РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?YEAR=2016',
  'PAGEN_1' => '8',
)

Положительные отзывы о страховой компании - Несчастный случай за 2016 год

Писковенко Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

12 февраля 2016 22:02

Полис: 06814152777292419

Добрый день.Хочу выразить свою благодарность страховой компании Альфастрахование за качественную работу,быстрое оформление нужных документов и своевременную выплату по страховому случаю(разбился экран айфона).В сервисном центре при получении диагностики для предоставления в страховую компанию ,мне крутили у виска и желали "удачи" со страхованием.Теперь я могу отнести деньги в Сервисный центр,в компания Apple  пришлёт новый телефон(старый разбитый заберёт).В дальнейшем  буду страховаться в этой компании .Сервис на высшем уровне .По горячей линии можно задать вопросы по сбору документов,выслали сразу смс со списком документов.Персонал вежливый.Со мной работала Баженова Яна ,г.Волгорад.Спасибо компании за хороших специалистов .Процветания и благополучия.

 

15 февраля 2016 10:14

Доброе утро, Татьяна! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственна передана руководителю ответственного подразделения. Благодарим Вас за обращение в ОАО «АльфаСтрахование». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

людмила Личное страхование / Несчастный случай

12 февраля 2016 20:00

Полис: 5003648913

Здравствуйте!подскажите мне пожалуйста,вот хочу досрочно расторгнуть договор.застрохавала ребёнка на 10 лет,плочу ежеквартально по 4242.70, год проплатила полностью и уже заплатила за следующий квартал. Какую сумму мне выплатят,если я расторгную досрочно.
И ещё такой вопрос,можно ли  изменить условия договора,уменьшить на 5 лет. Т.е. не 10 лет платить,а 5. Что нужно для этого и посколько нужно будет выплачивать.

Постоянный адрес отзыва

Альфред Личное страхование / Несчастный случай

09 февраля 2016 20:14

Полис: 1221813

Я заключил договор год назад. Летом была повторная оплата (оплачиваю ежемесячно). Я не смог оплатить, так как попал в больницу с ожогами. Не платил 5 месяцев. По моему страховому событию компания "МетЛайф " осуществила выплату за полученные ожоги 40000 и за три дня госпитализации 4000. Я благодарен компании за лояльность, потому что думал что мне вообще не выплатят ничего. А всем остальным советую внимательно слушать агентов и читать полис. На сегодняшний день я свой полис восстановил и оплачиваю. Работой своего агента доволен.

 

10 февраля 2016 14:28

Добрый день, Альфред! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Нина Личное страхование / Несчастный случай

06 февраля 2016 01:18

Полис: 100283473

Уважаемые клиенты, коллеги!
Желаю всем долгих и счастливых лет жизни!
Я прочитала много комментариев работы компании Metlife, клиентом которой я являюсь уже повторно.
Я ДОВОЛЬНЫЙ И СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ!!!
Первый полис был оформлен на дочь в 2005 по достижении 17 лет. У меня не возникло ни одного вопроса к компании. Деньги были выплачены полностью и в срок в 2014. Я пожалела только об одном: мало отложила!!!!
Обращаюсь к тем, кто сетует на компанию: мало выплатили при расторжении через три года.... Господа, Вы не разобрались в сути накопительного страхования жизни!!Зачем расторгать полис через три года? Вы для чего его оформляли? Вы понимаете, что Вы собираете себе на старость? Эти деньги не принадлежат Вам сегодняшнему! Это Ваши деньги для Вас на тот период, когда Вы, может, и ходить не сможете, а не то чтоб зарабатывать?!! Вам не объяснили консультанты, что забирать деньги раньше срока не выгодно? Так это проблема не компании Metlife. Это вопрос к Вашим консультантам! Понижающий коэффициент при расторжении договора раньше срока - это мотивация НЕ ЗАБИРАТЬ ДЕНЬГИ РАНЬШЕ СРОКА - НЕ ОБКРАДЫВАТЬ СЕБЯ В БУДУЩЕМ!
А по поводу комментария о лечении зубов, вообще не понятно: какое отношение имеет компания по накопительному страхованию к таким случаям. Опять же, это вопросы к консультанту. Metlife предоставляет защиту по конкретным случаям, фиксированным в Полисе. Прежде чем подписывать заявления, разбирайтесь и задавайте максимальное количество вопросов Вашему консультанту либо агенту!
По любым конкретным вопросам обращайтесь на мой адрес ninon007@gmail.com
Довольный клиент, Нина Озаренко.
Я не боюсь указать моё полное имя и адрес ))))
Для тех, кто не верит: недоверие - это недостаток информации. Не торопитесь заявлять о Вашей непросвещённости всему миру ))) Просвещайтесь! Разбирайтесь до конца, а потом сообщайте о себе!!!

 

08 февраля 2016 13:35

Здравствуйте, Нина! Спасибо большое за высокую оценку качества сервиса и за то, что Вы нашли время опубликовать свой отзыв. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

02 февраля 2016 10:48

Полис: Ш0683744

Здравствуйте! Я проживаю в Ханты-мансийске.
Внука и всю семью страхую на протяжении многих лет в другой компании. Но когда начала  сравнивать цены и читать отзывы о компаниях, решила сменить на Югорию.
Пока не обращалась, и это хорошо! Довольна работой специалистов, доброжелательные и отзывчивые.
А главное семья защищена.
Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

01 февраля 2016 23:04

Полис: №06-001654-56/11, №02/04-009259-56/12

В компании "Югория" застрахована моя жизнь и открыта страховка "Всё лучшее - детям", мне очень нравится обслуживание в данной компании и отношении к клиентам. С переездом в Тюмень думала всё будет сложнее, сначала платила через банк страховые взносы, когда возникли небольшие проблемы со сменой счетов в банке, обратилась в компанию расположенную на Грибоедова в Тюмени, к Валентине Александровне, это замечательный человек, высокопрофессиональный специалист, она так оперативно разобралась во всей моей ситуации, и готова была отвечать на все мои вопросы и в любое время, она подбирает удобный для клиента способ общения, спасибо ей огромное за это! Валентина Александровна, помогла наконец то разобраться, как мне вносить платежи через Сбербанк онлайн, чем очень облегчила жизнь! Теперь задумываюсь над страховкой квартиры в данной компании.  

Постоянный адрес отзыва

Николай Личное страхование / Несчастный случай

01 февраля 2016 13:41

Полис: 566412

В октябре 2015г при оформлении полиса ОСАГО в офисе по ул.Широтной 61А,меня уговорили застраховать внука от несчастного случая полис№566412.Я согласился,т.к. он занимается спортом.Через месяц на тренировке он получил травму,обратился в компанию по поводу травмы,выплатили быстро,такой оперативности даже не ожидал.Большое спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

29 января 2016 07:21

Полис: С1-12-204770

В Тюменский филиал в офисе на Грибоедова обратились заключить договор ОСАГО, , специалисты предложили дополнительно приобрести полис для всей семьи от несчастного случая. Все очень понравилось, оперативно были оформлены договоры. Все рады, все довольны))) рекомендую

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

22 января 2016 08:40

Полис: 02/04-006674-01/14

В Тюменском филиале ОАО ГСК Югория я приобрел страховой полис по страхованию жизни в феврале 2014г. Очень доволен сотрудничеством с компанией, отзывчивый персонал, приятная обстановка! Николаева Валентина Александровна дала подробную консультацию по продукту - после такой консультации только осталось подписать документы! Я работаю водителем на фуре - работа опасная, для меня эта страховка очень важна! Также страхую автомобиль по ОСАГО в Югории. Желаю Вашей компании процветания, высоких рейтингов и огромного количества клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Несчастный случай

20 января 2016 09:58

Полис: 02241513185192245

Всем добрый день!Купив телефон в Связном я его застраховала Защита покупки №0241513185192245.на сумму 10 990 т.р., в городе Рославль Смоленской области,но телефон был разбит ребенком.Первый раз я собрав  документы послала их без уведомления(мой косяк)в результате чего,пришлось посылать еще раз!мне пришло письмо о недостающих документах,но на  конец-то  все отправила и на протяжении всего времени я звонила консультанту в Смоленск по улице Твардовского дом 17. Илларионовой Наталье Аркадьевне. С первой минуты разговора, стало понятно, что специалист умеет правильно и корректно объяснить и помочь в решении сложившейся ситуации Она сразу расположила к себе своей компетентностью и умением .Хочу поблагодарить ее за терпение и вежливость,благодаря ей  статус и доверие к компании повысилось.Побольше бы таких сотрудников.!Страховка была полностью выплачена в срок,как и прописано в договоре.

 

20 января 2016 12:24

Анна, Добрый день! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственна передана руководителю ответственного подразделения. Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

19 января 2016 15:11

Полис: Ш/12-361830

Меня несколько лет подряд папа страховал от несчастного случая. У меня произошла крайне неприятная история: в мае выходя из маршрутки, я упала. Периодически потом у меня болела спина, но я не придавала этому особого значения. В августе на даче, занимаясь окучиванием, у меня резко усилились боли. И пришлось обратиться в больницу. Оказалось, что у меня компрессионный перелом позвоночника.

Отмечу, что полис у меня закончился в конце июля, а новый полис папа не стал оформлять. Уже боялась, что откажут в выплате, мол, сейчас-то нет действующего договора.



Я обратилась в Югорию, честно говоря, на какую-то большую сумму выплаты я не рассчитывала, а выплата оказалась 40% от страховой суммы. Эти деньги были приятной неожиданностью, но, как казалось, не окупили все мои страдания. Я довольно самим процентом, но не довольна той суммой, на которую меня застраховал папа (200 тыс).

После этого я решила страховать себя самостоятельно, но на максимально возможную для себя сумму, поскольку никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра и как может помочь, казалось бы, простая бумажка.
Отдельное спасибо хочется сказать компании Югория, поскольку я доверяю этой компании уже не один год и не только в страховании от НС, но и в страховании автомобиля!

Постоянный адрес отзыва

Артур Станиславович Личное страхование / Несчастный случай

13 января 2016 20:02

Полис: УN12-0657397-01/15 от 23.12.15

Никогда не пишу отзывы, про себя все знаю, а на мнение людей стараюсь не влиять. Здесь не сдержался. Живу в Тюмени, есть авто. По пути зашел в офис оформить ОСАГО. Оформил, все объяснили, подсказали, помогли. Речь зашла о страховании жизни. Раньше испытывал раздражение при разговоре о подобного рода страховке, я же бессмертный как и все. Мне просто показали математику. Без навязывания, просто и от души. И сейчас эмоций не будет. Просто хочу сказать. Люди, слушайте специалистов. Знание - сила. Не отмахивайтесь. Они делают свою работу и делают её профессионально. Ко мне подобрали ключ. Теперь я понимаю, что покупая страховку от несчастного случая, я экономлю свои собственные деньги. Спасибо Югории за знания. Офис на Широтной 187/2.

Постоянный адрес отзыва