РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'PAGEN_1' => '13',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2012 год

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2012 22:18

Полис: ВВВ 291082489384

Застраховал в ингосстрахе свой Форд Фокус-2, заплатил 37 000 руб. 02.01.2010 г. попал в ДТП - развернуло в гололед и закинуло в криволинейное ограждение. В результате в офицале ремонт оценили на 230 тыс. руб. Ждал конечно долго, три с половиной месяца, но все выплатили путем перечисления и уже отремонтировали. Страховой компании ИНГОССТРАХ очень благодарен. Спасибо им большое

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2012 15:36

Полис: 001917

Хочу оставить положительный отзыв об этой СК. Перед 21.12.11 при въезде в гараж не справилась с управлением и зацепила стойку ворот.Повреждены были дверь и крыло.  Вызвала ГИБДД. Приехали быстро, оформили, от "благодарности" отказались (я в шоке). В течение недели собрала справки и была направлена на ремонт. Через неделю (сервис гулял в новогодние праздники до 05.01) сдала машину и уже 09.01 получила отремонтированную! Просто молодцы! Ни разу так быстро не получалось. Из минусов - тяжело дозвониться и очень тесно около офиса (негде припарковаться для  осмотра повреждений)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2012 20:03

Полис: 5202\0108246

Петербургский филиал МСК (на Аптекарской наб.12).Пострадавшая в ДТП - столкновение  и наезд на четыре стоящие припакованные машины  водителем виновником пятой машины. Выбрала урегулирование убытка в денежном выражении. От ДТП до выплаты 3 месяца. Экспертиза экспертом от МСК сделана отлично, указал все повреждения в полном объеме(36 повреждений). Для этого нужно подготовить свой автомобиль, загнать на подъёмник и разобрать его, чтобы потом не было вопросов по скрытым повреждениям. В справке ГАИ о ДТП должны быть указаны то же все повреждения, если хотите чтобы заплатили за все повреждения. Перечисленная сумма от МСК покрыла все убытки, ну конечно, если не чиниться на дилере. Персонал вежливый, раздражения не испытывала. Три месяца конечно долговато (всё зависит, как вы сами подсуетитесь  в ГАИ и.т. д), но все сроки, которые прописаны в "Правилах страхования ...КАСКО" по выплате убытка соблюдены. Это как говорится их правила, и им то же надо время, чтобы оценить ситуацию. Поэтому осталась довольна (моя знакомая от другой страховой уже больше года денег ждет), опять страхуюсь по КАСКО в МСК.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2012 10:54

Полис: 1141643

Номер дела: 1141643
Убыток оформлял страховой комиссар. Составляли схему ДТП и заполняли протокол вместе. Виновник при такой поддержке особенно и не упирался. Возмещение получила деньгами, можно было конечно немного побольше). Деньги получила непосредственно в кассе ВСК, сразу указала данный пункт в заявлении.
До ДТП был случай обращения по краже запаски, выплата также была меньше, но позволила вложиться в покупку оригинального с оригинальной резиной нп форуме одноклубников.
В целом обид и претензий нет, заплатила 48, получила за время страхования чуть меньше 32. На стоимости нового страхового это конечно отразилось, но не смертельно) А кто сказал, что страхование акция благотворительная))) Можно было конечно поискать и другую компанию, но мне здесь конфортно- как говорят от добра, добра не ищат!


Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2012 11:26

Полис: 663-8596745 ТФ

04.01.2012 произошло страховое событие, вызвал ГАИ и позвонил в согласие, получил справку ГИБДД и определение на месте, записался на осмотр через call центр, записали на 12.01.2012. Приехал вовремя оформили документы и выдали направление на ремонт в течение 1 часа, хотя им сначала не понравилось, что нет круглой синей печати на отрывном определении, но этот вопрос тут же урегулировали с руководством. 27.12.2012 еду на осмотр к официалам и жду дальнейшего разворота событий. Честно говоря ожидал худшего приема, начитавшись отзывов в интернете. Спасибо Согласию, пока доволен.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Папчихин Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2012 16:21

Полис: 010АТ-11\01226

Мой автомобиль застрахован в Ренессанс страхование по КАСКО.ДТП произошло 28.11.2011г.,страховым случай признан 22.12.2011г.,машина признана тотальной 28.12.2011г.по словам менеджера компании.Должен быть назначен ответственный,но до сих пор внятного ответа на свои звонки получить не могу. Складывается впечатление,что если бы я не делала звонков,то вообще бы не владела никакой информацией.Обидно,ведь всё ещё хочется верить в положительную работу компании.

 

13 января 2012 15:21

Здравствуйте!

Мы очень хотим разобраться в деталях дела, но Вы не указали номер полиса или убытка. Пожалуйста, продублируйте эту жалобу на адрес центра контроля качества client@renins.com, с номером полиса или убытка.
Заранее спасибо!

Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Юрий Папчихин Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 14:05

Полис: 1174459

Считаю себя идиальным клиетом: не бегаю из компании в компанию, за четыре года установила хорошие отношения с персоналом филиала и вместо размазывания соплей на сайте все вопросы решаю напрямую с конкретными исполнителями.
Что касается собственно ВСК из достоинств хочется отметить адекватность сотрудников, их готовность оказать содействие и посильную помощь. Бывало, что при сложных ситуациях спокойно разбирались и находили выход из ситуации.
Что касается указанного убытка: трактор при уборке снега во дворе прошил две двери и заднее крыло, повреждена задняя светотехника на БМВ Х5. Ремонт осуществлялся на стануии ТО из списка страховщика. Все сделано в разумные сроки и качественно. Спасибо, что выручили в очередной раз.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

10 января 2012 17:50

Полис: ДСТ-0790039

Изучая отзывы по компаниям (страховался в Цурихе, но думаю сменить страховщика т.к. подняли цену из-за убытков по моему полису) и был удивлен отзывами о компании. Никогда не было трудностей ни с дозвоном, ни с рассмотрением, ни с ремонтом. Все быстро и без проволочек. Было за два года четыре страховых случая и все было четко: позвонил заявил, собрал документы приехал в компанию и тут же получил направление в ремонт. Да менеджеры в офисе очень не приветливые, что есть то есть, но работу свою делают.

Постоянный адрес отзыва