РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'liberty',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Плохие отзывы о страховой компании Либерти Страхование (Lliberty)

kira Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

05 октября 2014 21:57

Полис: ооо стайл

Здравствуйте! Информирую об отвратительной работе страховой компании «Либерти страхование». Являюсь пострадавшей от туроператора «Колобок тревел»(«ооо стайл») который застрахован в «либерти страхование» на 30 млн. рублей. 1 августа подала заявление на страховую выплату 69000 рублей. Документы приняли и начали волокиту. Делают все, что бы не выплачивать людям деньги. Я не одна-у нас пострадал город Лобня-и мы собираемся объединяться для коллективной жалобы на " Либерти страхование". Сейчас ищем грамотного юриста для составления обращения.Дозвониться до Марии Садовой-именно она занимается нами невозможно вообще. Полная неразбериха. Прошу помощи в расследовании нашей ситуации. тел 89859739003. Кира Коростелева.
– отвратительно

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Страхование путешественников

30 апреля 2014 17:51

Полис: 703–78–006663–13

В августе 2013 года с моей дочерью произошел страховой случай в Китае на острове Санья. До поездки была через интернет оформлена страховка в «Либерти Страхование» полис №703–78–006663–13 со страховым покрытием 30000USD по медицинским расходам и 10000USD по несчастному случаю. По согласованию со страховой мною было оплачено пребывание в госпитале и экстренное лечение. По возвращению в Россию, все необходимые документы, чеки и счет за лечение были отправлены по адресу компании в Санкт–Петербург. Через месяц пришло заказное письмо с сообщением о том, что документы направлены на перевод (они на китайском языке) Менеджер Петрова Н.В., с которой я общался перед отправкой документов, сообщила,что услуги переводчика в больнице, связь Санья–Санкт–Петербург, транспортировка в госпиталь не покрываются страховкой (напомню – это юг Китая, английский и русский там не в чести) хотя страховка была по программе "В" предусматривающей покрытие (в определенных пределах) по этим статьям. С тех пор, за прошедшие пол–года никакого ответа от страховой я так и не получил. Несколько раз обращался по e–mail. Тишина. Обратился в Роспотребнадзор с заявлением о невыполнении компанией OOO «Либерти Страхование» своих договорных обязательств. Жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

12 февраля 2014 00:39

Полис: 707-78-074711-13

Раньше мы оформляли страховые полисы в других компаниях, а в этот раз, поддавшись на красивую рекламу, решили оформить полис № 707-78-074711-13 на срок с 18.12.2013 по 30.01.2014  в  «Либерти Страхование».
К сожалению, этот опыт стал очень неприятным...
Во время перелёта18 декабря 2013г. по маршруту Москва-Франкфурт-Гамбург (с  пересадкой во Франкфурте) на борту второго  самолёта, летевшего  из  Франкфурта в Гамбург, мужу стало плохо (головокружение,тошнота,рвота)..
По прибытии в г. Гамбург сотрудники авиакомпании вызвали медперсонал Красного Креста аэропорта и мужу подключили разнообразную аппаратуру. Затем  мне объяснили , что нам нельзя продолжать  путь дальше, а надо перевезти мужа в больницу, т.к. из-за  изменений сердечного ритма он может умереть....На машине Красного Креста под капельницей мужа перевезли в ближайшую больницу, там его подключили к аппаратуре и сделали необходимые обследования... Меня попросили оплатить аванс за лечение в размере 500 евро, что я и сделала....состояние было шоковое....Всю ночь я не отходила от постели мужа, а ближе к утру пришла врач и сказала, что по результатам обследования самые страшные опасения не подтвердились... и разрешила нашему сыну приехать и забрать нас.
В этот же день (19 декабря ) сын позвонил в страховую компанию по тел. +7(812)4494758 и было заведено дело № 24616.
Позднее на адрес сына в Германии пришёл счёт из больницы на общую сумму 816,87 евро.Когда мы прилетели  обратно в Москву,
16.01.2014 муж написал   заявление на выплату страхового обеспечения, а 17 января, когда мы приехали домой в другой город, то отправили по электронной почте сканированные документы, которых не было при себе при посещении московского офиса.
20 января я получила сообщение от сына - ему звонили из больницы - интересовались, когда будет выплачена недостающая сумма по счёту - 316,87 евро.
За это время мы несколько раз звонили в страховую компанию и писали им письма с просьбой прояснить ситуацию с нашим страховым делом, т.к. в  больнице  г. Гамбурга ждут оплаты остатка по счёту, к сумме которого уже добавляются проценты.
Сегодня, 11 февраля 2014 года я получила официальный отказ  в выплате страхового возмещения от страховой компании  «Либерти Страхование», на основании того, что  ухудшение состояния здоровья мужа произошло 18 декабря  2013 г. до пересечения границы  Германии, а именно – до прохождения пограничного (паспортного) контроля страны. Кроме того, в тексте  отказа  указано, что мы летели по маршруту  Москва – Франкфурт.
Это не соответствует истине.
Дело в том, что мы совершали перелёт в Германию по маршруту  Москва- Гамбург с пересадкой во Франкфурте, т.е. летели двумя самолётами сначала  Москва-Франкфурт, а затем Франкфурт-Гамбург.
Соответственно, паспортный контроль мы прошли во Франкфурте ( отметка о прохождении контроля присутствует в сканированных документах, которые были   отправлены компании  17 января 2014г. ).
А плохо мужу стало (головокружение, тошнота и рвота на борту самолёта )  во время второго перелёта по маршруту Франкфурт-Гамбург(именно в Гамбурге, после посадки самолёта, ему оказали первую помощь стюардессы, а затем доставили в больницу сотрудники Красного Креста) т.е. уже после прохождения паспортного контроля, а следовательно, после пересечения границы Германии. В заявлении мужа на выплату страхового обеспечения  от 16.01.2014 г. также указано, что его  под капельницей доставили в больницу г. Гамбурга.
Неприятно,что компания игнорирует  очевидные факты........

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2013 12:37

Полис: 7077806378313

Номер полиса 7077806378313
22.07.2013г. мои сын и невестка, отдыхая во Вьетнаме, при переходе улицы ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ были сбиты мотоциклистом, который уехал. Невестка отделалась ушибами, а у сына оказалась сломана ключица. Они сразу обратились за помощью по телефону, указанному в полисе телефону. После бесконечных разговоров с представителями фирмы (Анастасия) сын, НЕ ПОЛУЧИВ ДАЖЕ ПЕРВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, вынужден был вернуться в отель. По заверению представителя компании, утром 23.07.2003 вопрос о медицинской должен быть решен. 23.07.2003 Анастасия объяснила, что их компания – это посредник, который не имеет отношения к Либерти. (?)
Я позвонила в Либерти.
Единственная информация, которую я смогла получить, это ЧТО ВОПРОС НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ У РУКОВОДСТВА И РЕШЕНИЕ БУДЕТ ВЫНЕСЕНО В 12.00.
Почти сутки пострадавший человек с переломом ключицы не может получить поддержку (и медицинскую помощь) от Либерти. Если это не известно, то сообщаю, что 12.00 в Мокве равняются 15.00 во Вьетнаме. Ждать дальше? Или больного опять отправят в отель С ПЕРЕЛОМОМ БЕЗ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ?
К счастью, вьетнамские врачи имеют профессиональную совесть, и сыну была сделана операция 23.07,2013. По словам врача, после операции он должен оставаться в стационаре еще 3 дня. И клиника просит решить вопрос со страховой компанией.
А КАК ЕГО РЕШАТЬ, ЕСЛИ, КРОМЕ РАЗГОВОРОВ, (на которые было уже истрачено более 3 тыс.рублей), ОТ СТРАХОВВОЙ КОМПАНИИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ?
На звонки отвечают, что с нами свяжутся. И ВСЁ! Ни ответа, ни привета. Решайте сами свои проблемы, как можете или помирайте.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июля 2013 14:30

Полис: CCC-0654108844

По телефону (800)100-2-100 было сказано, что все операции с полисом можно произвести только по адресу Семеновская площадь, дом 1А и для расторежения договора понадобится страхователь и его гражданский паспорт. В офисе компании попросили договор купли продажи ссылась на положение в законе. Я не являюсь собственником автомобиля, а лишь страхователь и если по какой либо личной причине я хочу расторнуть договор, то мне не пологается вернуть остаток до договору страхования так мне объявнил менеджер силин А.А.

Постоянный адрес отзыва