварийный стаж вождения получать повреждения друг за другом. Все процедуры прошли точно так же как и прежде - осмотр, заявление, ожидание. С ветровым стеклом ждать пришлось несколько дольше порядка двух недель, но заветное СМС пришло, перезвонили с СТОА и подтвердили направление на ремонт.
Хочу сказать большое спасибо Н.В. Сорока за внимательное и чуткое отношение к моим проблемам, доброжелательный тон общения,а так же за то, что она объединила два направления на разные СТОА в одно ( зеркало я должен был ремонтировать у ОФД , стекло - в профилирующем сервисе ).

Все страховые обращения, конечно, бесследно не прошли - следующий полис КАСКО будет стоить порядка 70 000 р, но за те 56 000 р ( у меня КАСКО с расширением 47 000 р + 9 000 р) я вполне спокойно решил свои проблемы по трем страховым случаям - замена с покраской переднего бампера, спойлера и номерной рамки, ремонт ЛКП левого зеркала, замена лобового стекла в спокойной и доброжелательной атмосфере без препонов, оббивания порогов СК и нервотрепки.
Единственное что нужно - аккуратность на дорогах, внимательный подход к принятию решения о оформлении ДТП и вызове ДПС,а так же  тщательная проверка документов ( в моем полисе КАСКО при оформлении допустили ошибку, неверно указав стаж вождения ) и, конечно, терпение.

Для особенно дотошных №9823250 и №9934566 А.Костромин.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2014 16:58

Полис: AA 100496170

Спасибо компании. Полностью оправдывают ожидания клиента. Делают все, что в их силах, чтобы соответствовать высокому уровню. Без вопросов выполнили свои обязательства. Если бы не повысилась стоимость полиса, то еще раз застраховал бы у них. Еще раз спасибо компании. С уважением.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2014 22:38

Полис: 1360т1041887

Спасибо всем кто участвовал в ремонте моего авто и СОАО «ВСК» Кузнецову Елену!!!Машинка как новая=)

 

09 сентября 2014 17:43

Виталий, благодарим за обратную связь! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2014 13:58

Полис: не помню

Спасибо. Очень удивлена, что так быстро получила положительное согласование по делу №9894551. Подала 16.08.2014, ответ получила 25.08.2014. Ущерб правое крыло и бампер. Ремонт у официального дилера. При этом виновник ДТП-я. Надеюсь, что по второму делу №9894663 получу, тоже положительный ответ.

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2014 11:02

Полис: Т06Ф 120476900

Не знаю, кому не нравится качество обслуживания в Вашей компании (кроме офиса в городе Клин), но я очень довольна!!! Хочу выразить огромную благодарность за оперативное решение страхового случая по полису КАСКО -Т06Ф 120476900 (премиальный пакет) , автомобиль Audi A5, сотруднику Вашей компании Фомину Владимиру! Первого июля произошел страховой случай, выплата - 22 августа. Никаких очередей  в сервис, ничего! Решалось все настолько быстро, что я даже не успевала делать другие необходимые моменты по авто. Практически до выплаты я не верила в оперативность работы. Любой вопрос, любое мое замечание мгновенно принималось в работу и сразу был готов полноценный ответ от сотрудника. Мне было неизвестно, как происходит передача автомобиля страховой компании, да и моим знакомым. Владимир на любой мой вопрос всегда отвечал полноценно и понятно (иногда даже не по страховому случаю). Все решалось по телефону и электронной почте! Я до сих пор не верю, что так может быть со страховой компанией:). Если в Вашей компании будут такие сотрудники, то "Номер 1" на рынке страхования будет только у Вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2014 18:18

Полис: не помню

Не думала что буду довольна, однако это так. В один день было подано два страховых случая. Одно, по замене зеркала заднего вида, без справки, другое по справке - наезд на препятствие (замена заднего бампера и крышки багажника).  Оформили очень быстро, через 2 дня пришла СМС о направлении на ремонт (причем официального дилера выбрала сама, машина на гарантии). Со СТОА то же согласовали очень быстро (ремонтировали всего три дня, официальный дилер также заслуживает похвалы) уже через три недели машинка как новая!!! Очень и очень довольна страховой, огромное СПАСИБО!!!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2014 17:01

Полис: 53/50 500 508153

Заявляла убыток в Санкт-Петербурге. Была приятно удивлена: никаких проволочек, никаких придирок, персонал вежливый, профессиональный. Направление на СТО было выдано буквально на следующий же день, после подачи документов. Смету также очень быстро согласовали, если бы не СТО, сотрудники которого больше недели составляли смету, то вообще возможно через неделю уже бы повезла машину на ремонт. Большое спасибо сотрудникам СК МАКС!!! Если бы не в разы выросшая страховая премия - вновь там бы страховалась.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2014 10:52

Полис: ATC/5207№012955832

Замечательная компания. Делают все быстро, учитывают пожелания клиента, ремонт без нареканий и оперативно. Советую всем страховаться в МСК

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2014 21:11

Полис: 123456789

Был клиентом страховой компании год.  За год произошло 4 страховых случая не по моей вине. По каждому из случаев выплаты производилась в установленные по договору временные рамки в полном объеме. Хотел продлить договор, но, к сожалению, страховая компания отказала. Подводя итог хочу поблагодарить компанию за хорошую работу. Спасибо!

 

21 августа 2014 18:15

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании! С уважением,Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Инокентий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2014 17:43

Полис: 000021359

23 февраля 2014 года я стал виновником  
ДТП и в результате чего мой автомобиль Subaru Legacy получил значительные повреждения,у меня был договор КАСКО с Лойд-Сити.Получилось все не быстро но результатом я остался доволен,мой АВТО отремонтирован.
Буду продлять

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2014 16:30

Полис: АТС5202 238791

Хочу поделиться опытом обращения в Акцепт. Это, наверное, одна из самых надежных страховых компаний, с которой я сталкивался. Застраховал автомобиль, меня очень порадовал уровень обслуживания. Страховой случай произошел поздней ночью, и в стрессовой ситуации оказалось очень кстати то, что диспетчеры работают круглые сутки. Получил консультацию о том, что мне делать (вызывал ГАИ, оформлял бумажки и т.п.). Направление и сам ремонт были проведены в течение меньше, чем двух недель.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2014 13:45

Полис: 000021559

16.03.14 попал в ДТП,не серьезное но не приятное,крыло,капот и фары пострадали,позвонил в страховую мне сказали что делать,следовал их инструкциям после чего машину отогнали на СТО прождал 4 месяца и получил свой отреммонтированный автомобиль.
Безумно рад!! так как читая отзывы,начал думать что что-то не так пойдет.
Спасибо Лойд Сити

Постоянный адрес отзыва