РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2012 год

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 23:03

Полис: 1238696

Оформление документов и выплаты прошли в краткий срок, а отношение работников к клиентам очень уважительное!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2012 16:13

Полис: 1106PVF000180

Застрахована моя машина по КАСКО и ОСАГО в ВСК. К сожалению, было 2 страховых случая в этом году, один-моя вина, второй-не моя, около дома машину кто-то помял и поцарапал и скрылся. В обоих случаях не возникло никаких проблем со страховой (мой полис 1106PVF000180), долго правда ждала ремонта, но это вина не страховой, долго не могли дождаться деталей.С заменой лобового стекла тоже никаких проблем не было. Только сейчас уже придется менять страховую, т.к. полис КАСКО уже слишком дорог для меня в ВСК, я понимаю, что это из-за моих страховых случаев. Единственное, что не понравилось-это когда за месяц до окончания страховки стали звонить сотрудники офиса из Мытищ, они посчитали во сколько мне обойдется страховка, цена меня устроила, а когда я приехала оформлять страховку, цена была объявлена совсем другая… сослались на то, что не увидели моих страховых случаев…

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2012 11:27

Полис: АТ 4131232

В Ресо страхую свой автомобиль по Каско второй год. Неделю назад произошел страховой случай по моей вине, вчера была в ресо подавала документы на возмещение страх.случая. А сегодня пришла смс, что могу забрать деньги в кассе. Очень приятно удивилась!!! Всем удачи

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

03 декабря 2012 23:44

Полис: PR608228

Здравствуйте! Ситуация очень прикольная, людям хоть что-то обьясняют по их делам, а в моём случае тишина полная уже месяц. По факту: за два месяца были собраны и предоставлены все документы в ОСАО " Игосстрах" г Вологда  и после этого наступил месяц тишины!) Будьте добры как нибудь прокомментировать действия вашей компании если здесь ничего не говорят и не чего не пишут, буду благодарен если письмо пошлёте на эл.почту.

 

18 декабря 2012 11:53

Уважаемый Роман Владимирович,
Значительность страхового случая повлияла на увеличение срока проведения расчета годных остатков и оценки стоимости ущерба. Экспертиза проводилась ООО «ЛАТ» с выездом эксперта из г. Санкт-Петербурга. Также требовалось получение дополнительной информации с уточнением обстоятельств страхового случая, в том числе от МЧС.
Надеемся, что решение по Вашему страховому случаю будет принято экспертами Компании в ближайшее время.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                          Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Elena Личное страхование / Страхование путешественников

03 декабря 2012 22:10

Полис: ТА1488-65485

Многие пишут отрицательные отзывы, положительных мало, очень обидно...
Отдыхали в Германии в ноябре 2012 года (17-24), прилетели все было хорошо, после прогулки по городу с гидом пешком (экскурсия ,примерно в 7-8 вечера), промерзли и соответственно заболели (горло, температура 39), позвонили в страховую, они сработали моментально, позвонила русскоговорящая девушка, вызвали доктора, через 10-15 минут приехал врач, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вызывали его два раза.
СПАСИБО очень помогли.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 20:18

Полис: sys536032735

     Действительно не совсем понятно, почему так много отрицательных отзывов?  Наверное, действительно, когда все устраивает, тогда нет времени писать благодарность, а когда, что-то не так пошло, время на написание найдем.
     В моем случае, действительно все прошло нормально, если не считать сам факт произошедшего ДТП.  Пригласили на осмотр к эксперту в Ресо на Нагорную. . Приехал. Осмотрели, Составили перечень. Времени потерял около 40 мин. Добирался дольше.
     На СТО – РС Моторс  сделали дефектовку, и в результате  к имеющемуся списку, добавилась еще одна деталь. Отправили на согласование в страховую компанию, предупредив, что за сроки согласования они не отвечают.  Когда я позвонил дня через 3-4 выяснилось, что согласование пришло на следующий день. В  РС Моторс предложили подождать около  2-х недель, что бы подобрать запчасти.  Вчера позвонил менеджер из РС Моторс и пригласил на ремонт 7 декабря.  С момента обращения прошло 12 дней.
      После ремонта отпишусь о качестве и сроках ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Квартиры

03 декабря 2012 14:42

Полис: 163218

Очень хорошие выплаты по убыткам на имущество. Проверено!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 08:42

Полис: 001AT-12/32986

убытки № 001AS12-035903,
№ 001AS12-035676
После получения направления, о чем я уже оставлял отзыв, все пошло очень быстро как только приехал на сервис к официалам( хотя в КАСКО указано по выбору страховой и выбрали они официалов, что приятно) автомобиль сразу забрали в ремонт и отдали точно в срок через 10 дней. итого ремонт занял меньше месяца, по моему это достаточно хороший результат работы компании.

 

05 декабря 2012 18:18

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что качество урегулирования Вас полностью удовлетворило.
Желаем Вам удачи на дорогах :-)

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2012 11:54

Полис: 75-339726

Все познается в сравнении! Я 2 месяца назад была застрахована не у вас по осаго и после дтп, виновник которого был застрахован в Росгосстрахе, я так намучалась выбивая денежки на ремонт у ргс, что серьезно подошла к выбору страховой по осаго, чтоб в случае чего обратиться к своей компании. Случай произошел недавно и у виновника дтп было Согласие, поэтому я обратилась в Иногсстрах( полис был выписан у них как раз за несколько дней до дтп). И о чудо! Все быстро! Четко! Приятно! Без бюрократии и независимых экспертиз и судов! Спасибо!!!! Очень очень очень довольна -восстановили мою веру! Дело 75-339726/12 от 29/10/2012

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2012 10:50

Полис: ВВВ N 0635553252

Вот читаешь отзывы и поражаешься как мало оставляют положительных отзывов. Тем кому заплатили и впрям наверное не хочется делиться своим счастьем ) Народ, не ленитесь оставлять и хорошее о страховых компаниях ! Не все так уж и плохо у них.

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2012 21:50

Полис: ВВВ 0616935435

12.11.12 произошел с моей Сандерой страховой случай (автобус въехал в зад), автобус застрахован в "ИНГОССТРАХе" а моя Сандера в "Росгосстрах е", пока всё складывалось удачно, ГИБДД приехали быстро, оформили все быстро, в течении 3-х часов, правда документы из ГИБДД пришлось ждать 9 дней, это многовато. В центральном офисе филиала Саратовский, всё объяснили, дали адрес и тлф. "независимой" экспертизы. и там всё прошло быстро, в течении 1,5 часов. Всё пока ОК. Правда настораживает независимость экспертизы, для меня она оказывается ничего не стоит, а бесплатный сыр как известно только в мышеловке. Эксперт, имя и фамилию пока озвучивать не буду, сказал, что от него мало что зависит, он только задокументирует повреждения и потом отошлет в центр. офис в Москву. Это добавило мне настороженности и я естественно (на всякий случай) сделал еще одну не зависимую экспертизу, благо в Саратове их дюжина. К сожалению на покупку только зап. частей ушло 36 т.р. Полазил по сайтам, читаю отзывы клиентов "Ингосстраха", думаю пока всё делаю правильно. На одном из сайтов решил узнать как мои дела, прошла неделя а там ещё конь не валялся, уже интересно, а дальше наверное ещё интереснее будет. Благо я военный пенсионер и времени у меня много, так что думаю порох надо держать сухим. Подожду ещё недельку.  

 

03 декабря 2012 16:19


Уважаемый Олег,

В соответствии с законодательством по ОСАГО расчет стоимости ущерба должен осуществляться независимой экспертной организацией на основании результатов осмотра поврежденного ТС. Такая экспертиза проводится по направлению и за счет средств страховой компании.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2012 19:15

Полис: 532524324

В целом, компанией довольна (до этого страховалась в МСК - просто ужас!!!). Обращалась 2 раза. Первый раз снесли левое зеркало, и с места ДТП скрылись, поэтому были некоторые проблемы со справками, но это вопросы к ГИБДД. Начислили 3500, с чем я была категорически несогласна и мне вполне вежливо предложили написать заявление с претензиями... Итог: еще + 4000 р., что меня вполне устроило. Второй раз, вообще без проблем и справок покрасили передний и задний бампер (были мелкие царапины) и поменяли лобовое стекло (было 2 небольших скола от прилетевших камней). К сожалению, в следующем году страховаться у них не буду...повысили стоимость на 10 000

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / ДМС

29 ноября 2012 18:52

Полис: гсфг-дмэк 02589

Оплатили на все 100%. Хорошая компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2012 12:21

Полис: 46321400

Впервые за почти 30 лет автомобильного стажа страховалась по КАСКО (договор с франшизой), и именно в  Интач. Произошел страховой случай: снесли всю левую часть практически нового автомобиля. Компания отреагировала оперативно: направили в сервис и меня, и документы, необходимые для работы, без моего участия. Было не идеально, но, в целом, я осталась довольна. Кроме того, Интач грамотно и быстро подготовила пакет документов, чтобы я смогла возместить франшизу у страховой компании виновника ДТП. Я признательна компании Интач и непременно продолжу с ними сотрудничество.

 

28 ноября 2012 16:18

Лариса, добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой и еще больше рады, что продолжаете оставаться нашим клиентом!
Хорошиз Вам дорог!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва