РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'metlifealico',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10640',
  'PAGEN_1' => '6',
)

Положительные отзывы о страховой компании МетЛайф - Несчастный случай за 2016 год

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

26 марта 2016 19:04

Полис: 1207890

В январе 2014 года приобрела страховой полис для своего папы на небольшую сумму в 30 тысяч рублей в год. На тот момент папе было 59 лет. Папа не болел никакими серьезными заболеваниями,особо ни на что не жаловался, был обычным работягой (работал плотником). Но никогда не знаешь когда придет час,когда близкие люди нас покинут. Папа умер просто во сне 30 июля 2014 года.  Конечно же редкий случай, когда у людей лежат деньги где-то в заначке на такие события (никто никогда не задумывается об этом,все брыкаются от этих мыслей и не хотят даже разговаривать на тему того, а что я буду делать если....). Я сообщила своему финансовому консультанту о произошедшем. Мне очень повезло иметь в семье такого человека,который в такой момент оказался рядом и помог собрать все необходимые документы для подачи их в компанию МетЛайф. Вы знаете,я даже не думала,что компания без всяких вопросов и дополнительных подтверждающих документов, выплатит нам всю сумму,которая была прописана в договоре-231 525,00 руб. 18 сентября 2014 года деньги лежали на карте. Эти деньги никогда не вернут нам нашего папу,но они нам очень помогли в период когда и без того было не просто в финансовых вопросах. Компания работает,подтверждаю это на собственном событии! Финансовая безопасность необходима всем (неважно какой у вас возраст), потому что никогда не знаешь когда застигнет беда и как правило все мечутся в поисках средств, залезая в долги на похороны,лечение,реабилитацию и т.д. МетЛайф прививает нам привычку быть немного ответственней за свое будущее и будущее своих близких.  

 

29 марта 2016 07:49

Добрый день, Татьяна! Мы сожалеем о случившемся в Вашей семье. Благодарим Вас за оценку качества сервиса и за то, что Вы нашли время опубликовать свой отзыв. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Альфред Личное страхование / Несчастный случай

09 февраля 2016 20:14

Полис: 1221813

Я заключил договор год назад. Летом была повторная оплата (оплачиваю ежемесячно). Я не смог оплатить, так как попал в больницу с ожогами. Не платил 5 месяцев. По моему страховому событию компания "МетЛайф " осуществила выплату за полученные ожоги 40000 и за три дня госпитализации 4000. Я благодарен компании за лояльность, потому что думал что мне вообще не выплатят ничего. А всем остальным советую внимательно слушать агентов и читать полис. На сегодняшний день я свой полис восстановил и оплачиваю. Работой своего агента доволен.

 

10 февраля 2016 14:28

Добрый день, Альфред! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Нина Личное страхование / Несчастный случай

06 февраля 2016 01:18

Полис: 100283473

Уважаемые клиенты, коллеги!
Желаю всем долгих и счастливых лет жизни!
Я прочитала много комментариев работы компании Metlife, клиентом которой я являюсь уже повторно.
Я ДОВОЛЬНЫЙ И СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ!!!
Первый полис был оформлен на дочь в 2005 по достижении 17 лет. У меня не возникло ни одного вопроса к компании. Деньги были выплачены полностью и в срок в 2014. Я пожалела только об одном: мало отложила!!!!
Обращаюсь к тем, кто сетует на компанию: мало выплатили при расторжении через три года.... Господа, Вы не разобрались в сути накопительного страхования жизни!!Зачем расторгать полис через три года? Вы для чего его оформляли? Вы понимаете, что Вы собираете себе на старость? Эти деньги не принадлежат Вам сегодняшнему! Это Ваши деньги для Вас на тот период, когда Вы, может, и ходить не сможете, а не то чтоб зарабатывать?!! Вам не объяснили консультанты, что забирать деньги раньше срока не выгодно? Так это проблема не компании Metlife. Это вопрос к Вашим консультантам! Понижающий коэффициент при расторжении договора раньше срока - это мотивация НЕ ЗАБИРАТЬ ДЕНЬГИ РАНЬШЕ СРОКА - НЕ ОБКРАДЫВАТЬ СЕБЯ В БУДУЩЕМ!
А по поводу комментария о лечении зубов, вообще не понятно: какое отношение имеет компания по накопительному страхованию к таким случаям. Опять же, это вопросы к консультанту. Metlife предоставляет защиту по конкретным случаям, фиксированным в Полисе. Прежде чем подписывать заявления, разбирайтесь и задавайте максимальное количество вопросов Вашему консультанту либо агенту!
По любым конкретным вопросам обращайтесь на мой адрес ninon007@gmail.com
Довольный клиент, Нина Озаренко.
Я не боюсь указать моё полное имя и адрес ))))
Для тех, кто не верит: недоверие - это недостаток информации. Не торопитесь заявлять о Вашей непросвещённости всему миру ))) Просвещайтесь! Разбирайтесь до конца, а потом сообщайте о себе!!!

 

08 февраля 2016 13:35

Здравствуйте, Нина! Спасибо большое за высокую оценку качества сервиса и за то, что Вы нашли время опубликовать свой отзыв. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва