РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10641',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10641',
  'PAGEN_1' => '7',
)

Положительные отзывы о страховой компании - ДМС

Татьяна Личное страхование / ДМС

14 октября 2014 05:00

Полис: 22140093

Здравствуйте! Я тоже удивлена таким огромным количеством негативных отзывах об этой страховой компании.Мы на работе застраховались чуть больше 3 м-цев назад и лично я нарадоваться не могу,что теперь мне очень удобно следить за своим здоровьем с помощью полиса ДМС (сразу скажу,что я-реальный застрахованный человек,а не рекламирующий компанию сотрудник).За эти 3 м-ца я обследовалась у всех специалистов,которые мне были нужны со сдачей анализов,УЗИ и т.д. Проблем никаких не возникало,девушки-консультанты всегда приветливы,дружелюбны и готовы помочь в решении проблемы,если таковая возникает.Очень надеюсь,что так будет и впредь...Большое спасибо этой компании! Здоровья ее сотрудникам и всем нам! г.Кемерово

 

17 октября 2014 12:30

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей Компании! Благодарность будет передана в соответствующее подразделение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Николай Личное страхование / ДМС

13 октября 2014 17:57

Полис: **********

У меня медицинская страховка от «РСТК». Я спортсменка, часто езжу по местным соревнованиям, так что домой вернуться с поломанным пальцем или сложным вывихом – это вполне реально. Пока меня сотрудничество с компанией устраивает. Выплаты я получаю, иногда с задержкой, но где их сейчас нет. Так что лично я против них ничего не имею.

Постоянный адрес отзыва

Илья Личное страхование / ДМС

16 мая 2014 12:56

Полис: 1175135

В апреле сделали корпоративный ДМС, стоял какие-то копейки. Начитались негативных отзывов, но раз так дешево решили сделать. Агент уверяла, что всё будет в порядке, записывать будут куда захотим, дозваниваться просто и пр. В итоге уже месяц в легком шоке от того, что это правда. Прошел дорогостоящее обследование, все необходимые консультации, амбулаторное лечение, мануальная терапия. Всё в частных клиниках. Врачу правда приходится довольно убедительно объяснять диспетчерам необходимость, но согласовывают абсолютно всё, что требуется. МРТ через день в хорошем центре легко. Полис давно окупился (у меня, но кроме меня в фирме никто не занимается здоровьем). Короче, очень рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

20 марта 2014 17:23

Полис: ------

2 года был полис этой компании. Нареканий вроде никаких нет, в клиники документы они подавали нормально, в исследованиях не отказывали, и даже госпетализировали в хорошую двухместную палату в Центральной клинической больнице гражданской авиации, когда воспаление кишечника было.

Единственная проблема в том, что полис у меня был от заключения договора Юр. лицом со страховой, когда же я хотел продлить его, как физ лицо (поскольку от этой фирмы продливать больше не было возможности), то выяснелось, что я не смогу получить доступ к тем поликлиникам в которые обычно ходил, так как они есть в ДМС только для Юр. лиц. Было очень жаль менять такую хорошую страховую, на другую (которая доступ к этим клиникам предостовляет) из-за того что она так не серьёзно (с сугубо моей точки зрения) относиться к частным клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

20 марта 2014 14:38

Полис: ПФ 0001316

Пользуюсь ДМС полисом (базовый, только поликлиники) этой компании год, до этого пользовался МСК, но пришлось отказаться из-за того, что МСК не включала в страховку нужные поликлиники для ФИЗ. лиц, а как ЮР. лицо дальше продлять не мог.

Впринципе всё устраивало до момента продления страховки. В этом году совершенно случайно обнаружили воспаление лимфоузлов и стали гонять по разным анализам в поисках проблемы. Поставили диагноз саркоидоз и стали лечить (что приятно удивило, у большинства страховых это не является страховым случаем). Всё было нормально, ни разу ни в одном анализе не отказали, и проблем ни каких не было, я был доволен.

К сожелению когда пришло время продлять страховку, я узнаю про какой то коэффициент, в МСК ни о чём подобном не слышал, хотя пользовался страховкой регулярно (может из-за того что был как ЮР. лицо?). Так этот коэффициент насчитали какойто заоблачный. За прошедший год я заплатил 44 000 р, а на продление страховки на год насчитали около 130 000р (всё тоже самое, базовая версия полиса, только поликлиники). Я конечно ожидал, что продление скорее всего будет дороже, ну там скажим в районе 50-70 тыс. р, но не в 3-и же с лишним раза. Словом позволить себе я это не могу, а потому придётся прощаться, а жаль.

Постоянный адрес отзыва

Жанна Личное страхование / ДМС

19 января 2014 20:25

Полис: 60493971

Удивлена количеством негативных отзывов. У меня полис "Альфы" третий год, до этого было 3 других конторы, есть с чем сравнивать - абсолютно нормальные страховщики. Недавно я сломала палец и мне согласились оплатить дополнительное исследование КТ (за что спасибо, потому что исследование выявило перелом, который был непонятен из рентгена). Но, увы, сегодня, несмотря на то, что палец болит, мне сняли гипс - прошло достаточное количество времени, чтобы его снять. Не знаю, могу ли я обратиться в другую клинику, чтобы сравнить мнение врачей. В общем-то, это единственная проблема за все время пользования полисом. В целом я довольна.

 

30 января 2014 13:32

Уважаемая Жанна! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Алина Личное страхование / ДМС

17 января 2014 15:44

Полис: 00000000

Добрый день! С первого февраля хочу купить полис ДМС, Читала отзывы, вобщем РГС вроде как самый норм. Не знаю, какую программу выбрать, подходящей найти у них не могу. Если есть тут руководство этой страховой компании, то посоветуйте полис ДМС, с хорошими программами для людей с хроническими болезнями. Я оставляла заявку на ЕврофинансКонсалт http://efinans.ru/services/14/29/#service, по вопросам по ДМС мне к кому обращаться?

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / ДМС

20 октября 2013 22:07

Полис: M2-2650611/19698

здравствуйте у меня вопрос? Организация выдает полис дмс но не объясняет как им пользоваться! неделю назад сломала ногу о том что нужно сразу звонить и заказывать гар.письмо я незнала в больнице на меня посмотрели но все же приняли видимо тоже по незнанию,сегодня наткнулась в интернете что нужно звонить позвонила объяснила суть и спросила оплатят ли мне больничный попросили перезвонить завтра в свой филиал  выдадут ли мне это гарантийное письмо если прошла неделя или во вторник придя на осмотр меня не примут на прием????

Постоянный адрес отзыва

ирина Личное страхование / ДМС

15 октября 2013 17:11

Полис: 1340000000000113м01285

Мне выдали на работе ДМС .
Звонила в страховую компанию раз 5-6. Всегда брали трубку практически сразу же. Очень вежливо и терпеливо отвечали на все интересующие меня вопросы. Я сразу обратилась и в стоматологию и клинику Панацея.  Через два дня после телефонного разговора гарантийное письмо было готово. В панацее его вообще не потребовалось.  Не возникло ни одной проблемы с посещением специалистов . Записывалась везде по телефону. Никакой очереди, никаких ожиданий в регистратурах. Прекрасное современное оборудование. Получила мед. помощь в полном объеме. Сейчас долечиваю зубы. Впечатление и о страховой компании и о мед. учереждениях самое благоприятное. Спасибо.

Может не очень красиво написано, но думаю мысль ясна.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

16 августа 2013 18:45

Полис: 1094418

Несколько лет назад взяла страховую программу на минимальный срок  и на минимальную  страховую сумму(попробовать). Через год взяла себе еще программу на максимальный срок (стала соображать, что это выгоднее). По первой программе получила выплаты 2 раза.1! раз к Новому году уменьшила страховой взнос и компания мне из разниц выкупных сумм оплатила очередной взнос и остаток перечислила на мой счет. А через год я получила выплаты по завершению программы.Не представляю, как люди могут копить деньги без этих программ. Здесь есть защита от инфляции и инвестиционный доход. И все это приумножает  (по сложному проценту) накопления. А самое главное - ГАРАНТИИ. Здесь они - максимальные на сегодняшний момент.  

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

12 июля 2013 13:47

Полис: 001ДМС2306213/631

Второй год у меня полис ДМС в Ренессансе. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам страховой компании за качественное, оперативное и доброжелательное обслуживание. Сейчас лежу в ФМБЦ им Бурназяна после операции, направили сюда из Лечебного центра на Тимура Фрунзе. Лечебными упреждениями также довольна. Все на уровне. Страховая компания все согласовала, дополнительно я ничего не оплачивала. Когда случаются проблемы со здоровьем, так важно, что есть кому помочь, поддержать и вылечить! Еще раз спасибо Ренессансу за возможность не думать не о чем кроме собственного здоровья!!! А компании хочу пожелать процветания и побольше здоровых клиентов)  а тем, кто не доволен услугами компании хочу сказать, что если вам не все согласовывают,  значит ваш работодателя съэкономил и купил у страховой компании эконом вариант полиса ДМС. Вот и результат соответствующий. Всем желаю здоровья!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

19 июня 2013 08:53

Полис: 1065643

Хочется особо отметить благодарностью за слаженную работу страхового агента компании МЕДЭКСПРЕСС Майорову Ольгу Александровну, за её чуткий подход и понимание забот клиента, слаженность и дипломатичность в общении. Всего Вам самого наилучшего! Здоровья Вам и Вашим близким. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Елена Валерьевна Удовиченко Личное страхование / ДМС

18 июня 2013 07:19

Полис: УП1447869

Добрый день! Я работник Сбербанка РФ, но нахожусь в декретном отпуске. Нас застраховали в ВСК. Мне поставили диагноз онкология щитовидной железы и мне пришлось делать операцию в Южной Корее. Когда я приехала, то подала заявления и все документы, подтверждающие операцию и диагноз. Ведь есть же такие отзывчивые люди. Особенно хочется поблагодарить сотрудника Павлюхину Светлану Николаевну. Отдельная ей благодарность. Все доходчиво объяснила и уже через 6 дней мне была перечислена на счет страховая сумма. Побольше бы таких сотрудников. Могу пожелать только процветания вашей компании. Всего Вам самого наилучшего!!!!!

 

24 июня 2013 16:52

Добрый день, Елена! Большое Вам спасибо за теплые слова в адрес ВСК и Светланы Николаевны в частности! Мы с радостью передали ей Вашу благодарность, а также уведомили ее начальство. От руководителя Управления по урегулированию претензий по личному страхованию мы получили дополнительную информацию по Вашему страховому договору, № которого 11000E9000039, полис 12000E9UN1039. Желаем Вам доброго здравия и оптимистичного настроя всегда! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ДМС

03 апреля 2013 17:56

Полис: 20531000

Добрый день! Хотелось бы выразить слова благодарности Ульяновскому филиалу альфастрахования.  В частности Мунире Вильямовне-директору филиала, Екатерине.  У меня сложилась следующая ситуация.  В плановом порядке была госпитализирована в Областную больницу хирургическое отделение.   Мне предстояла лапароскопическая  холицистэктомия. Я очень сильно переживала и нервничала. Когда поступила в отделение мед персонал  не совсем адекватно меня приняли. С первого дня сама Мунира Вильямовна связывалась со мной, решала через зав хир. отделения  вопрос о пребывание в палате ,а не в коридоре, как мне изначально предлагалось.  После операции ни один врач ко мне не подошел, чтобы рассказать, как  прошла  операция и как себя сейчас вести.  Мало того, когда мед сестру позвали по моей просьбе и я попросила сделать мне обезболивание-был дан ответ-вам не назначеноИ это после хирургического вмешательства. В результате, я все таки добилась, чтобы  ко мне подошел доктор и сделал назначение. Пока врача не было, я связалась с пультом АС. Трубку подняла Екатерина. Моментально мой звонок был передан Мунире Вильямовне, она проконсультировала меня о течении послеоперационного  периода. Ее слова очень меня поддержали, я получила всю необходимую информацию. Спасибо Вам за такое участие, за понимание и профессионализм. Я горжусь, что являюсь Вашим клиентом. И знаю, что в любой момент, обратившись к Вам, найду полное понимание ситуации и желание помочь. Здоровья Вам, благодарных клиентов и счастья!!!!!! Вы ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!

 

04 апреля 2013 10:53

Уважаемая Мария!

Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
Благодарность будет передана непосредственному сотруднику, указанному Вами.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва