РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'FILTER' => 'neutral',
  'PAGEN_1' => '10',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
  'YEAR' => '2011',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2011 год

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2011 09:27

Сломали на машине mazda CX 7 зеркало заднего вида. Забыл их сложить, утром вышел, машина перед домом припаркована, а одного зеркала нет. Ну понято что целый день так проездил, а потом уж поехал в уралсиб. Пришлось подождать там часа 2 с документами, но всё равно выписали направление на ремонт. На следующее утро поехал в сервис чиниться, вечером забрал машину с новым зеркалом. Сергей, Москва

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2011 13:05

Выиграл суд у Альфастрахование-Новосибирск по Осаго
Занижают стоимость ущерба, затягивают судебный процесс.
Позор такой компании. Готовлю иск о возмещение расходов на адвоката, планирую подать иск на возмещение услуг адвоката по работе с исполнительным листом. Исков будет столько, сколько страховая компания будет тупить.
Судиться со страховой компанией можно, нужно и не трудно! Тем более с Альфой и её никчемными юристами.

Постоянный адрес отзыва

Шурик Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2011 10:04

Украли из машины ночью зарядку для навигатора, солнечные очки и сумку для ноутбука. Просто стекло разбили, прямо под окнами, и всё вытащили. На следующий день после страховой уже ехал в сервис, уралсибовцы Омский филиал молодцы, за 2 часа мне оформили направление на ремонт. Стекло вставили ещё часа за 3, но там просто очередь была.

Постоянный адрес отзыва

Марсель Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 12:24

ДТП произошло в июне 2009 года, по сегодняшний день (20.05.2011!!!) сотрудники СК во главе с директором Малаховой О.Л. "кормят" обещаниями.
Сам по себе я человек терпеливый и не без денег, но долги нужно отдавать...
Что я сделал:
Подал грамотно составленную досудебную претензию (факс, письмо, эл.почта). Подсчитал сумму основного долга+пени (неустойка)+госпошлина в суд+% за пользование чужими денежными средствами+% от неполученного дохода (авто использовалось в коммерческих целях)+расходы на адвоката (хоть сам и юрист))) + моральный ущерб+почтовые и иные расходы.
Затем подал иск в суд, прошло рассмотрение после которого ответчика обязали выплатить вместо 50 000 рублей (изначальная сумма основного долга) 120 000 рублей!
Я остался доволен, но теперь в СВ ни ногой! Все мои клиенты, друзья-знакомые и родственники больше не обращаются к ним.
Вот так СК СВ теряет клиентов и имя...
Так что уважаемые друзья не советую обращаться к ним, а если всё-таки успели это сделать и не дай Бог произошло ДТП и компания отказывается возмещать вам сраховую сумму - настоятельно рекомендую обратиться ко мне. Помогу на примере личного многолетнего опыта быстрой и беспроигрышной борьбы со страховыми компаниями! Надерем 5-ю точку всем недобросовестным страховщикам!!!
если Вас заинтересовали мои комментарии и Вы действительно нуждаетесь в помощи, звоните: восемь девять 1 семь четыре ноль четыре 53 двадцать девять.
Обязательно отвечу или перезвоню.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 18:28

Застрахован в МАКС по системе КАСКО  с 2010 года в февраля месяца этого года было ДТП с пешеходом не по моей вине,в итоге поврежден передний бампер на 50% с пешеходом без телесных повреждений и претензий. До сих пор МАКС не может выплатить мне компенсацию.
полис 39\50№500255430

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2011 19:17

Интересует вопрос. Почему живя и оформляя полис  в одном регионе (Карачаево-Черкесская республика) надо обращаться на СТО в другой регион (Ставропольский край). Это делается для удобства клиента (в этом сильно сомневаюсь) или есть свои интересы страховой компании?  

Постоянный адрес отзыва

Голубцов Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

17 мая 2011 13:02

Попал в дтп я пострадавшая сторона по осаго выплатили хорошо и быстро за это спасибо !А вот по досаго написал заявление от 27.04.11 №4237165 затем приходит письмо тип ждите опять все проверяем причем от 10.05.11 получается 13 дней  мое заявление лежало на столе!а щас просят еще 25 дней ждать у моря погоды!Честно ощущение специально тяните, зачем сто раз проверять одни и те же документы?Когда мне назовут конкретную дату выплаты?    

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

16 мая 2011 22:11

Работая в МАКСЕ, я очень лояльно относился к компании, в которой работал, в которую приводил клиентов из других компаний, с улиц, близких и дорогих людей.... Действительно от души рекомендовал и продвигал услуги именно этой компании. Жаль! И еще раз жаль! Если компания думает развивать свой портфель, не оплачивая сотрудникам за это их труд, то у компании "хорошее" будущее. Наивно и глупо только брать! Иногда надо и отдавать!

Всем моим клиентам остается только одного пожелать - безопасной дороги и крепкого Здоровья! И самое главное безаварийного года! На следующий год принимайте свое взвешенное решение о сотрудничестве со СК МАКС

С Большим уважением ко всем моим клиентам,
бывший сотрудник СК МАКС
Александр Гайдар

Постоянный адрес отзыва

Максим Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО

16 мая 2011 19:23

Стоял на перекрёстке в Ярославле и тут удар сзади – смотрю в заднее зеркало: въехала дама на Опель астра. Говорит не успела затормозить, а сама на шипах – сейчас, весной-то! Дороги уж все сухие, она до сих пор на зимней резине. Она застрахована в уралсибе. Думал затаскают с документами и выплатами, оказалась всё проще. Вопрос с выплатой решили в течение 15 дней. Спасибо уралсибовцы, умеете работать.

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 16:40

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько времени у Вас занимает поиск дела в архиве, для согласования доп. выплат по обнаруженным в ходе ремонта а/м скрытым повреждениям. Номер дела УДУ/11-4513. Спасибо большое!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Екатерина! По данному вопросу обращайтесь к куратору вашего убытка.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 15:35

Застраховал автомобиль в рассрочку в марте 2011 года. В апреле во дворе мне машину какая-то сволочь задела. Справки из милиции получил быстро и сразу отвез в Верну, минут через 15 мне дали направление на СТОА. Дальше - путаница: то ли я идиот, то ли страховая не совсем права. При согласовании ремонта (а машина уже в ремзоне у дилера) мне звонят из Верны и говорят: оплатите последний взнос и тогда дадим добро на ремонт. Ну почему нельзя об этом сказать при выдаче направления? Почему нужно тормозить ремонт? Пардон, меня поставили в весьма неудобную позу: пришлось срочно занимать 20 тысяч, чтоб выплатить этот взнос и получить машину в срок.
Вот пока к страховой больше нет претензий, но этот момент оставил горький осадок. Я надеюсь, что более серьезных проблем с СО "Верна" у меня не будет, но хотелось бы более чуткого отношения к себе. Ведь мне этот полис не в подарок дали, а за мои кровные 40 тысяч - согласитесь, немаленькие деньги для страховки.
Я не знаю как оценить компанию: острого недовольства нет, но и не в визгливом восторге. Поэтому - нейтраль.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 13:51

Уважаемый, Дмитрий!

Решение по Вашему делу принято без нарушения сроков и направлено Вам по почте. Также оно может быть продублировано на e-mail по запросу клиента для ускорения процедуры доставки.

Сотрудники отдела сопровождения постарались полностью ответить на Ваши вопросы относительно решения по делу. Если появились новые вопросы - звоните, готовы оветить.

Решение компании может быть оспорено клиентом написанием досудебной претензии на имя генерального директора. Споры и претензии, по которым соглашение путем переговоров не будет достигнуто, разрешаются в судебном порядке.

Наличие или отсутствие программы сопровождения не может быть причиной отказа «в выплате без справок».
Если сотрудники отдела урегулирования Вам отказали в услугах, включенных в Вашу программу сопровождения, просим сообщить об этом в претензии.
Написание письменной претензии - обязательная процедура, т.к. отзыв в интернете не может служить основанием для разбирательства.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7(495)64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Кучеров Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

10 мая 2011 06:56

Дело № 0003882593, буду краток авария в г. Ангарск Иркутской области 13 февраля 2011 года. Автомобиль Хендай TUCSON, на гарантии. По страховому полису КАСКО, денежные средства получает гарантий сервис (г. Иркутск).
До настоящего времени сумму выплаты по КАСКО не могут установить, сервис выявил скрытые дефекты. НЕ могу прояснить ситуацию, по поводу сроков выплаты, и дальнеших действий владельца автомобиля. Прошло 3 месяца, к ремонту автомобиля не приступали. Со слов гарантийного сервиса, сервис и страховая компания не могут согласовать сумму выплаты. Сообщите какие действия должен предпринять владелиц автомобиля.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Олег!
В адрес СТОА будет направлен запрос, постараемся выяснить, с чем связана задержка. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Гальперин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2011 09:38

Ответ, полученный мной из Ингосстраха:.Ответ компании: Уважаемый Аркадий Моисеевич! При подаче Вами 28.02.2011 г. заявления о расторжении договора ОСАГО Вами не был представлен оригинал страхового полиса. В связи с чем, Вы были проинформированы, что возврат денежных средств будет осуществлен после предоставления Вами полного комплекта документов. Только 20.04.2011 г. от Вас было получено заявление об утере оригинала полиса ОСАГО. Неиспользованная часть страховой премии была получена Вами в кассе филиала 26.04.2011 г. С уважением, Начальник управления X внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова
Все не так,зачем обманываете?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Аркадий Моисеевич!

По факту поступления Вашего повторного обращения с Вами связался представитель Санкт-Петербургского филиала Компании. В ходе беседы Вам были даны подробные разъяснения о процедуре расторжения договора страхования и причинах, повлекших задержку в получении Вами денежных средств за расторжение полиса. Возможно, данная ситуация возникла из-за недопонимания между Вами и сотрудниками офиса продаж. Надеемся, что в настоящее время все разногласия устранены.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва