РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'good',
  'PAGEN_1' => '8',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=6',
  'YEAR' => '2012',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2012 год

Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2012 16:28

Полис: сб 50 0324213 и сб 50 0324211


Три года страховал в Росгосстрахе две машины.Номера полисов выше. Было несколько страховых случаев, оформлял по даленному урегулированию в Рольфе.
Ни одной претензии. После подачи заявления уже через неделю звонили и спрашивали когда мне удобно записаться на ремонт.
Может из-за того, что машины были гарантийные .. Полисы не продлевал ввиду того (по словам Рольфа), что росгосстрах резко поднял тарифы на митсубиси.

Если машина гарантийная -рекомендую. Затягивания сроков и проблем с ремонтом не было ни одной.

зы
Случайно оставил анологичныйц отзыв по разделу ОСАГО, если отзывы модерируются - удалите его пожалуйста из Осаго

Постоянный адрес отзыва

Фанис Страхование автомобилей / КАСКО

06 июля 2012 12:10

Полис: ВВВ-0575781305

Страховался в г. Нижнекамске в СК Цюрих. Столкнулся с такой проблемой: стал виновником в ДТП, столкнулся с автомобилем Мерседес ML, расстроился, думал что мне сейчас придется выкладывать за него свои деньги, так как мое ОСАГО покрывает только 120 т.р. а ремонт автомобиля Мерседес обошелся в 460 000 руб. Я обратился в свою компанию и сотрудники компании Цюрих разъяснили мне что у меня еще застраховано ДОСАГО только у них оно называется ОСАГО+ и вот по этому полису виновнику будет выплачена вся сумма. Очень благодарен сотрудникам Цюрих, за то что они уговорили меня сделать ОСАГО +. А по моему автомобилю его направили в сервис к официальному дилеру и как только его восстановят я его заберу. вся процедура по направлению авто на ремонт у меня заняла всего неделю. В прошлой компании я два месяца ждал выплаты, потерял кучу времени, автомобиль в это время стоял, потом денег на ремонт автомобиля не хватило.....а здесь я получил направление, загнал автомобиль, а страховая компания по стоимости ремонта сама будет решать вопрос с сервисом, в то время как я уже буду пользоваться своим автомобилем. В итоге у меня только положительные отзывы об этой компании и в дальнейшем я буду страховаться у них. спасибо ВАМ.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

06 июля 2012 10:51

Полис: 123456

Была каска на новый автомобиль. И я его через 2 месяца эксплуатации утопил :(
Росгосстрах показал себя с наилучшей стороны!
Сторонние юристы пугали меня всякими неправдами.
Но факт: у меня на руках 96,5% стоимости автомобиля. Никаких нервов. Все сотрудники очень профессиональны и отзывчивы. (Хотя, как мне казалось, меня то им любить не за что...)

Постоянный адрес отзыва

Матвей Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2012 22:36

Полис: 1186DC5300158

Салют! Читаю тут извержения многих, и ноют и ноют, все плохо все ужасно. бегают из компании в компанию, ту плохо там плохо. Я сейчас застрахован в ВСК и скажу прямо что все компании работают сравнительно одинаково, не лучше не хуже. У кого то сервис не ахти, кто-то платит копейки. я даже заметил перемещение некоторых сотрудников среди компаний)) вот и в ВСК встретил сотруднка которого видел раньше в Росно. По себе сужу:   имел опыт и с Росгосом ис  Росно и с  Интач вот теперь ВСК. Брал страховку на очередную машину. По цене ВСК оказалась дешевле всех. КАСКО без новоротов  стандартное с вариантом ремонта. Пока (надеюсь на этом все) вышло два страховых случая и  в обоих вина не моя. Урегулирование весьма сносное, сотрудники адекватные,девчонки симпатичные. Правда поднапрягся во второй раз дольше ждал напрвления. Потом соглсование. в справке не был указан диск колесный. Упрямые эксперт не хотели согласовывать. Но я спокоен и настойчив, благо опыт есть. Вобщем убедил,доказал, прогнул,согласовали. Из всех компаний ВСК пока лидирует, нервов с ними меньше всех потратил. Твердая 4.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2012 12:25

Полис: 0183445306

Страхуюсь здесь уже 6 лет, нормальная компания. По последнему случаю были трения, но благодаря СК все решилось благополучно. Отдельное спасибо сотрудникам отделения "Сокол" на Ленинградском пр-те г.Москва, в частности Кулокову Владимиру.
Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2012 08:02

Полис: 7775599

+79110847132 работаю по найму в течении срока договора , страхую на очень выгодных условиях , полная консультаци при страхов. случаях =)) не тратьте время не зная страхового дела =) Всем удачи . Хоть один человек полностью читал правила , не говоря же о знании остального !

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2012 20:31

Полис: 12\00048

Эту компанию мне посоветовал агент, через которого давно страхуюсь. Я долго сомневался, т.к. в Москве про нее раньше никогда не слышал, но понравилась цена. Мне сказали, что она недавно в Москве появилась и будет стараться работать хорошо, т.к. нужно клиентов набирать. Выбирал между 3 страховыми, но в итоге страховку на свою Лачетти купил у них, хотя можно было и подешевле найти. В мае какие-то нехорошие люди оставили вмятину на крыле. Позвонил, договорился с менеджером, когда приехать и привезти документы. Потом съездил на осмотр. Неудобно, конечно, но все было быстро, и как договаривались. Направление на ремонт получил дней через 5 после того, как справку из милиции принес. Предложили взять деньгами или поехать на их сервис. Решил не мудрить и поехать на сервис, чтоб на деньги не заморачиваться. Сервис был с виду не очень, но в цвет попали, и зазоры ровные. Сделали за 3 дня. Я доволен. Дешево и сердито, и главное - в очереди не сидел, как в других конторах. Интересно, сколько теперь будет стоить у них на следующий год...

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2012 21:51

Полис: 2122487

Здравствуйте!. Обратилась в страховую компанию Согласие  15 апреля 2012 г. - повреждение 3 лицами. Позвонила как только обнаружила оторванный бампер у своей машины Хёндай Солярис - застраховано по КАСКО. Собрала все документы - в том числе справку из милиции Ф№3 и постановление. Записалась в центр урегулирования убытков - чтобы мне не ехать в центральный офис мне предложили ближайшее место где можно сдать документы. Позвонила туда, записалась. Мне было удобно в Подольске. Подъехала в назначенное время -  написала заявление,  Баранов Андрей   все зафиксировал, оформил.  Кстати достаточно четко и хорошо работает молодой человек. На возникающие у меня вопросы очень грамотно и понятно отвечал! Молодец! Этот человек знает свою работу. Велел ждать звонка. 10 мая  мне позвонил Баранов Андрей - попросил подъехать в центр и взять направление на СТОА. Подъехала, забрала. Позвонила на СТОА  -там записалась на осмотр.......осмотрели - вскоре позвонили и сказали когда подъехать и оставить машину, там очередь приличная. Сделали за 1 день - замена и покраска. Я осталась довольна в общем и в целом Этой СК!. Да, хотелось бы побыстрей, но когда все оформляла, я рельно видела кучу , поток народу -  все с аналогичными проблемами. Но ведь там не роботы работают, люди. Надо  терпеливо наверное  попробовать относиться к этому и поспокойней. Ксожалению щас я опять  вынуждена обратиться к ним - у меня опять поврежден автомобиль и опять не по моей вине! Я надеюсь все будет хорошо! На данный момент я рекомендую эту СК. Хотя когда читала отзывы - была в ужасе и както растеряна, думала со мной  както несправедливо могут поступить! Но этого не было!  У меня нет опыта обращения в другие СК, т.к. раньше страховала предыдущие машины только  по Осаго  и за несколько лет ни разу не обратилась ни в 1 компанию, поэтому с другии СК сравнить не могу! Удачи всем!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

12 июня 2012 20:44

Полис: 6110\11

Для меня у РК гарант лучшее КАСКО по сочетанию факторов: цена, ответственность, уровень обслуживания. Про все по порядку:
1) Стоимость - не завышена. У кого-то может и подешевле, но уровень обслуживания как у РК гарант за такие деньги больше никто не предоставляет.
2) По ответственности - претензий нет. Оценивают быстро, по сумме ни разу не обижали.И не прячутся от клиентов.
3) Сервис средний, но стабильный, тут тоже вопросов нет.

Постоянный адрес отзыва

Абдула Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2012 00:57

Полис: 603|20|

Если честно страховая компания ГОВНО!!!!!!
Задерживают выплаты, в компании работают сотрудники неквалифицированные работники (начиная от страховщиков, заканчивая юридическим отделом). Респект и уважуха данной компании, что просто на таких можно делать деньги (если немного почитать Гражданский кодекс)

 

13 июня 2012 09:42

Добрый день, Абдула!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2012 12:54

Полис: 0570154088

Прибретая автомобиль у ОД в кредит застраховали по каско в согласии хотя были сомнения в страховой компании.  23 марта 2012 обратился в страховую по двум страховым случаям случаям, оценку проводили независимой экспертизой (благо это все находится в одном месте, где приобретался автомобиль у ОД) в середине апреля позвонили уже из сервиса и записали на ремонт, а еще рез неделю я забрал свой автомобиль ( как будто ничего и небыло). Остался очень доволен никакой головной боли и бегатни. Моя оценка отлично.  

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2012 12:51

Полис: АТ3185245

Хочу выразить благодарность РЕСО. 20 апреля у меня был угон, в Москве. Сам - из Волгограда. Выполнил все требования страховой. 25-го передал все документы в Волгоградский филиал, кроме соглашения на передачу прав, которое подписал уже 14 мая. И через две недели поступило возмещение на р/счет. Без КАСКО было бы худо... И отношение сотрудников РЕСО и в Москве и в Волгоградском филиала было очень приятным. Сейчас у меня новое авто и я снова в РЕСО!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2012 17:42

Полис: 1186DC5014988

Что радует, так это то что в ВСК  можно обращаться без справок до тех пор, пока у тебя не исчерпается прописанная в полисе сумма позволяющая обращаться неограниченное количсево раз втечении всего страхового года + стекла без спрвок.  Во многих компаниях без документов позволяют обратиться только один раз или только в рамках фиксированной суммы например в 20 тыс. рублей как РГС или МСК, причем в последней обращение по стеклу тоже будет считаться (( кисло!  В ВСК же все зависит от стоимости вашего авто, тоесть от нее берут 5%  (у меня в полисе именно так) и в пределах этой суммы обращайся сколько влезет.  В ВСК первом  году 2010-2011  поменял обе ПТФ (это болезнь Мазд) на своей М3. В текущем  2011-2012 1186DC5014988 успел обратиться уже 3 раза по мелочам и все без спрвок. Бампера красили 2 раза (сам притер и помогли), в последний раз за счет компании восстановил помятые крыло и дверь  (1342347) опять не парился со справками. Очень удовлетворен. Собирюсь менять машину и обязательно вернусь  в ВСК.

 

18 июня 2012 13:57

Добрый день, Иван!
Благодарим за аналитический подход. Риск "Внешнее воздействие" предусмотрен как раз для покрытия мелкого ущерба без подтверждения компетентными органами.

С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2012 13:32

Полис: 04-0168804-09/11

Страховался в Югории при покупке нового автомобиля. Требование банка – КАСКО. Выбрал Югорию не задумываясь, как самую дешёвую из десятка предложенных. Езжу аккуратно, поэтому и не задумывался над выбором.
В последствии на просторах белой и необъятной паутины почитал отзывы. Начал немножко нервничать ибо положительных в разы меньше.
И вот однажды с утра оно – ДТП. Страховой случай №4984. Виноват был я, не заметил машинку на главной. В итоге повредил себе бампер, капот, правую фару – всё под замену.
Сразу хочу сказать, что от работы этой СК остались только приятные впечатления. Всё было чётко и оперативно. Всё починили, стало как новое. Далее для любителей подробностей )
Сразу после ДТП позвонил в СК. Девушка оператор записала мои данные, рассказала о дальнейших моих действиях, сказала что в течении двух дней мне позвонят и договорятся о приезде аварийного комиссара для оценки ущерба. Да, страховой случай произошёл в 70 км. от Москвы. Так вот, перезвонили мне в этот же день, а через 3 дня (в выходные) приехал комиссар. Всё сфотографировал, собрал все необходимые справки и заявления. Через пару недель мне позвонили и сообщили радостную новость – выдали направление на ремонт в ГК Автомир. Съездил туда для более точной калькуляции ущерба и составления списка заказываемых запчастей. Вот тут пришлось немного подождать – запчасти шли почти месяц, но это не вина СК. Запчасти в итоге пришли, мне сразу позвонили и договорились о времени сдачи авто в ремонт. Делали 4 дня. И всё. С момента ДТП до момента полной починки авто прошло 2 месяца. Так что повторюсь ещё раз, работой Югории доволен.

Постоянный адрес отзыва