РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'FILTER' => 'neutral',
  'PAGEN_1' => '35',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - КАСКО

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

09 марта 2011 15:26

Нормальная страховая компания...В нас въехали 9 января,обратились 11-го после праздников,сразу всё согласовали с компанией которая будет выполнять заказ(Юнимоторс)...А вот уже 9 марта а машина все не сделана,мозги конифолят в отделе запчастей,типо машина рестайлинговая никак не придут.да их уже с самого киатя давно бы привезли.Короче полное гавно!

Постоянный адрес отзыва

Игорь викторович Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2011 23:11

Оба положительные отзыва - мягко говоря ,не правда. Что бы Казна заплатила полностью и досрочно, особенно учитывая сроки публикации отзывов - нонсенс. Интересно, авторы положительных отзывов из Ёбурга? :-)))

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2011 14:06

Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2011 11:17

У меня произошло ДТП после чего попробовал получить выплату нормальным путем , но неполучилось. Подал в суд, было вынесено решение после чего долго искал счет Инногаранта  в банке, после того как нашел пришлось ехать в Москву и накладывать арест - выплатили в течении 7 дней после подачи исполнительного листа в банк.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2011 17:28

Уважаемая Дарья! Мы постоянно работаем над качеством клиентского обслуживания, поэтому просим Вас написать письмо на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Мы проверим действия СТОА и направим Вам по почте официальный ответ на Вашу жалобу. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением, ОАО СК «РОСНО»

Постоянный адрес отзыва

Nickolas Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2011 09:49

Стояла моя машина в новый год под окнами, а любителей попускать фереверки было много. Уром 1 числа выхожу на улицу – сильная вмятина на капоте. Решил что сегодня точно не поеду чиниться, так как в деревню уезжали. 3 числа приехал, позвонил в офис уралсба. Говорят если одна деталь починим, если больше – только со справкой. Но где я взял бы справку 1 января? Но мне нало было только поменять капот. Так что к 11 числа на работу уже ехал с отремонтированным капотом. Хорошо ещё на киа е такие большие очереди на сервисах.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2011 13:46

Угнали летом машину, Хёнде Санта Фе. Вскрыли гараж, срезали петли, завели и уехали. В милицию заявил, они осмотрели всё, составили протокл, говорят искать будут. Но где там её найдёшь? Позвонил парллельно в уралсиб, они говорят что каско есть, оформляйте документы, всё получайте, приезжайте к нам, будем составлять дело. Не скажу что это особенно геморойно, но пришлось к ним поездить, заполнить правки, сдать документы. Месяца через полтора перевели деньги, что-то около 800 тысяч. На новую конечно не хватит но всё равно рад что ещё так легко отделался. Владимир, Москва

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 15:12

Здравствуйте, Елена! Мы сожалеем о том, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Мы передали Вашу жалобу в службу по работе с обращениями клиентов. Однако, по правилам необходимо, чтобы клиент написал заявление по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2010 14:21

Не могу связаться с куррирующим менеджером по убытку. На звонки и письма по электронной почте он не отвечает. Нужно то - выставить нам, как Юрлицу, счет-франшизу. Создается ощущение, что дело искусственно затягивается.

Постоянный адрес отзыва

виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2010 12:25

Всем доброго дня! Сейчас сидел, читал отзывы. Честно, я поражен людьми. Людьми, которыми пишут все это. Я не собираюсь защищать не тех ни других, но все же скажу свое мнение. Во первых если вы заплатили деньги ,это не значит, что все вас должны «облизывать». Во вторых вы заключаете договор  и автоматически соглашаетесь с правилами установленными компанией. А кто нибудь читал их от и до? Думаю процентов 10 от силы. Так вот, что я хочу сказать, люди делайте как надо и что надо, тогда и «облизывать» вас будут ,и работать им проще будет, и все будет по фен шую. А работникам компаний надо быть чуть по мягче к клиентам. Некоторые из них первый раз обращаются за услугами. Спасибо за понимание.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2010 14:06

Ответ для Василия, комментарий за 23.11.2010 14:35

Уважаемый, Василий Николаевич!
ЗАО СГ «УралСиб» благодарит Вас за сотрудничество с нашей страховой компанией.
       От лица нашей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. Проведенной проверкой обстоятельств по Вашему обращению относительно пожара, произошедшего «16» августа 2010г. с Вашим автомобилем Ssang Yong Kyron, г/н В776МН43  установлено, что согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела «причиной пожара послужила неисправность тормозной системы ТС», что согласно п.2.6.10 не является страховым случаем.  24.09.2010 года Вами было предоставлено техническое заключение №384 ГУ «СЭУФСП», из которого следует, что «Причиной возникновения пожара явилось загорание горючих металлов от внесенного источника зажигания или источника зажигания. Образование которого связано с аварийными явлениями в механических устройствах автомобиля»». В связи с чем событие признано страховым случаем. Стоимость восстановительного ремонта превысила 70% от страховой суммы и в соответствии с п.9.3.1 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств автомобиль был признан уничтоженным.
  26.10.2010г. Вы сообщили  о решение передать ГОТС и права на них в ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в соответствии с п.9.3.3. Правил. 17.11.2010г. ГО были переданы.
  8.12.2010 года выплата по Вашему страховому случаю осуществлена.
   Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»

Постоянный адрес отзыва

Семён Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2010 18:08

когда мне позвонил мой агент(всегда страховал у негшо, уже года 4) и мы начили подбирать компании, я был удивлен: В МАКСЕ, где до этого страховался последнии годы - из-за того что было 2 обращенияи  и  1 вообще не по моей вине, поцеловали на светофоре) страховка вышла большой, на эту сумму я никак не расчитывал. Пришлось рассматривать другие варианты.
Начались звонки... О ужас. и откуда они все знают мой телефон??!! В конце концов, услышав чт овсе компании одинаковые и разница только в бренде - я  решил съэкономить. Страховка на мою Мазду 3 вышла в 37000 тыс. когда тот же макс предлагал за 56 000. Застраховался... были сомнения, мол  скупой платит дважды и так так...  Что будет дальшге конечно не извесно, но буквально 3  числа меня задели у дома.(поцарапали дверь левую). Приехал в компанию, в опции у меня была функция - выплаты без справок. поэтому понадеявшись на то что компания меня не кинет,  гаи не  вызывал, позвонил по телефону и записался. Приехал в понедельник - осмотрели и сразу отправили ремонтировать в независимость). Ребята в химках починили быстро и без задержек. Покрасили все очень хорошо. Доволен. Никакие выводы делать не буду - потомму что убыток был не значительным,  посмотрим что там дальше будет.. порадовала оперативность!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2010 12:33

Такие негативные отзывы. Моя знакомая застраховалась в Сургутнефтегаз. Попала в ДТП причем 2 раза за один месяц, ей все посчитали и выплатили быстро. Она очень довольна осталась. Посоветовала нам застраховаться по КАСКО, но прочитав отзывы, честно, ужаснулась. А стоит ли...? Впрочем столкнувшись и с крупным страховщиком ВСК, нам по 3-м страховым случаям, не заплатили не гроша. Даже письменного объяснения не дали.

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2010 11:54

Муж попал летом в аварию. Ехал по трассе под Петербургм, не справился с управлением, машину в кювет вылетела. Надо было чинить пороги, двери, бампер, капот, что-то ещё, сейчас уже и не вспомню. С получением документов в уралсибе ждали наверное неделю: пока машину на эвакуаторе им пригнали (авария довольно далеко от дома была), пока там осмотр, потом скрытых повреждений и тд. В общем выдали справку на официальный сервис судзуки, там всё починили.

Постоянный адрес отзыва