Рыжкова Екатерина Сергеевна Страхование автомобилей / ОСАГО
12 января 2017 18:07
Полис: 0904811288
Хочу рассказать свой опыт в этой страховой, в первый же день обращения в эту страховую я поняла, что будет не все так гладко. Во-первых , мое время было потрачено, я провела там с мужем с обеда и до закрытия( не могли найти номер оценщика и вообще не знали где он и когда приедет, но когда все таки он приехал то разрывался между пятью клиентами, он там один!)Во- вторых, спустя некоторое время позвонила девушка из страховой и начала расспрашивать про ремонт машины и подписать соглашение, и я обрадовавшись, что все таки есть компания интересующиеся своими клиентами ,но... поехала узнавать сумму ремонта, позвонила девушки и услышала отрицательный ответ так еще и с насмешкой ( хотя сумма была адекватной тык в при тык как говорится) она назвала сумму по калькуляции и на мой вопрос объяснить поподробней она не смогла, тогда вопрос зачем говорить про соглашение ? и как мне теперь узнать сколько они считают по калькуляции за покраску и ремонт? Бегать и вызванивать, тратить свои нервы не хочется, и что бы не быть пустословной вот сколько мне перевели за ремонт и покраску крыла , подкрылок, снять и поставить бампер, покраска двери = 12000( машина рено логан 2008) больше в эту компанию ни ногой!!!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
16 июня 2016 18:18
Полис: ATC/5508 015366252
Полное разочарование.
В марте 2016 в лобовое попал камень, образовались скол и трещина, но в МСК мне объявили, что скол ремонтопригоден и отказали в замене. А ведь при покупке полиса сотрудники данной страховой компании заверяли, что замена стёкол входит в страховку и не вызывает никаких проблем. После ремонта остался след((
Кстати, если бы страховая и поменяла стекло, то это был бы не оригинал, а сертифицированное стекло, имеющееся на складе, которое, естественно, в несколько раз дешевле, чем оригинальное стекло на Mini Cooper.
Никому не порекомендую страховую компанию МС К.
Алина Личное страхование / Несчастный случай
05 июня 2016 18:36
Полис: 69-185/53/77-14/011813261
Страховой полис - 69-185/53/77-14/011813261. Я Смагин Юрий Константинович 11.07.1960
Года рождения , 18.11.2015 взял кредит наличными на сумму 150000+50000 страховка от страховой компании МСК. Город Искитим, Новосибирская область , улица советская , 201.
Плачу своевременно ежемесячный платёж.
В феврале произошёл страховой случай по болезни .
В феврале же Подали соответсвующие документы в банк , сказали , что рассмотрение идёт в течение 10 дней . Каждый месяц преподносим больничный и справки с больницы . По истечению 10 дней ежелневно обращались в отделение банка, где кредитовались, ответа не получили до сих пор (05.06.16). В апреле я узнал , что документы не были переданы в страховую компанию , по неизвестной причине. Обращался непосредственно в страховую компанию , сотрудники были искренне удивлены , тому что документов никаких от банка не поступало . По сегодняшний день приезжаю в банк , мне говорят , что страховая компания МСК рассматривает ваше заявление и ваши документы . Звоним в страховую -документов нет. Претензия уже не помогает. На данный момент я не платёжеспособный , и не зря заплатил такие деньги за страховую. Начинаю собирать документы в суд и вышестоящие органы , если дело не сдвинется с мертвой точки. Прошу разобраться в данной ситуации.
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2016 16:04
Полис: 00-015065428
Столкнулась с абсолютной безграмотностью специалистов мск. Для получения информации о страховых ограничениях пришлось раз десять или даже больше общаться с различными неспециалистами, которые давали либо часть информации либо вообще ее не давали. В направление на ремонт 3 грамматические ошибки, допущенные руководителем отдела, что тоже смущает и заставляет задуматься. Про отношение к клиентам я вообще молчу. Vip клиентами занимаются только с 13 до 16. И в целом мск глубоко все равно какие у вас там проблемы, т.к. Новые полисы они уже не оформляют. Вывод: побегайте, поспрашивайте, в гости в отдел урегулирования заскочите, на выходе "0". И в традициях : никто ни за что не отвечает! Напомню , проблема была лишь в том, чтобы получить исчерпывающую информацию, т.к. И у меня и у сервиса возникли вопросы.
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2016 11:44
Полис: дело2-121/2016 от 11.01.2016
Опыт общения со страховой компанией МСК очень негативный. По ОСАГО в результате ДТП , которое допустило виновное лицо, застрахованное в компании МСК, начислили на 9000 тыс. рублей меньше, чем по независимой оценке. На возражение ответили отказом. По суду со всеми издержками и штрафами компании присудили выплатить больше 33 тысяч рулей в мою пользу. Но... по указанному в решении суда адресу компании не оказалось. По горячей линии сказали, что в Омске уже нет филиала этой компании. Предлагают заказным письмом отправить им исполнительный лист, причем оригинал. Есть очень большие опасения, что отправив им оригинал исполнительного листа, денег я не получу и не с чем будет обращаться в ассоциацию страховщиков. Господа, не связывайтесь с этой компанией, не имейте с ней никаких дел!!!
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
14 марта 2016 23:58
Полис: 0373366312
Был застрахован два года, страховых случаев не было. По этому, считаю что компания везучая))) Но с 2015 г не работают в Краснодарском крае жаль(((
Постоянный адрес отзываАнтонина Личное страхование / ДМС
16 февраля 2016 17:26
Полис: Дма015377820-04-15
после опубликования жалобы на работу мск. http://www.asn-news.ru/rating/19803#comment-83308 Получила ответ не от "сотрудников" мск который поражает своей осведомленностью. И содержит угрозы. Прошу администрацию сайта опубликовать данный ответ : На Ваш отзыв в «Народном top-рейтинге страховых компаний» http://www.asn-news.ru/rating поступил комментарий:
Смегул написал(а):
Антонина, деревенщина тупая, набирай 03 -скорая увезет в больничку по ОМС -бесплатно. Хватит скулить на форумах. Нет у твоего выкормыша ни аппендицита, ни пневмонии. Не делай людям мозги.
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2016 18:47
Полис: АТС/5208 015056191
По моему обращению на покраску двери, страховая направила меня на СТОА - Автогермес. Никакого выбора не было - для Киа только Автогермес и все. Машину перекрашивали неделю. Сегодня поехала забирать - цвет вообще не тот. Сказали, что не могут подобрать и перекрашивали 7 (!) раз. Я сказала, что такую работу принять не могу - снова забирают на покраску - это еще неделя и вообще никаких гарантий, что цвет подберут. И это на секундочку официальный дилер. А как же маркировки и прочее? И неизвестно в каком состоянии дверь, если ее так по 20 раз перекрашивать будут. Впечатление, что стаховая выбрала самую дешевую СТОА с самым низким качеством услуг. Повторюсь, что возможности выбрать не было! Вот так платишь немалые деньги за полис - а на выходе получаешь самые низкопробные услуги. Я не хочу обслуживаться на этой СТОА и прошу дать мне выбрать другой сервис!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2016 13:09
Полис: ПВУ-140-049976/15/1
Добрый день. Произошел страховой случай, автомобиль по с двух сторон получил повреждения, моя машина застрахована в вашей компании. Сдал все документы, зарегистрировали дело под номером ПВУ-140-049976/15/1, получил выплату в размере 173 774,5 руб. Написал досудебную претензию, доплатили еще 26 550. Но это вообще никуда не годится, сумма очень мала. Думал может где-то ошиблись, понадеялся на доплату сделал независимую экспертизу. Согласно ее выводам, автомобиль тотальный, посчитали годные остатки, сумма подлежащая выплате составляет 315 410,61. Отдал ее вам в страховую, и написал еще одну досудебную претензию, в надежде, что до суда дело не дойдет. Однако пришел отказ, что мол проведена проверка ООО "Фаворит" и оснований для доплаты не выявлено. Решил разобраться в чем дело, поехал в офис где мне показали это горе-заключение где "многоуважаемый" эксперт ООО "Фаворит" посчитал, что моя экспертиза не подлежит рассмотрению. И написал, что да, автомобиль действительно тотальный, и дескать, стоит в районе от 240-350 при этом приводит в пример автомобили модели АУДИ А3. Это что за бред, у меня автомобиль АУДИ S3, а не АУДИ А3 если ваши эксперты не умеют пробивать комплектацию по ВИНУ, а так же смотреть на объем двигателя, так научите их. Мой Автомобиль СТОИТ порядка 500 тысяч на рынке. Прошу еще раз пересмотреть дело и выплатить мне нормальную сумму. Жду еще 5 дней и подаю в суд, или продам дело автоюристам, пусть вытрясут из вас по полной.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2015 20:03
Полис: ATC/5208-01/367586
При наступлении страхового случая по КАСКО , обратилась в компанию. По договору страхования СТОА выбирает страховщик. При этом во время оформления заявки на урегулирование убытков с менеджером выбрали компанию из списка тех с кем работает МСК. Т.е. выбрали списка предоставленного компанией , а не на основании предпочтений клиента. После приходит смс о том , что в качестве СТОА страховщик выбрал другую компанию, на основании с действующей таблицей приоритетов и "планом загрузки"... На просьбу пересмотреть решение и предоставить возможность пройти ремонт на каком-либо другом СТОА, следующим по "таблице приоритетов" был получен категорический отказ. Вот такой сервис ... думайте, прежде чем выбирать данную компанию !
Постоянный адрес отзываНиколай Личное страхование / ДМС
12 декабря 2015 15:37
Полис: ДМА\5301\015380405-48
Стандарт
я пошел на прием к терапевту по поводу боли в левой подреберной части живота и головокружения
врач назначил несколько анализов
в том числе и общий анализ мочи и липидограмма
страховая отказала в оплате этих анализов так как это можно сделать через омс
но мне это не удобно!!
Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2015 23:31
Полис: Атс/5207 013456975
В текущем году трижды обращался в страховую компаию. Замена лобового стекла не вызвала трудностей. Однако, было еще два обращения: У-781-435652/15 от 29.05.2015 и У-781-456276-15 от 29.07.2015. Оба раза получил ответы в письменной форме, что страховая компания с сожалением сообщает,что в соответствии с экспертным заключением повреждения т/с не соответсвуют обстоятельствам заявленного события. Разберем оба случая подробнее . В первом заявлении говорится о том, что я обнаружил повреждения на принадлежащем мне т/с, вызвал участкового уполномоченного, который составил протокол отсмотра и после вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Во втором случае: на место дтп был вызван наряд дпс гибдд, который выдал справку о дтп с указанными повреждениями. Отдельно хочу остановиться на работе офиса в СПб, где принимают завления. В принципе, процедура занимает немного времени. Но подать необходимые документы можно только в рабочие дни и в рабочее время, что для занятого человека крайне проблематично. Сотрудники офиса очень приветливые, отвечают на все вопросы, каждый раз мне называли компанию, в которую меня отправят для ремонта т/с. Говорили, что направление будет выслано в смс сообщении в кратчайшее время. Однако, спустя 2 недели каждый раз звонил в колл- центр пытался узнать, что с моим заявлением, получал ответ, что информация была выслана мне по почте. Получив оба письма слегка расстроился. Дело в том, что раньше я страховался в росгосстрахе, ингосстрахе и никогда никаких проблем с выплатами не было. Внимательно перечитал оба ответа страховой компании. Первое, что не понравилось, подписи Честновой С.В. Мягко сказать - разные. В первом письме идет ссылка на экспертное исследование компании Автоэкспертоценка, во втором на ак74, хотя осмотр и фотографирование моего а/м проводил один и тот же человек. Хочется также отметить, что указывать в письме, что с технической точки зрения механизм следообразования противоречит обстоятельствам заявленного происшествия как минимум глупо, Так как, при осмотре а/ м производилось только фотографирование(общий вид, пробег, вин, места повреждения), фотографии делались на обыкновенную мыльницу, без применения как минимум устройств фиксации масштаба и рамеров. Так, простите о какой экспертизе с тз Тросологии(коротко теория об образовании следов) может идти речь? В общем, иного пути как обратиться в суд с исковым завлением через адвоката не вижу. Судиться не люблю, но данная ситуация, что называется задела за живое. Планирую взыскать стоимость ремонта, независимой экспертизы, затраты на защитника, моральный ущерб и репутационный конечно, ведь никто не любит ездить на поврежденном т/с. С уважением,
Постоянный адрес отзываГалимова Нурия Личное страхование / Несчастный случай
24 августа 2015 08:22
Полис: НС-У-021-379144/15/1
12.08.2015 вами была зачислена остаточная сумма страхового возмещения на мой счет, а основная сумма страхового возмещения в счет погашения долга перед банком по указанным реквизитам так и не поступила.
Постоянный адрес отзываНина Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июля 2015 05:18
Полис: 0668634274
Пришел ответ на заявление, простите компания сама себя проверила? Кетов С.И в 2013 г. неверно применен КбМ 2м водителям, я думаю что запрос надо делать было в Росгосстрах т.е предыдущую компанию. 2 года у вас просим исправить ошибку, но увы. Кетова
Постоянный адрес отзыва