РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'MARK' => '78',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
  'PAGEN_1' => '9',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - КАСКО за 2014 год

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2014 11:56

Полис: AA100289131

Добровольное страхование. КАСКО. Безусловная франшиза со 2-го обращения.
Страховал автомобиль на протяжении 3-х лет. За это время обращений по моей вине не было ни разу. В этом году наступило сразу 2 страховых случая (ВИНОВНИК НЕ Я). Появился скол на лобовом стекле и ДТП с моим участием (въехали в зад).
По первому случаю отказали. Так как лобовое стекло якобы уже имело повреждения на момент страхования. Видимо старые царапины от щеток как-то влияют на вновь полученные сколы и дают право отказать в замене стекла.
По второму случаю частично отказали. Так как якобы юбка заднего бампера, даже не крашеная, которая теперь имеет сквозную дыру и трещину, тоже имела повреждения на момент страхования (старая потертость пластика им не понравилась видимо).
В обоих случаях повреждения были новые, зафиксированы в установленном порядке аварийным комиссаром. При этом суть сводится к тому что: Вы нам принесите еще денег (сумму франшизы), а мы вам дадим направление на ремонт, но не всех повреждений, а только тех которые посчитаем нужными. Безусловно Ингосстрах деньги на ремонт вернет со страховой виновника и на моей франшизе еще хочет заработать. Моих взносов за 3 года похоже компании показалось маловато. Повторюсь – виновник ДТП не я.
Получается что платишь ни за что, и на тебе пытаются очевидным образом заработать. В Ингосстрах не готовы и возместить ущерб даже при том что финансовых потерь компания не несет, все равно оставаясь в плюсе. Зачем тогда нужна такая КАСКО!?
Читайте внимательно правила страхования! Найденное малейшее повреждение или царапина, которую вы могли и сами не замечать, в один прекрасный момент даст компании право отказать в ремонте. Причем не только по этому повреждению, а по всему элементу ЦЕЛИКОМ, даже понимая что старые и новые повреждения не связаны. Т.е. вы страхуете дом, в стену въезжает танк -  ремонтировать не будем, т.к. у вас сруб с трещиной был. Как это бывает никто, естественно, не будет раскрывать информацию и предупреждать о невыгодных условиях, когда вы заключаете договор и оплачиваете полис. Знал бы заранее, вряд ли стал связываться.
Полнейшее неуважение и отсутствие лояльности к клиентам. Посылают на х..р, но вежливо и якобы обоснованно.

 

22 января 2014 13:51

Уважаемый Денис Сергеевич, Перед заключением договора страхования независимым экспертом был проведен осмотр автомобиля и зафиксированы повреждения лобового стекла и заднего бампера Вашего автомобиля. Устранение повреждений требует замены деталей. С листом осмотра Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью на нем. Вы были предупреждены, что претензии по повреждениям деталей, отмеченных в листе осмотра, приниматься к рассмотрению не будут, а в случае их устранения необходимо предоставить автомобиль на осмотр страховщику (статья 15 Правил страхования КАСКО). Вами заявлено о наступлении двух страховых случаев, в результате которых повреждены детали, имевшие повреждения на момент предстрахового осмотра: лобовое стекло (необходима замена) и задний бампер (необходима замена). Таким образом, подтверждаем решение об отказе в выплате страхового возмещения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

В 204 КР 45 Страхование автомобилей / КАСКО

06 января 2014 21:42

Полис: GM27038458

Добрый день! 18 лет безаварийного вождения. Покупал автомобиль VOLKSWAGEN JETTA в кредит в декабре 2012 года. В связи с этим обязан был оформить КАСКО, иначе банк мог отказать в кредите. В салоне рекомендовали компанию ИНГОССТРАХ, т. к. с ней очень удобно работать. Водительский стаж записали с моих слов. В течение первого года было небольшое ЧП, немного поцарапал бампер. Приехал в ИНГОССТРАХ Кургана, где без проблем все оформили, выписали направление в автосервис. Результатом первого обращения остался доволен, поэтому решил для оформления следующего полиса обратиться в ИНГОССТРАХ.
Вот с этого момента и начались сюрпризы.
Во-первых, хотел сделать только полис ОСАГО. На это сказали, что без КАСКО оформление ОСАГО будут рассматривать две недели, т. к. надо делать запросы о ДТП. Отказался от всех полисов. Решил выяснить, нужно ли оформлять КАСКО. Порывшись в интернете, узнал, что если не оформлю КАСКО, банк со мной расторгнет договор, заставит выплатить весь кредит плюс штраф. Этого мне не сказали в ИНГОССТРАХе, хотя прекрасно об этом знали. Снова вернулся делать страховки.
В ИНГОССТРАХЕ ожидал второй сюрприз. Там потребовали справку о подтверждении водительского стажа. Так как я живу не в Кургане, сразу справку предоставить не мог, за ней надо ехать, да ещё проблема в том, что сдавал на права давно, а это надо в автошколе  поднимать архивы, что в наше время очень хлопотно. Вписали водительский стаж на основании недавно замененных прав. К страховке КАСКО сразу добавилось две с половиной тысячи рублей. Я в тот момент особо не унывал, т. к. первый страховой случай прошел хорошо, да этот страховой взнос разделили на две части. Я тогда подумал, что есть ещё в нашей стране справедливость. Я делаю КАСКО- мне делают машину. Но не тут-то было.
Ехал как-то ночью из гостей домой. Внезапно выскакивает собачка и прямиком под бампер. Тормозить не стал, на дороге гололёд, было бы ещё хуже. Удар, собака улетела в кювет. Итог: разбиты нижняя часть бампера, вылетели пластик противотуманки и решетка воздухозаборника. По договору КАСКО я должен вызвать ГИБДД. Этого я сделать не мог, т. к. в этом месте нет связи. Даже произойди чудо- появись связь, как объяснить ГАИ, что я сбил собачку и мне надо оформить ДТП. На следующий день поехал в ИНГОССТРАХ Кургана, чтобы зафиксировать повреждения. Страховой агент произвел необходимые действия, сказав, что все будет нормально, и как только я заплачу вторую половину взноса, мне выпишут направление в автосервис. Но чуда не произошло. Сегодня получил письмо из ИНГОССТРАХа об отказе  в выплате страхового возмещения, т. к. не было обращения в ГИБДД, а значит и такого случая просто не было.
Что поделаешь, буду ремонтировать авто за свой счет, только больше в ИНГОССТРАХ никогда не обращусь. У нас говорят, что скупой платит дважды, я не согласен. Не будучи скупым, заплатил ИНГОССТРАХу, а теперь ещё и за ремонт автомобиля. Хотел бы спросить у ИНГОССТРАХа, за что я вам заплатил деньги за КАСКО? И кто придумывает правила, даже самые нелепые, по которым нужно вызывать ГИБДД.
Да, к вышенаписанному. Общался со знакомым ГИБДДшником о своем ДТП. Он сказал, что на подобное они бы не выехали, даже если бы я им и дозвонился, у них есть более важные дела, чем сбитые собачки...

 

16 января 2014 16:28

Уважаемый Владимир Николаевич, Решение по страховому случаю принимается в соответствии с Правилами страхования КАСКО, в которых определены условия получения страхового возмещения, одним из которых является обязательное обращение страхователя в органы ГИБДД при ДТП. Вами данная обязанность не была выполнена. В связи с этим у Компании отсутствуют основания для выплаты за повреждения бампера, решетки бампера и фары Вашего автомобиля. В ваших водительских правах указано, что Ваш стаж вождения составляет 12 лет. Ваша устная информация о том, что стаж вождения на самом деле равен 18 годам, не может служить основанием для расчета премии. С Уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва