РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'PAGEN_1' => '5',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Екатерина Павлова Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2021 19:01

Полис: 2034051 N 202582776/20 ТФ

Отказали в выплате страхового возмещения по КАСКО!
Раньше я доверяла этой компании, давно ее клиент и ежегодно оформляю полное КАСКО, а страховые случаи со мной крайне редки.
НО сегодня мне отказали в выплате страхового возмещения! Сославшись на мою вину, в ситуации, где вины моей нет!!
Стояла у открытой двери автомобиля, руках были Ключи, резким порывом ветра дверь стала закрываться и зацепила Ключи. Где здесь моя вина?!

И вообще, Что это за «полное» КАСКО такое?!, где есть условия, что только вина третьих лиц возмещается! Не советую здесь страховаться!

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2021 08:51

Полис: 02/21-04(7-2)A-8062775

Ежегодно страхую каско и осаго в Советском филиале, сам приживаю в Хантах! Очень удобно в том плане, что со специалистом можно договориться на выходные, приехать в офис в удобное для меня время и быстро и без проволочек оформить! Рекомендую компанию!

 

17 ноября 2021 10:17

Добрый день, уважаемый Вадим! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашей компании. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством продаваемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Обращайтесь, всегда вас ждем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Радмир Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2021 14:56

Полис: Серия 04(7-2)A -1243189- 05 / 21

Случилось неприятное, но с Югорией все прошло замечательно, подсказали как правильно фолить заявления, всегда информировали о статусе заявки и отправили на качественное СТО. Огромное спасибо !

 

03 ноября 2021 07:43

Добрый день, уважаемый Радмир! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2021 10:44

Полис: 2061364736

Две недели назад появилась вмятина на бампере, видать на парковке кто-то заниженный прижался слегка. Со своей старой машиной я бы просто сам пытался выпрямить, без оглядки на краску. Но тут машина внедорожник новый и есть КАСКО от тинькофф. Удивило, что отправили быстро на ремонт, мастер вписал две строчки в дефектовку и их сразу одобрили. Менеджер страховой помог согласовать ремонт в тот же день, так как он производится без ожидания запчастей. По итогу за пару часов идеально выправили, краску где местами надо вкрасили заполировали, лучше прежнего. Менеджер после ремонта еще связывался в вотсап интерсовался всё ли хорошо. Понимаю, случай простой и возможно с такими все страховые легко справляются, но все равно чувствовался индивидуальный подход и забота!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Б Страхование автомобилей / КАСКО

19 октября 2021 15:10

Полис: 05/21-04(7-2)-2087992/Т1

Доброго времени суток!) Хотелось отметить отдел урегулирования убытков, их сотрудников и конечно же Туполеву Юлию Ивановну, Начальник СССК Сургутского филиала АО «ГСК «Югория». При обращении по КАСКО, при наступлении страхового события, коллектив отработал на отлично: оперативно приняли заявление, эксперт Донковцев Евгений так же оперативно осмотрел повреждённый автомобиль, зафиксировал все повреждения и в течении двух дней мне уже выдали направление на ремонт к официальному дилеру. Выражаю благодарность всему коллективу, желаю успехов в работе и процветания!

 

25 октября 2021 07:50

Добрый день, уважаемый Алексей! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

18 октября 2021 22:16

Полис: 652753986

В СК "Согласие" оформил Каско, после консультации с менеджером в чате. Полгода платил и ездил максимально аккуратно. Покупаю Каско и продлеваю для внутреннего комфорта, спокойствия. И вот в начале июля из под фуры прилетел камень, который все лобовой превратил в паутинку. Написал в страховку, никаких справок не потребовали, только фото и описание ситуации. Через 2 рабочих дня отправили направление на замену у дилера. В течение недели ремонт одобрили и через еще неделю все сделали на высшем уровне. Меня по процессу постоянно информировали. Очень доволен обслуживанием!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2021 13:46

Полис: ххх 341655420

Оформил их КАСКО профессионал, вообще не пожалел. В прошлом месяце в меня въехал один неопытный водитель. А страховки у него не было, не успел оформить. Ущерб был несерьезный, скорее было неприятно. Воспользовался своим КАСКО от Росгосстраха. Быстро машину угнали в сервис и все за пару дней исправили. За счет страховки, само собой. И плачу я за нее совсем немного.

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2021 15:48

Полис: 31wvwf5c48064

ДТП произошло на проселочной дороге в Воронежской области. Был застрахован полисом КАСКО, автомобиль Suzuki SX4. Из-за совокупности факторов автомобиль вошел в неуправляемый занос и опрокинулся. Сильно была повреждена крыша, лобовое стекло, деформированы диски, а так же различные вмятины по всему корпусу. Росгосстрах выплатил 400 000 руб., максимальную сумму по моему договору. Компенсацию получил без задержек. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / КАСКО

01 октября 2021 12:47

Полис: SYS1870790505

01.09.2021 произошло ДТП. Убыток АТ11366933. В мою машину у дома въехал ГАЗелист, ничего особенного, бывает.  В свою очередь выполнил все обязательства по договору страхования, вызвал ДПС, получил определение, с перечнем поврежденных элементов.Предоставил все необходимые документы,попросил,чтоб выдали АКТ приёма-передачи, в ответ услышал мы такое не выдаём.Зачем нужен подтверждающий документ, можно затягивать с ремонтом сколько угодно)))Проходит неделя, тишина, вторая тишина, на третей звоню сам, ответ неожиданный. Вам говорят из четырёх поврежденных деталей одобрена одна.  Думал по началу, что произошло недоразумение. Прошу соединить меня с человеком кто рассматривал мое дело. Соединяют с А. Г. ответ как выстрел, говорит, что данное повреждение к данному ДТП не имеет никого отношения. Вот это поворот))) Я предоставил справку из ГИБДД, страховался у них данную машину 3.5г, машина с салона, в АКТе осмотра РЕСО повреждений не было, за 3,5 года обращений и страховых не было. Также предоставил видео с места ДТП с наружной камеры. Где четко видно траекторию движения и масштабы повреждений. Вчера удалось ознакомиться с "независимой" экспертизой РЕСО, в ней указано, что эксперт который находится в городе за 1573км, установил, что на моей машине есть следы вторичного ремонта. И знаете почему он так решил)))), потому как под капотом есть шумовиброизолят, а на нем как  в экспертизе он указал есть заломы) По его мнению значит машина ремонтировалась))).Иными словами я заплатил 100 за КАСКО, машину разбил по мнению эксперта, сам за свои деньги сделал)Приношу уведомление в РЕСО о предстоящей  независимой трасологической экспертизе с виновником ДТП. На следущий день звонок, знаете мы вам идем на встречу  и отремонтируем вам ещё крыло) Меценаты)  Хочу добавлю, хочу отниму. И все это в рамках дистанционной экспертизы, один меряет, другой фабрикует 159 УК РФ проссматривается.  А фару не хотите  клиенту поменять? Зачем? Если можно кинуть) Не все судиться будут, рассчет на это.   Спрашиваю основания пересмотра, в смысле говорит, говорю как крыло то плюсанули, молчит. Мы же с Вами знаем, где у них лояльность к клиенту начинается, там у нас нервы заканчиваются. Я про то, что эксперт за ночь переобулся в воздухе, подумал, а давай крыло занесу. То есть кормят порционно.  Деньги конечно они все вернут, в этом сомнений у меня нет. Жалко поздно  вспомнил, что я судился  с РЕСО тоже в рамках КАСКО. .Суд конечно я выиграл.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2021 14:56

Полис: 3261031

С данной страховой компанией, а именно в лице специалиста - Гулиной Анной сотрудничаю уже третий год. По качеству выполняемой работы, исключительно положительные моменты. Вышеуказанный специалист всегда выслушает, посоветует полезную информацию и удивительно быстро выполнит работу. Безусловно буду рекомендовать данную страховую компанию и конечно специалиста-Анну своим друзьям и близким.

 

30 сентября 2021 08:00

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим вашу персональную благодарность. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2021 13:07

Полис: XXX0930248520

Я когда оформлял кредит на машину, то нужна была страховка. Сравнил варианты и выбрал здесь КАСКО. Адекватные условия по деньгам и договор составлен нормально. В принципе страховая компания крупная, надеюсь в случае чего все будет норм)

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2021 19:24

Полис: 02/21-04(7-2)A-9014253

Добрый день! Сотрудники Советского филиала,отлично знают свое дело! Подобрали отличную программу Каско на новый автомобиль от всех рисков! Очень благодарна им! Очень удобно еще и платеж в рассрочку!

 

27 сентября 2021 08:02

Добрый день, уважаемая Татьяна! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2021 10:44

Полис: 1373307

Обращался по выплате, все быстро, качественно, теперь страховаться только у вас

 

24 сентября 2021 08:43

Добрый день, уважаемый Евгений! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать ваши ожидания! Ждем новой встречи! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2021 21:47

Полис: 31wvwf5c48068

21 июля 2021 г заканчивался полис каско (очередной безубыточный). За месяц до окончания оформил новый договор страхования, начиная с 22 июля. Случилось так, что 14 августа, менее чем через месяц после начала действия полиса, поменял автомобиль. При этом перед продажей текущего автомобиля пришел в офис с желанием расторгнуть договор и получить часть денежных средств за неиспользованный период (более 11 месяцев). В офисе мне отказали, и предложили придти с ДКП на автомобиль и тогда расторгнуть договор. 20 августа пришел с ДКП, отстоял в очереди, написал кучу бумаги, потерял время. 27 августа мне выслали ответ, что полис КАСКО поменял владельца одновременно с продажей автомобиля и расторгнуть договор компания не может.

Получается компания ВСК, не собирается исполнять свои обязательства по полису и денежные средства также возвращать не собирается. Не знаю, как трактует данное действие УК, но я бы в бытовом смысле назвал подобные действия мошенничеством.

Постоянный адрес отзыва