РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'neschastnyy-sluchay',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - Несчастный случай за 2012 год

Анна Личное страхование / Несчастный случай

16 января 2012 14:43

Полис: 0231860

Номер дела № 4961243.
В 2011г я застраховалась от несчастного случая. В августе 2011 получила производственную травму, долго лечилась. 13 декабря я подала документы (копии больничных листков, выписки из стационара, выписка из поликлиники, страховой полис, акт по форме Н1, паспорт, банковские реквизиты) в центр урегулирования убытков на 2ой южнопортовом проезде 16/1. Сотрудник принявший документы заверила, что решение будет принято в течении недели. К концу декабря известий от росгосстраха не было, позвонив туда я узнала, что мое дело все еще находится на рассмотрении и мне посоветовали позвонить после праздников. После 10 января 2012 я получила письмо о том, что в деле не хватает документов (паспорта и акта Н1). Позвонила в центр, сотрудник проверив по номеру дела мои документы заверила, что все они имеются в деле и рекомендовала узнавать о решении после 15.01.12. Позвонив 16.01.12 я опять узнаю об отсутствии паспорта и акта Н1 в страховом деле. Мне 39 лет, у меня прекрасная память и я помню какие документы я подавала. Если документы сданы в офис, фамилию сотрудника который их принимал скрывают и в последующем часть документов пропадает из дела - остается думать о недобросовестности работников росгосстраха, которые изымают их для того, чтобы затянуть рассмотрение дела.

 

19 января 2012 16:34

Уважаемая Анна Юрьевна! Убыток рассмотрен, страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание, связанное с некорректной работой сотрудника компании!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

15 января 2012 15:59

Полис: 78-5046 001291

Уже не первый год страхуюсь в Росгосстрах. Страхую себя и дочку, от клеща, от несчастных случаев. Даже сделала один большой взнос. Так же моё пенсионное свидетельство тоже теперь у Росгосстраха.Заключён договор о пенсионном страховании. Мой страховой агент сказал, что у тех, у кого пенсионное свидетельство там, то рассматривают страховой случай в течении 3 рабочих дней. Без этого рассматривают 15 рабочих дней. У дочери переломы 5 позвонков. Прошло уже более 15 рабочих дней, звонки в страховую не приносят никаких изменений. И что делать? Страховать там точно ничего уже не буду. № дела 5097842. Подавала 14 декабря 2011

 

16 января 2012 11:40

Уважаемая Евгения! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва